Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, ed_rez сказал(а):

Можно, бесспорно, самому писать код, но это время и не факт, что сразу все стабильно заработает.

Тоже верно :)

По моему опыту, "сразу" оно вообще никогда не работает. С каждой фичей надо по-возиться.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Суматохи много.

Да я не новичок, да я умею, да я знаю, да... да какая разница? :biggrin::crazy2:

Всему миру о себе не расскажешь. А кто знает, те знают и так. Не суетись, не солидно выглядит) без обид если что)

 

Если б я сначала посмотрел стримы бороды по СЗ. А после этого :crazy2: начал бы делать СЗ. То снорки на блокпосту кордона вовсе не появились бы)

Но, некоторый опыт приходит лишь со временем. На некоторые грабли надо лично наступить, чтоб узнать об их существовании... как то так.

ЗЫ.

"Новое", это хорошо забытое старое...

Цитата

проверить характеристику бронежилетая надетого на гг в скрипте? Например, мне нужно проверить радиозащиту, и если она меньше то прибавлять гг радиацию.

Не знаю кого как. Но, меня умиляет) Вспоминается какой-то год, только не помню, какой... :82:

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

СЗ - это же не какая-то там мультиплеерная/онлайновая бродилка-стрелялка против челиков на серваках, которые тебя, мало того что убъют

Хех, хехех... занятно мне все это наблюдать... :az1000106:

Так вот оно что.

Я то в корейских ММО с десяток лет или поболее... гангом и ПК занимался, кланварами занимался, донатил? Ды-а... :crazy2: в общем, получал массу удовольствия от "нагиба" других людей по ту сторону монитора. Ну, весело это, когда ты знаешь что там человек, а не бот. В файтингах опять же, кучу народу заставил бомбить) PvP - все, все остальное - лишь декорации.

Кстати всегда ржал, когда макросы в ММО поминали в контексте "читерства". Там это то что может себе позволить каждый, чего отказываться-то. А в файтингах они банально не нужны ни для чего.

В общем, могу припомнить массу моментов, когда людей бомбило от меня. Когда я бомбил в онлайне? Не помню... мб когда-то давно было, много лет назад... Я в онлайновых игрушках от сталкера отдыхаю, когда прижмет. Бывает конечно что меня к примеру, зергом переехало - ну бывает, что уж. Бывает кто то в одиночку нагнет - ну то не обидно вовсе. Значит тот игрок был крут. В файтинге опять же, все равны. Тебя победили? Значит учись...

Не, ну серьезно. Когда меня начинает бомбить от моддинга сталкача. То я иду в онлайн за позитивными эмоциями от побед, и я эти эмоции там получаю. Стабильно :)

СЗ и вот этот вот онлайн, это несравнимо разное. Оно вообще о разном и для разных целей. СЗ это мир для одного тебя, атмосферный, интересный... где хочется не спеша отыгрывать свою историю. Ну у меня так. От того я и смотрю всяких стримеров) потому что одними логами сыт не будешь, а от тестеров видео редко когда перепадает. Хороший стример за несколько часов доберется туда, куда я при своем темпе игры за месяц)

А онлайновые игры они для "получить фан здесь и сейчас". Включи все что надо для победы, и победи. Атмосфера там, какие-то погружения в игровой мир - это не сюда, не в онлайн-миры. Просто уничтожь пиксели, связанные с другим человеком по ту сторону монитора, и всё.

Выходит, те кого я там обидел :crazy2: с некоторой вероятностью могут приходить сюда, чтобы отдыхать в этом моем творении. А я когда в очередной раз утомлюсь от его созидания, иду отдыхать туда... Занятный круговорот эмоций.

ЗЫ. Интересно, видео наподобие таких - тут какие эмоции вызовут?

А таких? :biggrin: (там кто-то, вам возможно знакомый...)

Для такого я уже староват, да... но, было.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ну тебе больше повезло значит,

Ну я играю в то, где более-менее в наличии киберспортивный баланс, и от твоего умения играть что-то все же зависит. В иное не захожу принципиально.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, что тут подумалось: Надо не забывать, для чего существуют и предназначены, компьютерные игры. Они существуют для того, чтобы дарить играющему в них, позитивные эмоции.

Как они это делают - уже дело десятое. Одни через погружение в игровой мир, другие через возможность крошить пачками врагов, или изощренно победить одного, но живого по ту сторону монитора.

Главное - положительные эмоции. И тут это одинаково применимо и к СЗ, и к ММО, и к чему угодно.

Если игра, какая угодно, не выполняет той цели для которой она предназначена, то незачем тратить на нее время.

Только что, ddww сказал(а):

А вот если он сделал это с читерством, да ещё и глумился при этом и после этого, то такое - обидно

Это какая-то дикость, как по мне. Зачем вообще заходить в игру, где такое технически возможно?)

 

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какой-то допустим единичный случай где-то, он погоды не делает.

В онлайне я стараюсь играть как-то так... (Del. Кто не успел, тот опоздал :) )

Чтоб было красиво и приятно мне и тем кто со мной играет.

Противников, возможно, бомбит... Не знаю :) Когда начинают гадости писать, кнопку "игнор" найти не долго)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ Ты кстати, не стесняйся идеи предлагать :)

Если мне понравится, то вполне может быть... а если нет, то можешь и сам... мододелов, бывших не бывает. По себе знаю. У меня ведь уже был момент, когда я решил что все, моддингом больше не занимаюсь... ага, щаз. Занимаюсь)

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

это потребует очень много работы, года два точно... 

То что я СЗ долгое время делал один, накладывает свой отпечаток. Она и устроена технически так, что одному тут многое можно поменять. Хочешь сделать какой-то ствол более редким, включая и нпс, и тайники - это одна цифра в файле... хочешь завезти какому-то торгашу все патроны-магазины-боеприпасы-стволы какого то калибра - это одна строчка... И т.д. в таком духе.

В недрах файлов очень много настроек глобального действия. Так что, те вещи которые в других модах занимают месяцы, тут могут делаться за часы. Скоро это и на оружейку распространится)

Ну и потом, дорогу осилит идущий, знаешь. Если бы я годы назад сокрушался "Тот мод, который в моем воображении, нереально долго и трудно делать" - то мог бы продолжать так же сокрушаться и сейчас.

Однако я начал делать, наплевав на очевидно-заоблачную сложность задуманного. И, имеем то что имеем на сегодня.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

многое было показано на стримах, факт

Так то оно да, но... явно ты смотрел стримы как-то по своему.

K примеру, ты собираешься где-то на севере дойти до торговца, у которого продается "читерский" по твоему, USAS.

Но, как ты собрался дойти до торговца, которого нет? :crazy2:

Это либо ты смотрел стримы уже с правками, не авторскими. Либо сам имеешь в виду эти правки, и с ними же споришь. Либо... высасываешь предположения из пальца. О чем тебе и было не раз указано. Не спеши рассуждать о том, чего не видел и не знаешь. По твоим постам видно, что не знаешь.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

можно сообща что-то более вменяемое сделать

Я крайне сомневаюсь в том, что сообщество мододелов одобрительно встретит мои правки движка :)

"Это же костыль, потому что костыль!" :biggrin:

Так что, предпочитаю оставаться в стороне.

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

костылями я называю

Знаешь, в чем проблема? :)

Нету какого-то одного, общепринятого определения термину "костыль". Каждый его определяет по-своему. Ты называешь так. Я называю эдак. Вася Пупкин назовет разэдак. А кто прав? Все и никто.

Помнишь, давеча мы с @dsh сцепились. Он считает, что у меня все из костылей сделано, я сгоряча пообещал ему, вернуться к этому вопросу позже... а по сути то что? Что есть "костыль"? И что им не является? Каждый волен ответы на эти вопросы, формулировать по своему, и потому у нас с ним вышел бы, совершенно беспредметный спор, где ни у кого не будет никаких шансов что-либо доказать оппоненту. Вплоть до того, что, он может, при желании, утверждать, что "все что включено в состав СЗ = костыль". Или "Все что написал Зандер = костыль". По сути, он ведь это и написал. Мне что на это отвечать? "dsh-мод == костыль, и код авторства dsh == костыль?" :biggrin::crazy2: Это было бы, зеркально-соответствующе, но я бы хотел воздержаться от риторики в таком духе.

Вменяемое, делается не такъ.

 

Только что, ed_rez сказал(а):

РР изначально вышел также без отключения или включения в меню тех или иных нововведений.

Я же вообще не за геймплейные фичи, речь вел... Какая разница игроку, как именно насажен прицел на модель ствола? Игроку это, абсолютно фиолетово. Он и разницы не поймет.

Для разработчика, разница радикальная. Ибо речь об фичах архитектурных. В механике и организации движка, а не настройках геймплея.

Только что, ed_rez сказал(а):

Чем больше регуляторов, тем шире возможности настройки игры под свой стиль.

Дабы тебе более наглядно пояснить, что ты сам написал:

Давай введем, к примеру, регулятор:

вкл - модели НПС поддерживают мягкую привязку (на положение вершины, влияют несколько костей скелета, и моделлер волен указывать веса)

выкл - модели НПС не поддерживают, мягкую привязку. И привязываются только исключительно, жестко к одной кости.

Ну а что, каждый волен ведь, настроить игру под свой стиль.

 

Не находишь, что "стиль игры" тут не причем? И просто при "вкл" игра нормально работает, а при "выкл" она сломана?))

Это просто для иллюстрации. Того, что некоторые вещи не надо вкл/выкл. Они просто должны нормально работать.

Оружейка в сталкере - не работает нормально.

Но, это только мое имхо.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В той теме, это уж точно будет оффтопом)

Потому...

Только что, dog19601 сказал(а):

у всех разные таланты

Попробуем продолжить здесь.

Причем тут таланты, какие таланты, зачем ты вообще про них вспомнил?

Вопрос был простой - что собою представляет упомянутая в теме "модульная оружейка". Тобой упомянутая. Можно как-нибудь простым человеческим языком объяснить, о чем идет речь? Для человека, который этой модульной оружейки не видел?

Или что, выходит - если сосед тебя спросит, "расскажи про оружейку в этом моде" - ты ему расскажешь, а если спрошу я - " у тебя недозволенные таланты, я не буду тебе ничего рассказывать". Так? :)

Или как это работает. Хочется понять, блин.

Только что, dog19601 сказал(а):

мне вот лично всё равно как реализуется система обвесов с технической стороны.

А с этим я и не планировал спорить.

Вот откуда. В людях. Берется уверенность, обвинять меня в том, чего я не говорил и не делал?

 

 

@ed_rez это вот кстати, показательный пример.

Стоит мне вне разделов СЗ, что-нибудь сказать. Даже просто спросить. И народ тут же воспринимает это в штыки. Сразу спор, конфликт, противодействие. Даже не вникая, не разбираясь, что я там сказал-написал.

А ты предлагаешь мне, своими правками, в народно-любимый движок лезть?) он в этом случае, тут же и перестанет быть народно любимым. А я этого не хочу.

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

Народ понимает, что ты хочешь что-то изменить в тех модах, в темах которых ты пишешь.

1. В таком случае, народ неправильно понимает. Я ведь там же, оговорился, что речь НЕ идет о ковыряниях мода.

2. Почему "что-то изменить" - это плохо?) Представь, что движок сталкера не поддерживал бы мягкой привязки. А я предлагал бы ее сделать. Это плохо?)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

не только он правки делает по своему движку, а многие сообща.

Я знаю. В комментах кода движка, я видел много разных ников.

Некоторые из них, вносят такие правки, с которыми я не согласен. И лучше бы, чтобы их в движке не было. Опять же, речь НЕ идет о геймплее, весь этот холивар хардкор/казуал и сопутствующие материи, не имеют никакого веса, когда речь идет об архитектуре движка, о реализации игровых механик "так", или "иначе".

Говоря проще. Хотя мне нравится, что делает с движком @KRodin, я не могу сказать того же, обо всех остальных. И потому, не думаю что из этого мог бы получиться дружный коллектив. Я не подхожу для этого, слишком со многими вещами не согласен.

Только что, dog19601 сказал(а):

Был посыл для тех кто в "танке". 

Словами "в танке", я обозначил себя. Потому что, я не в курсе, о чем идет речь. И это не был посыл. Это был вопрос.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 понимаешь в чем дело. Я действительно не знаю всего, что на ниве оружейки делается в разных модах. И из OGSR я видел только движок. Мода не видел. Потому и возник мой вопрос про "что такое модульная оружейка" которую ты упоминаешь, и которой в движке я не видел. На этот вопрос можно просто по человечески ответить, что сделал @ed_rez, и за что ему большое человеческое спасибо. А можно исхитриться прочесть текст вопроса между строк и задом наперед, извлекая оттуда некий "посыл", применение слов "в танке" не по тому адресу, повод для конфликтов и черт знает что еще.

Будь проще. В том посте написано ровно то, что там написано. Дословно. Его не надо читать между строк или как-то еще. И в нем нет какого-либо осуждения тех, кто делает OGSR-мод, или тех, кто в него играет. Осуждать первых было бы крайне глупо - ведь на их трудах, основана нынешняя версия и моего мода. Осуждать вторых тем более глупо, потому что каждый имеет право играть в ту игру, которая ему нравится.

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил.

Только что, dog19601 сказал(а):

Представь себе камрад, что некоторые люди думают не как ты, инфу воспринимают тоже не так как ты

Это я, прекрасно понимаю.

И в тех, как раз, случаях, когда вижу что другие люди видят что-то иное, нежели я - прошу рассказать. Что вам видно? Мне правда интересно, без шуток.

Было бы здорово, если бы другие тоже по-чаще понимали, что я могу думать не как они, и воспринимать не как они.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. Откуда берется в мододелах, стагнация?

Это лень? Пофигизм?

Приклеивание к привычному?

Или "назло всем, сам себе уши отморожу" ?

 

Читаю форум. У некоторых камрадов наблюдаю сознательное стремление к стагнации. Почему и отчего - не понимаю...

Хотя чего далеко ходить.

Конфликт, в результате которого мы Славу-бродягу потеряли, произошел из-за того же. Его потянуло к стагнации (о_О) а я не понял, зачем и почему.

И сейчас не понимаю, зачем и почему это с людьми происходит.

 

А у вас есть идеи на этот счет?

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Знаю, там крутая снаряга не панацея. Поэтому я и написал "+ тактика + позиция".

И тактика с позицией не всегда спасут :)

Мне понравилось, как Welder "адский лес" проходил. На коэффициентах х1. Было нескучно :) Немного похоже было у меня, когда я проходил лес большой. На 0.6 версии... там не заскучаешь. А на Юпитере-Затоне, тем более.

Знаешь, примета от разраба СЗ: чем дольше ты идешь по северной локе, не встречая зверья. В тишине, и спокойствии... тем более лютая задница тебя впереди поджидает. И, это не шутка. Пустынность на локациях возникает неспроста, а очень даже по той самой, причине :)

  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Соответствует ли ФПС производительности ПК

Переведи эту фразу на нормальный язык, для начала.

Был вопрос - какие конкретно нагрузки, не "вывозит движок"?

Ответа на вопрос, я тут не наблюдаю.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

Степень нормальности кто определил? Ты?

Нет.

А ты других критериев нормальности, не знаешь? Сочувствую.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Тебе лучше знать что ты такого напихал

Ты для начала объясни нормально, о чем речь. Ты скинул видео, на котором ты лазишь в главном меню, в настройках... и? Что я должен там увидеть?

Если кроме видео, тебе сказать нечего, (текстом писать не можешь?) хоть таймкод укажи.

Только что, Earth2Space сказал(а):

я был бы рад услышать реальную причину такой низкой производительности

А я был бы рад узнать, какой "такой", и где ее можно пронаблюдать, увидеть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

Не вижу смысла продолжать.

Тогда зачем начал?

Причин собственно, две могло быть.

1) Нашел проблему в игре, хотел проинформировать разработчика о ней.

2) Захотелось создать повод для конфликта.

В первом случае ты бы не слился на просьбе конкретизировать информацию. Если бы были реальные таймкоды где наблюдается некая проблема, ты бы их сообщил.

Но, ты этого не делаешь - следовательно, мотив твой, под номером 2. И сказать тебе попросту нечего, ты просто хочешь разжечь конфликт, устроить форумный срач, и т.д. в таком духе.

Прискорбно.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут есть.

Впрочем, с тобой все ясно. Продолжать действительно, нет смысла.

Хотя, в соседней теме, ты вел себя адекватнее... почему-то.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...