Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

201.gif ИМХОыч: 200.gif Рандомный промежуток между Выбросами от 24 часов до 48 часов было бы норм, по оптималу. Но под это дело нужон и определённый регулёж количества спавнящихся артефактов. Потому что если больше 48 часов, тогда надо и цены на арты выше, или их количество больше, что бы не было чрезмерных крайностей как бомжевания, или наоборот жиробасинга. 238.gif В этом плане я как то соскучился по большей стабильности цен на арты(как в других модах), но наши местные судьбазонщики-рандомщики этожзонщики скорей всего меня закритикуюют и закидают тапками по этой проблематике  116.gif

И мне, честно говоря, чёто не нравится фича, когда цена артефакта сильно скачет в зависимости от того что "где-то там" где меня нету "их слишком много или слишком мало", немного раздражает эта постоянная нестабильность с ценами, и вообще, по большей части, цены какие-то копеечные, столько артов понаходил уже, а всё барахло одно дешёвое, на покушать и на пачку патронов, со зверья убиенного и то иногда пожирнее выпадает чем с артов однотипных дешёвых...:nea:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

столько артов понаходил уже, а всё барахло одно дешёвое, на покушать и на пачку патронов, со зверья убиенного и то иногда пожирнее выпадает чем с артов однотипных дешёвых...

Это ты где-то не там (не так?) ищешь арты, явно.

Знаешь, самый дорогой продаваемый предмет в игре - он действительно, трофей. Печень электрохимеры за что-то около двух млн. BP, плюс-минус не помню. Но все остальные трофеи, даже самые-самые дорогие вроде какой-нибудь печени матерой химеры не-электро. В разы (во много раз :yes3: ) проигрывают в цене, самым дорогим артефактам.

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

чёто не нравится фича, когда цена артефакта сильно скачет в зависимости от того что "где-то там" где меня нету "их слишком много или слишком мало"

Не все в этом игровом мире, зависит от ГГ, и того что он там делает, и где находится.

Некоторые процессы идут себе своим чередом, и знать не знают кто такой вообще наш ГГ. И в этом, ИМХО, один из плюсов этого игрового мира.

  • Согласен 3
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Печень электрохимеры за что-то около двух млн.

Два с половиной :)

@~{MODoGEN}~ может трава арты искать мешает? Там ведь многие из них довольно маленькие и не все светятся. А вообще, их искать легче всего ночью. Либо сами свет излучают, либо аномалии прям на них светють. Хотя на северных локациях так, конечно, не поделаешь. Но на каком-нить АТП можно. А еще может быть тебе их трудно искать из-за того, что слишком много их под землю проваливается.

Кстати, раньше, помнится, ночью особые арты появлялись. Эта фича дошла до 0.8?

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Знаешь, самый дорогой продаваемый предмет в игре - он действительно, трофей. Печень электрохимеры за что-то около двух млн. BP

93.gif :374: :good2:

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Любопытно мне, господа, кто что думает об этой дискуссии.

Это я там Чудак на букву М ? Или, дело в чем-то другом...

Смотрите скорее, пока не потерли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver у вас там какие-то свои тёрки, уходящие корнями далеко в прошлое. Вряд ли со стороны можно как-то объективно оценить.

Изменено пользователем Earth2Space
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Zander_driver Да. Тяжело судить не зная всей подоплёки. Да и вообще не суди и не судим будешь.

Но одно знаю точно. Не проявивший уважение сам оного не достоин. Ибо уважать надо даже врагов. Ведь если твой враг ничтожен то кто ты сам ,заведший такого врага?

Изменено пользователем Yamato
  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

кто что думает об этой дискуссии.

Много лет периодически возникают такие споры, кто там что зажал из своих наработок, а кто наоборот - красавчик. Нам, обычным игрокам, действительно трудно это всё правильно оценить, да и нафиг оно ни нам, ни тебе не надо, имхо. У тебя работы еще непочатый край, и впереди самое главное: сюжет. Главное, если ты хочешь, чтобы твой мод вышел на широкую аудиторию. А ты этого наверняка хочешь. Вот это будет задача, сделать качественный сюжет. Не просто его написать на бумаге, а органично вплести в мод.

  • Спасибо 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Yamato сказал(а):

Не проявивший уважение сам оного не достоин. Ибо уважать надо даже врагов. Ведь если твой враг ничтожен то кто ты сам ,заведший такого врага?

Золотые слова :)

Собственно, тот вопрос можно было решить двумя путями. По-хорошему, или по-плохому.

@ed_rez решил, что надо по-плохому. Значит, так и будет.

Для СЗ это все, в любом случае хорошо. Годом ранее, или годом позднее... какая разница. Все, нам нужное, будет нашим. Ибо реверс-инжиниринг не равно плагиат.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Какие ты слова страшные знаешь! Реверс-инжиниринг! :1f47:

Вот сейчас твои недоброжелатели должны начать памперсы искать. :253:

 

  • Спасибо 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

  Всем 1 апреля:smehs-241:!  Г.г. прошел всю зону, с юга на север, отключил Радар, разрушил Монолит и лег спать в Саркофаге, просыпается-открывает глаза, а он в Ч-4, его кто то связал, да и побитый весь, на против ,на полу сидит Патогеныч и осуждающе на него смотрит. Спрашивает Андрей, кто меня, за что меня, а Патогеныч и отвечает, помнишь как ты стал сталкером, помню говорит

Андрей, а как мы с тобой замачивали это дело, то же помню, но как то плохо, а сколько дней бухаешь знаешь, нет говорит Андрей, так я тебе расскажу. Начали мы пить, потом оказалось мало,

ты пошел на хутор к бабке за самогоном, потом опять пили, ну потом тебя переклинило ,ты заорал радар, я тебя отключу и сломал мой аномальный приемник, затем сказал монолит пора

разрушать и пошел набил морду коменданту Ехансену, натовцы-миротворцы тебя связали и сказали, что лучше тебя вообще не развязывать. Вот теперь я смотрю на тебя и думаю, что даже

со скуки ни ни !:mebiro_01:

Изменено пользователем DRWERTR
  • Смешно 10
Ссылка на комментарий

Вообще день начался забавно... но видимо обсуждать это не стоит. Раз все потерли так, что даже в блокпосте ничего не осталось :)

 

Я тут подумал. Нам надо, знаете чего сделать?

Надо ввести в ЧЗО авто-транспорт. Модели у меня уже есть. Нивы-Камазы-БТРы из оригинала, плюс хаммеры, тягачи, танки. Амфибия на воздушной подушке. И, залповую систему ГРАД. Чтоб стаи химер на Затоне разгонять. В ОГСР к тому же, по части автотранспорта многое доработано уже. Грех не использовать. Попробую этот контент к 0.8.1 в игру ввести.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 6

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Нам надо, знаете чего сделать?

Надо ввести в ЧЗО авто-транспорт.

Кататься по аномалиям)

Ссылка на комментарий
45 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Надо ввести в ЧЗО авто-транспорт

Да! Да! Да! И танки! Очень хочется новую "Армату" помацать.

И стратегическую авиацию. Шоб сразу всё в труху! А а! Че мелочится- Подключай ВКС! Пусть будет как тогда:

-Ты где был?

-Стрелял из космоса лазером по крысам на Ч4!

-Странно но травой и не пахнет...

P.S. @Earth2Space  не пали малину!

  • Согласен 2
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
31.03.2021 в 22:55, mind_al сказал(а):

Печень электрохимеры за что-то около двух млн.

Ого! Это сколько же печёнок нужно, что бы купить такой клинок? И ещё один вопрос. В этой кассете Гаусса 10 или 20 зарядов? Кто знает, подскажите, пожалуйста.

edf2b96ff1bft.jpg f55210d3733bt.jpg

Добавлено Zander_driver,

Его покупать не надо.

«War. War never changes» — «Война. Война никогда не меняется».

Ссылка на комментарий

20. По тому и уникальной расцветки. Только в тайниках и за квесты моно получить.

А описание поправят.

@Nubasik А откуда ты тащишь аж 19 единиц приготовленной еды?

 @Zander_driver А она разве не должна довольно быстро портиться? Как в пред. версиях. Или ещё не включено это?

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Nubasik сказал(а):

Это сколько же печёнок нужно, что бы купить такой клинок?

Электрохимеры от самого блеска этого клинка будут делать сепуку.

  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...