Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Gluharek сказал(а):

отложим СЗ

Зачем так эмоционально?

Мы ведь даже отдельную ветку ЗБТ создавали, для решения проблем со слабым железом.

И кстати, там кто-то давненько перестал отвечать на вопросы...

Только что, Опричник сказал(а):

скриптовых файлов в СЗ ровно вдвое больше

Часть из них - старое, не используемое и не вызываемое. Они не грузят игру.

Хотя, вероятно действующих, все же действительно больше. Хоть и не вдвое. Пока не все в движок перенесено, и не все уже-ненужное отпилено.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Просто закинул папочку bin в старенький мод - и он уже разрешает тебе запихнуть в себя ультра-ХД текстурный пак...

И такая папочка bin, давно уже сделана. Называется - движок OGSR.

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

нужные мне обычные сохранения - теперь "не про меня" (обязаловка "вне боя"). И что делать теперь?

Ну, патчноут прочитать внимательно... можно в настройки геймплея заглянуть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL Не сцы свапать движок. Вреда это еще не приносило ни одному моду.

Помнишь девиз FF?) гони или умри. Человек с твоей авой вроде должен понимать.

https://www.youtube.com/watch?v=uzmf_vQAgLE

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Видал, как я могу

От второго ностальгией пробрало)

Я же не один год в TDU гонял. Как нибудь потом поделись сборкой. Достану руль, стряхну с него пыль... Эх, когда-нибудь... :beach: надеюсь что в этой жизни.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Опричник сказал(а):

Создание НИ - 8 минут. Загрузка сейва - 7 минут.

Дичь какая-то :crazy2:

Ну, значит буду разбираться.

Ты же помнишь, у меня на моем компе, чистый ОГСР вообще запускался 40+ минут. Поначалу. Меня же это не остановило :wink:

Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Может мне его "вредно" ставить.

Что не так со сменой сложности? Если знаешь баг, то выкладывай.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Надо уйти от ситуации, когда каждый второй баклан непись в ЧЗО, бегает в экзоскелете

Я думал, из этих слов понятно, что экза на бандитах станет настолько редкой, что встретить таких можно только нарочно. Занимаясь штурмом их базы.

Однако почему-то я вижу причитания, а как же новичкам Кордон проходить... т.е. вывод из моего поста, сделали ровно обратный написанному. Это что, если я напишу "скоро потеплеет" - народ станет готовиться к холодам? :crazy2: чудная логика у вас, хоть вообще не пиши ничего...

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про информативное, и предельно понятное, обучение в играх https://www.youtube.com/watch?v=6Xr0ZjWPZ1E

Тут уж точно, никто не уйдет обиженным. т.е, не-понявшим какой-нибудь механики)

Но, мы правда вот такого хотим? :wink:

 

ЗЫ. Вообще, шутки шутками, но мне вспоминается подход к обучению в Mass Effect 2. Помните самое начало?)

Пожалуй, я в итоге и сделаю в именно таком духе.

Заодно любопытно таки, кто из здесь присутствующих в ME играл.

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Yamato сказал(а):

И даже  появление новых стай снорков там же после полной зачистки, можно объяснить ну... возвращением части из них ушедших на охоту, по старой памяти на изначально свою базу.

Можно это так же объяснить тем, что вот нравится это место вообще сноркам. Они туда собираются со всех ближних и не очень, окрестностей.

И для этого даже фантазию включать не обязательно. Зверье в СЗ тянется к себе подобным. И туда, где уже есть снорки, тянутся и другие снорки. В том числе даже и с не-Кордона вообще.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел тут стрим саббата. И знаете к каким мыслям меня все это привело.

Мод делал какое-то время, попытки понравиться бОльшему числу людей, чем раньше. Но по видимому эти попытки не приводят к желаемым результатам. И должны быть отброшены как бесполезные.

В моде есть много особенностей, которые отличаются от "стандарта". Много деталей, на которых у стороннего игрока, могут возникать вопросы. И, было бы неправильно отсылать с этими вопросами на форум. По моему мнению, информация о механиках игры, ответы на возможные вопросы, должны находиться в игре же. Возможно со мной тут не согласятся. Я вижу так. Геймплейная информация должна быть понятной в игре.

Но, это автоматом нас приводит к ситуации, что игра вынуждена ожидать от игрока, определенного геймплея. Если игрок не читает диалоги, то бесполезно размещать информацию в диалогах. Если игрок не делает квесты, то бесполезно размещать информацию в квестах. Если игрок игнорирует описания, то и они бесполезны.

Как итог - либо игрок играет примерно так, как мод ожидает. Плюс-минус, более менее похоже, но именно так. Либо этот игрок потерян для мода, он не получит кучу нужной информации, у него останутся вопросы без ответов, игра станет для него выглядеть кривой-сырой-сломанной и т.д.

С таким количеством отличий, от "стандарта", информация становится ключевым ресурсом. Либо игрок своевременно получает от игры нужную информацию, либо с какого то момента он перестает понимать, что происходит, и не может дальше играть.

Вот так, я вижу, это работает. Потому, привлекать в мод людей, которые привыкли играть иначе - это палка о двух концах. Им не подходит этот мод, и не подойдет - не надо обманывать себя. Они будут регулярно попадать в ситуацию, где критически важная для прохождения игры, информация, ими не получена. Значит. Надо сосредоточиться на тех игроках, которым мод зашел, которые изначально сами привыкли играть именно так, как мод того предполагает и ожидает. И не пытаться растекаться по древу, пытаясь нравиться всем и сразу.

Вариант, разложить многократно дублированную информацию в множестве всевозможных мест, с тем расчетом чтобы любой игрок так или иначе нашел все-все-все... это не вариант. У меня просто нет столько человеко-часов, чтобы это сделать.

 

P.S. Саббат, вероятно, после сегодняшнего стрима, СЗ удалит опять :) не знаю, что будет с темой мода на ап-про. Ничего хорошего, вероятно.

P.P.S. И да, следующая остановка (т.е. патч) - 0.8.1.

Мелкие патчи-фиксы до него, я делать больше не буду. После 0.8.1, будут дополнения контента...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 5
  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал(а):

0.7 я снес, а по восприятию доделанности он мне был лучше 0.8

Соглашусь. Так и есть.

Версия 0.7 была самой идеально отполированной и стабильной, версией "старой СЗ" :)

И она же была самой не-популярной. Забавно... Вот и верь после этого людям, утверждающим будто бы их в модах - вылеты отталкивают. Так можно прийти к выводу, что чем больше вылетов - тем лучше)

 

А 0.8 пока в начале своего пути. Будет и она полироваться, и когда-нибудь тоже станет как 0.7 в свое время. Стабильной, отлаженной... и наверное опять почти-всеми забытой :smehs-241:

 

11 минут назад, zoozooz сказал(а):

0.8. Я так не хочу, что я буду играть?

Я таки напомню, почему сам я, в "Судьбу Зоны 0.8" Не играю :)

Как игрок. Я "жду" версию 0.8.1. :yes3:

 

А за ней, конечно же, последуют и другие.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Toxicfog сказал(а):

Откатись в 2017 год и глянь в ветки форума СЗ сейчас - чуешь разницу ?

Я помню, что было при релизе версии 0.5 в 2016-м.

То же самое и было. Куча впечатлений, куча стримов, куча критики, куча багов. Но многим зашло. Но... почти всех их, ветер унес.

И этих нынешних, впечатляющихся, тоже ветер унесет. К тому моменту когда СЗ станет еще более идеальной, чем когда-либо...

Цитата

Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Сейчас вот с СДК пошло поветрие. Переделывают их, на современные проекты исходников пересаживают. Во что выльется это? Компрессия объектов, уже в каждом моде есть, аль нет? А без компрессии, как собрались бесшовную карту делать-то? :wink:

Моддинг мог бы выиграть весь. Если бы перестал в отдельных своих частях, вести себя как Лебедь-Рак-и Щука в одной упряжке :crazy2:

  • Согласен 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz поддержу)

Я тоже другие моды ставить пробовал. В других модах я не вижу, во что играть, поставился просто сталкер-оригинал с некими странными правками.

12 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Удивительно, что ты только сейчас это понял.

Удивительно, откуда в твоей голове берутся такие странные идеи. Но впрочем, это уже не важно.

 

12 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Только есть много моментов, которые люди знают от других людей, а не из мода, т.к. в нём нет инфы о многом.

Так же есть очень много моментов, которые люди знают от других людей, и которые не имеют никакого отношения к положению дел в этом моде.

Я например знаю "от людей", что в СЗ нигде нельзя достать еды, ГГ умирает с голоду со старта новой игры, и не может ступить ни шагу. По твоему, мне что надо делать с этой информацией?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pilgrim сказал(а):

Сейчас "Судьба..." активно висит на Аппро.

Признаться, меня это сильно удивляет. Я не знаю, почему... на аппро публика поменялась может?

Мод концептуально тот же самый что и был.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Там человека 3-4 ведут вялую переписку

И один из них ты, распространяющий там ложь об этом моде. Почему меня это не удивляет? :)

Я вот об этом:

"наверное новые баги 8-го патча" - при том, что ты сам говорил, что 8-й патч не стал ставить. Т.е. ты не играл (не знаешь этот патч) - но осуждаешь, и конечно же баги. Разве может быть в СЗ что-то, кроме них?)

А человек там спрашивал про торговлю. И ответы на его вопросы, для 8-го патча или для более ранних, вообще одинаковые. И в том конкретном случае, багов никаких нет.

 

Есть в твоих рассуждениях там, одно разумное зерно. Да, действительно, для СЗ имеют значение люди, которые играют в этот мод и его любят. И такие слава богу есть, хотя их и не много.

Забавный был момент, когда в вк был объявлен набор в бета-тестеры. Народу набежало - тьма, количество бета-тестеров "выросло" в несколько раз. Потом мы начали тестировать, и... кроме лишь нескольких человек "новеньких", остались почти только "старики". Новеньких почти всех сдуло через несколько дней. Тем кто остался конечно респект) Они молодцы.

Всегда были, и всегда будут, кроме тех, кто любит и играет - еще и другие люди. Которые этот мод не любят, он им не нравится, и играть в него они конечно же, не станут, а если станут то "через не хочу", заставляя себя, но тем не менее их что-то заставляет сюда приходить, и писать разные странные вещи. Этих вторых всегда со временем сдувает. Всегда так было, и всегда будет.

 

Так вот. Люди, которые для мода действительно важны, они в большинстве своем, сейчас в ЗБТ. И я не вижу никакой проблемы в том, чтобы делать патчи только для ЗБТ, а на публику что-то выпускать раз в полгода, скажем. Могу так, если надо.

Я не вижу проблемы в том, чтобы мод понравился некоторой части этих вторых. Для этого были и будут определенные шаги делаться. Но не нужно воображать, будто это цель №1. Цель №1 - сделать мод таким как было задумано, очень давно было. А кому там результат понравится или не-понравится - вторично. Я знаю, что некоторым понравится, уже сейчас нравится, этого мне достаточно.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное да, вы правы. И скорее всего патчи относительно часто будут. Наверное :)

Сейчас я просто делаю 0.8.1. И так оно хорошо делается, что не хочу я ничего другого уже делать. А это значит... ну пауза некоторая будет. Все же к 0.8.1 надо и конфиги перелопачивать, и много чего доделать, а это не вдруг делается.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

НО! Не нужно ни на кого обижаться и делать "выводы".

Хмм, да? Прям совсем не нужно? :)

Так то если подумать. Я так не умею) Я постоянно и из всего, делаю выводы. И про каждого помню в каком тоне он про мод говорил, когда, где... не дословно само собой, но общий смысл запоминается. Вот так вот мои мозги работают.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Чем чаще игра обновляется, тем больше активности и внимания!

Шут его знает. Может так, а может наоборот.

Когда 0.8 только вышла. Меня позабавили некоторые обзоры на ютубе, где стримеры-обзорщики, мельком глянув на инвентарь, принялись обсасывать детали которым сто лет в обед. "Вау, в сталкер добавили женщин". Ну да блин, доброе утро. 5 лет как добавили, уже давно планируем обратно выпилить, (Эд знает, почему) а тут только заметили "новость".

С оружейкой тоже наверное, большинство просто будет не-в-курсе, что она такая вообще есть, еще лет 5-10. И пилить оружейные аддоны на костяных костылях.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ed_rez сказал(а):

Я попросил сделать в движке ТЧ возможность использования ЗП худов и ребята сделали.

Ну это несколько другое :) Эта технология (поддержка худов ЗП), уже где-то была готовая (В движке ЗП). И потребовалось просто перенести из одного в движка в другой.

Я не умаляю заслуги тех, кто это делал, но это не созидание чего-то нового, не творчество. Просто пересадка кода с одного движка на чуть-чуть другой.

Когда создаешь в движке новый класс, и с чистого листа пишешь туда, что хочешь. То это несколько иначе выглядит)

 

 

@Earth2Space Я не буду в очередной раз спрашивать, откуда у тебя берутся те выводы, которые у тебя в голове возникают. Надоело. И ведь прошлый раз уже объяснял, то что ты в отношении меня, выдумываешь - ахинея, не имеющая отношения к действительности. объяснял и доказывал. Снова все за старое... валяй, я просто не буду на твои посты отвечать. Какой смысл, если мои ответы до тебя не доходят. Ты даже не пытаешься их понимать, сам сказал.

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...