Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space одно другому нисколько не противоречит, если что)

Два процитированных ответа дополняют друг друга.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал(а):

и не равняй игрока играющего с 0.5, и 0.6 версий ... , с игроком начавшим на 0.8 с нуля.

Да... эту мысль, нам тут, пожалуй стоит уяснить.

И мне в первую очередь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

С этого все началось.

А что было дальше?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

пожелания в большей информативности

Тут вот в чем подвох.

Нет проблемы в том, чтобы в описании показывать статы еды, медикаментов, блюд. Это уже было.

И, не великая проблема сделать так, чтобы и в описании котелка, можно было прочесть статы всего того, что с его помощью готовится, еще до готовки. Это тоже, уже было.

И даже, нету большой проблемы в том, чтобы значки действующих эффектов энергетиков/лекарств/еды/и проч., вывести на худ. И подписать на каждом, чего сколько дает и сколько ему еще тикать осталось. И это тоже, уже было.

Проблема в том, что выведя всю эту цифровую инфу на экран, атмосфера сталкера как-то уже улетучивается. Получается не сталкер, а... одна из тех игр, где подобный интерфейс уже с десяток-полтора, лет, является стандартом. MMORPG, корейского розлива. :)

Я там видел это. Да, информативно, удобно. Но это не сталкер.

А что такое, в данном разрезе, сталкер? Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего. Мне так кажется, хотя наверное не все согласятся.

В любом случае мне думается, надо поймать правильный баланс между атмосферой сталкера, и информативностью интерфейсов. В тех моментах, где они вступают в противоречия.

Только что, *Shadow* сказал(а):

К тому же скорее всего там речь идет о падении шкалы выносливости при наступлении голода.

Нет, совсем не об этом)

  • Согласен 6
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space поскольку вопрос дискуссионный, на этот раз я вас попрошу - а можно прореагировать более развернуто?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится.

Собственно, она уже в нынешнем ЗБТ патче меняется-лась, но пока не взлетело... Но, починится эта беда скоро.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте немного успокоимся.

 

Во первых. Термин "бред", если я правильно понял. Относился к вот этому:

6 часов назад, Toxicfog сказал(а):

Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред!

И тут я согласен. Россыпь полных горючки баллонов по Зоне - это бред и есть, кто их заправляет?

Бюреры правда, где-то находят старые красные бочки с горючкой. Но это бюреры... у них чутье на такие вещи :)

В общем. Топливо в ЧЗО найти конечно можно, и развести костер при желании где угодно - можно. Но не на баллонах это должно быть.

 

Во вторых. Не так давно при обсуждении фичи ограниченного сохранения, я уже говорил что костры у нас не везде - а значит завязанные на только них, механики тут не вполне удобны. Так что да, мобильная кулинария в неком виде, нужна. И пока на данный момент, ее нету. Но, скоро вероятно будет.

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу.

А об этом стоило бы писать после того как кулинарию распробовал. А не, до знакомства :wink:

 

P.S. Возвращаясь к фиче, ограниченного сохранения. Если быть точнее, сохраняться нельзя во время боя.

В патче который на ЗБТ сейчас, среди значков опасностей, действующих на ГГ, появился и значок - "состояние боя". Так что игрок может совершенно точно знать, когда ему сохраняться можно, а когда - нет.

В Area, был такой индикатор? я честно говоря не знаю.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Во время боя понятие крайне растяжимое

В СЗ это предельно четко очевидное для игрока понятие, теперь.

Есть в строке опасностей соотв.значок - значит ты в состоянии боя, воюй, выживай.

Нету значка - можешь сохраняться.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

Про бесполезность обычных патронов, тоже миф посеял.

Вот тут поддерживаю всеми конечностями. Откуда вообще взялся такой миф, почему большинство игроков (особенно новых), ходят почему-то только с бронебойными - непонятно.

Ребаланс брони - был. В игре разные патроны для разных целей.

Я к примеру, 70% игры бронебойные не использую. Использую экспансивные, потому что знаю для чего они... (У них в описании написано, кто читал тот тоже знает...)

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

бронебоек, которых днем с огнем у торгашей, кстати о грустном.

Кстати их окажется более чем достаточно, если не пользовать те бронебойки для стрельбы во все подряд без разбору, начиная от тушканчиков.

Только что, *Shadow* сказал(а):

переключение на магазины с разными типами патронов до сих не работает корректно.

Тут согласен. в крайнем случае к 0.8.1 это будет поправлено. Хотя я рассчитываю, что наверное, раньше.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

как заранее определить

Стреляй в него. Кровища идет - значит пробиваешь.

А далее - если это первый твой кровосос на этой локации, то может еще да, сложно...

Но как правило их на локацию более одного, т.е. местных кровососов ты уже видел, и знаешь чем их бить. Если конечно, занимался вопросом это узнать. А не "я только бронебойки беру, остальное нинада"

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

кто в теме могли и сказать

А могли и не сказать, чтобы поглядеть, как кто себя будет вести.

Это тоже по своему познавательно и любопытно :wink:

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

если тебя не затруднит, то пожалуйста найди время для размещения ближайших правок баланса.

Я и так пишу в говорилке всякие новости о грядущих патчах, регулярно причем уже год, вроде как)

Про запрет сохранений во время боя рассказал ведь? рассказал. И про кулинарку рассказал. И про то что 0.8.1. будет про аддоны оружейные, все откуда-то знают.

Всего не говорю - это да... если целиком патчноуты до самих патчей выкладывать, это уже как то не комильфо. Да и не возможно вообще-то, можно что-нибудь запланировать а потом оно не получится... бывает такое)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

Я не могу отвечать на то, что не соответствует действительности, на твои выдумки.

А когда я пишу что-нибудь в таком духе, меня начинают усиленно ненавидеть.

Не знаю, почему. Но, выдумок вокруг мода, много...

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

реально смешно получается, что-то еще не вышло, а пердаки уже горят у кого-то

Собственно, последний наверное десяток страниц. Тут именно это и происходит.

  • Согласен 2
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Постоянно полусогнутый ГГ бегает с протянутой в траву рукой

Причем, у некоторых, протянутой в радиусе десятка метров во все стороны... :crazy2: Представить такого мутанта, наверное, страшновато. Даже Излом такого испугается.

 

 

В патче ближайшем. Дестабилизация артов вновь работает. И, дает актору не-скучать, :) если артефактов вне контейнера у него многовато.

Среди ЗБТестеров уже были случаи, когда "загрузил сейв и умер, сразу". Так что, у кого артов много, приготовьтесь. В контейнеры их, или сплавить куда-нибудь. Или артефакт с +стабилизации, в карман разгрузки взять.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

оптимизировать глобальный ретекстур для х64, чтобы он мог работать на х32

А может быть, все таки, не надо уродовать прекрасное? :rolleyes:

Только что, Adm-RAL сказал(а):

чтобы я смог поиграть в очень многие моды на ТЧ, которые...

Куда проще эти моды (если они такие уж, замечательные), пересадить на приличный движок. Тот же OGSR.

Если не заморачиваться перешиванием всяких скриптовых фич в движок, то он свапается довольно легко, под что угодно. @KRodin хорошо позаботился об обратной совместимости с каким угодно старьем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gluharek сказал(а):

для появления прицела

Игровой прицел включается просто в настройках, независимо от сложности.

Прицел на худе во время использования оружия - отсутствует так же независимо от сложности, и об этом написано в описании настроек. Ну читайте же написанное то... :rolleyes::crazy2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Опричник сказал(а):

подгрузка с диска и соответственно, подвисания.

Но скайкубы меняются раз в час, обычно...

Держать в оперативке лишний гигабайт, только ради того чтобы не было 1 раз в час, микро-фриза маленького при загрузке очередного скайкуба? ну незнаю... :rolleyes: один-то скайкуб, очень быстро загрузится. Мб и фриза не будет заметно никакого.

 

Только что, Gluharek сказал(а):

в патчноутах это не упоминалось.

Я не все мелочи в патчноутах пишу.

В описании настроек - информация появилась. Там написано.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник 

Странные дела.

У меня загрузка сейва занимает меньше минуты. Существенно меньше. При том, что мод НЕ на ССД установлен.

Если не сложно, поделись как нибудь логом загрузки... любопытно мне, из-за чего такое.

 

А так, сравнивать простую загрузку сейва, со стартом НИ, конечно не надо. При старте НИ, игра очень многое создает, и это логично - долго. Сейвы грузятся достаточно быстро, в большинстве случаев.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Опричник сказал(а):

чистый текст. Можно тысячами в мод запихивать.

Иной раз, можно и мегабайт запихать, и ничего не будет.

А можно запихать три строчки, и повесить игру намертво.

Скрипты, с текстурами, равнять не стоит. Очень это разное.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...