Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Народ, а вообще в моде есть детектор артефактов?

Зандер собирался сделать простенький.

Просто у меня та же ситуация с артами... :) Не видно их нифига, от слова "совсем". А бегать с зажатым F надоело, уже не бегаю. :) 

Я думаю, что хватило бы либо тихого звука, когда арт в радиусе 10м от ГГ, либо можно добавить иконку над здоровьем, как сейчас сделана иконка опасности (невозможно сохранение). Есть арт в 10м - горит иконка, нету арта - не горит. Либо всё это вместе - и звук и иконка. Разумеется, это только если есть прибор в кармане. И прибор этот, наверное, должен стоить тыщ так 30, чтобы новички всё-же помучались малёху... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

бегать с зажатым F

Вот как я должен себе это представлять, чтобы не выпадать из игрового погружения? Постоянно полусогнутый ГГ бегает с протянутой в траву рукой и что-то там шаря? "Шутки за 300?"... :facepalm:

Изменено пользователем Alex TOPMAN
  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал(а):

Постоянно полусогнутый ГГ бегает с протянутой в траву рукой

Причем, у некоторых, протянутой в радиусе десятка метров во все стороны... :crazy2: Представить такого мутанта, наверное, страшновато. Даже Излом такого испугается.

 

 

В патче ближайшем. Дестабилизация артов вновь работает. И, дает актору не-скучать, :) если артефактов вне контейнера у него многовато.

Среди ЗБТестеров уже были случаи, когда "загрузил сейв и умер, сразу". Так что, у кого артов много, приготовьтесь. В контейнеры их, или сплавить куда-нибудь. Или артефакт с +стабилизации, в карман разгрузки взять.

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Постоянно полусогнутый ГГ бегает с протянутой в траву рукой и что-то там шаря?

Да не... Привяжи к нему широкий полукруглый плуг сзади, метров так 5 шириной! И иногда поглядывай чего там скопилось... :) 

Бредень - вроде это так называется у браконьеров рыболовов! Во! Хотя корень слова в принципе и тут правильно смотрится... :biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Zander_driver А, я знаю этих "монстров"! Люди-пылесосы называются. Кстати, таким как раз по лору место в Сталкере. :)

А что? Вместо сервиса-мусорщика вполне можно забацать модельку эдакого пухленького "слоника", который будет относительно безобиден (или там по ходу придумаем, каков он в ярости), который ходит от трупа к трупу и всасывает в себя сначала весь лут, а затем и всю тушку. Его аномальный желудок melting pot всё разъедает без остатка. Кстати, этой "отработанной кислотой" он и может поливать любых своих недругов. Если на 1 апреля народ такого воспримет хорошо и душевно, то пусть и остаётся жить в Зоне и дальше. :biggrin:

7 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

Бредень

- друг Излома. Ещё один монстряк в копилку мода. :smehs-241:

...

(что-то мысли у меня дальше всё прут и прут на эту весёлую тему) :biggrin:

Аномалия "студень", значится... - результат жизнедеятельности "человека-пылесоса"? :blink::smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий

@Alex TOPMAN , ок, не продолжаем. Я уже своими словами пересказал несколько раз терминологию. Не устраивает? Иди спорить дальше в игроиндустрию, что раз когда-то не было настроек плотности травы, то и геймплея не было. Раз тебя не устраивают формулировки терминов, я то тут каким местом. Успеха не желаю, с энциклопедиями/словарями спорить сложно.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Не согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий

Ну, вот и всё... Я завалил ТЧ 1.0004  ХД-текстурами. Всё! Out of memory стабильно. :) (просто сейчас пересобираю кое-что, в том числе и для ребилда СЗ)

Причём, специально то и не старался даже. Просто взял свой же пак из СЗ х64...

Кстати, с ключом запуска игры "-noprefetch" она жрёт меньше памяти, если кому интересно... Но, мне уже и это не помогает. :( 

Придётся потом оптимизировать глобальный ретекстур для х64, чтобы он мог работать на х32... :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал(а):

И прибор этот, наверное, должен стоить тыщ так 30,

Если вспомнить цену подобного в 0.7 ,и перевести в реалии 0.8,  около ляма :)

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Зачем?

Затем, чтобы я смог поиграть в очень многие моды на ТЧ, которые ещё не играл... :) 

 

33 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

ты нам хд-текстур-пак, что ли, готовишь для СЗ?

Когда мы готовились к релизу 0.8, то некоторые ХД-текстуры уже были внедрены в СЗ. Ну, скажем, некоторые кирпичные и бетонные стены, обои, некоторые двери и т.д....

Через какое-то время все поверхности будут подобного качества и для любого мода. :) Как и вся флора и локи, разумеется... :) 

 

P.S.

Кстати, я поторопился немного с похоронами ТЧ 1.0004... :) 

Это на 3840х2160 с 4К тенями у него стабильное out of memory в Баре, а на 1920х1080 с 4К тенями ещё пока бегает... :) Впрочем, всё-равно ему карачун вот-вот...

Поэтому и придётся иметь (хотя, сначала он будет иметь меня, скорее-всего) потом оптимизированный пак для ТЧ х32. Т.е. будет два пака Full и Opt (для ТЧ х32 и для калькуляторов с х64)...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал(а):

оптимизировать глобальный ретекстур для х64, чтобы он мог работать на х32

А может быть, все таки, не надо уродовать прекрасное? :rolleyes:

Только что, Adm-RAL сказал(а):

чтобы я смог поиграть в очень многие моды на ТЧ, которые...

Куда проще эти моды (если они такие уж, замечательные), пересадить на приличный движок. Тот же OGSR.

Если не заморачиваться перешиванием всяких скриптовых фич в движок, то он свапается довольно легко, под что угодно. @KRodin хорошо позаботился об обратной совместимости с каким угодно старьем.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Gluharek сказал(а):

для появления прицела

Игровой прицел включается просто в настройках, независимо от сложности.

Прицел на худе во время использования оружия - отсутствует так же независимо от сложности, и об этом написано в описании настроек. Ну читайте же написанное то... :rolleyes::crazy2:

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А может быть, все таки, не надо уродовать прекрасное?

Ты тоже не понимаешь слово "оптимизация"? :biggrin: 

В текстурах хватает довольно избыточного качества для некоторых поверхностей. Да и при создании текстур иногда проще работать с избыточным качеством чисто технически! ;) 

Ну, вот и буду выявлять и либо менять текстурный дизайн локации, либо прижимать текстуры, стараясь именно ОПТИМИЗИРОВАТЬ их применение в игре. :) 

Хотя, собственно, всё начнётся естественно с движка "качество текстур"! :) 

Однако, в Сталкере с текстурами скайкубов проблемы ещё, которые не победить легко... Судя по всему, они реально грузятся все и сразу в память... :( Здрассте гиг памяти, заряженный на возможное использование... :( Это, кстати, и в ОГСР бы исправить, чтобы подгружался нужный скайкуб только тогда, когда он реально НУЖЕН, а не висел в памяти мёртвым грузом! ;) Это вот для тебя ребус как-раз! ;) 

 

30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Куда проще эти моды (если они такие уж, замечательные), пересадить на приличный движок. Тот же OGSR.

Ну да, наверное... Но, не для меня. :) Мне проще игровые архивчики с текстурами и погодой перекидывать туда-сюда, с небольшими правками скриптов, если нужно... :) 

 

9 минут назад, Gluharek сказал(а):

для появления прицела

А я вот и тогда проблемы не понял, и сейчас не понимаю.

Я в меню могу легко включить прицел и отключить. Всё появляется в игре сразу-же... Хотя, я начинал игру на Ветеране, однако всё-равно уже 100500 лет играю без прицела.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Adm-RAL сказал(а):

Здрассте гиг памяти,

 

И до свидания, подгрузка с диска и соответственно, подвисания.

А с озу проблем сейчас всё-же меньше, чем со скоростью дисков.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Только что, Опричник сказал(а):

подгрузка с диска и соответственно, подвисания.

Но скайкубы меняются раз в час, обычно...

Держать в оперативке лишний гигабайт, только ради того чтобы не было 1 раз в час, микро-фриза маленького при загрузке очередного скайкуба? ну незнаю... :rolleyes: один-то скайкуб, очень быстро загрузится. Мб и фриза не будет заметно никакого.

 

Только что, Gluharek сказал(а):

в патчноутах это не упоминалось.

Я не все мелочи в патчноутах пишу.

В описании настроек - информация появилась. Там написано.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

читайте же

Читаю, до предпоследнего патча прицел был даже на мастере, сейчас нету, поэтому спрашиваю, в патчноутах это не упоминалось.

 

6 минут назад, Adm-RAL сказал(а):

уже 100500 лет играю без прицела.

молодец, на моей машине это в разы больше перезагрузок в ближнем бою, при чем тут кто как играет?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver СЗ и без того не очень шустрый. Я же скачивал, для посмотреть. Ожидание загрузки сейва, по 5 минут (с ССД) - это не для меня. Понятное дело, что оптимизация будет позже, сейчас и без этого дел хватает, но всё-равно напрягает.

Добавлено Zander_driver,

А это точно была загрузка сейва, а не создание Новой Игры? :rolleyes:

Добавлено  Опричник,

Точно.

  • Согласен 2
  • Сочувствую 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...