Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

О каких аппро у вас тут речь и популярности у публики? Там человека 3-4 ведут вялую переписку, упрутся в север, надоест уйдут. Тут народу чуть побольше. Да и сам форум там с нуля начал существовать после перехода на новый сайт недавно, статистика вся условна.

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

распространяющий там ложь об этом моде.

1. У всех людей разные мнения. В твоем случае - ложь, осквернение мода и т.д. В идеале хотелось бы дождаться мода в более-менее играбельном виде и в принципе забыть про самого адекватного, не токсичного разработчика мода и некоторых представителей комьюнити на форуме.

2. Осуждаю баги? Скорее не понимаю подход к их мониторингу и исправлению. Порой ты сам не понимаешь что имеется баг и по этой информации уже строишь свои традиционные обвинения в осквернении, очернении и т.д. Какой тут срач подняли про баланс оружия и в чем меня тут только не поливали грязью когда баг оказался в химерах на Юпитере напомнить? Кстати, ты в своей традиционной манере (высмеивание и т.д.) писал в моем посте про ситуацию на севере, что не надо было писать всякой чуши кучу пунктов, достаточно исправить пары строчек в коде. Затем был патч, ничего не исправивший, и который, видимо, никто не тестил.

Тебя не устраивают мои ответы людям про баги/непонятные технические ситуации в моде? Тогда иди отвечай на эти вопросы на том форуме сам. Это твой мод и твои баги и из-за чего возникают, ты порой сам не знаешь (исчезновение вещей в схронах уже вторая версия причины). Людям, конечно, интересно читать твои теоретических рассуждения об сравнении эффективности способов информации о моде (при их полном отсутствии), подозреваю, что им будет куда полезнее твои ответы по багам.

3. Про людей очень много красивых рассуждений, жаль что твое фактическое отношение порой в корне иное.

11 часов назад, Zander_driver сказал(а):

чтобы делать патчи только для ЗБТ, а на публику что-то выпускать раз в полгода, скажем.

Сразу видно поступки взрослого человека. Почему бы это в FAQ не добавить? Не согласен где-то с автором - патчи будут раз в пол года :) Полная гармония с п. 3 Хотя, если это пойдет на пользу 8 патчу, я только за.

7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Ведь кто из них мог предполагать, что их модели всякий игрок сможет вот так подробно рассматривать с любой стороны?

Фишка забавная. Вопрос только один - нафига? Через час когда наиграешься с просмотром на первый план встанет все те же функциональные параметры оружия и их убойность по мутантам, а не 3D модель. Если в разгрузке - это необходимо, полезно и удобно, то тут совершенно лишний функционал. С таким же успехом можно модели аптечек сделать, колбасы - красиво и абсолютно бесполезно, и не функционально.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ 

1. Если все знаешь, должен понимать тогда, что Сайга автоматом никогда не была. В первую игру на Кордон на снорков пошел с ТТ, вот где челендж был. А так из-за какого-то там ружья, не влияющего особо на геймплей, заморачиваться не стоит.

2. Нравятся стримы смотри. Личный опыт с прохождения в корне иное. Опять же вариативность у всех разная.

3. Любишь хардкорные моды - дело твое. В большинстве из них весь хардкор делается геймплейными костылями - сохранки у костров, патроны с пояса, хил аптечками по 30 минут, скрытие оружия и его же выпадение, лютыми спецэффектами, что глаза болят потом и т.д. Тут же все го этого "добра" слава богу нет, а есть именно сложность игры. Ты сам влияешь как будет тебе играться - от подбора экипировки, выбора оружия, артефактов, передвижения по локации, способы борьбы с мутантами. Вон недавно один человек прошедний видимо в таких модах огонь и медные трубы возмущался тем, что у него патроны 5.56 не убивают толстого и бронированного псевдогиганта. Так, видимо, и не понял, что калибр слабый и данного мутанта просто не пробивает. Так что опыт там и тут - все же разное.

4. А так никаких поучений - громко слишком сказано. Просто с условиями мода ты не знаком и пока большинство рассуждений, челенджа напоминают разговоры новичков у костра.

- Вот найду Ночную звезду, напинаю задницу Сидору, свалю из Зоны и куплю домик у речки :)

Просто как бы твои ожидания от стримов не начали потом резко отличаться от реалий в моде. В общем удачи и уже сам играй на опыт, а не стримеров смотри :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ 

Скрытый текст

1. Если ты играешь в моды/игры, где огромная часть геймплея уделена оружию, да еще и модмейкер, то элементарные знания отличия оружия по типу перезарядки, устройству открытого прицела, реальной оружейной линейки в реале должны быть и т.д. А то в твоих же модах будет как в дешевых книжках-детективах: "Он нажал на курок и Джонни замертво свалился на пол". Хотя по факту Джонни свалился от хохота, т.к. при нажатии на курок выстрела не происходит.

2. На самом деле в стримах полезного узнать крайне можно мало. Не во всех стримах лично разраб сидит и хелпует на все вопросы по КД. В основном же на уровне классического ОБС - одна бабка сказала. Большинство стримеров вынуждены давать контент, поэтому спидранят в СЗ дальше без должной подготовки. И все сводится как правило к задалбливанию F5 и F9 на дальних локациях с снарягой для них неподходящей. У того же бородача типа топ-контент - частые НИ с начала, мобы х8 и постоянные перезагрузки через каждые пару минут. Весьма интересно и познавательно :) Давненько было интересно смотреть атмосферные прохождения ранних версий СЗ у sabbata, играл не спешно, интересно. За что ему спасибо.

3. 

5 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

"большого Дяди маленькому мальчику, глядя с высока своей крутизны"

Если ты так воспринимаешь - твои проблемы. После ранних версий мода и уже больше месяца в СЗ 0.8 попытался дать тебе пару практических советов и предостеречь от каких-то рассуждений, которые потом выйдут боком. Если у тебя познания опять же о ранних версиях СЗ, в 0.8 есть отличия.  Познания старые, мод уже другой. Сам когда подольше поиграешь, сравнишь свой личный опыт в 0.8 после Юпитера/Затона с ранними рассуждениями с Ч4.
Ну и для полного знакомства с балансом мода желательно оставлять настройки аномалий/мутантов на дефолтном х1. Тут аномалии часть Зоны и когда у тебя поперек локации лежат несколько аномальных цепей, полностью блокирующих проход, - это будни Зоны в СЗ.

@ddww , вот полностью согласен. Особенно забавно наблюдать за такими игроками после модов с псевдосложностью из костылей, как у них тут от полного соответствия геймплея реалиям применения оружия башню сносит. Мало того что полноценная магазинная система питания оружия и магазины в ручках нужно заряжать, их еще оказывается как и в жизни нужно пихать в разгрузку, а ее в свою очередь еще и нужно правильно подобрать под конкретное оружие, т.к. магазины они разные по объему и от Калаша не влезут в более простую разгрузку для охотников/рыболовов/туристов. Это тебе не любимая у хардкорщиков мутная магия когда патроны телепортируюся из рюкзака на пояс, с него телепортируюся минуя магазин (которого вообще нет) в патронник оружия. Тут же оказывается думать надо, анализировать оружие, экипировку. Да еще и оружие подбирать под локацию. Помню один игрок писал что мод забагован и играть не возможно - у него оказывается магазин объемом 0.6 л почему-то не лез в карман 0.2 л. Странно почему же :)

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez анекдот смешной :)

"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно".

Я это к тому, что многие сталкеры в модах уже думать похоже отвыкли. Есть с пояс с патронами, запихал туда пару ведер от дроби до зарядов к РПГ и наслаждайся типа сложностью игры.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ за правила цитирования тут можно улететь в бан, поэтому лучше их почитать стоит.

С артами тебе уже писали как повезет - рандом. Могут и фиолетовые выпасть, могут и медузы. За 1500 - дешевый. Самый дорогой что находил - с базовым ценником 450к. При дефолтных настройках по артам х1 он у меня стоил см. скрин:

Скрытый текст

ss-stalker-01-19-21-18-04-39-zaton.jpg

Если муть в глазах, проверь значок глаза на худе - пси. Возможно где-то хапанул. Возможно персонаж байки хочет. Ну или артов много с собой носишь без контейнеров, они теряют стабильность, начинают на тебя воздействовать вплоть до полного кирдыка. От этого помогут арты со свойством Стабилизация.

По ценам на снарягу если в 8 патче не меняли ничего, то на стартовых локациях зачем-то все дороже, включая контейнеры под арты. Поэтому на стартовых локах не сильно было выгодно долго жить. Так что смотри сам.

По костылям что писал - в тех модах так реализуется "сложность", хотя по факту - грабли, на которые ГГ наступает. Я так воспринимаю типа хардкорность остальных модов. Самый простой пример - спавн зверья на голову ГГ. Нормально реализовать как тут не могут, делают как проще. По магазинной зарядке оружия - нет полной системы как ту ни в одном моде. Про полноценные разгрузки вообще молчу. Поэтому делают как проще - всякую дичь с патронами на поясе. Тут нет особых проблем чтобы найти экипировку, аптечу. Сложность именно потом с этим всем выжить, а до этого грамотно продумать свою снарягу. Думаю для себя в СЗ тоже найдешь что-то, благо автор как я понял не гонится сделать СЗ как другие моды.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

ну ты прям как воспитатель в детсаду себя ведёшь... Ну дай ты человеку самому то всё узнать и попробовать!

Дык кто ему мешает, пусть идет наконец-то сам шишки набивает, а не со стримов таращится :) На охоте особо не заработаешь, попутный заработок. По лабораториям может прошвырнешься за артами, там травы нет.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

"Срим бороды"

На самом деле это его не полное кликуха - человек с бородой до пола. Так уже полнее и солиднее :)

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Взгляды на термин "хардкор" рознятся. , появились сборки в которых уже запилили хорошие приятные анимашки медицины, питья еды и разделывания тушок мутантов

1. Простая мысль, а ты все о том же. В модах якобы с хардкором нет сложности как таковой, есть костыли в интерфейсе, управлении, геймплее. И играть не сложно, а просто не удобно. Урезать к примеру информативность худа о состоянии здоровья ГГ - сложность? Нет. Просто ты не будешь понимать когда у тебя ГГ сдохнет. Воткнуть везде анимации, даже на туалетную бумагу. Сложность? Нет. Просто ты все те же действия будешь делать еще дольше и еще более неудобно. Заспавнили тебе на голову стаю собак. Сложность? Нет. Абсолютно не живая Зона, которая чтобы ты ни делал, куда бы ни шел будет спавнить тебе на голову еще мобов. Тебя устраивает такая "сложность", играй, никто не мешает.

2. Будни СЗ.

Выхожу я радостный с Кордона на Свалку. Простая локация во всех хардкорных якобы модах. Бежишь в них себе весело, постреливаешь, арты собираешь. А тут на Свалке нарываюсь на стаю аспидов в 26 рыл. Обитают большими стаями, нападают скопом, быстрые и опасные. И они именно пришли и пришли на звуки стрельбы, а не заспавнились на голову. Убежать не реально. Успел добежать до кучи мусора. Долго и печально отстреливался. Извел почти все запасы с Кордона по патронам, а прошел всего треть локации. Потом у туннеля на бюреров нарвался, с ними уже не стал просто связываться, т.к. патроны почти на нуле были, а до Бара еще и не дошел. Тут нет ничего хардкорного, чтобы найти аптечку, патроны, снарягу, а выжить после этого. И сколько это продлится зависит от твоей подготовки, продуманности и т.д.

3. "Мир это то, что видно с самой высокой колокольни"

Я тебя никуда не тороплю, просто ты мод еще сам не прочувствовал, тем более с Ч4. А что ты видел на стримах, не факт что у тебя будет также или вовсе пойдет по другому.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL , с твоим подходом идти обратно после каждой аномалии, я вообще удивляюсь что ты там вроде до АС дошел :) А аспидов возможно порезали в 8 патче. В Баре водились, еще на Старом Янтаре, АТП. На Старых Болотах так вообще их рассадник.

2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

Это я на них должен охотится, а не они на меня!

Какой наивный сталкер. Помянем :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

Понятное дело, что основной доход - разрушение бюрерских семей и снорковских брейк-данс тусовок... А вот сосуны какие-то бестолковые почему-то, а вроде - легенда Зоны... :( Сосало ему отрежешь, а толку, как половина мезинца бюрера... :( Неправильно это, кстати! Остальные муты - только расход патронов. Тут бы думать надо дальше, чтобы охота была ещё интереснее в игре! Посмотрим...

Ну раз на охоте сидишь плотно и все потестил - обсуди с Zanderом. Самые дорогие у сосок что встречал - бошки, за 2.5к вроде и то очень редко. Снорков понерфили - ладно, их много жирно выходило. ИМХО с бюреров, сосок, псевдогигантов можно было и подороже трофеи сделать. Самые профитные - химеры пока, но их спавн урежут получается.

  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ , трофеи то как раз имеют градацию выпадения в зависимости от ранга мутанта. На примере сосок - обычный, взрослый, матерый. Просто вопрос @Adm-RAL поднял по ценам на некоторые из них.

 

  • Согласен 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL щупальца матерого соски 1к. С аспидов что встречал - тяжелые/объемные бошки/шкуры/лапы до 600 уёв вроде. С химер потроха что падали пока - от 15 до 100к, дорогие редко естественно очень. Ну а с химерами-электричками просто их реже сделать надо - редкий самый страшный мутант, ну чтоб на базах их не было. Квесты кстати на Болотах проверь на предмет связанной картечи 12 калибра.

 

 

  • Полезно 2

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

но уже переживаю, что приду туда, а там у торговцев есть и SPAS, и Вепрь и USAS Пожалуйста, лучше уж пусть какого ни будь USAS-а "полу-читерского" у них там не будет

Если считаешь оружие читерским, не используй. В чем проблема? Дробовики вообще не на всю игру, т.е. до определенного момента применимы. USAS в продаже не встречал, Вепри и SPAS есть. Странная блин позиция. В моде заложен определенный прогресс развития оружия/экипировки под развитость мобов на разных локациях. Так что всему свое время и место. Тогда уж и Баррет с Гаусом в читерство запиши и не используй :) А требовать вообще выпиливания их из игры/торговли - ты не один играешь, мнения и геймплей у всех разный.

Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репутации. Опять же без перегибов в маразм как в "псевдохардкорных" модах с рыалзымом. Когда приходишь к торгашу, а у него пачка туалетной бумаги в продаже.

Тут бы уже и квесты стали бы востребованы и необходимы. Но скорее это уже вопрос более далекой перспективы, т.к. нужно и квесты до ума доводить, и баланс цен править. К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции, тогда как в Баре и у Сахара в разы ниже.

@DEOLV 

1. Zander уже писал по луту с нпс. Насколько помню - выпадение лута сделано реалистично локации куда нпс дошел. Нет такого, что Припять/Юпитер, а неписи припрутся туда с ПМ. Ну налутал ты кучу патронов, большинство из них обычные, не бронебойные. Применимы на ограниченное количество мобов. На том же Юпитере ты ими не всех мобов пробьешь. А бронебоек в продаже мало, много их у тебя не будет.

2. На Юпитере на Янове торговцев нет вроде. У меня тоже все сдохли ну и фиг с ними. Запорото - если у тебя базы сталкеров в Восточной Припяти и Затоне перебиты и никто из торгашей там не зареспился снова.

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не?

Пока не пофиксят выносы баз группировок на севере - ранним сейвом неизлечимо. К тому же Янов скорее всего не считается именно базой.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DEOLV , если ты про монолитовцев, с которых по 1-2 пачки бронебоек падают - изначально так и задумано вроде и не баг. В магазинах/оружии у них обычные.

@~{MODoGEN}~ 

1. Без обид, все твои рассуждения - по большей части чистой воды догадки, предположения и т.д. Рассуждения о балансе человека, который мод еще не прошел, ничего не видел, а уже строит версии что там будет впереди и пытается на основе их рассуждать о балансе, ассортименте, ценах и т.д.

2. Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа? ИМХО какая-то ограниченность во взглядах, геймплею. Был на соседнем форуме игрок, шибко привык с автоматами бегать. А тут с пуликами более выживаемость получше. Сильно недоволен типа был. Обычно ты подстраиваешься под мод, а не мод и все должны под тебя.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Видел то что видел, тут нет нужды гадать. Увидел и сам удивился, а ожидал другого.

"В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь.

Другой листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое."

1. Отсылка к субъективности восприятия думаю понятна? Человек прошедший мод в стриме увидит совершенно другое, чем человек с уже сформированными своими хотелками и ожидалками на базе псевдосложных модах.

И еще раз - обычно люди для полноценной оценки и отзывов сначала полноценно знакомятся с модом, а потом уже делают оценку, отзывы и предложения. В твоем случае тут все сикось накось. Был тут один тоже кипучий деятель, все пытался ввести в мод обоснования всему на что ни плюнь. Почему на Кордоне снорки - надо придумать и ввести описание этого в мод. Почему ветер дует и деревья качаются, почему в туалете у сталкеров насрано и т.д. Ну он то хоть мод проходил в отличие от тебя. Ты даже не представляешь какую .... порой пишешь, выглядит смешно и нелепо :lol3:

2. Не надо пытаться из СЗ, мода который в корне отличается от все модов, в т.ч. и от привычных тебе псевдохардкорных с костыльной псевдосложностью делать аналогичный на тебе привычный. Даже если ты потом под себя сам это сделаешь правками, получишь еще один такой же уродливый гибрид псевдо мода.

@Yamato , все рассуждения читать не стал. На самом деле все гораздо проще.

"Нет такого преступления, на которое не пойдет капитал ради 300 процентров прибыли"

К. Маркс

По факту - задача научных, коммерческих, военных структур вне Зоны наладить нелегальные бартерные отношения с любой группировкой в Зоне ради выкачки оттуда артефактов и их реализации уже на большой земле. В обмен же - поставки снаряги, оружия ну и бабла на счет лидерам группировок. И все рассуждения, что там бандиты и Свобода что-то не могут и в условиях жесткой конкуренции все ломанутся к наймам - чистой воды красивые фантазии. Какая группировка кому арты из Зоны качает, у того и такой ассортимент в Зоне. Приторговывать же снарягу за арты внутри Зоны и их же сплавлять за бугор никто же не мешает ради 300% прибыли.

За примерами далеко в историю ходить не надо, ну или в криминальных новостях.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ если ты не обратил внимание, то я тебе отвечаю по пунктам по мере прочтения на твое же сообщение. Если ты реально считаешь, что после стримов получил 100% опыт и все познал - да, такова моя реакция на твои посты с кучей воды в тексте. Пишешь того чего нет и это же пытаешь чтобы исправили. К примеру, USAS никогда не было в продаже. Зачем об этом было писать, чтобы его убрали с торговли если ты все знаешь, все познал и т.д. И это только один пример.

Обилие теста в теоретических рассуждения без личного опыта - не означает их качество.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~ , очень много писанины с "водой" и пространными рассуждениями о моде, в который ты не играл. Вместо флуда писал бы что-то конкретное по тем моментам, до которых уже дошел сам или где есть вопросы по прохождению. Раз для тебя просмотр видео - аналогичен личному опыту в прохождении :lol3: дальнейшее, думаю, буду перематывать, т.к. читать кучу флуда не вижу смысла.

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Какие вопросы могут быть?

06.02.2021 в 10:57, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Ааа, именно бронебойных патронов мало выпадает, или не выпадает совсем? Это важная инфа, это меняет дело.

Что было уже сказал. Кучу очередной воды читать не стал. А такого рода вопросы ты в принципе задавать мне не должен. Ты уже "прошел" мод, "получил" личный опыт и сам должен все знать, раз для тебя просмотры стримов = все знаю. Так же, к примеру, должен знать и текущие игровые моменты по перезарядке с несколькими магазинами с разными патронами с учетом текущих багов и т.д. Мне вопросов не пиши больше, ибо ты все познал :) 

5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

А зачем его обновлять, если движок все равно не вывозит нагрузки?

Самое забавное в любом моде - попытки разработчиков впихнуть своих хотелки в виде слона по технической нагрузке в спичечный коробок движка более десятилетней давности :) Скоро уже будут писать требования к железу аналогичные Киберпанку или Сталкеру 2, если тот выйдет еще, при общей отсталости движка и геймплея уже на 14 лет.

 

Изменено пользователем *Shadow*
  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver , из твоих действий, отсутствия какого-либо ответа по существу на прямой вопрос сделал вывод, что спавн тайников за пределами локации - для тебя норма. А значить тратить свое время на сбор данных по таким тайникам, выкладыванию информации, не вижу смысла. Твой "роман" выше не читал, на вопрос прямого ответа нет.

  • Сомнительно 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AnD_55 @GYN ZAN не сорьтесь или не сритесь, не знаю чем вы тут заняты :) Кому как удобнее тот так и играет. И было бы наконец-то здорово, если в моде вариативность настроек позволяла это делать. Лично мне не удобно играть без прицела - ни в бою, ни при лутании тайников, нпс, мутантов. Ну а что касается вариативности, к сожалению, имеем пока что имеем:

; Отключает возможность смены уровня сложности. Будет единственный уровень сложности, тот, который стоит по умолчанию, т.е. мастер.
gd_master_only = false ; Чтоб никто не ныл, разрешаем играть хоть на новичке)

@GYN ZAN , что касается прицела размером с Антарктиду, никто не мешал его сделать в виде точки, небольшого перекрестья.

  • Нравится 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...