Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GYN ZAN сказал:

Если, конечно, Зандер не изменил ничего.

Конечно... разве можно что-то менять)

Написанные стены текста никому не нужны, я понял. Ладно, не беда) Буду картинки постить.

IF1XOXn.png

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.03.2020 в 00:30, Zander_driver сказал:

Могу показать пару скриншотов комбеза... И могу лишь сказать, что именно в ТАКОМ виде - этот комбез в игру НЕ войдет.
Он будет лучше.

Кстати, чтобы не ловили меня на слове... Сам каюсь.

Как обычно, планировалось одно, а получилось - как обычно.

Планы по переделыванию-улучшению модели этого комбеза остаются в силе, но явно не скоро это будет. А 0.8 выйдет все же раньше, улучшений этого комбеза не дожидаясь, и будет он именно в том виде, как на скринах. Это кстати Сева, если не узнали.

Примерно через неделю начнется второй ЗБТ. И там уже наверное будет нормальная возможность за пределы первой локации выйти.

23 часа назад, GREY0 сказал:

то разгрузка, бронник и шлем?

Такого в принципе не бывает, чтоб все 3 предмета страдали. Они же на разные места надеты :)

Раньше да, так и было. Теперь шлем страдает только от хитов по голове. И от них НЕ страдают комбез и разгрузка.

23 часа назад, GREY0 сказал:

кровосос бьёт по торсу, если в присяд уйти дамаг меньше будет?

Откуда я знаю, что у вас (будет) надето на торсе, и что на голове :crazy2:

 

 

Кстати в чем плюс тараканов. Как бы там они ГГ не грызли, но можно не опасаться за сохранность остекления шлема) ему тараканы вреда не причинят.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вводится много новой экипировки. А то на начальной локации, на эти арты всем не везет) просто там довольно мало аномалий, в принципе способных именно эти арты создавать.

2. Дело времени. Хотя и не очень близкого.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Будет ли фиксация

В той версии, с которой делались скрины - уже. Они крепятся каждый к своему карману. Поведение "столпиться кучей в углу" у них прописано только для случая, когда не даны и не указаны никакие иные координаты)

17 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Кол-во слотов под батареи будет как-то ограничиваться?

Да, слот под батареи - это особый "карман". На экзоскелетах он будет штатно один или два, на некоторой другой снаряге - один, (или может быть, гипотетически, два). Варианты есть, но не безграничные) 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

d2RwqPu.jpg

Битва за  FPS в самом разгаре :) вывожу детали на экран, анализирую. Неписи уже едят в несколько раз меньше процессорного времени, чем позавчера.

Ну и мимолетно глянув на цифры в первой строке... можно оценить, сколько в НОЧНОЙ Зоне зверья... меня самого впечатлило)

  • Спасибо 2
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет Сидора не знаю, а на Агропроме пока все в тумане

RJ4PGyA.jpg

 

yK7rvZr.jpg

Петренко, покупателей высматривает.

ЗЫ. Скриншоты сделаны после загрузки сейва одного из тестеров... :) сам я на 0.8 так далеко еще не забирался.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Niko971 сказал:

Зато это крысиное сидение убедило меня в нужности дробового оружия

Вот кстати говоря, в заряде патрона .410 дробинок больше, чем в 12-м калибре :) просто потому что дробинки мельче. Зато площадь покрывают лучше.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dan.kitsenko, Идет закрытый бета-тест, вообще-то. Был вылет один - в очередном збт-патче был исправлен. Был баг, что некоторые мутанты были принципиально неубиваемы - в очередном збт-патче был исправлен. Сейчас вот, в работе очередная пачка вылетов и багов - в очередном патче это исправляется. ЗБТ идет, проблемы ищутся - патчи клепаются, и найденные проблемы исправляются. Поэтому "новые" проблемы - сегодня одни, а завтра другие. И все они не имеют никакого отношения к релизной версии мода. Так и зачем вам эти подробности?

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zwWCeNx.jpg

Сейчас будет вечер офигительных историй :)

Собственно, прошлым игровым вечером, в деревне Крохобора переждал выброс. И раз уже смеркалось, решил с утра сходить на котельную.

С хутора Крохобора... На котельную... сходить с утра. ага.

Но, с утра случился замес с собаками и кабанами, задержавший отбытие из деревни, но зато приведший к приобретению ППС-43, который уже показывал. Пришлось вернуться к Крохобору, докупить под новую пушку магазинов. И вроде можно двигать, наконец, на котельную. Хоть уже и не утро, зато ГГ нормально вооружен наконец.

Сначала ГГ пытались задерживать собаки и псевдособаки. Потом кислотный дождь вынудил снова вернуться в деревню, и подождать. Потом кабаны. Потом снорки. Потом снова собаки, псевдособаки, кабаны и коты. Возможно, я кого-то с кем-то перепутал :) К вечеру добрался до... нет, не котельной. До деревни Любомира я добрался.

KAhagaW.jpg

Вроде, очередную кучу собак одолел. Патроны пока еще есть. И пока еще светло, хоть и вечер. Добраться таки, до котельной?

ewjzC1d.jpg

Только вышел из деревни ... снова выброс. Не, сегодня я уже на котельную не попаду. Пойду к Любомиру ночевать.

 

Вот теперь точно, с утра надо на котельную сходить) Два выброса прошло уже.

 

 

  • Нравится 1
  • Смешно 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, GYN ZAN сказал:

каково преимущество малочисленных команд разработчиков

Ну такое, когда есть команда... :)

Преимущества там наверное одни и те же, для случая когда разработчик один. И когда их двое. А производительность отличается в 2 раза. По идее...

 

На правах полу-оффтопа + витающей в воздухе идеи... Вот есть такой ресурс, как "сталкер-вики". Где скурпулезно собрали инфу про группировки, мутантов, и прочее-прочее, что есть в игре... В оригинальной. В принципе по очень многим играм подобные ресурсы есть. Но, СЗ по составу контента, от оригинала ТЧ отличается достаточно сильно. Может быть, найдется кто-то желающий, составить аналогичный "обзор того что есть в игре" по СЗ? Сделать это можно в формате отдельной темы в этом разделе, например. И заодно будет то место, где интересующимся можно будет найти ответы на вопросы, сколько батареек надо заряжать в экзоскелет, какие экзы позволяют бегать, и т.д. и т.п.

Тут еще усложняющий нюанс, что СЗ версий 0.6/0.7/0.8 очень интенсивно изменяла собственный контентный состав. Что конечно отпугивает от составления таких ресурсов... Но, то что есть и готово в 0.8, уже останется с нами надолго. Так что наверное, кому-то из участников ЗБТ 0.8, можно и заняться этим, при желании... мало ли) Просто подаю идею, если кого-то зацепит, будет здорово, мне кажется. Такие ресурсы хороши именно тем что составлены с точки зрения игрока, а не разраба, и предназначены для игрока же.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, GYN ZAN сказал:

кризис резкого роста компании, из за разрозненности коллектива, (одни клепают одно, другие занимаются строго другим и никак не взаимодействуют

Ты будешь удивляться, но, в истории разработки СЗ, такие периоды были, и не раз... И я бы не сказал, что тогда было плохо.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gluharek сказал:

тестерам бы еще вот эти твои карманчики попробовать

Если б вы знали, какие чудачества остались за кадром :)

Когда готовое более-менее - я тестерам отдаю. А когда оно глючит через раз, то подождите. Не хватало мне еще, поломанных клавиатур и разбитых мышек у тестеров)

Свою-то мышку уже до-ломал почти. :crazy2: Надо бы новую взять...

 

Что у Крохобора на спине, все уже видели?

bLXZm2B.jpg

  • Нравится 1
  • Смешно 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...