Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Допускаю, что есть "модмейкеры", не игравшие ни в ME, ни в DE. Припоминаю случай) предложил одному человеку, сделать диалоги как в Mass Effect. (А технически оно как бы можно. В сталкер.) А он и отвечает, что если б он видел, какие там диалоги, то тогда мол, и да.

:crazy2:

Мдямс. Если не видал сверкающих небоскребов никогда в жизни, то и двухэтажная избушка будет казаться достижением архитектуры.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Avandsan, слот ножа уже и так есть)

А, про пистолет. Судя по всему, играете в 0.7 версию. В ней 4 слота могут быть оружейными. В том числе, слот ножа, так что, то что пистолет ставится в слот ножа - это для СЗ 0.7, нормально. Он может ставиться в любой из 4-х слотов.

Убираться тоже по идее должен без проблем. Если не убирается, попробуйте нож взять в слот, по принципу "клин клином вышибают".

Один патрон в стволе - тоже норма, для магазинного питания так и должно быть.

 

Только что, Avandsan сказал:

диалоги как в "МЭ" это на 4ре стороны ветка ответов (колесо своеобразное)?

Бывает 2. Бывает 6. Или больше. Или меньше, чем 2 :)По-разному бывает, суть в том, что лицо того, с кем беседуешь, не закрыто стеной текста.

maxresdefault.jpg

Только что, Avandsan сказал:

Я просто в него играл 5-ть минут в 1-ю часть на корейском языке

А это очень зря. Трилогию стоит пройти всю. Не пожалеете) Андромеду уже рекомендовать не буду. То другое, и совсем не на том уровне...

Только что, Avandsan сказал:

И почему-то в местах "сидения" сталкеров и в подвале комендатуры/штаба и в гараже, где техник, по 1-му мёртвому "лежит"

В СЗ 0.7 эта проблема присутствует стабильно везде, всегда... :pardon:

В 0.8. на OGSR движке, такого уже нету.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

Только там то они с озвучкой

В Mass Effect тоже. А про моды да...

Только что, Avandsan сказал:

вводить систему ответов на клавиши 1.2.3.4.5.6 и т.д.

...что уже сделано в OGSR. Удобный движок, однако :)

Только что, Avandsan сказал:

скроллить долго нужно будет

Ну нет... это анахронизм. В таком диалоге, массивных стен текста в принципе быть не должно. Для них есть другие места, энциклопедия в ПДА например.

 

Просто основная причина, почему в МЕ такая система диалогов есть. А в сталкере ее нет.

В МЕ есть адекватные лицевые анимации всех персонажей. Может не лучшие, но вполне приличные. В сталкере этого в принципе нет, и те движения, которые совершает лицо NPC при диалоге, лучше чем-то прикрыть, чем рассматривать это крупным планом.

Поэтому... :rolleyes: как только, так сразу. Одна технология зависит от другой. Это нормально.

Только что, Avandsan сказал:

Вспомнил!

А лицевые анимации есть?

Если нету, то это телега впереди лошади.

А акселерация фраз, по числовым кнопкам, уже в OGSR-движке сделана, так что и в СЗ 0,8 автоматом присутствует.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

это надо смотреть ...шикарный мультик

Зачем? :crazy2:

Предпочитаю, смотреть в код движка. Там достаточно примеров, чтобы делать своё.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то обсуждение свернуло не туда... мне иногда кажется, что мои посты с обсуждением технических нюансов никто не читает. Или читают, но на другом языке. Так что смысл воспринимается абсолютно не тот.

1550684537118037702.jpg

И меня терзают сомненья. Может быть, так и должно быть?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Avandsan сказал:

Вопрос в СЗ 0.8 будет работа со светом в ночное время на локациях? Фонари, костры, прожектора?

 

Для 0.8.0 Вероятно, не более того, что уже сделано в OGSR. Прожектор на предбаннике в СЗ 0.8 уже можно было видеть в одном из видео по моду)

А так, костры есть там где им полагается, хотя, в качестве источника освещения они - не сильно помогают. Прожектора местами тоже есть, местами (где это было обусловлено ЛОРом СЗ) - были убраны из аллспавна еще на заре 0.5-й версии. Так что света на локациях, наверное будет поменьше.

 

Только что, Avandsan сказал:

Инвентарь здорово сделан

 

А про такое, мне всегда интересно, подробности послушать. Чем именно здорово?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

шутка

:smehs-241:

Я вот размышляю... есть ли смысл еще клепать видео по моду, до собственно публичного релиза версии.

Их если делать - то там будет все то, что бета-тестеры уже видели, тестили, щупали, пробовали. И частично показывали-рассказывали не-тестерам на страницах форума. Но... не-тестеры ведь таки не видели.

Какие мнения преобладают?

20 часов назад, Avandsan сказал:

Вот. Кстати там в чейнжлоге и по магазинному питанию есть абзац.

Кстати чейнджлог тот недоступен)

Посмотрел маленько стримы того мода - магазинного питания как-то не увидел. Хотя может не туда смотрел. Некоторым как-то удается делать, типа "с магазинным питанием", но без него. Как кофе без кофе.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog, Из твоего поста как-то и не очень понятно, ты новую фичу одобряешь или осуждаешь? :)

42 минуты назад, Toxicfog сказал:

Возможность настройки игры под самого привередливого игрока - очень достойный ход, который придаёт моду особую "гибкость"

Я тоже так думал. И, в моем представлении -

"Хардкор с человеческим лицом" == Хардкор с возможностью гибкой настройки под свои вкусы. Однако...

44 минуты назад, Toxicfog сказал:

до хорошего это не доведет

:crazy2: эмм... моя твоя не понимать.

 

45 минут назад, Toxicfog сказал:

И вообще, Зан, не "сворачивай с курса":

:smehs-241: А что, по аватарке не видно?

 

ЗЫ. "Волшебная" кнопка тоже разрешается/запрещается в настройках.

А под зарядку магазинов будет свой выделенный слот, независимо от настроек. Чтобы уже прекратить отвлекать на это дело нож, бинокль, детектор, и оружейные слоты.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, CMEPTb_HD сказал:

До обт еще долго?)

Вообще, это секретная инфа. Как бы.

Но, саббат на своем канале сегодня проболтался, когда он будет стримить СЗ. А стримить-то он будет около-после релиза. :rolleyes: Так что можно к нему, за инсайдерской инфой, заглядывать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятки. Тестеры, дорогие мои, а чего в теме так мало скринов?)

Ну красиво жеж сделано. Давайте с публикой поделимся, у кого что есть.

 

ЗЫ. Трава... ну вообще прям лепота :) так и хочется ее плотность выкрутить на максимум. И только иногда бегающие в ней тушканы, убеждают этого не делать)

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gluharek сказал:

вряд ли люди графику оценят

Ох... Ну, OGSR-движок на минималках, это то еще страшилище, конечно. Кошмар, я не такое надеялся увидеть)

У @Химик_спит - синтез_идёт@Pilgrim, симпатичнее намного.

А свои мне грустно выкладывать, затычка вместо монитора - угнетает. Своими формо-размерами замочной скважины.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yamato сказал:

Твой новенький,весёленький аватар- означает что всё классно

Да :)

Но и, кроме того. Я почему-то думаю, что он наконец-то надолго, в отличие от кучи предыдущих. Есть на то причины.

К патчу надо еще много рутины перелопатить... но самое ключевое-важное - да, получилось.

 

upd

Rjs2jJq.png

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...