Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Adm-RAL сказал(а):

я настроил камеру так, чтобы высота камеры точно отвечала положению глаз мировой модели ГГ во всех трёх стойках.

Это полезно и правильно.

Только что, Adm-RAL сказал(а):

Однако, думаю всё-же нужно поднять камеру

А это - нет.

Может быть, пора уже в 2021 году, наконец таки перестать решать проблемы костылями? :)

Только что, Adm-RAL сказал(а):

А вообще, нужно изменить анимацию ГГ в положении "просто стоя", чтобы он стоял ровно как стоят НПС, а не на полусогнутых. Тогда всё станет по-честному в боёвке.

И + на нормальной высоте будет камера, без левых костылей.

Вот это нормальный метод.

Если мне кто-нибудь знающий ( @ed_rez, например... ), подскажет названия анимаций которые надо задействовать для ГГ во время стояния, сидения, ходьбы, бега и т.д. что там еще есть. Чтобы он не на полусогнутых ходил-стоял. То собственно проблема решится точно таким же образом, как она решилась для инвентаря в котором ГГ стоит нормально.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

Я как-нибудь сделаю тот вариант, который показал:

Это намного лучше) Только, способ крепления "ног" экзоскелета, к поясу, не выглядит надежным. А ведь там нагрузки нешуточные. Вот этот сегмент (от бедер до пояса и силового блока на спине) переделать бы...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал(а):

Надежный ПЫС:

А я ПЫС-экзу не за ноги хвалил :tongue:

Только что, ed_rez сказал(а):

Терпеть ненавижу экзу- смесь дерьма и палок.

Так то оно, в общем, да.

И тем не менее, нормальную экзу из всего вот этого, и чего-нибудь еще добавленного, собрать можно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал(а):

в чём между ними разница?

Ни в чем. Просто в этом моде одинаковые предметы могут стакаться в несколько стопок, если их больше чем "размер стопки". Вот их больше, поэтому полторы кучки, а не одна.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем патче, в наградах за квесты (на отстрел мобов/нпс), некоторые группировки будут выдавать бонусом к стандартной награде, редкие виды патронов.

В группировках охотники, темные сталкеры, сердце зоны. Начнут выдавать вязаную картечь бонусом за выполнение квестов на поиск артефактов, а так же выдавать спец-квест, где найти надо один определенный артефакт, а в награду будет несколько пачек вязаной картечи.

(Вязаная картечь имеет в т.ч. бронебойные свойства, лучше чем у бронебойных патронов)

 

Патроны 5.56х45 М995 переходят в категорию редких, добываются через квесты и тайники, в торговле появляться больше не будут.

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто скриншоты...

5hTJtD5.jpgl4TaKPY.jpgTPkcKqP.jpg

CkhjZ3G.jpegYoYY1wn.jpgJQI6NAV.jpgFUqqGU7.jpeg

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, у меня плохое чувство юмора. Но имхо, шутки у вас не смешные.

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прислали тут, "баг"...

qLp9ds3.png

Ну... я даже и не знаю, что тут сказать. Как то так.

1440059383_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B

 

Пожалуй, повременю я следующий патч выпускать. Пусть перебесится народ. Следующий лог выше, это "плод любви" СЗ и мизери... чел просто накатил одно на другое, а я типа должен ему помочь разобраться, пачиму оно вылетает...

Кукушка едет, шифер плавится, но мод на мод никак не ставится...

А я буду просто играть в СЗ, делать патчи для ЗБТ. И иногда (редко), для публики. Так будет правильнее, мне кажется. @*Shadow*, а вы лучше вообще патчи не ставьте больше. У вас же там свой баланс, у меня свой. Потом расскажете, как вы защиту северных баз пофиксили.

  • Спасибо 1
  • Смешно 4
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А надо еще и как-то по-особому реагировать на каждый пост с логами и багами?

Ну, я собственно и прореагировал в посте выше :) Чем вы не довольны?

В адекватных случаях, реакция заключается в том, что я правлю найденный баг. Писать что-то на форуме для этого не требуется.

Казалось бы, опять же, очевидные как дважды два, вещи, но и их почему-то объяснять надо. Меня просто не хватит на то, чтобы объяснять всю банальщину в этом мире, так что я не буду больше объяснять, что я вижу и сохраняю каждый лог, что я все их проверяю и все присланные сейвы загружаю. Я не буду больше объяснять, почему не включается экзоскелет, почему от лутания падает репа, и почему надо снимать штаны когда идешь в сортире делать свои дела. Кто может, включит мозг и догадается сам, почему, что и откуда, в моде и на форуме достаточно уже всяческой инфы, чтобы при желании самому все узнать и обо всем догадаться. Кто этого не может - простите, ничем не могу помочь.

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Из-за нескольких недалёких остальные будут продолжать играть с багами, хотя ты их уже исправил для себя.

Я разве сказал, что "не буду вообще выпускать патчи на публику" ? Нет. Такого я не говорил. Патчи естественно будут для всех, но с разными интервалами.

Хотя я опять объясняю очевидное... ну ладно. В этом посте еще можно.

Ну и да. Те товарищи, у которых "не включается экзоскелет", или у которых "залутал - упала репа = баг" - они же будут "играть с багами" в любом случае. Просто потому что для них нормальное поведение мода = баг. И как знать, может для них и более исправленное, без багов, поведение, окажется на их взгляд, более забагованным? Т.е. новые патчи, дли них, будут только добавлять "баги"? Я не знаю. Похоже нет никакой надежды помочь этим людям, только они сами могут сделать мод таким, как им надо.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

Когда я спросил нужны ли кому-то мои багрепорты - тишина в ответ.

Потому что дофига народу такое спрашивает. Я устал на это отвечать лет несколько назад.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Значит не нужны.

Нет, не значит.

Папка присланных логов СЗ у меня просто для красоты, видимо? А скачиваю их все и отвожу в своем графике целый день на их разгребание, от нефиг делать наверное.

Только что, Earth2Space сказал(а):

А раз никакой реакции на найденные мной баги - значит эта информация никому не нужна

Читай пост выше, ей богу. Как маленький. Я физически не могу каждому подтереть сопли. Могу собрать все логи (из 6+ разных каналов. +, потому что многие еще норовят отдельно канал лички создать и туда написать, будто темы тех.проблем мало) в одну папку и потом в отведенный день эту папку перелопачивать. На что как правило, целый день и уходит. Иногда таких дней в неделе два.

 

По твоему что, я вообще не смотрю логи, лолшто??? с какого дуба надо рухнуть, чтобы вообразить будто так вообще можно.

Можно некоторые баги отложить в очередь. Спроси саббата если мне не веришь, он видел гуглдок, "Судьба Зоны, стек задач". Там 5 листов, того что ждет в очереди. Того, что собрано и ждет, и правиться будет не завтра и не в следующем патче, но будет.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

А потом ещё спрашиваешь "ой, я сейчас играл и нашел кучу багов, почему о них никто не сказал?".

Потому что о них никто не сказал. Включая тему тех.проблем на этом форуме, тему на ап-про, тему в вк, и три канала переписки с тестерами, + бесчисленное количество отдельных ЛС. Никто оттуда не сообщал, да.

 

Короче. Не воображай что ты пуп мира.

Пишешь багрепорт - спасибо. Даже если такой уже был, и о нем писали. Все равно спасибо, и все равно это полезно.

Пишешь под видом бага, рассказ о своих эмоциях от непонимания игровых механик - грац, ты потратил мое время, впустую. А ты его потратил, не сомневайся.

Но в обоих случаях. Надо быть каким-то ребенком чтобы ждать ответных моих постов, на каждый блин багрепорт и пост с логами. Твой багрепорт или то что ты багрепортом считаешь, останется без реакции скорее всего. А ты его писал для помощи моду, или для того чтоб тебе чсв почесали? почему вдруг реакция так важна.

Наверное, я теперь совсем "убил интерес" :) но, мне как то даже полегчало. Еще +1 в коллекцию распространенных заблуждений, буду знать...

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да наверное зря этот пост выше, появился :)

Кто то втемяшил себе в башку, будто моды можно делать, не глядя в логи. А я сижу оправдываюсь, за... кстати за что? Я оправдываюсь за то, что он так подумал?.. :durdom: И еще же не поверит - скажет это я отмазываюсь.

Ну и пусть. Плевать как то... лишь бы были те, кто логи приносит.

Только что, AnD_55 сказал(а):

хочу

Это не вредно.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space зачем ты здесь? какие цели преследуешь?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Что ни спросишь "ой, как я устал от таких вопросов", "ох, уже тысячу раз на форуме написано было"

Вообще-то, я сначала молча-потихоньку собирал себе логи и баги. Читал вопросы и заносил себе в копилочку.

А потом кто-то стал докапываться "А почему ты сразу же на каждый пост не отвечаешь? Почему нет благодарственной речи в ответ на мой багрепорт?" Ну, я и ответил, на этот вопрос.

11 минут назад, Earth2Space сказал(а):

ты даже не пытаешься понять что я тебе говорю.

Ты рассказываешь мне, что я игнорирую логи и баги, ничего не исправляю и не делаю, а просто сижу надутый собственным ЧСВ, и почиваю на лаврах.

Допустим, так и есть. А все что я с логами делал, я сам придумал, чтобы отмазаться. Ты же на это напираешь.

Есть одно маленькое но. Если разраб так себя ведет, то патчей не будет явно... но. У нас ведь было уже 7 патчей после релиза 0.8.

Это не считая тех что ЗБТ. Откуда же они взялись... Может быть, их кто-то сделал, как ты думаешь?

 

И вот это забавно:

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Я нигде не говорил, что мне нужны посты от тебя. Нажать на кнопочку под постом никто не переломится.

Вот как. Хорошо, допустим. И...

1 час назад, Earth2Space сказал(а):

Потому, что было бы не плохо знать исправят баг или нет. А если исправят, то в ближайшем ли патче.

Каким образом ты это узнаешь, если я просто поставлю под твоим постом реакцию?

Чтобы узнавать вот это вот на каждый баг - на каждый баг должен быть подробный пост-ответ. А я уже рассказывал, почему их нет и в большинстве случаев, не будет. Кроме того, я могу сам не знать, когда я доберусь до исправления конкретно вот этого бага. Как правило, так и есть - они просто копятся в очередь, а когда я занимаюсь модом, то перерабатываю эту очередь по порядку.

Хотя... я опять заговорил о том, как и что я делаю. А мне могут возразить что, мол, кроме меня этого никто не знает, и я все выдумал, и патчей никаких не было...

Да. Все так. Года эдак 2-3 назад, было время, над СЗ одновременно трудились 3-4 человека, и у проекта был свой репозиторий. Так что участники разработки могли видеть кто что сделал. Сейчас ничего этого нет, поддерживать репозиторий одному и на одного - просто набор дополнительных ненужных телодвижений, он и отвалился. Я могу что-то делать, или не делать - доказательств нет. Патчи видимо не доказательство. Я ничем не могу доказать, что я твои логи не игнорил, кроме разве что скринов своих папок в которых все есть или было. Но кидать скрины я не буду, это перебор уже. Нравится тебе считать, что тут логи игнорируются и никому не нужны - твое право. Верь в это. Верь во что тебе хочется верить. И оставь в покое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

Ну и про "непонятые мной" механики ты так и не ответил.

Потому что я все записываю. И непонятые механики тоже. И даже вопрос из разряда "почему не включается экзоскелет?"

Записываю, чтоб на досуге подумать, а что можно сделать, чтоб у игрока таких вопросов не возникало. Может быть, что то придумаю.

Та разгрузка, которая в моде сейчас, есть результат таких раздумий, на почве множества бесячих, но внимательно записанных, вопросов игроков в ранних версиях. Если я пока не придумал готовый окончательный ответ на эту проблему - я не отвечаю. Ответом будет патч когда-нибудь потом, когда я придумаю, как сделать, чтоб у игрока таких вопросов не возникало.

 

Только что, Earth2Space сказал(а):

Где я сказал, что ты ничего не делаешь?

Да вот тут:

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Когда я спросил нужны ли кому-то мои багрепорты - тишина в ответ. Значит не нужны. А раз никакой реакции на найденные мной баги - значит эта информация никому не нужна

Если не нужны, значит с ними никто ничего не делает.

А это не так. Хотя...

2 часа назад, Earth2Space сказал(а):

О ней только ты знаешь)

Мы уже по какому кругу пошли.. :facepalm:

P.S.

Сформировалась мысля, которая может быть ответом.

 

Если какую-то механику игры, не понял игрок. То это беда игры, которая уже случилась.

Бегать по форуму, отвечая на множественные повторяющиеся вопросы игроков, не понявших механику = борьба с уже случившимися, последствиями этой беды.

Сесть и подумать, как изменить механику, описания, что то еще... И выпустить изменения в патче. Чтобы все стало понятно и вопросы прекратились сами собой = борьба с источником проблемы.

Я предпочитаю делать второе. И да, иногда это означает, не отвечать на прямые вопросы на форуме.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Надо было ограничения сохранений на Юпитере/Затоне тестить

Это тоже будет, до того как эта фича выйдет на публику.

Сегодня и распробую :)

И, механика более всего напоминающая механику из Mass Effect - это не костыль.

 

Только что, *Shadow* сказал(а):

"Хардкор" с патроными с пояса тоже будет?

Разгрузку не заметили? У меня для вас плохие новости... если игру не ломать, то оружие только через нее и заряжается. Впрочем, у вас уже видимо давно, своя СЗ, вам это должно быть не интересно. Как и мне ваши посты.

Только что, Earth2Space сказал(а):

Или автор начинает огрызаться, вместо того, чтобы ответить нормально.

Вроде бы я ответил на все ваши вопросы нормально. На все те, на которые у меня есть готовый ответ. На остальные - могу предложить, подождать патча, и до того не устраивать больше ссоры с людьми, по возможности...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Информировать игрока статьями в ПДА - в некоторых случаях работает, но явно не всегда.

Для примера, та же механика тайников. Хакер взламывает ПДА неписей, появляется смс - "Получены такие то тайники", в ПДА ГГ появляется информация, что надо посетить такие-то локации - но игроки не всегда понимают эту механику, и продолжают задавать вопрос "а где метки?"

Стало быть. В ряде геймплейных случаев, что бы мы ни писали в ПДА, эта информация скорее всего, НЕ будет прочитана большинством игроков. Так что, это хоть и заманчиво выглядящий на первый взгляд, но ограниченный метод информирования игрока, об игровых механиках.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Earth2Space сказал(а):

это не ответ.

Это именно ответ. Сделано вот так - для удобства. Одним удобно, другим нет, наблюдаем некоторое количество возмущенных...

В следующем патче сделаю наоборот. Тоже будет одним удобно, другим нет... будем наблюдать некоторое количество возмущенных... (А их точно будет меньше? :) Я вот не уверен).

Так что надо опциональным делать еще и поведение инвентаря в момент перемещения магазина в слот, да? Тогда все довольны, по идее. А у меня появится лишняя причина по-придержать этот патч. Опциональности делаются дольше.

Только что, Avandsan сказал(а):

игроки досих пор не знают, что на задания в ПДА можно кликать и они раскрываются

Кстати да. Спасибо за идею. Размышлял над тем, что стоит добавить в стартовый-обучающий квест. Пожалуй, там надо сделать момент, в котором от игрока будут требовать раскрыть под-задачу в ПДА и прочесть что там написано. И нпс конечно пояснит как это делать...

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А в части тайников, расширить часть квеста со Школяром, и провести там более подробный и детальный ликбез, как это работает.

Ну и имеющиеся вокруг Школяра баги поправить само собой...

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...