Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, mind_al сказал(а):

приделал я на левую руку 

 

3 минуты назад, mind_al сказал(а):

projection = -0.450000,0.370000,0.000000

Это что такое? ? ? Это куда, зачем? Кого пытаемся обмануть, себя или игру? :facepalm:

Я тут не вижу приделывания на руку. Ибо если конфиг (от стандарта), не меняли, то приделано оно по прежнему к торсу, а не руке. Только вынесено на пол-метра "в воздух".

На руку приделывают так

bone_name 					= bip01_l_hand

Например...

И уже после этого выставлять projection. Но там явно не будет чисел порядка -0.4500 ... потому что руки у ГГ не метр в обхвате. Будут числа намного скромнее.

 

Я прост к чему эту речь завел.. без труда можно сделать правку, что если слот разгрузки расположен на руке - то находящийся в нем детектор, работать будет так же как если бы он был в слоте.

Но здесь "на руке" - означает что карман привязан к кости руки, скелета ГГ. А не к торсу, и вынесен на полметра так чтоб быть на фоне руки...

  • Полезно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

8 часов назад, zoozooz сказал(а):

Подкрадывался, подрадывался... А она сзади бронированная. Последний скрин, это новое химерное усиленное покрытие :biggrin:, сразу и не разберешь, чем она в тебя это сделала или на оборот,

спасибо поржал от души:rofl2: !

 

Добавлено Zander_driver,

Где кончается цитата, и начинается то, что сам хотел написать? :)

Ты завязывай это, внутри цитат писать. Люди запутаются же.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ну, мы люд простой.  Не знаем мы, как оно там все внутри устроенно. Я задумывался о костях, но я не знаю об их названиях. Думал, и тот и тот метод норм, просто мой слегка извращенский. А оказалось не слегка.

Скрытый текст

projection                     = 0.09000,0.050000,0.000000

 

9 часов назад, Zander_driver сказал(а):

без труда можно сделать правку, что если слот разгрузки расположен на руке - то находящийся в нем детектор, работать будет так же как если бы он был в слоте.

То бишь, карманы тут - те же слоты, но под другие предметы, как я понимаю.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Человек из ада мне просто интересно - у тебя внутри, в уме, есть какие-нибудь вообще критерии, как отличать "плохой" обзор, от "хорошего" ? Ну там признаки какие-нибудь... а? Или ты его просто не смотрел. "Оно про СЗ - значит 'неплохой обзор', не глядя" - да? Так, я понимаю?

Есть же куча нормальных обзоров на ютубе. Тот же HugTV к делу подошел хорошо, например.

Но нет же, надо тащить сюда всякую дрянь... зачем? :facepalm:

 

43 минуты назад, mind_al сказал(а):

То бишь, карманы тут - те же слоты

Да, верно. Под другие предметы, и с другими алгоритмами работы. И карманы разгрузки, в которые можно поместить по несколько предметов - это тоже слоты. Один карман - один слот :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Или ты его просто не смотрел

Именно так

Впрочем, даже не смотря на то, что мнение о самом обзоре слегка изменилось после просмотра, сложно назвать его плохим

Возможно в этом плане наши мнения разойдутся, но мне всегда казалось, что когда столь хороший, но малопопулярный мод становится более известным, это скорее плюс.

Больше людей будут поддерживать команду разработчиков, кто-то поможет в разработке, как пример.

Может, я один такой наивный

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Скриншоты свежей версии...

Хм, вижу там у тебя меч катана, и я сам встречал ломик Фримена, у бандитов мёртвых, но он тяжёлый был, не стал брать, взял нож у тех же бандитов, который с одного удара разбивает ящики... Вообще, чёто как то я пренебрегаю холодным оружием против мутантов, всё больше привык их встречать пулями, на дистанции. Может и мне надо всякую мелочёвку типо зомбаков рубать холодным оружием, патроны не тратить на них. Но надо меч, а то нож короткий, зомбаки достают. Интересно, где этот меч можно достать? :az1000106:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
Добавлено Zander_driver,

Где, где... в игре где-то есть, точно :)

  • Нравится 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Человек из ада сказал(а):

Возможно в этом плане наши мнения разойдутся, но мне всегда казалось, что когда столь хороший, но малопопулярный мод становится более известным, это скорее плюс.

Это конечно, плюс. Но следует отличать положительный пиар от плохого. Рассказывать о моде только негативные стороны - это не лучший способ сделать его известным.

Вообще же я думаю, о СЗ знают уже все, кому стоило о ней знать.

Остальные, кто еще почему-то не знает, видимо играют в настолько непохожие на нее, игры, что им этот мод вообще не будет интересен.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, mind_al сказал(а):

встретишь стаю мелких мутантов а-ля крысы - сразу поймешь зачем нужно холодное оружие :)

Ну я уже 19 дней в Зоне СЗ, с крысами и тушканами навоевался уже, подёргали они нервы, пытался их ножом ковырять, в итоге расковыряли и скушали меня, пришлось их отстреливать с калаша, по одной пульке в каждую тушку. А меч, наверное, уж получше ножа будет их резать. :az1000106:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий

Разыскивается желающий, заниматься группой вк мода. Я на это больше не гожусь.

Обязанности несложные, копировать новости отсюда туда. Что считать новостями, решаете сами.

Общаться с кем-то в группе, отвечать там на чьи-то вопросы - не обязательно, по желанию и в меру собственных хотелок.

Если захочется кого-то обругать, послать куда, забанить - я не возражаю. Делайте там что хотите.

 

Если доброволец не найдется, новостей там, больше не будет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

   Всем привет, попробовал наборы инструментов, оружейный нормуль, а по экипировке нет, разбирает шлемы точно, а вот комбез заря,  комбез эколог нет, печально.  В ассортименте у техника, на Янтаре почти 

голяк :fool:. Не выйдет,  и на Агропроме по экипировке починиться  и надо идти или  обратно на Кордон или готовиться к покупке нового комбеза, а с новыми ценами, после последнего патча, это уже не просто,

кто не верит , попробуйте новую игру, будете долго арты по 2 рубля собирать-удачи Всем:hunter:.

  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DRWERTR сказал(а):

наборы инструментов.... а по экипировке нет

Я пока на Югах был - по-разбирал пару тройку экипировки и всё. Как ушёл дальше свалки  - нечего там ими разбирать (так и бросил оба ящика валяться в тайнике, то ли на Агро, то ли в Баре). Ничего из костюмов не попадается. ВООБЩЕ. С радара вынес под 100 PDA - и ни одного намёка на костюмы или даже запчасти. Отключено их выпадение, походу... :az1000106:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Полезно 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

и ни одного намёка на костюмы

Первый и единственный, пока комбез Заря нашёл в Х-16, в первый заход, дальше Агро и Янтаря пока не ходил.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

На Янтаре купил экзоскелет--опробовал, дошел в нем до Агропрома, никого не трогал и меня никто не пытался  "хавать", зацепило чуток электрой, может еще, что то было, но не сильно и фатально, в результате минус 10 %  целостности. Значит теперь постоянно придется носить с собой запчасти, грустно все это:puffy:

Изменено пользователем DRWERTR
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...