Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

FOZ) ну типа судьба зоны, так же как это сделал я до этого? Или это уже было мыслью изначальной, ну, то есть ты не подглядывал за мной?

FOZ появилось в самом первом видео по СЗ. Там где я на ГГ в луче прожектора одевал всякий хлам под дождем. Так что, это не ново, и нет, @GYN ZAN, это не ты первый придумал.

 

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

Благодаря совмещению вышеописанных двух объектов в единое целое, мои глаза сейчас воспринимают изумительную картинку Сталкера, которую я могу играючи переносить из мода в мод, всегда получая 100% кайф от игры! Как-то так... Мне бы больше не хотелось повторять это всё одно-и-тоже, как попугай. Я ЗНАЮ, что внутри игры всё настроено идеально, осталось только настроить оборудование, что я за вас сделать никак не могу.

Понимаешь тут какая соль. У всех людей разные глаза. Разные мониторы. Разные навыки/их отсутствие, по настройке этих мониторов. Разная обстановка наконец - кто-то играет в темной комнате, а у кого-то монитор ведет неравную войну с Солнцем бьющим в окно прямой наводкой.

 

Ты не уравняешь все эти ситуации никак. и не сможешь их все предусмотреть. Ты настроил идеальную яркость при идеально правильных настройках оборудования - ок, это здорово, но что делать тем, у кого что-нибудь другое не так?

Вот именно для компенсации таких отклонений, и делают общедоступные настройки яркость, контрастность, гамма. Чтоб каждому дать возможность настроить с поправкой на свое железо, свою обстановку, свои глаза. Свои, а не разраба.

46 минут назад, Adm-RAL сказал:

Глаза во время игры не устают! От слова "совсем"!

Ты сейчас знаешь на какую скользкую дорожку вступил? глаза у всех разные, и более того, настроек к ним в комплекте, не дано. Понимаешь ужас какой?

Для примера. Лично у меня от изображения монитора глаза не устают в принципе никогда. Любого монитора, ненастроенного, ЭЛТ, моргающего через кадр. Могу 20 часов сидеть за монитором - мне нормально. Я не чувствую глазами какого-то дискомфорта, вообще ни грамма.

Это что мне дает право заявлять "у кого глаза устают - вы просто криворукие" ? Да? Они мол не то себе настроили... Дык я себе могу вообще не настраивать. Рандомный монитор с настройками с завода - та же история. Мне приходилось по 20+ часов сидеть и за чужими мониторами, в настройки которых я не полезу. И все норм. А другие люди не могут более часа перед монитором сидеть, у них глаза болят при любых настройках. Я лично знаю таких. И что делать?

Соль тут в том, что. Зрение у каждого человека свое. Какое досталось. И, оно влияет на восприятие картинки, для каждого по разному. Про разное железо и разные настройки уже молчу. Для разраба, чего угодно, судить по принципу "раз у меня работает нормально - значит у всех должно быть так же" - ошибка. Не будет у всех так же, никогда. Для этого и делается тестирование, чтоб узнать - а как у других. Получить фидбек.

И вот ты получаешь фидбек, и - отмахиваешься)

24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

у меня два компа на которых я тестирую всё сделанное для разных игр.

2 = мало :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

Мне у себя перенастроить (потратив неизвестно сколько времени) чтобы всё было криво-косо, но чтобы было всем видно (и при этом не надо было никому шевелить попом ни на миллиметр) во всех ситуациях, даже после сварочных работ без маски?

Для меня загадка, каким образом ты пришел к выводу, что тебя об этом просят :)

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

Ты сам то как считаешь?

Я считаю, что твоя погода лучше всего что было в СЗ когда либо. И настройки твои лучше тех, что я сам наобум понатыкал. Т.е. просто лучше, снимаю шляпу перед тобой :73:Но это не отменяет нашей обязанности как разрабов, дать юзерам возможность крутить те настройки, которые они привыкли крутить.

 

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

Я несколько дней пытался обьяснить свою проблему, чет такая себе победа. Не хочу качать ничего.

Пытался нам объяснять то, что мы и так знаем. Пытался нам сообщить, что некоторые настройки графики были заблокированы. А кто же их заблокировал, как ты думаешь? Теперь тебе дают файлик для вернуть все назад, а ты еще и не хочешь. Ну, ок, рационально что сказать.

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

вдруг там вирусы

Ну приплыли. А вдруг в патчах СЗ вирусы? не качай их больше, мало ли, что туда понапихано... :crazy2::smehs-241:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Я переключил свой телевизор в режим "Темно и нифига не видно. Сломанная светопередача." и перенастроил скрипт контроля юзера для тех кому темно.

Ну вот и зачем? Об ЭТОМ тебя же НЕ просили. Не надо так делать. Не нужно.

Делай чтобы нравилось тебе. Это лучшее, практика показывает.

Ты извини, но твой пост с поломанными настройками погоды я скрою) Не надо оно, ей богу.

Только что, Adm-RAL сказал:

выложил яркий скрипт для тех кому темно.

Я вот об этом.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Попробовал встать на место игрока, который дал фидбэк.

Это делается не так :)

Только что, zoozooz сказал:

выйти в виндовз. Тогда изменения сохранятся.

В данной версии СЗ (24) - нет. В следующем патче (25). Который я пока делаю - да.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kr3men сказал:

будет ли возможность набирать телохранителей?

Однозначно: Нет.

Это противоречит концепции мода.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Кода уже...?

Очень скоро. Возможно, скорее чем ты думаешь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Adm-RAL сказал:

в-слепую сварганю Деревню

А вот эт не обязательно :) 26-й патч ЗБТ который 2 часа назад вышел, исправил вылет который там был. Так что можно и не в слепую.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В темах "Обсуждение и прохождение", "Ковыряемся в файлах", и "Технические проблемы" - содержимое шапки изменено в соответствии с актуальной (уже, почти) версией 0.8. Обратите внимание на изменения, особенно новички.

Релиз будет совсем скоро. Но, не сегодня :)

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

Этот же комплект вообще без шума и пыли гоняет на ТЧ 1.0004! ;) С ещё большим ФПС! :hm: Вот за это можно уже и ПЫСам "спасибо" выписать!

На самом деле нет) Просто в ТЧ 1,0004 меньше контента на квадратный метр игры. Меньше зверья и аномалий в онлайне, меньше гулагов в алайфе, меньше скриптов на фоне. Соответственно и нагрузка на железо меньше, а фпс выше. ФПС - это ведь не только графон, движок помимо картинки очень много чем, занимается.

1 час назад, ed_rez сказал:

А так, если все с умом, то везде и все можно разогнать.

Золотые слова. Вот кстати, возвращаясь к теме моделей с 50К полигонов :) Я ради интереса закинул одну такую. Ну, посмотреть что будет. А ничего :smehs-241: Выглядит конечно еще на голову лучше, а в плане ФПС - я разницы почти вообще не вижу. Что 1К поликов моделька, что 50К - OGSR-рендеру как то пофиг, он спокойно ее пережевывает и на экран выводит.

А ты людей пугаешь, "закипит", мол. Не закипел.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ed_rez сказал:

А теперь скажи, зачем накидывать бешеные полигоны, когда достаточно поработать с текстурами?

Как правило - ни зачем, текстуры действительно отличное средство для улучшения картинки, в подавляющем большинстве случаев.

Я же написал не в том духе, что "Все, нам надо посыпать голову пеплом, выкинуть в корзину все модели у которых менее 50К полигонов, и лепить с нуля полный комплект всего и вся с новым полигонажем" - Нет ведь. ТАКОГО я не утверждаю.

Всего лишь сказал, что не стоит сторониться таких моделей, как черт ладана. Какого то зла в них таки нет.

2 часа назад, ed_rez сказал:

ОГСР я думаю, что по барабану, как и 4 патчу, но вероятность падения движка такая же.

Вот тут думаю ошибаешься. x64 же, забыл?) Полагаю, вероятность падения - тут многократно меньше. Если не равна нулю вообще, по данной конкретно рассматриваемой причине модельного веса.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ed_rez сказал:

Также понятно, что без знаний моделирования мне бы не удалось вытянуть картинку только на уровне текстуринга. Для примера (выше), чтобы сравнение было правдивым, было взята хорошая модель и сравнение проходило в одних и тех условиях, как и значения различных параметров. Данная модель не требует модельных правок. Но у меня достаточно моделей с ПЫС локаций, где правки необходимы. Каков визуал после модельных правок с моими текстурами? Все это полностью объясняет почему не нужно быть моделям выше 25 тыс. полигонов.

Просто ты смотришь на ситуацию, как моделлер :biggrin:

Посмотри с другой. Если есть некая скажем, "команда". И у нее нету постоянного моделлера. Ну вот так вот получилось, нету. И есть некая готовая, доступная, модель, в целом отвечающая пожеланиям этой "команды", но имеющая >50К полигонов. По твоему, ее не надо использовать. По твоему, ее можно заменить моделью с меньшим полигонажем. Но на все это нужен моделлер, с соответствующими знаниями и навыками.

А мы в ситуации когда его нету. А модель есть. Дык что делать - брать? не брать?

Мой опыт описанный выше, и целесообразность решения ситуации мЕньшими усилиями, говорит о том что такую модель можно взять и забыть о проблеме. Беды от этого не будет. А перелопачивать все-подряд модели целого такого мода как СЗ, на данный момент, не готов ни ты, ни я, ни кто либо еще :) Просто выходим из ситуации доступными методами, не более того.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ed_rez сказал:

Искать.

== время.

Если "вот лежит" - готовая модель. Но она в 50+ кило вертексов. Мне его тратить? Или взять, и забыть.

Только что, ed_rez сказал:

Я не знаю, что такого нужно, чего нет в играх? Есть давно разобранный EFT, где пачками можно взять для НПС. Есть другие игры, схожие по характеру апгрейда своего ГГ.

Вообще-то, такого что нужно, и нет ни в EFT, ни в DayZ, ни где-либо вообще, предостаточно. Приходится лепить из того что есть.

Скрытый текст

Как вот взять те же патронташи, о которых в поиске файлов, спрашивал. Есть у меня патронташ из HD-пака. Он даже получше того, что на модели которую ты показал как ответ. Только по хорошему это все не то. И там где ты указал, я искал - все такое же. "не то". Нету нормальных патронташей нигде вообще. Не наблюдаю.

Только что, ed_rez сказал:

Ты же идешь путем решения самым сложным. Себе подкидываешь работенку (какие-то патчи в СДК для хайполи моделей)

Нет. Просто ты говоришь об алгоритмах СДК, будто это что-то незыблемое, на века неизменное. я указал, что это не так.

Только что, ed_rez сказал:

дык еще моделлеру не облегчаешь жизнь, который будет тягать эти тысячи, чтобы как-то уложить на основную модель.

WTF??? Перечитай исходный резон, из-за чего все затевалось. Моделлер вообще избавлен от какой бы то ни было работы, т.к. взяли готовую модель и забыли, ему и пальцем шевелить не понадобилось.

Еще раз. Я не говорил ни слова, о необходимости создания с нуля, моделей для игры в 50+ киловертексов.

Я лишь сказал о том, что если находится таковая уже готовая модель. То ее вполне допустимо, взять в оборот и не заморачиваться ее переделкой, ежели она удовлетворяет требованиям разработчика.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

одно-и-тоже, ну... Одной буковкой ошибся.

Навряд ли. Человек же пишет, что мол угловаты модельки, т.е. он видел в сталкере лучше. Лучше, чем что? Правильно, лучше чем HD-пак в обработке @ed_rez. Стало быть, речь НЕ про "одно и то же". Вот я и любопытствую, где же мог @Samorez увидать такое диво. Шут с ним, как они там называются, я же не к названию прицепился-то. К сравнению. Мол "там" лучше, чем "тут". Это где такое "там" ?

 

15 минут назад, Samorez сказал:

После паков ЗП с HQ модельками

Уважаемый, дайте ссылку, о чем вы ведете речь. Я серьезно. Не хочу думать, что вы балабол пустопорожний, вот до упора не хочу. Убедите, что не зря я упираюсь. А?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Давай уже, расслабься, трудяга!

Пока рано. Расслабляться буду после релиза. :rolleyes:

Мне уже самому интересно. Я за сегодня успею, или нет? Ну на этих то выходных релиз уже точно произойдет... Да, публика, вот на этих, посреди которых мы щаз находимся.

Мдямс. Надо кофе бахнуть еще.

:dash3:

  • Нравится 3
  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gluharek сказал:

Какой файлик на этот  раз положить забудешь?

Не каркай под руку :) Я не хочу 10 раз это все заливать-перезаливать :smehs-241:

Старую версию нужно удалять, без остатка.

 

Только что, ed_rez сказал:

если был взят исходник и излечен хотя бы на уровне бампов, то цены не было этому паку. Но беда в том, что как было в исходниках, так еще и приумножено в части косяков

Вот кстати да. Даже как человек очень далекий от моделирования и графония, и ничерта не смыслящий в этих самых бампах. Могу таки подтвердить - Модель из HD-пака просто, и модель из вроде-бы того же пака, но после обработки @ed_rez - это небо и земля, блин. И это даже не-специалисту в этом, видно невооруженным глазом.

Хм, может быть не видно на ютубе, на скринах... они не передают всего. В игре видно. В СЗ видно :) Там есть и просто модели НПС, из того самого HD-пака. И модели ГГ. Можно поставить рядом, и посмотреть, сравнить.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Для сравнения в Сталке в СЗ - вся трава на локации размещена на полотне 2048х1024!

Ты кстати как считаешь, в DXT5 ее перевести не надо?

Почему я так вообще думаю... однобитная альфа она же не дает сглаживать границы травинок. Рубленые края получаются, если близко смотреть - заметно пикселявые. И в 4096х2048 они такие же пикселявые останутся. А в DXT5 - будет трава существенно красивее, мне так кажется. Что скажешь? стоит овчинка выделки?

Только делать это надо конечно, не "апскейлом до DXT5" существующих DXT-1-текстур, а гнать их из исходников по новой.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...