Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Мдаа) Я вот размышляю, что мне делать с квестом Парадюка "найти наградной пистолет".

Он же маленький. В такой траве его искать - замучаешься. Хотя конечно можно, но... я же знаю, как 99% игроков, будут его искать. Выключать траву :ireful2::gamer3:

Хотелось бы поменьше оставить в игре тех вещей, которые мотивируют так делать.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

штуки четыри рандомно выбираемых места для спавна

:facepalm::facepalm::facepalm: а зачем?

Любое конечное число "заранее предписанных мест спавна" == гвоздями прибитый спавн. И я кажется не так давно, в постах с обсуждением NLC, уже говорил что я думаю о таком. Но кто-то видимо не читал, или решил игнорировать это.

В "Судьбе Зоны". Прибитого гвоздями, спавна квестовых предметов, никогда не было. Нет. И не будет.

Единственное пожалуй исключение - было - в прошлых версиях, это ящики для Джо. Единственное на весь мод, и только в старых версиях.

В 0.8 они так же как и все остальное, спавнятся динамически.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЗЫ.

Мда. Обещал не срываться - сорвался. Чего только не напишут в этих ваших интернетах.

1394956239_2020281680.jpg

Хоть не читай... Но нельзя же тему своего-то мода, не читать. А? Ну нельзя же.

А что тогда делать. Если завтра предложат, сделать такую фичу, чтобы в стартовом интро, у грузовика смерти работал поворотник. Ведь прикольно жи. И так отлично подойдет к "Судьбе Зоны". :rolleyes:

Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно!

А послезавтра предложат, сделать так чтобы после зачистки АТП, Волк дарил Меченому экзоскелет, а Шустрый танцевал лезгинку. Ведь это так прекрасно подходит к "Судьбе Зоны".

Мне что сказать? Да! Давайте сделаем, конечно!

Ну а то, что в интро СЗ нет того грузовика, в сюжете не требуется зачищать никакое АТП, и у нас, ой, нету npc по прозвищу "Волк" - да кого это волнует, какая разница. Не важно.

Так что...

На любые ваши предложения. https://youtu.be/GQVwqT_Nfzs?t=133

Мы будем говорить "Да".

Вы предлагаете - мы соглашаемся, улыбаемся, и машем. Плывите вы хоть в Нью Йорк, хоть в Китай, на своем пароходе. А "Судьба Зоны" пойдет своим курсом.

:crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде и есть резон, продолжить общение на именно эту тему... А вроде и нет.

Ведь все вроде бы понятно и так. Читаю я посты, с предложениями. Читаю. Все что напишут, все и читаю.

И где предложения интересные - там и мне интересно. А где предлагают, запрячь лошадей к автомобилю, чтоб он ехал. То ну вот что мне делать, ну правда? Рассказывать человеку о том, что его предложение не к месту и не в тему - ему будет обидно. Ему и обидно, как мы видим. Хотя ей богу, в этой ситуации обидно должно быть изобретателю автомобиля. Что остается тогда? Улыбаться и махать. Заправить в автомобиль свой бензин, и ехать. Правда, предложивший своих лошадей, еще раз обидится когда мы поедем без них... Ну вот что поделать, шагу нельзя ступить чтобы кто-нибудь, где-нибудь, не обиделся. Может мне уже в теме своего мода, про свой мод, писать нельзя? Ну чтоб было все политкорректно, и никому не обидно.

1 час назад, UriZzz сказал:

ПРЕСТУПНИК!

Да ладно тебе. Забей. Никто здесь не ставил цели конкретно тебя обидеть. Тем не менее, тебе обидно? Так и мне тоже. Квиты. Хотя это и не была "месть" ... просто само так получилось.

Когда и если, захочешь, сделаешь себе такой мод какой тебе хочется. А может быть он уже сделан. Не знаю.

1 час назад, UriZzz сказал:

тут похоже так не привыкли

Посмотри на другие посты в этой теме. Здесь же люди как-то общаются. Вполне дружелюбно. Может быть, в другом дело?

1 час назад, UriZzz сказал:

и что я здесь делаю, не понятно

Ну почему же, вполне понятно :rolleyes:

Я даже больше скажу. Я совершенно не буду тебе больше мешать. Заниматься тем же и дальше.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Desertir сказал:

Кто

Йаа!!! :biggrin:

Привет, как жизнь? Очень давно тебя не видно было.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Desertir сказал:

Я вот только хоть убей не помню, где проболтался, что с вебом работаю

А ты прямым текстом и не проболтался нигде :)

Я сам догадался по косвенным признакам. Потому что сам оттуда же... )

Только что, Desertir сказал:

Хочется прийти домой и ничего не делать

А знаешь, знакомо. Когда у меня был такой момент, я сказал что СЗ делать больше не буду. А потом понял что ничего не делать я не могу. Уж слишком мне тоскливо тогда. Потребность такая что ли... творить что-нибудь свое. Вот и творю потихоньку.

Движок правлю и на этой волне C++ вроде начинаю местами понимать. Сейчас у каждого приличного мода, движок свой)) ну и у нас тоже.

Слава ушел. Так что я теперь боюсь обсуждать мод с теми, кто что-то для него делает... Странный у меня какой-то "талант", обижать людей с которыми общаюсь. Вроде просто говорю/пишу... потом оказывается, что я насмехался-издевался-проявлял снисхождение или еще чего-нибудь. Не знаю. У тебя бывает такое?

 

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Desertir сказал:

Люди сложные штуки, и вообще от них одни проблемы

Да :biggrin: Вот с тобой мы точно - из одного теста. Или как там это говорится, не помню. Похожи короче.

Спасибо что заглянул. И где-нибудь в октябре еще заглядывай - мод готов будет, наверное. Может быть, и тебе зайдет) Все таки, мнение что "этот мод сильно не похож на все остальное" - оно не только мое ведь.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, GYN ZAN сказал:

Хотя можно ради терапии посадить бумера в  конфу из жирнотроллей, агрошкольников, токсиков и заставить общаться с ними 1 год.

Я там был :) 4 года. Из которых где-то полтора, я еще делал для них , ... кхм, контент.
 

Скрытый текст

 

Это может заметно, а может нет. Вот в те прежние года, за которые мне под аватаром гаечных ключей навешано, я как-то был добрее, отзывчивее, мягче. Потом пропал на время, в какой-то момент решив и на СЗ забить, но передумав. А когда вернулся, стал злее и колючее. Заметно это, нет? Не знаю. Я когда себя прежнего вспоминаю (да даже посты свои прежние читаю), разницу блин, вижу.

К чему эти 4 года среди прочего, привели. Жирнотролли и тому подобные рефлекторно детектируются за километр, подсознательным чутьем из одной молекулы их запаха, с первых строк их поста. Я только начинаю читать очередной пост может быть знакомого человека, а может не знакомого, а система "свой-чужой" уже врубилась. И через пол-строчки текста я уже откуда-то интуитивно знаю: этот - свой. А вот тот - злобный тролль, в бан его, и нечего дальше рассматривать, и так все понятно.

Вот такие вот, привычки и рефлексы вырабатываются, от пребывания в такой среде :)

И да я уже сильно начинаю подозревать, что в другой среде (тут), настолько взведенный тролледетектор начинает врать, выдавая ложные срабатывания... И наверное не надо быть настолько на взводе... Может быть :rolleyes:

 

32 минуты назад, GYN ZAN сказал:

если ты подгорел, значит уже проиграл

Не ну если прям в игре подгорел :biggrin: то естессно, так оно и есть. Но после 5 КП и стольких же ммо-проектов я уже не помню когда у меня последний раз от PvP подгорало. От игры точно нет. Своей, чужой, любой. От людей, с игрой сопряженных, бывает да. Когда в PvP противник начинает подгорать, психовать - это опять же очень четко чувствуется, и очень хорошо заметно сразу.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

Не пси***, я очень прошу.

Без паники :)
 

Скрытый текст

 

Те 4 года закончились жеж. И сейчас если сравнить, все просто чудесно. И я не про мод, я про себя.

Релакс мой выглядит как-то так https://www.youtube.com/watch?v=w5CJpBc8hK8

Только вместо набивания комбулек на ботах, живые-рандомные противники в онлайне. Помогает от любых нервов, всегда)

Ну и... это, если что, та Игра, которой я в сумме уделил больше времени, чем сталкеру. Считая и игру в сталкер в любых формах, и моддинг, суммарно за все время вообще. Раз уж пошла такая пьянка... будьте знакомы :)

Как то так.

 

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

у нас дядьки были превосходные поджигатели, и играли максимально неприятно для противника даже если от этого эффективность этой тактики была ниже.

Скрытый текст

 

Молодой, не шаришь еще... тактика с грамотным и успешным поджиганием стула оппонента, всегда эффективнее, во всех PvP играх без исключений. Именно поэтому так и делают - если мозг оппонента взорван, он не работает. А если у него не работает мозг, его легко выиграть. Ты не читал "Искусство войны" Сунь Цзы, и его современные перепечатки-интерпретации? К примеру за авторством Дэвида Сирлина. Интересное чтиво, и полезное если действительно хочешь где-то выигрывать у других людей.

Только что, GYN ZAN сказал:

ценится наоборот выкрутиться по крутому, чтобы оппонент был затроллен сам

Это тоже во всех PvP проектах так. Природа PvP везде одинакова)

В этом правда, совершенства я не достиг)

 

Только что, GYN ZAN сказал:

чем человек талантливее, тем больше у него пороков (в характере и т.д, где нибудь да есть)

Я бы это не так назвал. Не "пороков". Отклонений от стандарта. Большинство людей "нормальные" - а что такое норма? среднее значение, ничем не выделяющееся. Т.е. чем-то выдающийся человек, по определению будет в чем-то и ненормальным) И, это нормально. :crazy2:

 

 

 

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Опричник сказал:

хватит про накопители, для этого отдельная тема есть.

Давайте все же последуем этому совету)

 

 

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

нужно будет выпускать 19 патч цельным билдом,

Пожалуй это хорошая идея :) Все равно этот 19-й патч, весит больше чем половина всей геймдаты СЗ.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ну когда-же твою идею увидят массы сталкеры...?

Идею?

Идею, кто хотел, давно увидел и понял. А кто не хочет ее видеть в упор, тот и не увидит.

Очередная, улучшенная и причесанная реализация идеи - это будет... когда эта реализация будет худо-бедно кое-как готова.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...