Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, stalker rocks сказал:

не помогло,и мне кажется не поможет и все вышеупомянутые действия

Я скрины же показал, что расход памяти уменьшается на 800Мб. Что значит не поможет? :)
Батник вам сделаю...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Я скрины же показал, что расход памяти уменьшается на 800Мб. Что значит не поможет? :)

Да я не в том смысле :) я в смысле что мои манипуляции не привели к желаемому результату,а по лодам тут безспорно,это поможет на 100 % в случае со скринами потребление снизилось вдвое,а если лод 4 поставить,аж в целых 4 раза,это даже в диспетчере будет видно я полагаю.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Батник вам сделаю...

Вот это скопировать в корень игры. https://drive.google.com/file/d/1HFtqO-lBD51-rJfsLSWxxjQbsEr7gLZF/view?usp=sharing

В папку _appdata_\player_user поместить свой юзер, который настроен так, как вам хочется.
Запускать игру батником из корня. Нажать любую клавишу... :)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ В СТУДИЮ!!!

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

в борьбе за то что бы 60fps держались стабильно и сильно не скакали вниз, но скачут порою до 35 и ниже

Так поставь настройку "рекомендуемый fps" в то значение которое хочется. В разумных конечно пределах.

Игра же смотрит на эту настройку, и играться с алайф-радиусом себе позволяет при условии что средний фпс за последние секунды выше указанной там отметки.

 

1 час назад, stalker rocks сказал:

при изменении в нём  texture_lod 0 на texture_lod 4 при загрузке сохранения в консоли игра показывает что стоит texture_lod 0 ,что бы я не делал

Это сделано намеренно, потому что при texture_lod != 0, время "Загрузки текстур" удлинняется в несколько раз. И каждая загрузка сейва тянется безобразно долго. Давнишний баг который и в OGSR есть, @KRodin не даст соврать. Вот таким вот образом и пофикшено.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Zander_driver сказал:

Это сделано намеренно, потому что при texture_lod != 0, время "Загрузки текстур" удлинняется в несколько раз. И каждая загрузка сейва тянется безобразно долго.

Я даже могу предположить "почему"! И это не баг! ;)
Игре нужно больше времени, чтобы от каждой текстуры отрезать нулевой (или более) мип-мап уровень и грузить в память только оставшиеся. ;) А если стоит 0, то она просто без раздумий и работы кидает текстуру в игру и делов... Поэтому и быстрее.
Однако, я бы не стал из-за этого ограничивать игроков в выборе "качества текстур" и облегчении работы игры на слабом железе. А те у кого в меню игры будет по их желанию стоять 0 (максимум), у тех игра будет грузиться быстро, как сейчас. ;)

Ну и есть ещё одно НО... Если кто-нибудь додумается сделать текстуру UI с мип-мап уровнями, то при снижении качества текстур, от неё тоже будет отрезан качественный кусок, после чего, например если это была текстура иконок, все иконки будут мутными в игре, т.к. будут со сниженным разрешением! А то и вовсе такая текстура полностью поплывёт в игре...
Такие дела...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

Это сделано намеренно, потому что при texture_lod != 0, время "Загрузки текстур" удлинняется в несколько раз. И каждая загрузка сейва тянется безобразно долго. Давнишний баг который и в OGSR есть, @KRodin не даст соврать. Вот таким вот образом и пофикшено.

Понял,принял,но я щас играю на простой динамике (где загрузка идёт быстро,не смотря на кач-во лодов ) и насколько я понял тестируя это касается только 10 и 11 рендера,так как в них :
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/wiki/Изменения-в-рендерах

  • Текстуры на DX10-11 теперь грузятся только в видеопамять (если это возможно) и не дублируются в оперативной памяти. Потребление оперативной памяти из-за этого значительно снижено.
    И я бы даже с радостью играл бы на 10-том,так как у видеокарты памяти 1,5 гига,тоесть по идее оператива должна быть свободнее,но это видимо не при 3-рёх гигах оперативки,так как оператива заполена,и из этого фризы,так как своп - тормозилка.
38 минут назад, Adm-RAL сказал:

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ В СТУДИЮ!!!

Увы,не помогло,в консоли пишет по прежнему 0. Скрин с консолью я сделать не смог (

Ладно,всем спасибо,видимо не судьба  мне поиграть в судьбу комфортно,извините если что не так (

А может такое быть из за рендера ? Тоесть на 10 и 11 можно изменять лоды а на простой динамике нельзя,я не знаю,вчера тестил,голова уже кругом идёт,всем ещё раз спасибо за время

Хотя и не факт :
https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/actions/runs/735909765/workflow

Изменено пользователем stalker rocks
Ссылка на комментарий
55 минут назад, stalker rocks сказал:

Увы,не помогло,в консоли пишет по прежнему 0

А на сами текстуры и на память не посмотреть? Ну, как знаешь...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Toxicfog сказал:

Проходили мы это ... - Не комильфо ! Задерешь живучесть мутов на полторы/две единицы - и группа Снорков в 7 голов вынесут нафиг всю базу Свободы (и не только) за 15 игровых минут ! 

Баланс однако ! :pardon:

Правильно, поэтому я там выше, так же уточнил и написал про базу Свободы: "на главном входе должен быть главный отряд, самый большой" = не меньше народу чем там в нынешней версии. + само-собой, что если даже их вынесут куча снорков или кто угодно, то должен быть предусмотрен более частый респавн гарнизона на базах. Их просто сменят другие на посту, а зарвавшихся на базу мутантов почистят. И далее бесконечный цикл...

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Хоть и мало последние годы времени, люблю иногда посидеть с удочкой, отдохнуть от всего..к чему это я.

Каждый рыбак где то в глубине души мечтает поймать золотую рыбку. Стою я значит смотрю на эту самую рыбку,  всю такую в аномалиях -глаз видит да зуб не ймет. И думаю -вот какого лешего во всей зоне не завалялось ни одной подсаки? Я бы ее родненькую отпер мужикам на болото, они там такую сетку из КК сделают ни одна аномалия не порвет, денег отвалю немеряно за работу, и значит с этой самой подсакой да на рыбалку...за мечтой...золотой рыбкой  :wink:

ЗЫ. Зонтик бы еще найти , авось тоже смогут его на болотах  переделать -и ни один кислотный дождь не помешает рыбалке :biggrin:

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

@Gluharek, а ты её пистолетом или автоматом потыкай... :23: Авось и не придётся болотных бомжей напрягать... :russian_ru: :biggrin:

Ну или просто можно подождать. 

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Adm-RAL сказал:

ты её пистолетом или автоматом потыкай.

Фу таким быть, никакой романтики, а как же мечта? :biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Gluharek, только-что мне твоя "мечта" вывалилась из какого-то поганого ящика в Х-16... :) Это-ж разве мечта!? Вот Танк, а лучше два - это мечта! :russian_ru:

 

 

 

 

Немного снимаю скрины... Постоянно пополняться папка будет. :)
https://drive.google.com/drive/folders/1xRGbajHotXqpYp6pV3vZRj0jZDQ9lJA5?usp=sharing

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

А что означают зелёные кружочки над предметами в инвентаре ?

Добавлено Zander_driver,

Это те предметы которые ГГ получил/подобрал/купил/нашел недавно.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Кстати, я тут вспомнил...
У меня же было Лето для НС-16... А там вроде локации примерно те-же, ну может кроме Старого Янтаря...
Короче, кто хочет попробовать, можете сделать так:
- вот тут лежит мод - 

 

- качаем и распаковываем в отдельную папку.
- идём в папку mods и копируем от-туда файлы - S.G.C._Textures_01.xdb0, S.G.C._Textures_02.xdb0, S.G.C._Textures_03.xdb0, S.G.C._Textures_Summer.xdb0
в папку mods созданную в СЗ.
По идее, должно более-менее проканать... Текстуры там полегче. Но, возможны абсолютно любые варианты в визуале и я за них точно отвечать не собираюсь, т.к. это делалось для НС, а не для СЗ. :) Хотя, в принципе, криминала вроде быть не должно.
Если кто будет пробовать, скидайте скринов потом... ;) Чиста пасматреть... :)

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Из тех проблем в правильную тему.

24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Потомственный некромант, между-прочим! :guru:

Ну да. Наслышан про твои фокусы со снорками в ТД. Сколько раз ты их там переоживлял? 

Да над трупами издевался? Истинный некромант! Ведь не некрофил же...? :az1000106:

Изменено пользователем Yamato
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Yamato сказал:

Сколько раз ты их там переоживлял?

Не, тех я не оживлял... Тех я ксерил... ;) А потом мочил! :) 700 штук, только чтобы выйти с ТД... :) 

В новом прохождении решил остановиться на трёхстах. И не бегал туда-сюда, выбивая визитки, а просто умертвил всех и ушёл к Сладкому... :) 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Видик последнего варианта выброса из дополнений...
 

 

Ну и немного летней Зоны из моего поста выше... ;) Немного сам посмотрел, вроде всё прилично.
 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...