Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Yamato сказал:

"Долг" единственный у кого политика не пущать

Вообще-то, еще наемники. По ЛОРу оригинала еще более, чем "Долг", склонны к закрытости.

Да, во всех прошлых версиях, у наемников были "все двери настежь" для любых гостей... но этому приходит конец :) По изначальной задумке СЗ, Наемники это довольно таки закрытая группировка, с которой да, можно договориться и о торговле и о взломе, но далеко не с порога.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Интересно же..., во что игру превращаешь...?

Всего лишь возвращаю на место (в частично-движковой реализации) то,

Что в скриптовой реализации было в СЗ всегда с самого ее начала, и в том самом виде.

Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

А тайники будут соответствовать,

Странный вопрос. Я бы подумал, что ты не играл никогда в СЗ, раз такое спрашиваешь - если бы не знал о тебе обратное.

 

Что я по сути, делаю - переношу давно существующую в СЗ, систему хакеров и тайников, со старой реализации (на диалогах и скриптах) -> на новую реализацию (движковый интерфейс и почти те же скрипты).

В связи с этим появляются некоторые плюшки, вроде произвольного числа ПДА подаваемых в работу, и динамического подсчета цены. Но в целом механика остается абсолютно та же, которая была во всех прошлых версиях СЗ.

Так что фразы про "превращение" - странно смотрятся. Просто приделываю на место, то что отвалилось/устарело. А оплата хакера бартером через диалоги - это уж точно "устарело".

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, UriZzz сказал:

прихватизировать

:biggrin: Я то даже как бы, и не против) Но тут поджидает некоторый, кхм... подвох)

Впрочем, релиз мода уже явно скоро будет. Так что, скоро все сам увидишь.

  • Спасибо 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, на сторонних сайтах если люди где-то, спрашивают ссылку на СЗ, им дают ссыль на до сих пор 0.5. версию... мол это "самое новое, отлаженное"... :crazy2::smehs-241:

Снес, удалил все старье, какое у себя на ЯДе нашел... но, похоже это поможет примерно никак.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете можно найти ресурсы на любой вкус. Можно найти оф.сайт СЗ (здесь), а можно найти ресурс, где люди только тем и занимаются, что поливают грязью и хейтят не что-попало, а именно СЗ. Я был немало удивлен, обнаружив что такое тоже есть, правда, там обитает публика которая в основном, не в состоянии связать трех слов без мата. Видимо, это как то связано - что такие люди, имеют такие взгляды)

Еж просто ресурс перепутал, не туда зашел.

Цитата

поконкретнее, ЧТО именно украл @Zander_driver,

Подозреваю, конструктивной конкретики не будет. Либо будет пердеж в лужу наугад, с надеждой попасть пальцем в небо. Ведь все же краденое, да, конечно. А в список благодарностей в шапке основной темы мода, я просто рандомных людей накидал, ага.

Вообще-то, как бы. Все логично. СЗ это нишевый продукт, для своей определенной публики, нравиться всем и каждому этот мод никогда не собирался, не планировал, и НЕ будет. Все так и происходит - одни тестят, другие ждут, третьи хейтят. Так и должно быть. Если бы эти третьи еще не промахивались с разделом, после обещаний "ноги моей здесь не будет" - было бы совсем славно) Но и так сойдет.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, GREY0 сказал:

Красиво)

Плотность травы, я бы добавил)

 

И кстати про красоту... погода, которую можно наблюдать на поздних скринах СЗ, разрабатывается как отдельный мод. Она будет в составе СЗ 0.8. при релизе, но так же эту погоду by @Adm-RAL, можно будет потом поставить на любой другой мод на ТЧ, и (вероятно) на любой другой платформе. Во всяком случае, по скриптовой части там все совместимо с любой платформой. По части погодных конфигов - вроде бы ЗП-движок их несколько иначе воспринимает, но полагаю @Adm-RAL об этом знает куда больше меня.

Из плюсов - гибкая настройка погоды на любой локации.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Messer138, А у меня 29 февраля день рождения.

Что же нам теперь, еще 3 с лишним года, релиза ждать? :) Если его к дням рождения привязывать, то такая логика получается.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно случайно вычитал, что M249 Minimi имеет комбинированное боепитание. Он может принимать как ленточные короба на 100 или 200 патронов, так и стандартные магазины на 30 патронов. Полезная в сталкере фича, делающая этот пулемет гибким в адаптации к экипировке владельца.

Где-нибудь в модах на сталкер, на эту фичу вообще обращали внимание? :)

В СЗ сделано. М249 совместим и с лентами, и с магазинами.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Toxicfog сказал:

И конструктив схож, и в руках лежит практически одинаково, но ... Да, "поют" совсем по-разному ... 

Так я же о том и говорю. Разные калибры, они не могут "петь" одинаково. И уж калибр того, из чего стреляют - должен быть более-менее ясно определяем на слух, это реальность.

А в НА6 почему-то решили, что разные калибры должны звучать одинаково. А одинаковые - по разному. Крупнокалиберный пулемет M60 у них звучит как полу-игрушечная пневматика, а HK416 - как дробовик...

Ну, это бардак же? Он самый... Не знаю, правили ли они это в 7-м. Уже не имею ни времени ни желания выяснять.

 

Впрочем. Я уже знаю как мне этот бардак исправить, и быстро. :)

Перекрестное наследование конфигов поможет.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...