Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Только что, Человек из ада сказал:

желаем Зандеру и всей команде крепких нервов

Сарказм?)

Да за последние полгода, что меня больше всего выбесило, это вот этот наезд.

За который так и не объяснились - с какой, блин, стати. Ваше право иметь свое мнение, до тех пор пока оно не начнет противоречить уже свершившимся фактам. Но такие подколы с пожеланием крепких нервов, ничем кроме сарказма быть не могут.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Человек из ада сказал:

А вот сейчас немножко обидно было.

Мне тоже обидно.

Что такое РоХ, мне еще тогда рассказали.

А

Только что, Zander_driver сказал:

с какой, блин, стати.

У вас разрабы РоХ - богом-в-задницу-поцелованные, а всем прочим мододелам, включая по всей видимости, авторов СЗ, до них как головастикам до высадки на Луну.

Это вы и теперь не потрудились объяснить.

Почему и зачем, для развитой системы апгрейда оружия, вдруг необходим мультиплеер? Объясните.

Только что, Zander_driver сказал:

Объясните.

P.S. Короче.

Объяснений, естественно, не будет, потому что таковых причин не существует. Любой и всякий мод, является реализацией того, что хотели авторы мода. Авторы захотели - авторы сделали. Везде так. Всегда. Не всегда хотелки авторов вообще связаны с реализацией чего-то конкретного - это да, бывает, но сейчас не об этом.

И потому логично следует. Если в каком-то моде, чего-то нет, то скорее всего это потому, что авторам этого мода, оно и не нужно было вовсе. А не потому что они не могут.

@Человек из ада, ясно вам это? Зарубите себе на носу. Не надо тут превозносить разрабов одних над разрабами другими, и не надо речей в которых читается, будто кто-то чего-то не может. Все всё могут, не всё хотят. Что-то может банально лежать "в очереди" до поры до времени. Это не означает, что этого не будет. Хотя вы можете конечно, так считать. В комментах на ютубе вон, вообще обнаруживаются люди, считающие что релиза СЗ так и не было никогда вообще, и она 5 лет существует только в виде роликов на ютубе. Своя альтернативная реальность у людей... что поделать.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Человек из ада сказал:

Уж слишком круто это выглядело в своё время.

Оружейную систему "как в таркове", можно было сделать в сталкере, в 2007 году. Просто захоти это сделать ПЫС - и можно. Движок сталкера имел и имеет почти все нужное для этого, добавить надо только капельку.

Так и сейчас. Это будет во всех модах, где авторы такого захотят.

Только что, Adm-RAL сказал:

Моё мнение по данной теме оружейки - если есть отдельный человек, готовый тащить на себе всю подобную оружейку со всем геморром, то можно ввести в движок такую систему обвесов. А если нет такого человека, то какой смысл вводить это в движок?

А еще можно сделать так, чтоб вся система несла с собой поменьше гемора для разрабов. Это уже не так просто, соглашусь, но - я уже привык только так и делать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

Всё это, ну, не атмосферно ИМХО.

Ну т.е. свяА-А-Ащенный фонарь во лбу ГГ, привинченный намертво прямо к голове, и светящий аки прожектор с десантного вертолета, это атмосферно.

А подствольный фонарик, который за две бутылки примотали к АПС, который светит в меру своих сил, и просит батареек, это НЕ атмосферно.

ТакЪ? :crazy2:

Ну, сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что все наоборот. Фонари устанавливаемые на оружие, атмосферности игре добавят.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

сталкер это простой работяга

 

Только что, UriZzz сказал:

приходит в зону не для того что бы воевать, а что бы заработать деньги на поисках артефактов

Это все так.

Но, если уж артефакты бывают так дОроги, что весь вообще сюжет движухи в ЧЗО, вокруг этого плетется. То разве не может простой работяга, найдя артефакт, заработать тем самым на подствольный фонарь? Или разгрузку импортную. Может, естественно.

А если может он это заработать, то почему ему не давать возможность, это купить?

Глупости, имхо. Экзоскелеты же покупают, сталкеры-мастера. И в том же оригинале ТЧ, носят. А это далеко не самая простая и доступная конструкция, с какой стороны ни посмотри. Спецназ таких обычно не имеет, пока.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

мало (очень мало) кто такое ... оценит

Это вообще про СЗ можно сказать, всегда, и на любом этапе ее развития.

И это нормально. Так и должно быть. Кто пытается понравиться всем-подряд, тот себя не уважает.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

А ты мой фонарь ставил?

Не, я вообще ПЫСовский фонарь собираюсь из движка вытряхнуть. Когда оружейные введены будут. А пока так...

Не оставлять же игроков, без фонаря совсем) Не комильфо будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Однако, по уму, он должен быть альтернативой ПНВ и наоборот.

Вот именно. Но вообще-то зависит от конструкции шлема. Как и возможность напялить налобный - зависит. Потому ПЫСовский и вытряхну, что он прямо к голове прикручивается. А налобный-нормальный то милое дело, почему нет.

Только что, Adm-RAL сказал:

если оружейный фонарь будет онлайн светить туда куда смотрит ствол

А разве можно ему в другие стороны светить? Не, ну правда. Ты ж меня знаешь, не люблю я кривых костылей. Если фонарь подствольный - значит он так и работает, как должно. А не на от..ись. Иначе это не подствольный фонарь, а какая-то васянка непонятная.

Я тут из одного оружейного мода, модели револьверов вытянул. а как, спрашиваю, у них барабан крутится? Не нашел анимки такой.

А мне и отвечают - никак. Не крутятся. Ну, авторы того мода, решили что так можна. Я считаю, что не можно. Раз у револьвера не крутится барабан - это не револьвер. Значит, я насобирал оттуда кучку нерабочих моделей, изображающих подобие револьверов, и потому в СЗ 0.8. револьверов не будет. Будет когда-нибудь потом... Так и фонари. Налепить скрипт, чтоб при надетом аддоне на стволе, включался "налобный" ПЫСовский фонарь? та изи... Только нафиг надо такое. По уму надо ПЫСовский фонарь выдрать. Напрочь. И нормальную систему света вместо него сделать.

Но, это уже речи пошли про то, что будет не в 0.8, а после нее ... :)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, estet сказал:

модели экзоскелетников со шлемами Братства Стали? А то как-то странно смотрятся

Правда?

На них я честно говоря, плохого не думал. А надо?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Там влезает в игру 250 тачек только.

Но у нас то в сталкере, нет подобного рода ограничений? :)

Так и зачем ограничивать себя.

Понятное дело, что есть ограничение - по количеству единовременно используемых ресурсов. Если в одном лагере заспавнить 150 совершенно разных моделей, использующих совершенно разные текстуры, то игра ляжет. Но в пределах одного лагеря, такого дикого разнообразия и не требуется никогда. А на другой локации уже будут модели другие.

Только что, Adm-RAL сказал:

лучше делать в виде устанавливаемого или отключаемого дополнительного пака к игре.

Такое неплохо в некоторых, опциональных, случаях. Но строить по такому принципу всю игру - не, я на такое точно не подпишусь. Слишком много гемора для разраба этих доп.паков.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Если бы это были модели с откровенного дна

Ну в случае натовцев, это так и есть. Эти модели выглядят приемлемо, только когда стоят по стойке смирно. При любом движении, становится заметно что у них элементы экипировки пришпилены к не тем костям, которым надо.

Квестовым, которые только стоят как раз, и ничего другого не делают - ну, может быть. Вполне.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Погоди, а это разве не аттач?

Пока еще, в игре нет такого аттача.

А когда будет, он НЕ будет таким топорным.

Только что, Adm-RAL сказал:

им всем разумеется надо выдать толстые анимки

Это тоже не панацея)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, estet сказал:

с "головами из далекого будущего"

:smehs-241:

Так а что в их голове такого? Обыкновенный металлический шлем. При желании, сделать такой из куска металла, хоть сейчас можно, никаких футуристических технологий для такого не требуется.

Сварка, болгарка, изобретены задолго до ЧАЭС.

Только что, estet сказал:

костюм из ХАЛО видел...

Это лишнее, согласен... у этих штук, объяснение простое: Их Слава-бродяга добавлял. И насколько я понял, он кроме сталкера, игр и не видел... вполне возможно, он не знал, откуда они.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот любопытный момент.

ay5T8wG.png

Вопрос: В разгрузке NLC действительно есть какие-то функциональные возможности, которых нет в СЗ, и которые сделали бы нашу разгрузку удобнее, если их сюда добавить? Или это тролль обыкновенный.

Я NLC-разгрузку в действии не видел, потому просто не знаю. Кто знает, подскажите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

К тестерам обращаюсь - постарайтесь, на нынешнем 18-м патче, продвинуться насколько возможно, на север. Затестить чего там и как.

Потому что следующий, 19-й патч, совершенно точно будет требовать НИ.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

для быстрого ознакомления с разгрузкой НЛС-7

Ох блин... примитивная это мягко говоря...

Тот чувак на ютубе, точно тролль. Забаню его :)

 

Меня еще поразило в этом видео что - он так пошагово расписывает. Тут пойдите налево, там направо, там подберите энергетик, там артефакт (Причем артефакт заранее известного вида... :shok2: )

Э-э-э... это весь мод такой? Из контента, гвоздями прибитого к своим местам? А в чем прикол играть в игру, где все шаги наперед расписаны?

Не понимаю.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

это для совсем новичков гайд-обзор. Без него, многие сразу бросят играть.

Да это то понятно. Меня смущает, что такой пошаговый гайд в ЧЗО - работает...

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

И каждый пойдет, и найдет электры, энергетик, артефакт? Там не будет никогда, вместо электры, жарка? Не появится вместо бенг.огня, другой артефакт, не придут плоти на место собак, а кровососы на место плотей?

Для меня это дико. Зоны нет, есть приколоченные к своим местам объекты и события.

Только что, Avandsan сказал:

На этот мод нужно очень много времени, сохранения там только у костра.

Это его плюсы. Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

 

В СЗ невозможно же такой гайд составить даже до котельной. Потому что одинаковых прохождений не бывает. @GYN ZAN на своем стриме, до Крохобора добрался за игровой час, просто добежал. Я в своем прохождении, 2 дня игровых, не мог туда попасть. Зона? Она самая.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

человек вполне вежливо и корректно высказал мнение, по тому что ему показалось интересным, и то с чем он знаком (с разгрузкой из НЛС), а с разгрузкой из СЗ он может и не видел её, или не знает всей её функциональности.

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков. Такой пурги насоветуют, мама не горюй.

И, если б он не видел функционала разгрузки СЗ, он бы и советовать не стал бы. Какой смысл выдавать советы о том, что не известно?

Там статичный интерфейс, в NLC. Неподвижный, приколоченный гвоздями как и все остальное. А в СЗ динамический. Можно повернуть ГГ передом, задом, боком, открыть-закрыть любое окно, задвинуть его куда нравится. И мне будут рассказывать, что статичный-неподвижный интерфейс лучше этого? Чем, блин, он лучше-то.

Только что, Avandsan сказал:

концепцияя разная.

Это уж точно. Да :good:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Человек из ада сказал:

плюсом она одна на всю игру.

Сомнительный "плюс". :crazy2: А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные, стало быть тоже в концепцию NLC не входят.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...