Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Adm-RAL значит пора очки покупать) то, как выглядит молния в сз, точнее не сама молния, а вспышки света, которая она осуществляет, и как падают от нее тени, надо быть слепым чтобы не увидеть, что это, обьективно, мягко говоря, совсем плохо.

Надеюсь, играя в сз ни один эпилептик не пострадал)

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, ну ты то уж можешь показать, что ты имеешь в виду... ;) И описать, как ты считаешь это должно быть.

Я реально говорю, что какого-то ядерного ахтунга по молниям я не помню чтобы видел.
Ну и да, молнии всегда с 2007 года в Сталкерах были кривыми и пересвечивали всё и вся. Мои настройки юзера в игре отчасти делались и с целью смягчить это. Но, все же играют на своих настройках... Мои же неправильные! :)

Игра то у меня стоит, может я и сам при случае гляну молнии, но опять-же, пока я, как рассказал уже Зандер, слегка другой игрой занимаюсь...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Я не имею никакие претензии, к твоему вкладу, я очень рад, что ты помогаешь, или помогал зандеру.

Я уже даже купил новый, хороший моник, у которого есть функция black boost(осуждаю себя), которая наконец то таки помогла видеть мне днем в сз, как днем.

Я выкручивал настройки гаммы яркости и контрастности в игре чтобы они соответствовали дню и ночи в игре. Нормальным глазом.

Но вот автонастройка, она работает вообще никак. Я ее выключаю) И я бы не хотел, чтобы чья та работа, пропала напрасно.

@Adm-RAL на стриме было, потом отдельно запишу.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я вообще невиновен так то... :) 

Да я знаю, что и средний класс общества так же считает. И по официальным законам - так оно и есть, они ни в чём не виноваты. 
А большинство олигархов - так вообще чуть-ли не святыми себя считают... Но есть ещё такое понятие: совесть. И она у них (олигархов) как бы атрофирована. Доводилось мне и работать на них, и общаться с ними. 
Adm-RAL, но ты не обижайся на меня, ведь я тоже, как и ты в том твоём посте - просто привёл примеры из жизни... :) 

29 минут назад, Adm-RAL сказал:

Вы же понимаете, что мы с Зандером не обязаны никому и ничего

Ну я-то это всегда понимал и, поэтому никогда ничего не требовал от разработчиков бесплатных модификаций игр.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, GYN ZAN сказал:

Но вот автонастройка, она работает вообще никак. Я ее выключаю) И я бы не хотел, чтобы чья та работа, пропала напрасно.

Зандер меня уверял на днях, что это дело уже давно отключено!
Андрей, это как понимать?

А вообще, я на следующий день после релиза выкладывал свой скрипт контроля настроек в правках, в котором автонастройки раз в 5 минут нет, а есть только 100% необходимая настройка в зависимости от локации. Поковыряйся там, может решит твою проблему... ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Так и понимать - выключатель в опциях есть, по желанию можно вкл, можно выкл.

По умолчанию, ЕМНИП, он сейчас в положении выкл. но включить, при желании, можно, да.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Зандер меня уверял на днях, что это дело уже давно отключено!

Я имею в виду, что ее можно в настройках отключить, и я ее отключил, потому что сначала, после настройки монитора, я решил попробовать ее оставить, и подкорректировать настройку гяк, в игре, она же типа адаптируется под эти настройки игрока?

И что эта настройка делает? Правильно, ломает твои настройки на свои, даже не учитывая то, что какое то значение 0.1, сильно влияет. Я сдвигаю вперед на 0.1 автонастройка обратно назад) я сдвигаю вперед на 0.2, он убирает другие настройки) и так я воевал, пока попросту не отключил ее.

7 минут назад, Adm-RAL сказал:

Поковыряйся там, может решит твою проблему...

Вот мне делать нечего)

Я хочу поиграть, а не расшаривать какой то там файл, чтобы сделать непойми какой результат, сам угадаешь какой)

Если бы у меня было хоть какое то свободное время кроме того, в котором я играю)

Сейчас его нет. Вот у меня 1 день в неделю выходной, я играю, остальное время, час два три в день максимум, это для меня очень мало.

PS: честно, я даже требовать никаких изменений не хочу, ибо это выльется в бесконечный спор аля "я художник я так вижу", и не обижайся на меня) я просто привык крайне эмоционально выражаться.

  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Это всё вина самого рендера ОГСР.

И да, он мне реально меньше рендера ТЧ нравится, о чём твержу уже пару лет...

Эх, была же в своё время буча - опционом сделать. Отмахнулись... :cray5:

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Купер Вот у нас в сз, все прогрессивненько, все почти в игре опциональное)

И хорошо. Мне больше нравится кастомизация игры при создание НИ

Это обеспечивает моду высокую реиграбельность.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN , к сожалению, ключевое слово здесь "...почти". Как ни странно, субъективно, согласен и с выше цитируемым, и с мнением более других авторитетных товарищей. OGSR и форки на его базе, вообще, занятная вещь - с одной стороны практически полная модульность с т.з. технического функционала, с другой - "прикрученная синей изолентой намертво" графика, которая на самом деле (см. выше) - не всем и не всегда.:biggrin:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Купер ну раз, так, придется ежей подключать, будем есть кактусы)

7 минут назад, Купер сказал:

более других авторитетных товарищей.

Так вот оно откуда ноги растут, ну тогда @Adm-RAL прости меня) больше не будем пинать)

https://youtu.be/-fwFQFW6V_w

Если кто помнит, это была моя правка на мутантов и их ближний бой с прыжками. Сейчас такое сделать невозможно для меня, я тупо не знаю как включить им ближний бой, и вернуть им былую ловкость, взамен живучести.

@Zander_driver небольшая напоминалочка) почему я все нерфил в своих правках) я делал тоже самое, что и раньше) я нерфил одно, и апал другое) поэтому мои мутанты и казались лютыми и невероятно опасными, химерам давалась ловкость взамен живучести, электрохимера была еще слабее но прыгала еще дальше и за счет этого в месте падения издавала разряд, бюрерам давал скорость и дальность телекинетическогоудара взамен живучести и ослабления пси ауры.

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GYN ZAN сказал:

И что эта настройка делает? Правильно, ломает твои настройки на свои

В моём чистом скрипте, да.
В том, что мы хотели с Зандером сделать в последний момент за день до релиза, она должна была учитывать настройки игрока, но пропорционально держать гамму, яркость, контраст в соотношении заданном разрабами, т.е. мной. :) Лично мне такие движковые фишки не были нужны, т.к. было всё учтено во время разработки, поэтому я просто заменил новый скрипт на старый свой и стал прекрасно играть с любимой картинкой. Для меня, вот такая картинка днём более-чем светлая!

 

 

В-общем, к этому ещё надо-бы вернуться, как я понимаю, т.к. пока это всё не работает правильно. :)

 

2 часа назад, GYN ZAN сказал:

Так вот оно откуда ноги растут

Нет. Ну ляпнул Денис не понимая, с кем не бывает. :) Он не спец в том о чём писал. Скрипты да, но картинка не его епархия...

Цитата (жирным шрифтом):

Туман нормально не работает, и не будет,

(Туман в ОГСР работает в целом лучше, чем работал в ТЧ. Ну, хотя-бы порталы теперь не чернеют в тумане, хотя это и отдельный шейдер... Ну и, чтобы туман не приводил к некрасивым прозрачностям геометрии, он должен использоваться корректно и с соответствующими скайкубами. Я переделывал ВСЕ `210 скайкубов, чтобы была возможность сделать нормальный туман, поэтому в СЗ (и вообще моя погода) погода в этом смысле уникальна и туман работает по-полной. Однако, в зависимости от локации, всё-же могут быть иногда заметны косяки с геометрией. Но, я их много не замечал.)

текстуры нормально не отображаются, и не будут,

(Это ничего не говорящая фраза. Однако, да, есть в рендере ОГСР явно сломанные текстурные локационные шейдеры. Это шейдеры работы с прозрачными текстурами! И я полагаю, что в этом виноват новый ТУМАН как-раз! :) Короче, если не вдаваться в подробности, то все те проблемы с текстурами которые уже давно были мной решены в рендере ТЧ (причём полностью и все), частично решены в ОГСР, но при этом понаделано достаточно новых проблем, которые уже мне не решить, т.к. нужно как-бы писать или переписывать шейдеры, а я в этом не секу.)

"плотность" "нижнего слоя" облаков воспринимается как яркость свечения неба в целом (вот эти отвратительные светлые пятна, которые по глазам бьют),

(Да, в ОГСР облака (именно движущиеся облака) работают по-другому, нежели-чем в ТЧ. И это было мной учтено и настроено для СЗ (ОГСР). Изначально то я делал погоду на ТЧ рендере и для модов ТЧ... Однако, я использовал движущиеся облака довольно редко и только в штормовых или грозовых погодных циклах.)

движения облаков нет от слова совсем,

(Проверено, в СЗ есть движение. А в ОГСР так и вообще одно сплошное движение, такое что и скайкубов то не видно! :)

отрисовка солнца/луны с рельефом чуть хуже, чем никак.
(Решено давно в моей погоде. Причём не то что на рендере ОГСР, а ещё на рендере ТЧ решено! :) И решено это не рендером, а текстурами и конфигами. Осталась там только одна маленькая проблемка, которую вряд ли кто заметит. С Луной проблемка - она прозрачная и через неё просвечивают звёзды на скайкубе... :) Видно только в бинокль... Однако, кое-где, помню я даже чистил скайкубы от звёзд на траектории Луны, чтобы максимально снизить заметность этой проблемы! :) )
И, да, с отражением тоже все плохо. Хоть как регулируй.

(А вот это может быть! Ибо шейдеры воды в чистом ОГСР тоже кривые. Но, я как-то это вроде правил, не помню уже. Гляньте, есть отражения в СЗ? И какие они? Хотя, я лучше сам гляну, на максималках...)

Единственно что хорошего - это мокрый асфальт, да и то только в ОГСР.

(Намокание поверхностей в ОГСР рендере - сделано очень некрасиво... Я по-моему себе это отключил. А вот "мокрого асфальта" по-моему в СЗ вообще нет, т.к. эта фича появилась в ОГСР уже после того, как Зандер перевёл мод на ОГСР и она соответственно сюда не попала вроде...)

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Не согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL свет от луны кстати хорошо выглядит, я по нему и делал настройки гяк, если слишком светло, то делал темнее, если не виден лунный свет на земле то делал светлее, и потом днем корректировал, чтобы не была картинка выцвевшая, как старая тряпка.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, GYN ZAN сказал:

свет от луны кстати хорошо выглядит

Ну и так, чтобы вы могли оценить масштабы хитрожопости Сталкерского рендера... 

От силы света светила заданной в конфигах, зависит прозрачность текстуры светила выводимой на небо! Поэтому собственно Луна и прозрачная! :) Чем меньше задаёшь от неё света, тем прозрачнее она становится! :) 

И такие вот штуковины в рендере Сталкера на каждом углу! Я к сборке погоды только готовился и проводил эксперименты в течении двух лет, пока прочухал все пасхалки от любимых ПЫСов и придумал, как их хоть немного нейтрализовать... :smehs-241:

Лучи ещё сильно гадят Луне! Если в ОГСЕ было понятно, как их отключить в конфигах погоды когда они не нужны, то в ОГСР эта штука не работает и поэтому лучи включены всегда. :( Не, ну я конечно могу дописать это в свой скрипт, но это ещё прогнать надо на тестах... Хотя, вроде лучи можно ослабить или выключить через консоль онлайн, и должно всё получиться. 

Но, я пока другим увлечён... Настроили пару недель назад онлайн на моей модификации TDU2! Теперь вон развлекаемся... :biggrin: Правда, я пока говорить в эфире не могу, придётся гарнитуру теперь покупать... :( 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Adm-RAL сказал:

Для меня, вот такая картинка днём более-чем светлая!

:crazy2: Да где же это видно, это темно а не светло) и цвета все выгоревшие)

Кстати говоря настройки ГЯК в этой игре не передаются в программу для захвата экрана) даже внутриигровые скриншоты так не делают)

В общем, бесполезно с тобой спорить, пустая трата времени.

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

кх-м ... Мод Судьба Зоны - лютая проекция нашей жизни (имхо). :pardon:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1
  • Не согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ах вона как! Круто! А я-то раньше не совсем понял чой-то такое - ентот твой веб-интерфейс. Имея некоторое (поверхностное, но всёж лучше, чем если бы - никакое) представление о php-скриптах, JSON-структурах и javascript-ах, теперь - после твоих разъяснений, я - более-менее, в общих чертах, понял суть и смысл этого твоего веб-интерфейса, и принцип/"механизм" его работы.

Из уже сделанного наиболее полезно вот это: 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Показывать по запросу дерево наследования секций. Дерево подключений файлов инклюдами. Показывать, где этот параметр впервые определен, и в каких секциях он переопределен.

1 час назад, Zander_driver сказал:

Показывать все действующие параметры родителей, а не только те, что в текущей секции. Автоматически составлять списки секций, удовлетворяющих определенному условию.

Авто-оптимизация конфига, путем выноса параметров, одинаковых в массе секций, в одну секцию-родитель над ними всеми.

 

И это, хоть и менее необходимо, но полезно и приятно: 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Обнаруживать случаи, когда параметр "переопределен впустую" - т.е. переопределенное значение такое же как у родителя. Обнаруживать ошибки синтаксиса, такие как незакомментированная кириллица.

 

Но самое-то крутое (я выделил жирным шрифтом) было бы вот это: 

1 час назад, Zander_driver сказал:

Возможно, будет также авто-поиск того, где данный параметр применяется в движке/скриптах, а также поиск в движке/скриптах/конфигах/спавне, где упоминается данная секция. Но, эти поисковые функции будут не разу.

 

Изменено пользователем ddww
Небольшие уточнения, исправление опечаток и пунктуационных ошибок.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Музыкальная пауза...

Не мешайте своей фантазии, свободно бегать, прыгать и летать, не боясь высоты. Как ГГ в этой игре...

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...