Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

 

 

патчи устаканились. Стабильность?
Привет! Ну, до стабильности ещё, к сожалению, далеко. Ждём новый патч).
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех! Подскажите, а трассеры в моде рабочие или чисто так, для антуража? А то у меня и 5.45 и 7.62х39 трассеры есть, но при стрельбе никаких визуальных отличий от обычных патронов. 

Ссылка на комментарий

отличий от обычных патронов.

 

Привет) Визуальных эффектов нет. Патроны различаются только характеристиками. Изменено пользователем Soultaker
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Патроны различаются только характеристиками.

Так вот и по характеристикам 7.62 БП и 7.62 трассер одинаковые. Да, кстати, в рюкзаке 7.62 БП, трассер и бронебойнозажигательные описываются все, как БП. Это только у меня или у всех так? У себя я это поправил.

Ссылка на комментарий

 

 

неа. Ждем... Обещали сегодня, и еще один в выхи.
Привет. Что-то я такой инфы нигде не видел, даже Зандер вчера туманно ответил на этот вопрос.
Ссылка на комментарий

Что-то я такой инфы нигде не видел

Зандер написал, что если успею, то ночью будет патч. Сейчас уже исправлено на 'в ближайшее время'. Видимо еще какие-то трудности возникли... Терпим господа, терпим )))

Ссылка на комментарий

@Soultaker, Вот и я про то, что вроде планировал ночью выложить, а потом эта инфа исчезла. Не проблема - старую Игру всю снёс, сделал новую заготовку, что бы Патч залить и вперёд с песнями...Ждёмс-с...

Ссылка на комментарий

Shoker Team Сделала зарядку обойм и магазинов, так что Судьба Зоны на Зов Припяти не за горами... И да приставляют ROH+Судьба Зоны Зов Припяти=Харкор Мультиплеер :D
Само видио демонстрации с приколкой.

Изменено пользователем Безумный Пророк
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 

 

так что Судьба Зоны на Зов Припяти не за горами.

эмм, я бы сказал "угумс..."

Если бы меня не так сильно запарило клепание патчей :)

Как бы да, не за горами. Но от работы кони дохнут, а мне до них далеко - кто же будет ее на ЗП делать :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вообще-то, плюшек очень много, можете мне поверить.

Например, на ЗП куда проще сделать нормально-управляемый скриптовый инвентарь, который не будет глохнуть на 2-й странице. Или например нормально масштабируемая (колесом мыши) карта в скриптовом ПДА...

Список можно продолжать и продолжать.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

 

 

свои минусы

ЗП является более технологичной и доработанной платформой по сравнению с ТЧ. Минусов никаких нет я думаю. Единственное, что многие считают, что в ЗП утеряна та атмосфера, что есть в ТЧ. Угнетающая, неведомая, пугающая)  ЗП больше напоминает обычный шутерок.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

ЗП является более технологичной и доработанной платформой по сравнению с ТЧ. Минусов никаких нет я думаю. Единственное, что многие считают, что в ЗП утеряна та атмосфера, что есть в ТЧ. Угнетающая, неведомая, пугающая)  ЗП больше напоминает обычный шутерок.

Нет, вы меня не совсем правильно поняли. Я имел в виду то, что при переносе на новую платформу обязательно случатся свои казусы. Как же без них? А в остальном вопрос напрашивается сам собой. Уважаемый @Zander_driver а почему вы первоначально не делали модификацию на платформе Зова Припяти?

Изменено пользователем Человек из ада
Ссылка на комментарий

Потому что... так сложилось. Не забывайте что первые годы разработки я совсем не был "опытным мододелом" и нисколько не был уверен что осилю переезд мода на ЗП.

Да и сейчас... как показал релиз старт ОБТ СЗ, я был куда более самоуверен, чем следовало бы.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Потому что...

Да брось, Зандер) был бешеный накал страстей с этим релизом) если бы ты запустил обт позже, то был бы на уровне первого патча скорее всего. А тут вон тебе куча людей лазит под каждый камень и строчит логи. Такими темпами СЗ будет идеален намного быстрее)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

был бешеный накал страстей

Который уже заканчивается :) Большинство тех, кто кинулся на "новый мод" поняли что "не мое" и удалились играть в другие моды. СЗ как бы изначально не задумывалась как популярный мод, угождать широкой публике ни разу не собирался. Так что все правильно.

Я не говорю что надо было запускать обт позже - конечно очевидно, что все равно нашлась бы та же тонна вылетов, которая нашлась, просто потому что один я бы их не нашел. Но как то раньше я не думал, что могу столько ошибок и даже тупо опечаток делать в простом коде :) вылеты которые мне присылают, убеждают меня в обратном. Ужас сколько много всего вылетает из-за банальных и глупых ляпов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...