Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, UriZzz сказал:

просто отвык

Не, я смутно припоминаю, что в 2008 году, в начале, было примерно похоже. Была медуза на пустыре за конурой Сидрыча, электры в тоннеле, и там гвоздямиприколоченный бенгальский огонь. И всё всегда было на своих местах, ни единой неожиданности не случалось в этой игре.

Но, меня в том же 2008 году от этого болота начало подташнивать. Так что к 2009~2010 году я уже предпринимал самостоятельные меры для того чтоб в игре появилось какое-то разнообразие. Примерно в 2010~2011 играть в один и тот же сюжет 18-й раз, стало уже до блевоты невыносимо, и я отправил его в корзину. А в 2012-м родилась как проект, "Судьба Зоны".

Понимаешь, я не критикую никого. Всякий мододел делает так, как он хочет. Меня достало однообразие, и я задался целью сделать непредсказуемую и разнообразную Зону. Что собственно и делаю. А у других мододелов другие цели и задачи. Многих однообразие вполне устраивает, и в 100500-й раз смотреть на рожу Сидоровича после грузовика смерти, и марионеток Петрухи в 100700-й раз пытающихся вызволять Шустрого, кому-то прикольно. В NLC еще и решили подчеркнуть однообразие, вот мол у нас все одинаково во веки веков. Хозяин барин. Кто как хочет, тот так и делает. Уж если за столько лет, не было сделано ни единого шага против этого однообразия, значит автора оно устраивает чуть более, чем полностью. Я просто в своей теме, выражаю свои эмоции - мне таковое непонятно, непостижимо. Для меня такой геймплей был бы неприемлемым, абсолютно.

А для многих, видимо, нормально и даже желанно. NLC ведь популярнее, чем СЗ. Ну, и ладно. Я их популярности не завидую.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

можно впасть в дискуссию, не на один час...

Хмм, а надо? :)

У меня то в любом случае, времени на такое нет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Okichi сказал:

В последних - разрабатываемых и сейчас- версиях НЛС нет "прибитых" артов.

Занятно) Выходит, сначала разрабы считали, что арты должны быть прибиты к своим местам, а потом взяли и передумали - "власть меняется".

Ну, ладно. Бывает и такое. Хотя нелогично выглядят метания от одной позиции, к противоположной.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, estet сказал:

А худ масок в 0.8 будет?

В 0.8.0, я пожалуй не буду заморачиваться с их вводом. Т.к. не самая нужная для игры вещь, подождут - в последующих патчах когда-нибудь, сделаю.

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

НЛС это тоже БОЛЬ.

А что тут делает слово "тоже" ?)

СЗ над игроком не издевается, вообще-то.

 

Насчет того чтоб самому сыграть... я вообще-то хардкор люблю. Не в том смысле чтоб его игроку навязывать - это опционально, захочет, включит сам. А для себя лично. Если мод сложный, действительно - это кайф для меня. НО. Меня дико отталкивает любой мод, в котором контент приколочен гвоздями к своим местам, и нет динамики. И хоть тут уже сказали что рандом в моде таки есть, NLC с первых секунд такое впечатление производит, что в нем многое так и оставлено приколоченным к тем местам, к которым приколотили еще ПЫС. И в моих глазах это жирнейший минус.

Когда-нибудь может и попробую. Просто из спортивно технического интереса - есть ли там хардкор, действительно? Или "самый сложный мод" на поверку окажется казуалкой с нагромождением ненужных игровых условностей и костылей? Это любопытно конечно... Пока я этого не знаю. Когда-нибудь, может быть, выясню.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Okichi сказал:

если сделать рандомным на Кордоне привычные еду-энергетик, вы не то, что с АТП, а от распадка Сидора с "медузой" не вернетесь - умрете от голода.

А что это за такой "реализм", что ГГ за 100 метров пути, дохнет с голоду? Или просто кому-то захотелось прилепить "хардкорный" костыль, дабы сгладить казуальность мода в других местах?

47 минут назад, Okichi сказал:

мутанты аллспавнове - а значит, тихие и  не будут на вас дико буром переть, если вы их не тронете

Например в этих.

Мнение должно быть свое, эт понятно. Так я лишь догадки строю. Но, времени свободного у меня пока для этого нет. Так что... я легко могу ошибаться во всех своих словах об NLC, но после крайнего вашего поста, скептицизм мой только укрепился.

47 минут назад, Okichi сказал:

в Соли привыкли

А с этим оффтопом давайте куда-нибудь в другое место вообще)

Изменено пользователем Zander_driver
Нет, так нет. Всё равно.
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Опричник сказал:

я-то движком не занимаюсь.

Но в целом ты же в курсе слухов-настроений в команде? Наверное.

 

Кто чего делает, и делают ли. Судя по тем логам OGSR, которые я мельком видел в разных темах. С тех пор, как в СЗ этот движок взят, изменения были большие. В том числе по части базовой клиент-серверной архитектуры, насколько я понял.

Если так, и мне не померещилось, то это впечатляет. Не думал, что кто-то вообще замахнется на такое.

 

И... хмм, не знаю можно ли тебе отвечать на такое :) Но, тот факт что разработка OGSR-мода прекратилась, а разработка OGSR-движка - продолжается, наводит на вопрос - Каковы дальнейшие планы? И, будет ли дальнейшая разработка так же открыта для модостроительного сообщества или нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Adm-RAL сказал:

 

А мне как-то вот это ближе :)

https://www.youtube.com/watch?v=l2hKG-Td8uo

Пошел дальше шаманить :crazy2:

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UriZzz сказал:

Было бы норм избавиться от вкладки "Задачи"

А квесты где смотреть? :crazy2:

6 часов назад, UriZzz сказал:

как и от вкладок "Ранги" и "Контакты"

А от них избавляться не надо. Я их после переименую, под то новое-интересное, что там будет.

6 часов назад, UriZzz сказал:

портянкой, или всё же сворачиваются?

Пока нет. Да там и не бывает портянок, особо... сворачиваемость потом приделаю.

 

ЗЫ. Разрушение инвентарных предметов, при снижении их состояния до близких к нулю значений, теперь реализовано в движке.

Разрушиться может все что угодно, но при условии что в конфиге этого что угодно, указаны детали на которые оно должно рассыпаться.

(А в конфигах экипировки и оружия - указано)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

В Зов Припяти не играл?

Играл.

 

Только что, UriZzz сказал:

Не видел как там список заданий реализован?

Видел.

А теперь внимание вопрос: С какого бабуина для нас ЗП должна быть образцом для подражания?

 

Только что, Adm-RAL сказал:

И где это можно использовать? Пример бы...

Да блин где угодно. Для всего оружия и экипировки, уже используется. И до 0.8, тоже использовалось, только реализовано было скриптами.

Только что, Adm-RAL сказал:

какие такие запчасти?

Какие напишешь...

Только что, Adm-RAL сказал:

Или вообще любой объект в игре так сможет делать...?

В принципе да. Можно любой. Но по факту, запчасти в конфиге написаны не всем - потому, разваливаться не все будут.

Только что, Adm-RAL сказал:

если я расстреляю какой-нибудь ствол в руках НПС, он рассыпется в прах, а сам НПС начнёт молить о пощаде?

Ага :yes3:

Но, обычно в голову попасть проще :)

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

просто считаю ..., если

А меню карты в СЗ, ты видел? В ЗП такой есть?)

(Я знаю ответ. "Нет" по обоим пунктам)

И это самое меню, только ленивый не обосрал. Так что постов в духе "я ваще не играл, не видел, не вникал, но люто и неистово осуждаю" - нам тут не надо. Я таких видел - вагон. :73:

  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

он уже не важен, канул в лету вместе с ссылками из шапки.

Нет, не так. Раз уж мы рассуждаем о ПДА - важен.

Я позволю себе, напомнить историю.

В бородатом 2016 году, вышла СЗ. С скриптовым ПДА, и меню управления картой. И вот это самое меню, было функционально лучше, чем то "всплывающее окно" в ЗП, которое я по вашему, якобы не видел.

Возможностей оно давало больше. Но игрокам не зашло. И именно поэтому, в версии 0.8. мы теперь видим

Только что, UriZzz сказал:

внешне обычный ТЧ ПДА

А ты мне рассказываешь, как здорово было бы, приделать к карте меню... :smehs-241:

Ну давайте еще туда-сюда метания устроим, прикольно жи. :crazy2: Ведь разраб СЗ, не видел того что было в прошлой версии СЗ, давайте расскажем ему, что

8 минут назад, UriZzz сказал:

просто считаю сей выпадающий список ... весьма удобным

Ага.

 

Теперь будет именно "внешне обычный ТЧ ПДА".

А все функциональные навороты к нему, которые я делать конечно же буду, но после. Будут строго опционально-включаемыми. И по умолчанию выключенными. Дабы не травмировать ничью ранимую психику. Но, будет это все несколько позднее, а не в 0.8.0.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

вот у тебя какая логика заложена в этот элемент?

"1.0" это то что хотелось бы получить в итоге...

Так что 0 перед первой точкой, символизирует, что пока это не оно. Но мы приближаемся :)

Первое число после точки - это один из больших шагов на пути к желаемому. 0.5, 0.6, 0.7, 0.8... "большие версии".

И 0.9 когда-то будет. Не скоро.

Второе число - (или слово) - патчи, которые различаются какими-нибудь геймплейными фичами. Как например 0.8.1 будет явно отличаться от просто 0.8, по набору геймплейных фич.

Третье число - это правка багов, обнаруженных в предыдущей версии :)

Как например, 0.7.7 это седьмая итерация геймплейных фич, построенных на версии 0.7. А 0.7.7.7 это седьмая правка багов и вылетов, которые получились в патче 0.7.7.

На данный момент, с трехзначными (четырехзначными? :shok2: ) патчами, имеют дело только бета-тестеры в ЗБТ. Там у них обитает что-то вроде 0.8.Beta.18.

А широкая почтенная публика получит просто 0.8.

Потом будет у тестеров куча патчей с номерами 0.8.0.<числа по возрастающей>

А широкая почтенная публика по итогам получит 0.8.1. И так далее, и тому подобное... :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

ещё не было претензий по погоде

Ну, это ж не правда :)

В личке у тебя были. Тестеры мне тоже в личку пишут в основном, не тут.

Только что, Adm-RAL сказал:

Желательно к скрину прилагать время в игре.

Кстати да. 10:00 по игровому. Про то, о чем я в ЛС писал. И, при изменении освещения даже на твое, баг остается.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно. А много ли таких пользователей, у кого imgur к примеру, так же скрины "показывает"?

VZrpNli.png

Не придирки для, я знаю что каждый себе картинко-хостинг выбирает по вкусу. Хозяин барин. Просто любопытно, они все такие? У одних работает, у других не...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

электр я вроде около трёх разных пока насчитал

Ну вообще-то их больше...

1) "Электра" - обычная, привычная.

2) "Корона" - нет, не вирус. Коронный разряд, в виде кольца висящий в воздухе. Висит в воздухе, а долбит на земле, так что во время прогулки по Зоне, смотреть надо не только под ноги.

3) "Эми" - сама аномалия на земле, а при разряде долбит мощной-оглушительной вспышкой в воздух. Для органики (нпс/ГГ/мутанты) малоопасна, почти безвредна. Для электроники несет катастрофу, экзоскелет после ее разряда отключается на несколько секунд.

4) "Марево" - на видосах ютуба вы ее во всей красе не увидите - замыленная картинка просто делает ее невидимой, вообще. В игре это - стелющийся по земле покров из тончайших фиолетовых молний. Их не очень просто заметить.

5) "Кислотная вдова" - похожа на "Электру", но зеленая. У нее комбинированный урон, бьет электричеством и кислотой.

6) "Плазма" - с некоторой натяжкой тоже можно сюда отнести. Выглядит как "Жарка" раскаленная до бело-голубого пламени. У нее тоже комбинированный урон, термический + электрический.

Только что, Zander_driver сказал:

Стартовый, обучающий квест.

А все эти "принеси чемодан", я уберу пожалуй.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

похожая, по моему, на ту что на ЧАЭС в ориг.ТЧ?

По партиклам и действию на живые объекты - да, она.

Действие на электронику добавили уже в СЗ. Ну и раскидали ее по всей Зоне, а не только ЧАЭС.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...