Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Toxicfog сказал:

И затих в предвкушеньи народ ...

Только слышно, на сервере где-то

Тяжело тащить бегемота... ой, т.е. упаковывать 32 гигабайта.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мэтт Каррикер с "Разрушительного ранчо", ... играет в "Судьбу Зоны" :)https://youtu.be/18xpoQTEVZE?t=102

Что-то напоминает, правда? :crazy2:

В общем... в ближайшем патче, будет ребаланс. Брони у мутантов, и некоторых нпс.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, otani-san сказал:

с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто.

*вспомнил логи спавна*... В СЗ на средненькую локацию, при дефолтных настройках, спавнится примерно 300 ~ 500 аномалий... Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу? Вы точно уверены, что так интереснее?

Ради бога, хозяин барин...

Кто вам мешает настроить плотность аномалий и зверья в "Судьбе Зоны", под свои хотелки, для меня по прежнему загадка.

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин :smehs-241:

По традиции, я "что-нибудь" забыл.

 

Забыл написать в описании патча 0.8.0.4, что ремонт экипировки в нем теперь тоже работает.

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

1. На мой взгляд, для слабого оружия нужно всё-ж таки увеличить дальность в 1,5-2 раза. Ибо смотрится вырвимозгно и смешновато, когда бронебойная пуля из Бизона 9х18 летит не дальше 20-25м.

Этот баг еще в позапрошлом патче исправлен был, ты же форум читал вроде?))

2 - хорошая идея! :good:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

https://drive.google.com/file/d/1jJm4uIIDJAlnE8u7AsilfzUHAxJAO7NO/view?usp=sharing

Идеальное разрешение для этого инвентаря :) Именно вот прямо так и должно быть в идеале.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ночью будет еще патч, наверное... постараюсь ремонт починить.

Если не успею, то завтра)

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Пнул проц до 4400 и ему хоть бы хны...

Смотри, не перестарайся...)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал(а):

Ну, вчера таки пошёл дальше в Зону с Ч4. Почему-то процессорных фризов ПОЧТИ не наблюдаю.

Вообще-то логично. В СЗ, предбанник самая нагруженная локация, дальше и где угодно - компу будет легче.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет с поломкой экзы поправил. Взаимодействие гранат (И, кстати, детекторов) с слотами, переписал. Раздельные команды (Сменить тип патронов / тип магазина) сделал.

Ребаланс цен еще в процессе, патч готовится...

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...