Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Gluharek, а, кстати, скажи пожалуйста, а где ты эти Визитки поставщиков берёшь? Это ж нововведение только начиная с патча 0.8.1 появляется? Чёто я забыл как и где их брать. На стримах вроде смотрел, но забыл, склеротик рассеянный :blink:

Добавлено Zander_driver,

Да, только начиная с 0.8.1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

@~{MODoGEN}~ При высокой репутации, после нескольких выполненных заданий, с некоей долей вероятности моно получить у квестодателя (не торговца).

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Вот мой единомышленник насчёт подбирания артефактов (тоже наверное жадный хомяк, как и я :) ): 

Скрытый текст
1 час назад, mikelik сказал:

Может кто-нибудь подсказать, где прописано расстояние, на котором НПС "видят" бесхозные арты и начинают идти к ним?
Ну и вообще, где прописано, что они должны собирать бесхозные арты? 
----------
Хочу или сильно урезать им зрение именно насчёт артов, а не вообще. Или отменить совсем эту их функцию. 
Арты в поле должны спавниться исключительно для игрока, а не для НПС (имхо). И мне сильно не нравится, что мои арты берёт кто-то кроме меня :)

 

Изменено пользователем ddww
  • Не нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Ничего себе он сказал. Необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить коллективную телеграмму и немедленно послать её Зандеру.

  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Не знаю почему 20-30 летние (школьнички, как я их мысленно и образно называю) так всполошились, ведь я даже не предлагал сделать это в СЗ. А писать-то раньше, что трудно было привыкать к глушителю на дробовике и т.п. - они себе позволяли... 

И для особливо непонятливых: в заголовке моего спойлера был не лозунг, а просто я вписал туда главную мысль @mikelik-а, для того, чтобы читателям моего поста было удобнее и проще увидеть главную мысль @mikelik-а в приведённой мной цитате. 

На всякий случай, упреждая непонятки и в этом посте у особливо неэрудированных школьников и им подобных: 

Ло́зунг - призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Лозунг ) 

Изменено пользователем ddww
  • Сочувствую 1
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ddww сказал:

Вот мой единомышленник насчёт подбирания артефактов (тоже наверное жадный хомяк, как и я :) ): 

  Арты должны спавниться исключительно для игрока. (Показать)

 

Хех, тут можно и с другой стороны посмотреть на этот аспект. 200.gif Я вот тоже хомяк-пылесосер-плюшкин-ВсияЗоны тот ещё! Ну и что? Однако, меня, в противоположность вам, почему-то нисколько не смущает тот факт, что другие сталкеры могут потырить "мои" арты, но наоборот, от этого у меня ещё больший азарт! Успеть всё везде пропылисосить-схомячить вперёд всех!:preved::biggrin: Я наблюдаю за сталкерами, кто, куда, когда ходит, и стараюсь успеть раньше всех всё заграбастать после очередного Выброса. И даже при коээф. спавна артефактов 0.2 их не мало попадается, от 1 до 4-5 можно найти, в зависимости от того сколько выбросов уже прошло, пока я копался в своём рюкзаке и ползал по локации... Однажды на озере в Чернобыле 4 я нашёл сразу 4 артефакта :artef:, хотя пришлось постараться, нахватал там радейки, еле выжил... :heat:
Имхо, чем больше в моде всяких разных сложностей(хардкорных и пр. геймплейных фишек), тем интереснее играть, и чем таких фишек больше, тем лучше реиграбильность мода, дольше сохраняется интерес к дальнейшему прохождению мода. Можно просто жить там, ходить по кругу, с одной локации на другую бесконечно, прокачивать своего персонажа, разгадывать тайны, которых ещё не знаешь, искать и собирать новые предметы в коллекцию... И с каждым новым патчем будет всё интереснее и интереснее, интрига будет нарастать по экспоненте... smile287.gif

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 3
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
56 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Я вот тоже хомяк-пылесосер-плюшкин-ВсияЗоны тот ещё! Ну и что? Однако, меня, в противоположность вам, почему-то нисколько не смущает тот факт, что другие сталкеры могут потырить "мои" арты, но наоборот,

@~{MODoGEN}~, ну так и меня не смущает потому, что это реалистично. Я же написал там, что мне не нравится - этож совсем другое (о другом аспекте речь-то была). И @mikelik написал, что ему не нравится. 

И для тебя это всё иначе видимо потому, что ты не жадный хомяк, в отличии от меня, например.

(Аналогично и с обворовыванием ГГ - я, и многие люди на других сайтах, писали, что не нравится обворовывание, а не не смущает или что-то ещё...) 

56 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Имхо, чем больше в моде всяких разных сложностей(хардкорных и пр. геймплейных фишек), тем интереснее играть, и чем таких фишек больше, тем лучше реиграбильность мода, дольше сохраняется интерес к дальнейшему прохождению мода.

Смотря каких сложностей... На вкус и цвет, как известно... 

 

И главное:

Вообще-то уже чуть-ли не общеизвестно, что реиграбельность игр, в первую очередь зависит от рандомности различных событий в них: чем выше рандомность всего (например спавна НПС, мутантов, артефактов, и т.п.) - тем выше реиграбельность игры. 

Изменено пользователем ddww
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

Вообще-то уже чуть-ли не общеизвестно, что реиграбельность игр, в первую очередь зависит от рандомности различных событий в них: чем выше рандомность всего (например спавна НПС, мутантов, артефактов, и т.п.) - тем выше реиграбельность игры. 

98.gif Это само-собой, по умолчанию так.  smajliki-davaj-pyat.gif Правильно, в первую очередь, но не в последнюю. Есть и другие аспекты с этим связанные, напрямую или косвенно. umnik.gif
И все вместе, комплексно, они дадут хороший результат. Именно в комплексе, а не как щас, во многих модах, все самые вкусняшки раскиданы по разным модам и некого уговорить собрать их все вместе... да ещё и ругают,обвиняют в "васянизме" 192.gif.
Хорошо что есть СЗ и Zander, на них вся надежда, что всё будет сделано как надо, до полной нужной кондиции. 35.gif

 

1 час назад, ddww сказал:

И для тебя это всё иначе видимо потому, что ты не жадный хомяк, в отличии от меня, например.

Да, наверное, походу я не такой жадный хомяк как ты 145.gif
 

1 час назад, ddww сказал:

Смотря каких сложностей... На вкус и цвет, как известно... 

Не спорю. К этому делу надо тоже ещё избирательно подходить, не всё же подряд пихать в мод. Я бы, например, очень удивился, если бы Zander добавил бы некоторые фичи из мода A.R.E.A. (имхо, ГГ-инвалид, ёмаё, от каждой тычки беда, перебор), от такого поворота событий, много бы пуканов бомбануло-погорело бы, в том числе и мой, в первых рядах горел-бомбил бы... :heat:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
38 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

во многих модах, все самые вкусняшки раскиданы по разным модам

У модмейкеров, сделавших те моды, есть лишь некоторые из нужных качеств. Поэтому и моды у них получались соответствующие их уровню. 

 

15 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Хорошо что есть СЗ и Zander, на них вся надежда, что всё будет сделано как надо, до полной нужной кондиции. 

Да, это очень хорошо, что он есть, и не бросает разработку и совершенствование своего мода - "Судьба Зоны". Ведь у него есть ум, мудрость, проницательность, немалый геймерский опыт (после прохождения многих игр), большой опыт в программировании, доброжелательность к людям. Неплохо эрудирован. (Все качества сейчас сразу и не вспомню - написал лишь некоторые.) 

Так что у @Zander_driver-а очень большой потенциал. 

Добавлено Zander_driver,

А вот этот пост мне не понравился... почему-то...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ddww сказал:

mikelik сказал: Арты в поле должны спавниться исключительно для игрока, а не для НПС (имхо).

В курсе, что это как бы "противоречит самой концепции Сталкера"?

Изменено пользователем Alex TOPMAN

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN, да, но Зандер писал раньше в шапке темы (в которой ссылки на скачивание), что СЗ - мод не по канонам Сталкера. Я не дословно процитировал его, но суть приблизительно передал. (Вообще-то и реальности противоречит, но тем не менее в большинстве подобных игр НПС не подбирают вообще ничего. Да и в Сталкере они же не лутали трупы - а ведь и это не реалистично было, но ведь было таки.)

И я же писал: 

3 часа назад, ddww сказал:

мне не нравится - этож совсем другое (о другом аспекте речь-то была). И @mikelik написал, что ему не нравится.

Скрытый текст
5 часов назад, ddww сказал:

я даже не предлагал сделать это в СЗ.

... 

И для особливо непонятливых: в заголовке моего спойлера был не лозунг, а просто я вписал туда главную мысль @mikelik-а, для того, чтобы читателям моего поста было удобнее и проще увидеть главную мысль @mikelik-а в приведённой мной цитате. 

На всякий случай, упреждая непонятки и в этом посте у особливо неэрудированных школьников и им подобных: 

Ло́зунг - призыв или обращение в лаконичной форме, выражающее руководящую идею, требование. ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Лозунг ) 

 

 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

они же не лутали трупы

В билдах лутали. И из-за укрытий стреляли. Много чего хотели, но не успели сделать.

1 час назад, ddww сказал:

СЗ - мод не по канонам Сталкера

Не настолько. Или тогда и обычный игровой движок лучше подошёл бы. А не все эти "онлайн/оффлайн" клиент-серверные заморочки, чтобы просто спавнить болванчиков, да подкидывать по пути пряники.

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Добавлено Zander_driver, 1 час назад

А вот этот пост мне не понравился... почему-то...

 

Мой пост или вот это: 

4 часа назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Хорошо что есть СЗ и Zander, на них вся надежда, что всё будет сделано как надо, до полной нужной кондиции35.gif

 

Если мой, то догадки есть, но я в них теряюсь: 
1) не мало людей, которым не нравится, когда их оценивают; (некоторым не нравится даже если их при этом хвалят). 
2) некоторые люди могли бы посчитать это лестью, тогда возражу - это была не лесть, а просто факты. 
3) может что-то из перечисленного не соответствует действительности? Ну я старался быть объективным при сравнении с другими модмейкерами и ничего не преувеличивал / не преуменьшал. И вообще-то есть такое распростанённое/крылатое выражение (в котором, как минимум, доля истины есть таки), что мол: со стороны видней. 
4) некоторым людям не нравиться, когда на них акцентируют внимание. 
5) Пятое и последующие варианты я пока не придумал, но они наверняка есть. 

Ссылка на комментарий

Имхо:

Проблема геймплея №1 - это само его понятие. Многие вкладывают в него "это когда меня по сюжету ведут за ручки, радуют всякими плюшками, красивыми эффектами и врагами, которых я всех побеждаю (нужное подчеркнуть)". Утрирую, собрав всё в кучу, но зато смысл мной переданного - предельно ясен.

Проблема геймплея №2 - это понятие вкладываемой в него реалистичности. Для кого-то это чисто фотографон и точка. Даже если физика происходящего вокруг душераздирающая, сюжет никакой, где он должен быть и сильный и т.д. Не просто же так выделился и укрепился термин "игровые механики".

Про сеттинг. Фокус же Сталкера ещё и в том, что survival в нём планировался разработчиком не только для игрока, но и для самих неписей (не ключевых) и монстров. ;)  Чтобы в идеале можно было просто запустить симуляцию без игрока и посмотреть "кто кого". Даже возможность завершить сюжет раньше игрока неписю-сталкеру предполагалась (и это сделали и это тестировали - погуглите разные видео с участием Димы Ясенева). Это же вообще шикарная идея! Именно для survival. Не пошёл за нужным артом или пошёл поздно - его забрали другие. Не купил у торговца какие-то особенные нужные патроны - их купили другие. Тебе не досталось. Да, я за то, чтобы и такая механика была, когда завоз у торговца ограничен по объёму и периодичности + сталкеры тоже отовариваются, из доступных нычек воруют и не только у игрока, а арты активно бегут искать и собирать = всё это добавляет, знаете ли, сжатий в одном месте ;)  (т.е. как для survival и требуется). При этом, я не заставляю обязательно всех так играть. Готовые пресеты игровой сложности + все эти настройки в меню и = крути игрок этот "кубик рубика" как тебе нравится.

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1
  • Согласен 3

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Со мной происходило тоже самое в тот же период, что было написано в том твоём посте до этих слов: 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Большинство вообще не меняют оригинальный геймплей - что и убивает весь смысл игры. Если ре-играбельность и разнообразие геймплея у мода, хуже чем у оригинальной игры, зачем играть в этот мод?

Если не меняется оригинальный геймплей, то это убивает весь смысл игры для тебя, меня и наверное большинства любителей СЗ. 

Но ведь для заметно большей аудитории важнее новизна сюжетов в модах на Сталкер - я в течении нескольких лет (с 2014-го по 2017-й года) читал комментарии/сообщения сотен людей на ап-про и убедился в этом. А там и сейчас примерно тоже самое в этом плане, что было там с 2010-го года.

Вообще-то только на том же ап-про таких тысячи, но подобные им есть и на других сайтах. Причём на многих других сайтах подобных им - тоже большинство, как и на ап-про. 

Я прикидывал ориентировочно - и получалось, что любителей новизны сюжетов (в том числе и самых убогих сюжетов) в модах на Сталкер в разы больше, чем любителей СЗ. 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Что такое вообще, сталкер? Это игра в survival-сеттинге. SURVIVAL. Это про выживание, преодоление всяких сложностей и неожиданностей, преподносимых миром игры. Именно поэтому в него играли же. А не сюжета ради.

Опять же - отчасти-то ты прав. Но с учётом вышеприведённых мной фактов в этом моём посте - получается наоборот, что большинство-то играло именно ради сюжета в первую-то очередь; ну и думаю, что и ради выживания, преодоления всяких сложностей и неожиданностей, преподносимых миром игры - но это уже во вторую очередь (по приоритету), ведь большинство и по сей день - любители новых сюжетов (а не СЗ например, которая нравится пока лишь меньшинству). 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Так почему, с какого дуба вообще, большинство теперешних модов занимаются графоном и сюжетом?) 

Сюжетом - потому, что среди игроков - любители новых сюжетов большинство. (я выше приводил факты) 

Графоном - потому, что среди игроков много любителей/ценителей графона + меньшее, но существенное количество (конченых) графодрочеров (так их называют многие) + почти все модмейкеры графических модификаций сами или любителей/ценителей графона, или (некоторые из них) - сами графодрочеры. (всё это тоже по моим наблюдениям) 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Почему они вообще не пытаются усиливать то, что является сильной стороной игры?

 Во многих случаях потому, что они не считают это самой сильной стороной игры. А не считают они так потому, что они ориентируются на большинство - на любителей новых сюжетов. Кроме того многие из этих мододелов и сами считают, что главное - сюжет и/или графон. (как я и расписал в предыдущем абзаце)

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Люблю ли я Mass Effect? Да. Мне нравится эта игра больше чем сталкер.

Я солидарен. И все первые три "Mass Effect"-а входят в список моих любимейших игр. (Как и все "Deus Ex"-ы, особенно "Deus Ex: Human Revolution", который ты в этот раз почему-то не упомянул; ну и у меня на втором месте среди ""Deus Ex"-ов - "Deus Ex: Mankind Divided".) 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Играя в теперешнюю СЗ, я испытываю кайф. Это лучшая игра в жанре survival, какую я когда либо видел. Даже в сравнении с другими играми, не модами.

Несмотря на то, что мне многое в СЗ не нравится (но не исключено, что я позже смогу переделать кое-что на свой вкус), для меня всё же это лучшая игра в жанре survival (и в жанре survival/шутер), из всех игр, что я видел. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, ddww сказал:

Но ведь для заметно большей аудитории важнее новизна сюжетов в модах на Сталкер - я в течении нескольких лет (с 2014-го по 2017-й года) читал комментарии/сообщения сотен людей на ап-про и убедился в этом. А там и сейчас примерно тоже самое в этом плане, что было там с 2010-го года.

Вообще-то только на том же ап-про таких тысячи, но подобные им есть и на других сайтах. Причём на многих других сайтах подобных им - тоже большинство, как и на ап-про. 

Я прикидывал ориентировочно - и получалось, что любителей новизны сюжетов (в том числе и самых убогих сюжетов) в модах на Сталкер в разы больше, чем любителей СЗ.

Возможно, это потому. Что любители survival-геймплея покинули эту игру в большинстве, в 2008-2009 годах. Когда закончилась ре-играбельность и моды по сути почти ничего на эту тему не предложили. Люди желавшие этого просто ушли в другие игры. Я думаю, СЗ скорее найдет сторонников среди людей, вовсе не интересующихся сталкером и его модами в последние годы. Нежели среди ап-про тусовки или подобной.

7 часов назад, ddww сказал:

Если мой, то догадки есть, но я в них теряюсь:

1, 2, 4. Факты? Ну да... но я все равно не люблю когда меня хвалят, льстят и т.д. Даже если это факты... СЗ хвалить можно. Меня не надо.

23 минуты назад, ddww сказал:

Графоном - потому, что среди игроков много любителей/ценителей графона + меньшее, но существенное количество (конченых) графодрочеров (так их называют многие) + почти все модмейкеры графических модификаций сами или любителей/ценителей графона, или (некоторые из них) - сами графодрочеры. (всё это тоже по моим наблюдениям)

А эти вообще чудики. Игра на движке 2007-го года, а рендер движка написан еще несколькими годами ранее. Какой вообще графон? Кому надо графона, тем полагается идти в игры на Unreal Engine и др. современных движках. Сталкер это игра не про графон уж точно. Вот уж лет десять это безусловно так - за графоном, не сюда.

  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

А эти вообще чудики.

Я тут добавлю ещё конкретики: 

Для большинства, и для меня тоже (хоть графика для меня не на первых местах по приоритетам) - чем лучше/реалистичнее/качественнее графика, тем лучше (вообще-то в играх). Но вот, например, я пробовал ставить в модах на Сталкер текстуры с заметно более высокими разрешениями - получилось, что (субъективно) стали выпячиваться модели и объекты из-за того, что у них мало полигонов. То-есть их низкая полигональность стала очень бросаться в глаза, а до этого она почти и не бросалась в глаза. В общем меня это быстро достало и я вернул обратно старые текстуры. И с тех пор уже в модах на Сталкер, и на другие игры и моды - не устанавливаю текстуры с намного бОльшим разрешением.

Иногда устанавливал с немного бОльшим разрешением, тогда, после этого - нормально всё было по восприятию. 

Добавлено Zander_driver,

А это может и не субъективно было. А от того, что к текстурам бампы прописывать полагается в textures.ltx или .thm, а если этого не делать - то будут торчать полигоны модели. От разрешения текстур это вроде не зависит.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

за графоном, не сюда

Вот не надо так. Графон - это не малая часть атмосферы Сталкера! И она не меньше, чем часть атмосферы придаваемая геймплеем! И она меняет геймплей и ощутимо. ;) Да и даже звук и тот нехилую долю атмосферы добавляет...

Разумеется ИМХО. :) 
И да, графон Сталкера там или Скайрима (а они технологически не особо далеки) это не графон UE4. И мне например, вот тот вот старый фото-графон нравится даже больше чем искусственный графон UE4.

Особенно, кстати, забавляют мнения про неважность графона для атмосферы, когда игроки просто играют без него. Ну да, искать арты в выключенной траве или отстреливать монстров, которые как на ладони в тире - это сверх-атмосферно! :rofl2:
Так-что, в хорошей игре - всё должно быть хорошо! И не менее! ;) 

 

P.S.

Было-бы странно, если-б я это не написал, правда? :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...