Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@stalker rocks, ты просто не совсем понимаешь о чём пишешь. х64 МОЖЕТ легко работать с в два-три раза большим кол-вом данных, чем может себе вообразить Сталкер! 
А вот разделять эту нагрузку по возможностям современного железа... Да, вот этому его ещё не научили.

Если хотя-бы вынести весь рендер во второй поток, то уже наверняка будет огромный прирост в производительности. Но, это сложно! И пока до этого ещё никто не дошёл, видимо.
Замечали все ведь, какой замечательный ФПС, когда ГГ смотрит в пол? :) А ведь алайф от этого никак не меняется, а значит и все необходимые вычисления проц производит и ему хватает производительности! А вот когда к тем вычислениям добавляются ещё и вычисления по рендеру, тогда движок напрягается и ФПС ощутимо падает.

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

старые болота превратились просто в трэш с 3 фпс. Даже с радиусом 360, фпс не выше 10 наверху моста.

Чё-то я такого не помню... Сейчас гляну... :) Если сейв рядом найду... :) 

 

@Alex TOPMAN 

Так-с... Ну вот мои ТОПИ... В принципе, нормальный для меня ФПС.

 

 

Однако, да, на этой локации изначальная рассадка травы раза в два плотнее многих других локаций, поэтому нагрузка будет больше на игру по-любому! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, вопрос в другом! А что плохого в сидении в парадке с бутылкой и консервой!? :biggrin: Ну, правда, я бы всё-таки дополз до какой-нибудь бабки, чтобы получить доступ к качественному самогону, вместо какой-то говённой ханки... Да и сало... :) Короче, нашёл одну кровь камня - неделя свободна! :russian_ru::drinks::hm::biggrin:

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы продолжил разработку имеющейся версии СЗ. Может не быстро, потихоньку... Никто не торопит! А если и торопят - подождут! :)
И я продолжу, в своих маленьких дополнениях...

Я просто думаю, что бросать на 80% доделанный продукт - неправильно. Стоит всё-таки приложить силы и доделать хотя-бы несколько важных вещей, таких как ИИ и апгрейды оружейки, а также желательно переехать на актуальную версию ОГСР. А потом по-мелочи что-то когда-то допиливать или внедрять.
Ну и ковыряться в УЕ параллельно... :)

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

Т.е. мне надлежит заниматься ДВУМЯ большими проектами параллельно.

А так и будет, вот увидишь.
Я не говорю, что СЗ должен или будет основным из них, но бросить его полностью было бы неправильным или по крайней мере мне непонятным. 
Неужели тебе самому совсем не хочется иногда вернутся, в уже работоспособный свой же проект, поиграть в него, что-то допилить? Мне хочется, и периодически я возвращаюсь к своим делам, которые я отставлял в сторону годы назад! И доделываю и играю и кайфую от этого!
Просто ты сам должен понимать из опыта, что проект на УЕ в какой-то момент тебя тоже задоест и что тогда? :) 
Это я и предлагаю... Никогда не делать заявлений, типа - Полностью и навсегда всё заканчиваю! :) Это абсолютно ненужно! :)

 

54 минуты назад, AnD_55 сказал:

так тебе помогает Дарк и АДМ.

Не совсем верно... Мы все как-бы работаем независимо друг от друга. Ну, с общением и консультациями, ессественно.
Медленно работаем, в своё удовольствие! Ну, я лично так делаю... :) Об чём и пишу выше, чё и предлагаю! ;)

 

20 минут назад, Toxicfog сказал:

И лично я подожду ровно столько, сколько понадобится.

А чего ты ждёшь? :)
Просто, я то как-бы ничего не жду. Просто играю, чё-то пилю, или нифига не делаю... :) 
Так то концепция ожидания чего-то от кого-то в целом понятна, но она совершенно бессмысленна! :) Просто живём и кайфуем! Или не кайфуем... Это уже кому что больше нравится! :biggrin:

 

57 минут назад, AnD_55 сказал:

Наверное ты думаешь ,что СЗ на икс Рэй зашёл в тупик, нужен квестовик, нужен тот кто будет добавлять и делать модели.

Походу нет... Этого всего как-раз не нужно. Ну, т.е. оно конечно хорошо, если будет, но чтобы доделать фриплей до полного кайфа, нужно другое.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Toxicfog сказал:

переезд на АЕ

По слухам, переезд то возможен... Но, Зандер и не собирается ПЕРЕЕЗЖАТЬ, что лично я тоже уже считаю правильным (упёрся всем этот УЕ, если всё остальное останется старым сталкерским :) ). Он хочет с нуля что-то сделать на УЕ, а это, что бы кто не говорил, гораздо трудозатратнее и с огромным кол-вом отталкивающей рутины, которая будет нехило так тормозить проект. :) А, кстати, в СЗ на Икс-рее рутины то не осталось для Зандера, если он доделал апгрейды уже... И никто не просит вроде дорабатывать в СЗ именно рутину. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас идёт глобальная работа по ребалансу и расширению составляющей артефактов.
А я собрал много брони для ГГ и сейчас занимаюсь сборкой автономного пака ХД-моделей для НПС (на ТЧ скелете)... Планируется собрать пак ХД-моделей в размере нескольких сотен, для начала. Также будет предусмотрена возможность глобального расширения пака без необходимости начинать НИ.
Скрины того что я делаю, тут - https://drive.google.com/drive/folders/1FC0zip-t3OqVgU3sB3sBPdUiRY_eZXte?usp=share_link
Папки будут постоянно пополняться, часто. :) За пару-тройку месяцев планируется довести эту работу до релизного уровня.

Зандер тоже что-то пилит для СЗ, но нам не говорит... :crazy2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Earth2Space сказал:

зажали для остальных

Нет. Просто всё из сделанного, не может работать по-отдельности, а значит должно выпускаться только когда ВСЁ будет готово.
А баги... Ну, я не знаю, я этим не занимаюсь.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Earth2Space сказал:

зачем на нанокостюме экзоскелет?

А зачем на "Брабусе 850" мотор 850 сильный? Можно на более слабом моторе получить разгон быстрее... :)
Ну и так, просто, симпатично... и злобно выглядит! :crazy2:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mole venomous сказал:

Одну я там, вроде, увидел

Если ты про Джоли, то да, я наладил таскание лиц из фейсгена... В принципе, теперь можно любое лицо сгенерить по фото, даже по одному фото... 
Ибо девочками никто особо не занимался и лиц мало. Теперь лиц бесконечное кол-во и создаются они за полчаса на штуку.
Мало, кстати, и шмуток для девок. Я пока юзаю в основном старые, но достойные тела. Но, в принципе, могу и уже сделал так, наладить создание женских шмуток из мужских, которых гораздо больше! Ну и навесное... Тут вообще всё зависит только от моей лени и фантазии. :) 

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

ты играл в Crysis?

Пару-тройку часов, давно. Скукота! :)

 

6 часов назад, Earth2Space сказал:

Это же все равно, что на экзоскелет поставить экзоскелет...

Угу... И получится в два раза более мощный экзоскелет. Ну, почти... Можно конечно ещё всякие энергопотребления считать, но нафиг оно надо... :)
Короче, мне так просто захотелось! Это вроде самый очаровательный ответ... :crazy2::beach:

 

 

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

ОНИ УБИЛИ КЕННИ!!! СВОЛОЧИ!!! :fie:
https://youtu.be/1hNA5FL7yWU
Каков полёт, а!? :mebiro_01:
Прям как в лучших моментах лучших фильмов! :beach:
https://youtu.be/U-GP4euhcHw

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Earth2Space сказал:

А что за звук сервоприводов при движении?

Такой звук собран для экзы. В игру не внедрён, но может ставиться отдельным игровым архивом, который можно накидывать, когда одеваешься в экзу в игре. Звук собран @Dark DAKRiOADENiTiS-ом.
Позже будет выложен отдельным аддоном. Или уже выложен, не помню, гляну...
https://drive.google.com/file/d/1ol-HVaR8QdOHZYg8o69cuS-t2YhahzEF

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два ядра использует СЗ. Точнее два потока. Но, во втором потоке только баллистика, поэтому нифига не заметна многопоточность. ;)

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Автор всей новой брони

Добавлю для объективности, что автор всей брони @ed_rez. Я лишь расширил набор моделей и текстур, ну и всё сконфигурировал в игре... :)
Ребаланс брони ВЕСЬМА ощутимый! Поэтому если кто собрался плакаться и жаловаться, то это всё в мой адрес, пожалуйста... :m1339:

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...