Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Во... теперь буду знать. Как они называются. :crazy2:

Прост как бы заказы-то такие есть. И вполне люди делают такие штуки, кому надо. На твиче с ютубом свет клином не сошелся.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Даже мейби стоит погуглить. Мало ли, какой из таких и публичные услуги оказывает...

Только что, GYN ZAN сказал:

если его не убирать

Ну я же зачем-то говорил про правильно надрессированный вегас.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

много наших полегло

Эх, грустно. Я даж не успел глянуть, что там было. Хотя говорили что к аватару подходит....

В личку киньте кто-нибудь. Интересно же :crazy2:

 

 

Только что, GYN ZAN сказал:

наверняка им ютуб не режет

Честно говоря, я почему-то сомневаюсь :)

Будем ждать возвращения @Adm-RAL :73:

А пока музыкальная пауза в тему.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, UriZzz сказал:

ситуация, всё время отнимает работа, учиться некогда.

Это вот одна из самых жутких, на самом деле, ситуаций. Коварная своими отложенными последствиями. Яма с миной замедленного действия на дне, если можете - не позволяйте жизни загнать вас в эту яму, никогда.

 

Я поясню почему, безотносительно к чьим бы то ни было личным ситуациям. То что я сейчас напишу, актуально будет для очень многих. Мы живем, господа, в эпоху перемен. Самые разнообразные технологии развиваются очень быстро, и это приводит к тому что востребованность тех или иных специальностей тоже меняться будет быстро. Раньше можно было выучиться на какую-то специальность, пойти работать по ней, счастливо проработать до пенсии, и собственно все хорошо. Сейчас уже вряд ли, с немалой вероятностью ваша специальность может не дожить до вашей же пенсии. И надо будет, "внезапно" оказавшись без работы, т.к. ваша старая профессия оказалась устаревшей, срочно куда-то переучиваться в авральном режиме. Оно вам надо такое?)

Лучше спокойно и не спеша, набираться потенциально-полезных навыков в других направлениях, параллельно с работой. Готовить себе "пути отступления" на случай перемен. Пригодятся, вот увидите. Если вам ваша работа не дает учиться чему-то стороннему-новому, это бомба с часовым механизмом подложенная под вашу стабильность. Отойдите от такой бомбы как можно дальше, всеми возможными силами. Я не шучу.

  • Нравится 3
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, А что, СЗ для ознакомления не рассматривается вовсе?)

 

Ведь таки были времена... Под это можно творить.

А молодежь не понимает теперь, об чем речь вообще.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я на ЯДе буду видосы хранить, то на СЗ места уже не останется :biggrin:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

зачисти пож "этот беспредел", не стОит он того

Эхх ) Ну ладно.

Вот, кстати, про музон... терзает меня такая мысля.

В главном меню сталкера. Музыка есть. Оно и понятно - юзер вполне может там находиться вполне существенное время, можно и музыку послушать чтоб не скучно было.

В инвентаре, ПДА, окне обыска, etc... Музыки нет. Оно и понятно - эти все окна, как правило, в процессе игры открываются на секунду-две, редко больше. Там не до музыки.

А в новом окне ремонта-апгрейда стволов? Все же маловероятно, что юзер там будет находиться секунду. Оно открываться будет обычно для апгрейдов оружия, там и изучение всякой тех.информации, и рассматривание деталек, и ворочание моделей - одним словом, если игрок это окно открыл, то наверное не на секунду он там останется. И, раз он его открыл - значит общается с техником, находясь в месте достаточно безопасном.

А не включить ли там музыку на фоне? :) Кто что думает.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

локационный амбиент

 

Только что, Adm-RAL сказал:

не является частью мира игры.

Хмм... Как это не является?

А атмосфера сталкерская откуда возьмется. Она же на 50% из звука состоит.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

надо кого-то о чём-то спрашивать?

Ну вообще-то городить опциональность это сложнее, чем сделать без нее.

Если бы все высказались единогласно в какую-то одну сторону, то и сделал бы в эту одну сторону без опциональности.

А "возможность опциональности" теоретически есть на каждый чих в игре. Можно хоть 20 настроек на иконку бинта навесить. Вот только кто эти настройки делать будет :)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, GREY0 сказал:

Я не знаю почему у меня они так отображаются в окне торговли

Потому что пока не все еще иконки артефактов переведены в новый формат. На то оно и ЗБТ :)

В релизе будет уже нормально, конечно.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GYN ZAN сказал:

во время радиоактивных и химических осадков

Так ведь оно есть и так :) Давным давно еще, показывал скрин кислотного дождя на 0.8, сейчас лень искать, думаю ты и так вспомнишь. Дождь там меняется, и общий фон. Цвет тумана при это менять, имхо, не надо. Согласен с @Adm-RAL.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

Я бы оставил их горящими, т.к. есть такая штука как лайтмапы от которых вокруг костра рисуется подсветка на объектах.

Эта штука есть на статике, от которой в OGSR, ЕМНИП, отказались.

Т.е. ненужный рудимент, за который нет нужды цепляться. Во всяком случае, этому моду.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, UriZzz сказал:

а как ты до этого

А до этого кантовался на чужом-временном, который мне дали на время пока мой в ремонте. Девайс с разрешением, как у замочной скважины...

Но впрочем, для теста минималок, оно полезно тоже. Лучше дает понять, как все будет выглядеть.

Только что, UriZzz сказал:

игрануть бы.

Теперь уже скоро :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я с некоторых пор, не берусь даже пытаться угадывать, кому чего нужно. Мне нужно мод доделать, вот и все что я знаю.

Интересно вот, если я спрошу - кто до Припяти, к примеру, добирался. В любой версии СЗ. Много ли людей утвердительно ответят?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...