Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Залез я тут, в код ПДА. Пора его к жизни возвращать, полагаю.

Есть там две вкладки. "Контакты", и "Ранги". Я про оригинальный-движковый ПДА говорю, если что. Зачем вот эти две вкладки нужны, я лично никогда не понимал. Собираюсь их удалять за ненадобностью... Но на всякий случай, спрошу сначала тут. Они нужны кому-нибудь? Если да, расскажите для чего, подумаем мб...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинальной трилогии - да. А по нашему лору, что стало со сталкерской сетью, напоминать надо?)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Torque сказал:

где-то тут проскакивало название серии книг и автор

Клочков, "Лунь", "Фреон".

"Судьба Зоны" это не про них напрямую. Это, так сказать, по мотивам, о "что было дальше".

Ну и вступительное интро мода, пропускать не надо. Там саббат кое-что интересное рассказывает о лоре.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Но предпологаю

А шут его знает :) смотря что продавать. Смотря что покупать.

В 0.8 у предметов (вообще всех) исчезло в принципе такое свойство как "цена". Есть цена - для данного предмета у данного торговца. У другого торговца на этот же предмет, будет вполне вероятно другая. Может выше, может ниже... может быть, радикально другая)

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Ни нерфь пожалуйста,

Ты так говоришь, будто я только тем и занимаюсь, что нерфлю все подряд, что под руку подвернется.

:)

 

52 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Выкладывай бету

Всему свое время.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

oHGaFAl.png

Еще немного мелочей, на тему удобства торговли. Контейнер для артов, будет показываться "стопкой" - в инвентаре, в тайниках, в торговле в окне NPC. И - по-одиночке, в той же торговле но в окне ГГ.

Так что мы можем (как и раньше), выбирать, что продавать. И при этом не заваливать свой (да и торговца тоже) инвентарь одинаковыми с виду контейнерами.

 

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75,  СЗ просто местами пока сырая :) все же на скриптах было. И худ в том числе, и инвентарь, и ПДА с картой, и торговля. А теперь весь функционал в движок перетаскивается, но не все еще готово.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Pilgrim сказал:

я уж к действующему варианту привык

Вот это кстати зря... потому что например, текстурные паки из мастерской @Adm-RAL-a, на "Судьбу Зоны" успешно ставятся... (Как и любые другие текстурные паки) Учитывая что текстурами и графикой я обычно занимаюсь "почти никогда" :rolleyes: - грех не пользоваться сторонними работами, при их совместимости...

Из скринов в предыдущем посте, второй ряд это как раз оттуда.

 

P.S. Из тех, кто не попал в тестеры (да и из тех, кто попал, тоже)

Обратите внимание.

Все таки знаете, один в поле не очень-то воин... а на данный момент, сбежали все кто был :crazy2:

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddww сказал:

Я так понял: раз Зандер спрашивает людей - какой вариант им больше нравится, то, по логике, он собирается вшить в СЗ последующих версий один из этих паков. 

Ну во первых стоит помнить о том, что любой текстурный пак - это НЕ обязаловка. Его как поставить, так и убрать можно.

А во вторых да, мне маленько под-надоели заявления в духе "У Судьбы Зоны устаревшая графика", при том что у нее современный движок, а устаревший только комплект текстур. Собираюсь в качестве варианта "по умолчанию", поставить что-то из работ @Adm-RAL, + со своими доработками и дополнениями именно для СЗ. Но и этот вариант по умолчанию, никто не запрещает поменять потом на что-то иное. У того же Adm-RAL-a есть и облегченные версии тех же паков, которые уж точно НЕ запросят больших объемов видеопамяти.

 

В "Судьбе Зоны", вообще-то, по умолчанию большинство современных текстур для GUI-интерфейсов, имеют разрешение 4К :rolleyes: вот где трабл для слабого железа может нарисоваться. Я думаю, вскоре после релиза на эти текстуры тоже пережатый вариант сделаю.

47 минут назад, Avandsan сказал:

Ориентируйся на требования к OGSR mod. Тут больше не  видео память нужна, а оперативки хотя бы 6гб минимум

На OGSR ориентироваться это правильно, но таки возражу: Хотя и были (поначалу) сообщения о том, что оперативки мод требует много. Все же тестерам удалось запустить мод в ЗБТ-версии, на 4гб оперативки. Так что минимум - 4 гб, а не 6.

Хотя для очень большого спавна мутантов - таки да, лучше больше)

 

30 минут назад, ddww сказал:

Ну хочу надеяться - может этот последний OGSRовский 64-битный движок позволит играть с "monster_global_density = 20" - "monster_global_density = 30" или более...

Позволит :) это уж почти точно установлено. Я прекрасно помню, что на старых версиях СЗ, даже при monster_density = 5, уже были проблемы со стабильностью. Безлоговые движковые вылеты сыпались регулярно. В ЗБТ-версии "Судьбы Зоны 0.8", тестеры в количестве 15 человек, дружно дошли до бара при том самом monster_density = 5. Вылеты конечно были, но все они в итоге правились. Вылет по теме "слишком много живности" был только один в самом начале, тут же исправлен, и больше мы со стороны движка, жалоб на это не видели вообще.

 

Ну и я таки позволю себе усомниться, что вы представляете себе, что такое monster_density = 30... :rolleyes: Уже даже и 5, это прямо скажем, дофига. Просто спавн не сразу разгоняется ведь, до назначенных ему значений. Поставив какую-то циферку в настройки спавна, надо поиграть несколько часов как минимум, чтобы заценить последствия, они наступят в полной мере далеко не сразу. Прежние версии СЗ этого не позволяли просто... поставите 5, погуляйте, осмотритесь. Будет мало - добавите еще 5. Понемногу. При 30, в Зоне кроме мутантов не останется вообще никого)

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ddww сказал:

Да я знаю это. Я так и делал после каждого изменения monster_global_density - играл часа по 3-4 минимум.

Ну это маловато) Разницу видно будет, но, еще не в настоящем ее размере. Респавн зверья в Зоне как раз и происходит раз в 3 часа, но за один проход там никогда не спавнится полная сумма всей живности, что должна быть исходя из настроек.

А вообще, мне самому уже интересно стало - а что будет? :rolleyes:

Поставлю monster_global_density = 100. Запущу игру, залезу на какую-нибудь вышку где меня не съедят) и понаблюдаю за происходящим. О результатах теста расскажу тут.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Adm-RAL сказал:

Пострелять и покосить ТОЛПЫ тварей можно в играх

А эта толпа на предбаннике совсем не для "пострелять их". Там новички, у которых кроме ПМ, обрезов, ничего и не бывает. Нейтрально/дружественные к ГГ.

Только что, Adm-RAL сказал:

На самом деле, как-по мне, это уже не Зона, а

...а ее предбанник :) Как и следует из названия локации. Там собирается народ который вроде как, "хочет стать сталкером", но пока новичок зеленее некуда. Логично, что таких много.

 

Ну, а. В тех логах и скринах, не "нормальный" спавн, а тесты возможностей мода. Как и было написано жирным шрифтом перед спойлером :) Нормальный он в 100 раз меньше.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ddww сказал:

если ослабить монстрам иммунитеты и/или здоровье и скорость передвижения

Я предпочитаю наоборот... пусть монстр будет пуленепробиваемый, живучий, смертоносный и быстрый как молния. Но когда его такого одолел - вот это круто. Счастье не в количестве.

Потому мой любимый монстр в СЗ - химера. И желательно электро. С ними интереснее)

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Toxicfog сказал:

И вернулся туда, где тебя ждут

Хорошо, когда есть такие места... где тебя ждут...

Не у каждого они есть.

 

А я наконец-таки в своем прохождении СЗ 0.8, выбрался нормально на Кордон. Снорки всякой всячины подарили по этому случаю... пойду у Сидора баги в торговле искать.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ddww сказал:

Просто я хотел дать понять, что после прохождения сюжетов уровня "Mass efect" почти любому игроку остальные сюжеты уже будут казаться убогими.

В порядке полу-оффтопа...

Mass Effect хорош, да. Трилогию проходил множество раз, и 1 раз Андромеду. её больше и не надо...

Но, насколько ME круче большинства игр, настолько же еще лучше его - Deus Ex. HR. Просто. Ничего лучше по части сюжета - нет. Вообще. Даже близко.

Ну и, поиграв в эти игры :rolleyes: уже прекрасно можно понять, что делать на сталкере моды "про сюжет" - это смешно. Примерно как делать велосипед из песка, в песочнице. Сюжет делать оно конечно можно, но делать его главной фичей мода - глупо. Потому, в том числе, "Судьба Зоны" и НЕ про сюжет, вовсе. Она про геймплей, игровой процесс.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...