Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, Zander_driver сказал:

Собираемся вводить для пуль 2  параметра урона, вместо одного. Только два, а не 3 и не 10.

Так я это как раз и имел в виду. Просто параметры разных уронов можно привязать к характеристикам реальных боеприпасов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2020 в 15:33, Zander_driver сказал:

Боеприпасы не будут иметь накопительных эффектов, а в вашем посте явно о них речь идет.

Эм... Нет. Я про накопительные эффекты вообще впервые слышу.

В посте было про то, что коэффициенты уронов можно провязать к реальным характеристикам боеприпасов, вот и  всё.

В 12.01.2020 в 15:33, Zander_driver сказал:

в движок вводится понятие - принципиально нелетального хита

Это будет действовать и на ГГ? А вообще идею поддерживаю, а то иногда можно тучу НПС положить стреляя им в ноги, когда они толпятся за каким-то укрытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет варки артов.

Как один из вариантов предложу "вываривание" артов, которое повышало бы их полезные свойства и/или уменьшало негативные, но в границах изначально предустановленного разброса. Есть же хорошие арты даже на начальных локациях, к примеру, от радиации, допустим, те же "капли", но они страх как убивают выносливость, а найти хороший экземпляр очень непросто. В таком случае, выслуживаем себе у какого-то персонажа хорошую репутацию и покупаем у него информацию (флешки с информацией ведь уже есть в моде) о способе "выварки" конкретного арта или даже целой группы. Допустим, то же самое бросание в аномалию (на время или до следующего выброса; знаю про проблему с проваливанием артов под террейн, но вдруг этого можно как-то избежать?) или комбинация с другим артефактом/веществом в специальном устройстве, которое можно приобрести или взять в аренду, например, у Сахарова, или же просто за определенную плату отдать тому же Сахарову арты на выварку, технология ведь экспериментальная, непроверенная, вдруг ещё рванет?

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже присоединяюсь к поздравлениям!

Всех благ, всего наилучшего, терпения, упорства, сил и здоровья для воплощения всего задуманного! Пусть жизнь приносит только радостный сюрпризы :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Теперь уже скоро

Какая прекрасная новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, CMEPTb_HD сказал:

а я в шлеме играю

Если не секрет, что за шлем? Какая модель? Как адаптировано под сталкер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если подходит тестер по выходным, то я тоже готов принять участи в бета-тестировании.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
08.12.2020 в 00:31, Adm-RAL сказал:

Старые Болота будут выглядеть примерно так

Просто ради интереса: что за трава на локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

имеешь в виду?

Имею в виду текстуру саму текстуру травы (не детейла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Adm-RAL сказал:

террейна что-ли?

Извиняюсь, задумался и не то написал, должно быть "не террейна". Я спрашиваю потому что очень похоже на траву, которую я делал для "Оставшийся Умирать / Left To Die". Это не претензия, просто интересно оттуда ли бралось? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Adm-RAL сказал(а):

а я вот ещё ни одного аспида живого не видел

Как перейдешь с Кордона на Свалку, то держись правой стороны, туда, где в оригинале собачки обитают и трупы сталкеров на деревьях висят. Аспиды будут радостно ожидать тебя там, мило повизгивая и поскуливая от предвкушения приятной для них во всех смыслах встречи :)

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

своя иерархия ценности, в зависимости от того, от какого мутанта была отрезана часть. А так же смотря какой он, матёрый или молодняк. А щас в 0.8, видимо эта тема ещё не проработана

В смысле не проработана? Есть щупальца, лапа и голова кровососов соответственно молодого, взрослого и матерого, а также с матерых иногда выпадает железа невидимости. Снорки есть болотные, подземные и обычные, соответственно со своими стопами, противогазами и головами. Бюреры есть разные, собаки тоже, кабанов так вообще целый модельный ряд представлен, псевдогиганты тоже не отстают. Да, в 0,7 частей мутантов было побольше, ну, или, мне в этом прохождении не попадались такие части как: суставы снорка и его же кожа, зубы псевдогиганта, плащ бюрера и ещё кой-чего, навскидку не вспомню.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Зубы псевдогигантов есть,

Отдельные зубы мне попадались, просто раньше была как бы целая челюсть, а такой теперь не попадается.

 

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Она есть в текущей версии?

Один раз попалась мне. Правда, там иконка не соответствует описанию, поэтому надо читать, а то можно пропустить.

4 часа назад, Earth2Space сказал(а):

Суставы снорка часто выпадают.

Ох уж этот рандом.

  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Yamato сказал(а):

Но зато что я нашёл в одном из них на чаэс 2

Скрин в студию :)

Изменено пользователем murrrchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зандер, вот в конфигураторе есть пункт про интервалы между выбросами. А можно ли добавить величину разброса этого интервала? Например, в часах или в процентах от величины интервала? 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alex TOPMAN сказал(а):

рандомный разброс от 2-х дней до недели

Это неделю ждать, чтобы новые артефакты появились или чтобы через поля аномалий пройти? Как по мне, то идея не очень. А вот поставить себе Выброс с интервалом 2 сутки +/- 5 часов - намного проще. Так можно себе планировать хождение по локациям и знать, что, например, никуда далеко не буду идти, потому что скоро Выброс должен быть.

  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...