Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@DEOLV  так а чё, выкинул бы ты всю ту "начитерённую" несметную пачку патронов и продолжил бы дальше. А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не? :) 
Ха, а мне в тех "ящиках беженцев Джо" вапще попался какойто крутой шлем дорогой, я его выкинул и заново начал НИ :laugh: :pooh_go:
 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DEOLV да ладно, мне и так постоянно фартит, однажды я так расстроился что даже чуть не выкинул фиолетовый артефакт стоимостью в 15000, на второй день в Чернобыле-4 , но потом меня уговорили отнести его показать Сидорычу, но я его потом хочу сбросить в аномалию на Болотах и потом буду искать заново (попрошу кого-то что бы так сделали, а потом мне сейв скинули обратно), а потом понесу показывать его Сахарычу :laugh: 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

А требовать вообще выпиливания их из игры

Такого я не говорил и даже не думал об этом. Не прибавляй к моим словам. :nono:

Просто я предложил изъять часть пулемётов из торговли и переместить в тайники. Нет так нет, как хотите, не принципиально, я и так проживу нормальненько. :) 

Впрочем это для меня не очень важно, я могу сам себе установить дополнительный пункт в челлендж и просто не покупать их, так же как USAS.
Меня больше беспокоит другое, что бы при заходе на новую локацию у торговцев уже было то, что мне нужно и то что актуально именно на этом этапе пути(извините, достал я уже всех своими дробовиками :crazy2:), а не пожже, когда уже будет не актуально, потому что там дальше будет что-то покруче.:hunter:

4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Так что всему свое время и место.

Вот и я про тоже. :grin2:

4 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Более разумно тут - введение расширение ассортимента у группировок с ростом репутации. Опять же без перегибов в маразм как в "псевдохардкорных" модах с рыалызмом. Когда приходишь к торгашу, а у него пачка туалетной бумаги в продаже.

Тут бы уже и квесты стали бы востребованы и необходимы. Но скорее это уже вопрос более далекой перспективы, т.к. нужно и квесты до ума доводить, и баланс цен править. К примеру, из всех цен у долга самые неадекватные на многие позиции, тогда как в Баре и у Сахара в разы ниже.

+ Согласен. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, *Shadow* сказал(а):

1. Без обид, все твои рассуждения - по большей части чистой воды догадки, предположения и т.д. Рассуждения о балансе человека, который мод еще не прошел, ничего не видел, а уже строит версии что там будет впереди и пытается на основе их рассуждать о балансе, ассортименте, ценах и т.д.

2. Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа? ИМХО какая-то ограниченность во взглядах, геймплею. Был на соседнем форуме игрок, шибко привык с автоматами бегать. А тут с пуликами более выживаемость получше. Сильно недоволен типа был. Обычно ты подстраиваешься под мод, а не мод и все должны под тебя.

1) Нет, не правда, многое было показано на стримах, факт. Не надо приуменьшать. Видел то что видел, тут нет нужды гадать. Увидел и сам удивился, а ожидал другого. Оттуда сделал определённые выводы.

2) Не надо утрировать и преувеличивать. Я просто коснулся нескольких моментов, ну перегнул с эмоциями, бывает. Переживаю за судьбу мода, как раз именно не по ограниченности взглядов, а наоборот, по многогранности взглядов(делал свой мод, многое передумал, писал сценарий, экспериментировал, имею представление о том что, как, где, чего и сколько должно быть). Если ты этого не видишь, значит ты слеп или балуешься и рофлишь :) .
Ладно, пойду дальше изучать мод, делать видосики и ждать новые патчи Zander-a :pooh_go:
Всем бобра :c0417: :bye:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Так то оно да, но... явно ты смотрел стримы как-то по своему.

K примеру, ты собираешься где-то на севере дойти до торговца, у которого продается "читерский" по твоему, USAS.

Но, как ты собрался дойти до торговца, которого нет? :crazy2:

Это либо ты смотрел стримы уже с правками, не авторскими. Либо сам имеешь в виду эти правки, и с ними же споришь. Либо... высасываешь предположения из пальца. О чем тебе и было не раз указано. Не спеши рассуждать о том, чего не видел и не знаешь. По твоим постам видно, что не знаешь.

Просто смотрел то что показывали и видел, лута много было.
Нащёт USAS-а просто была мысль шальная, закинуть его в тайники, так же как и пулемёты, а из торговли убрать. Просто предложил. Нет так нет. :) 
Нет, без правок. Не спешу. Что видел, то видел. Дефолтную версию. Без челленджей. Чего не видел, про то и писал "предполагаю", если где-то ошибаюсь, не беда, в будущем скорректирую свои взгляды. Ноу-проблэмс. :) 

* А, так то челик USAS с тайника поднял, ну лады, хорошо :good2:

10 часов назад, *Shadow* сказал(а):

Ну купи ты себе уже игрушечный дробовик, засунь под подушку и спи с ним. Сколько уже можно мусолить Benelli и USAS. А если в моде нет 1 - все катастрофа?

Не умещается под подушкой, слишком большое :laugh:
scale_1200  :rofl2:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* ты ничего не понял из того что я говорил. Просто перешагнул и пишешь что-то своё, то что тебе показалось, "читаешь между строк" и что-то там находишь, чего на самом деле нет, или приписываешь, или утрируешь, или тупо искажаешь мои мысли, фантазируешь прямо на ходу. Впрочем если хочешь дальше об этом говорить, то пиши уже мне в личку, а то ты уже переходишь на личность. Я тебе не нравлюсь? Раздражаю? Ну пиши мне в личку тогда, там меня "воспитывай":mosking:, а тут тема вроде как про мод, а не про мои недостатки. :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@*Shadow* 
1) Я не говорил то что получил на 100%, я говорил о том что видел. Видел что многовато лута в трупах и т.п., реальные факты, которые хоть сам проходи, хоть у стримера смотри, одинаково будет.
Нащёт USAS-а, да, перепутал с пулемётами, наверное. Ну и хорошо, значит одна просьба уже выполнена задним числом :) . То пулемёты в продаже значит (конкретно у Скряги видел, на Арм.складах, стрим Сани Бороды: https://youtu.be/3QkqClCNWYo?t=213), а не USAS, а этот был подобран с трупа или взят из тайника(один из стримов Саббата или Велдера).
2) Да что ты знаешь о моих взглядах на СЗ и на другие моды? Ничего почти не знаешь, так же как мало знаешь мои взгляды на хардкор и "псевдо-хардкор". Таак, чуток ты узнал от меня же самого, кое что, мизерную часть инфы, но далеко не всё. Так что не выдумывай и не додумывай за меня. :326:
СЗ мне очень нравится и я буду в него играть в любом случае. :good2:А из "тех других модов", которые ты критикуешь, можно было бы избирательно позаимствовать локации и некоторые классные фичи, которые бы сделали СЗ только лучше. Но ты ведёшь себя как сектант-фанатик, зациклившийся "в своём узком мирке" и отрицающий прогресс в других направлениях. Берёшь и противопоставляешь друг другу части одного целого. Хардкор, как я его понимаю, может включать в себя множество разных элементов: и то что сейчас реализовано в Судьбе Зоны, и то что реализовано в десятке других модов, для меня это разные части одного целого, которые разложены в разных местах(модах), но у тебя на это иной взгляд. Твоё право так думать. Но я думаю иначе, шире и глубже, выходя за привычные тебе рамки. Вот мой вывод из нашего с тобой общения. Без обид :) 

1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Обилие теста в теоретических рассуждения без личного опыта - не означает их качество.

Ты не учитываешь то что я сам модмейкер и давно занимаюсь модингом разных игр = некоторые вещи я сразу вижу, сходу, глаз намётан. Как раз личный опыт модинга игр мне в этом очень помогает, в том что недоступно простому игроку.

* * *
1) Ну я запиливал новые модели, текстуры, озвучки, фичи, системы получения опыта, новые боевые характеристики, механики, баланс...перелопатил мод вдоль и поперёк, так что старые фанаты мода потерялись в непонятках и им пришлось начать изучать мод заново как новую игру, 4 года пилил патчи... Я модмейкер или просто ковырятель? Наверное уж заслужил называться модмейкером, как ты думаешь? :) А в моде на Аномальку пилил свой геймлей и заселение. Модмейкер или ковырятель? Ну думай ка хочешь. Для меня это ничего не меняет. Игра слов.  :) 
2) Зашли на 10-й круг. На стримах очень многое видно. Оценил местную экосистему, прямо с ходу, с первых двух стримов, стало понятно, дальше от стрима к стриму разных стримеров пошло закрепление результата. Потом я сам туда дойду и будет тоже самое, закрепление результата того что я уже видел на многочасовых стримах. Да чёрт с ними с патронами. Пусть будет как будет. Главное то что в Судьбе Зоны есть самое важное из того что мне нравится, того чего нет в других модах, хорошо что Zander это понимает, зрит в корень, это очень радует, а остальное менее важно. Всё прочее потом можно допилить, либо Zander-а уговорить, либо ещё кого-то, или самому на худой конец помучится. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space главное что бы он не падал духом и продолжал доделывать мод дальше, на остальное пофиг :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver ну, кроме всего прочего, иногда просто тупо болячки какие-то цепляются, здоровье уже не то, потом депрессуха накрывает... Или тупо переедаешь чего-то и хочется чего-то нового, особенного, начинаешь искать и уносит в сторону...

8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

очень много писанины с "водой" и пространными рассуждениями о моде, в который ты не играл. Вместо флуда писал бы что-то конкретное по тем моментам, до которых уже дошел сам или где есть вопросы по прохождению. Раз для тебя просмотр видео - аналогичен личному опыту в прохождении :lol3: дальнейшее, думаю, буду перематывать, т.к. читать кучу флуда не вижу смысла.

Чувак, о чём ты опять говоришь :laugh: . Какие вопросы могут быть?
 

Скрытый текст

Чем ты меня опять пытаешься стращать-пугать(?), чем то таким, что я прям сам не смогу осилить/понять и преодолеть какие-то сложности/трудности в моде? О том где что лучше и выгоднее купить? О параметрах комбезов, оружия, патронов и артефактов? О том где в каких местах, пещерах какие мобы опасные-страшные, которых очень трудно убить? Ну это же не моды R.E.B.O.R.N. или ОП 2.1 где нужны специальные таланты/знания высококвалифицированных детектива, мистика-теософа, экзорциста, бухгалтера и профессионального паркурщика :biggrin: . Судьба Зоны - это вполне вменяемый мод с весёлыми и азартными приключениями сталкера-полубомжа-танка-коммандос-терминатора, всё относительно нормально проходимо. Какие могут быть затыки по сюжету или квестам? Его пока нет, квесты простые. И количество разных предметов не так велико как в ОП 2.1, на два порядка меньше, нет сотен цепочек квестов 1000х10 в 10-ой степени матрёшчитасти(ОП 2.1), по итогу, мой мозг сильно не пострадает как в тех модах, которые я не осилил и забросил, решив поберечь своё здоровье для Судьбы Зоны .:biggrin:
Ну ладно, хорошо, больше не будем спорить. У нас с тобой разные взгляды на некоторые вещи. Останемся при своих мнениях. :) 
Да, конкретные уточняющие вопросы будут, пожже, по ходу прохождения, когда доступное в продаже снаряжение станет более навороченным, с большим количеством разных важных параметров...много разгрузок и комбезов, вот там да, там надо будет немножко напрячься мне с вычислениями-сравнениями, что бы всегда делать оптимальный выбор того, что реально необходимо на каждом этапе прохождения. Но, думаю, в этом мне помогут разобраться, или сам посижу прокушаю-раскурю, на грабли понаступаю, шишек набъю, буду знать что лучше, вернусь назад, произведу переоснащение, переподготовку и снова в путь. :pooh_go:

Вообще, для меня, самые сложное и трудное из того что может быть в модах, что порою вымораживает мозг и от чего подгорает пукан - это когда понаписано очень МНОГО текста в диалогах, слишком закрученный заумный сюжет и огромное количество цепочек квестов, в которых можно запутаться + ещё по сюжету куча запрятанных предметы, без указания где искать. А то чем ты меня тут в СЗ пугал - это для меня родная стихия, опасная Зона, аномалии, танцы-мансы-стрельбище мобов и NPC... Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся. :beach:

 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, DEOLV сказал(а):

Мне кажется что он просто тебе хочет намекнуть, что чем дальше в лес(север), тем страшнее. И не поможет там топ снаряга и топ патроны, поможет то что нужно быстро бегать, но и это не всегда спасет. Просто будешь к примеру идти по Юпитеру и наслаждаться природой посматривая по старонам ииииииии - Загрузить...  1-2 удара химеры или 1 удар Электро, об электру можно и самому убиться выстрелив в неё. Бывает они рычат и это может спасти зад, а бывает беззвучно и со спины цап)) и это только химеры, там ещё много разных тварей весёлых) Так что подгорать будет и тут, ещё спасет тебя то что ты садист и хардкорщик, каким похоже я тоже и являюсь, ибо если всё хорошо, то нужно искать приключений на 5 точку.

Знаю, там крутая снаряга не панацея. Поэтому я и написал "+ тактика + позиция". А в понятие "тактика" входит так же и "дать по тапкам" когда это нужно. Или занять позицию на большой дистанции и бить издалека со снайперки, как это успешно практикуют некоторые игроки в Судьбу Зоны.
А нащёт веселья на Юпитере наслышан, видел, жду не дождусь, предвкушаю. Лишь бы только там не было сильных фризов и вылетов когда я туда приду, а то у меня коэффициент спавна аномалий и мутантов к тому времени уже дойдёт до 2.0. Щас со старта пока ещё стоит 1.0. Далее, начиная с локации Свалка и на каждой следующей локации я буду добавлять + 0.2 в коэф. спавна, уровень садомазо-хардкорного веселья будет расти по экспоненте :preved: :crazy2: :hm:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DEOLV ну мне стало интересно как оно будет житься в Зоне при коэф. спавнов мобов/аномалий 2.0, сильно будет весело или не очень :laugh:, ну я решил сразу всех зайцев одним залпом ухлопать, поиграть и потестить fps, глянуть потянет ли мой комп спавны х2, проведу эксперимент, а ежли будут сильные лаги и фризы, тогда откачусь до коэф. спавна 1.0 :)

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

И тактика с позицией не всегда спасут :)

А что ж тогда спасёт? Методы всегда есть, так или иначе, или мод был бы не проходим. А раз проходим, значит методы есть. :) 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL  Далеко выше по тексту, я как раз об этом писал (о знаниях): 

6 часов назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

...А то чем ты меня тут в СЗ пугал - это для меня родная стихия, опасная Зона, аномалии, танцы-мансы-стрельбище мобов и NPC... Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся.

Это один из пунктов в древней схеме прохождения любого мода, как видишь, он стоит в самом начале списка из разных пунктов. В сумме всё это даёт необходимый опыт для прохождения любого мода, при условии что разраб вменяемый и изначально сделал мод что бы его можно было пройти, а не всем назло запилил непроходимую ситуацию, как в случае о котором я рассказывал в соседней теме (Про трешЁвый мод на другую игру Left 4 Dead 2, там был бесконечный спавн монстров, с перерывами по 7-10 секунд между каждой волной, в огромной кампании из 10 локаций, никто там не мог пройти, все погибали на самой первой локации, не пройдя даже половину этой локации, монстров были сотни, нападали со всех сторон, прыгали со всех щелей, дверей, окон и крыш прямо на голову. А останавливаться/отступать там нельзя, нужно идти только вперёд, до следующего убежища...). :big_boss:

Ну а если даже и в СЗ есть такие места где спавн монстров безостановочный, то там можно попробовать применить тактику "по тапкам", тупо смыться оттуда, если расклад боя явно не в твою пользу. Проскочить или пробиться с боем, надолго там не задерживаясь. Ну придётся 125 раз протыкать F-5 --> А-9 , до результата, а что ещё делать. Или дождаться патч, когда разраб немного урежет спавн. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL   Ну есть одна поправка. Моды разные бывают, может такое быть что в каком-то моде разраб намеренно, по сюжету, создаёт "непроходимую" ситуацию, временно, до тока как ГГ выполнит определённое условие/действие, и тогда можно будет пройти дальше, преодолевая, до этого не преодолимые преграды. Хорошо если такое сделано с умом и все нюансы выверены до секунды. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

...так чё там с челленджем то? Сайгу зачем себе купил? :acute:

С челленджем пока никак, угроз нету особых, пока развлекаюсь/обучаюсь на Чернобыле-4 ещё... Играю мало пока, бытовуха и писанина на форумах...
Сайгу купил, но то видео было предназначено больше не для наших местных матёрых СЗ-шных сталкачей, а для моих знакомых из другой тусовки генеральской (делаю им замануху в СЗ :biggrin:), то типо постановочное видео. Но потом я переиграю и не буду покупать Сайгу и прочий хабар у Любомира, а сначала схожу к Крахобору и возьму у него нарезное, по квесту Патогеныча, потом к Патогенычу, потом к Джо, потом опять к Любомиру, затарюсь у каждого из них, смотря у кого что дешевле продаётся, потом пойду по квесту Патогеныча к хакеру, закончу все обучения и пойду на Кордон, покажу Сидорычу "абсолют", полазию по локе, поностальгирую, пройдусь чуток по квестам, снова жахнет очередной Выброс, соберу все арты, снова затарюсь, потом потопаю на Болота мочить бандитов, а так же соскучился по своим друзьям из Чистого неба, гляну живы ли они там вообще, обитают ли ещё на своей старой базе... :pooh_go:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, *Shadow* сказал(а):

Что было уже сказал. Кучу очередной воды читать не стал. А такого рода вопросы ты в принципе задавать мне не должен. Ты уже "прошел" мод, "получил" личный опыт и сам должен все знать, раз для тебя просмотры стримов = все знаю. Так же, к примеру, должен знать и текущие игровые моменты по перезарядке с несколькими магазинами с разными патронами с учетом текущих багов и т.д. Мне вопросов не пиши больше, ибо ты все познал :)

Утю-тю, какие мы деловые колбосятники то, та ты шо прям, то говорит задавай вопросы, то потом тут же нет, "вода" везде, так стараешься меня унизить, ну-ну, старайся старайся, мне что слону соломинка :mosking: , проживу какнить без твоих советов, найдутся другие добрые люди, которые не будут нудить и унижать, посоветуют, по тем пунктам, по которым реально надо, а не по тем которыми ты меня стращал-пугал, о которых я и так знал со стримов. :326:
Функцию смены магазинов с разными типами патронов - опробовал, прожимаю назначенную кнопку, но функция не работает, значит баг. Приходится их в ручную вынимать и перекладывать туда-сюда и обратно, в последнем моём видео про Сайгу там это было видно.:hunter:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL а какой у тебя комп, напиши, подумаем :) 

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL оуу:374:, ну у тебя поМОЩЪнее чем у меня комп, :good:ты можешь себе позволить спакойненько ставить х2 аномалий, а больше и не нужно, их и так будет много в игре. А дальше регулируй fps-ик двумя самыми жручими настройками: травы и теней, траву не делай на максимум, наполовину выставь и будет тебе fsp до 60-ти. Как то так, попробуй. :) 

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

видео настроек, ниже которых мне нельзя опускаться. Религия видишь-ли не позволяет!  :biggrin:

Как-то так - https://youtu.be/i27kMK8_nMo

Оуу, религия, это дело серьёзное и глубоко личное. :469: У каждого своя религия. :489: Религии надо уважать :c0417: :biggrin:
Кстати, спасибо за инфу по настройкам графики, полезное видео, надо будет мне тоже ещё раз пересмотреть настройки графики у себя, а то я тебе про траву говорил...:m0140: ,  а сам то у себя поврубал всяких там сглаживаний, в надежде что глаза не будут так уставать. Даже у тебя, смотрю, отключены MSAA и FXAA. А у меня MSAA х4 и FXAA вкл. :blink: Думаю может так удастся отвоевать ещё десяток fpsиков, лишних никогда не помешает, когда потом пойду на Арм.склады и прочие локи, которые любят кушать fpsик.

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Полезно 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zander_driver сказал(а):

...карта...

uVANwhH.png

Пытался сосчитать количество локаций, но всё время сбиваюсь. :dash3:
40 локаций всего, да? :blink:
Прикольная схема, очень полезно :good:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...