Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@AnD_55 Мне кажется твой вопрос изначально не корректен.

У натовских стволов как и у многих современных российских, планки уже предустановлены и на крышках и на цевье и не по одной.

А вот старые советско-российские могут заполучить её только через переходник показанный Зандером.

Будет всё как у реальных стволов.

И к слову-чем так плох переходник с ласточкиного хвоста на пекатини?

Я видел это в реале-вполне удобно и прекрасно работает.

  • Спасибо 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Yamato да именно это я имел ввиду. Крышки с пекатини на старые ак и т.п. Я вообще не люблю ласточкин хвост, это архоизм, как жигули с карбюратором выпускать до 2010 года.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, AnD_55 сказал:

Крышки с пекатини на старые ак

Так бы сразу и сказал. Такое только через апгрейд у техника может быть, потому что в штатной-заводской конструкции любых старых АК, никакого пикатинни не предусмотрено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver замена крышки по сложности равна установки прицела на планку, она же снимается при каждой чистке и разборке ак :unknw:

  По идее так же как адаптер, можно по координатам поставить планку на крышку. Но это не точно.

Изменено пользователем AnD_55
Ссылка на комментарий
4 часа назад, AnD_55 сказал:

замена крышки

Замена - это понятно. А кто такие изготавливать-то будет, чтобы их "просто поставить"? ;) Давно бы все так уже делали.

  • Согласен 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

Ну да. Это просто экономически не целесообрано. Сейчас используются совсем другие материалы и технологии. Плюс
размеры могли поменятся. По этому просто заменить скажем крышку стволовой коробки со старой на новую не всегда возможно.

Выпускать новые крышки см. выше. А наварить на имеющиеся, это как Зандер написал-в арт мастерскую.

Вон у нас пытались оттюнинговать старые "галили" ещё ар которые. Деревянное цевьё там заменить на пластиковое, пикатини приварить но после первой же партии проданной
в африку, быстро смекнули, что слишком дорого это выходит.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , а ЛЦУ покажешь? :) Я просто пока ничего особо внятного на эту тему в Сталкаче не встречал.

 

 

Так а прямо на базе фонаря ЛЦУ можно сделать? Там же вроде всё для этого есть... Только надо с дальностью похимичить, возможно в движке, а это как-раз по твоей теме! :) А то 150 из юзера маловато для ЛЦУ, наверное...

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Позже)

Он работает, но нужны еще некоторые настройки конфига.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

ЛЦУ сделанный нормально

Не чтобы до чего-нибудь докопаться, напишу... что на первом скрине красная точка великовата. Смотрится неестественно. Если как-то можно, то лучше бы сделать её диаметром, как диаметр луча выходящего из ЛЦУ. Ну или хотя-бы угасающей от центра к краям. ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Я над этим подумаю)

То что на скрине, это вряд ли окончательный вариант. Небольшие правки и улучшения еще будут.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Adm-RAL сказал:

Не чтобы до чего-нибудь докопаться, напишу... что на первом скрине красная точка великовата. Смотрится неестественно. Если как-то можно, то лучше бы сделать её диаметром, как диаметр луча выходящего из ЛЦУ. Ну или хотя-бы угасающей от центра к краям. ;)

По-моему это зависит от расстояния, чем ближе к объекту, тем точка больше, а чем дальше, тем точка меньше

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

 

Ссылка на комментарий

@EVGENmr, ага, это называется - перспектива. :) Но, у нас тут как-бы не о самом явлении, а о его воплощении в игре был разговор. 
Ну и вот про воплощение мне и подумалось... А что если всё-таки сделать лучь немного расходящимся, как у того же фонаря, но на микроскопический угол! Чтобы точка вблизи была равна почти изначальному диаметру луча, а с увеличением расстояния она как-бы микроскопически увеличивалась, чтобы оставаться видимой даже на далёких объектах! ;) Т.е. диаметр точки должен быть функцией от расстояния, как у фонаря. :) 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

А что если всё-таки сделать лучь немного расходящимся, как у того же фонаря, но на микроскопический угол!

В принципе, тот класс ЛЦУ-фонаря, что был выше показан, позволяет такое делать просто через конфиги. Можно потом попробовать, что из этого выйдет )

Я сомневаюсь, будет ли так лучше. Но, посмотрим.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Согласен с Adm-RALом. Не знаю характеристик оружейных лазеров. Но у светомузыкальных лазеров луч чуть чуть расширяется на большом расстоянии.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

класс ЛЦУ-фонаря, что был выше показан, позволяет такое делать просто через конфиги.

Ну так я ж примерно так и думал... И конфиги фонаря перенастраивал у себя. Поэтому и писал изначально про "ЛЦУ из фонаря"... :) Думаю, всё должно получиться, тока угол надо действительно мизерный подбирать.

Ссылка на комментарий

@Sultan такое у всех лазеров, каким бы он ни был.

39 минут назад, Zander_driver сказал:

Сегодня движок это научился делать.

 

В последнее время твои прорывы в разработке просто восхищают воображение :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

А, кстати, да... Я чёт сразу не обратил внимания, но выходит что теперь от бедра всё оружие будет стрелять не в центр экрана, а правее, так? :) Ну или точнее - по оси ствола модели оружия. И от наличия ЛЦУ это разумеется никак не зависит! :) 
Это интересно, хоть возможно с геймплейной точки зрения и не совсем хорошо и правильно. 
А с другой стороны, это хороший способ отучить игроков стрелять не целясь! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...