Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Niko971 сказал:

Ведь на данный момент многих отпугивает именно "тормознутость" и общая "недоделанность".

Ну вот в 0.7 вылеты из игры практически убрали. Привлекло это больше игроков? :rolleyes:

Неа. Наоборот, играющих стало в разы меньше, чем в 0.6. было. Отпугивает в этом моде, совсем другое...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Ранее - вылеты при переходе между локациями. Даже временная недоступность целых регионов из нескольких лок, "пока не поифксят"

Так пофиксили же. И?)

 

Только что, h00k сказал:

вылеты сыпались на любых мелочах раз в 15 минут и мне было непонятно, про какую стабильность ты пишешь. Начал разбираться, перебрал кучу всего и в итоге причину нашёл. Причиной такого обилия вылетов и тормозов при загрузке оказалась банальная настройка свойств XR_3DA.exe на запуск в режиме совместимости с вин 7... по крайней мере на моей тестовой сборке вин 10. После отключения этой настройки наконец то увидел стабильность

Ну вот, стало быть, нам надо уточнить рекомендации по запуску/установке мода, чтобы не сталкиваться с теми проблемами, которых можно избежать.

Кстати, рад тебя видеть снова.

Только что, h00k сказал:

в дальнейшем лучше сделать обновлённый инсталлятор мода.

Это уж точно) И, обязательно.

Только что, h00k сказал:

неработающий прицел гп-25 на АКМ с оптикой

 

Только что, h00k сказал:

Для более-менее успешного старта нужна "причёсанная" оружейка

Как раз таки оружейкой, среди прочего, и занимаюсь.

Ключевые пункты патча 0.8 - переезд на движок OGSR со своими исходниками (выполнено), Полный перебор всей оружейки с заменой модельного ряда (В процессе), Ну и замена скриптового инвентаря на движковый (В процессе и почти готово).

Ты видео с разработки-то смотрел?) Нету больше скриптового инвентаря, нету скриптов магазинного питания, даже диалоговой торговли нету. Все в движок поехало.

Оружейка причесанная будет. 0.8 не выйдет до тех пор, пока ее не причешу)

Только что, h00k сказал:

предбанник, с его лагами

На эту тему у меня есть целый ряд идей, где стоит по-копаться. Думаю, сделать эту локацию безлаговой вполне реально.

Но пока эти идеи я отложил на после-завершения-причесывания-оружейки.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Kr3men сказал:

Затем, чтобы перезарядить его, вы должны принести его ученым, чтобы он прошел
возрождение радиоактивности, чтобы перезарядить эти свойства ...

Подобная система уже была в моде "Жесть" 2011 года. Только, там это делалось НЕ у ученых. Артефакт требовалось оставить под открытым небом, во время выброса. Тогда выброс зарядит его энергией.

Здесь, вероятно, со временем так сделаем, но не сразу. В 0.8.0 разрядки и зарядки артефактов не будет.

 

Только что, Kr3men сказал:

я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ...

На AP-Pro есть новая тема мода "Судьба Зоны", посвященная разработке версии 0.8. И вся последняя информация там есть... правда, ответной реакции от местных читателей, нет. Публика на ap-pro в большинстве своем, такие моды не любит, что уж тут поделать.

Только что, Kr3men сказал:

просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод!

Хотелось бы, в это верить :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Torque, Хороший пост, спасибо.

Только что, Torque сказал:

Таким как мы уже под 30.

Вот это как раз обнадеживает. Молодежь пришла :biggrin:

Мне 36, Славе за 40. Будем знакомы)

 

P.S. И кстати, если кто не смекнул. Самая офигенная новость вчерашнего-сегодняшнего дня, это то что @h00k вернулся. Разработка пойдет в 2 раза быстрее :)

 

P.P.S.

Я не в целях по-спорить и возражать, нет, просто стало любопытно:

Цитата

Ссылки на группы и персональные страницы "ВКонтакте"

От чего зависит, каким модам и проектам можно их постить в своей теме, а каким нельзя?

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Yamato сказал:

мод без магазинного питания- не мод.

Аналогично :)

 

Ну и, кстати говоря. В процессе разработки побочным продуктом образовался модифицированный движок OGSR - т.е. на базе версии движка за декабрь (кажется), добавлены классы для поддержки движкового магазинного питания, но еще не добавлялось ничего другого. Т.е. сугубо OGSR Engine + Магазинное питание движковое, и все.

Пока выдаю этот движок тем, кто разработке СЗ так или иначе помогает)

Впоследствии, через какое-то время после релиза 0.8, наверное и в открытый доступ его выложу. Как думаете, будет нужно кому-нибудь?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Toxicfog сказал:

в мод Судьба Зоны играют намного больше сталкеров, чем ты себе представляешь,

Ну я то об этом догадываюсь) Но, было б здорово все-таки какую-то обратную связь от них иметь) Хоть бы что-то написали на форуме, хоть пару слов.

@zoozooz, Как же я завидую... :)

Ну, ничего. Я в 0.8 опять, на правах разраба, раньше других играть начну. :beach: Надо ж проверить, нет ли багов, и поправить то что найдется.

 

Только что, zoozooz сказал:

в 0.7 кажется все видел.

Я, наверное, среди прочего, в 0.8 артефактов добавлю. И, квест восстановлю, на сбор всех артефактов Зоны. Теперь он глючить не будет.

 

56 минут назад, Messer138 сказал:

Ну вот эти 10%

>90% означает, что в остатке менее десяти процентов. А не 10.

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

когда стало известно, что праздник к нам приходит 0,8 разрабатывается полным ходом, то желание играть в 0.7 как-то поубавилось

Ну, блин. А ведь любая следующая версия мода будет лучше любой предыдущей - это простая логика.

Что же мне теперь, после выхода 0.8 - о разработке 0.9 не рассказывать совсем? :) А то опять та же история выйдет...

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

с графикой уровня ранних трёхмерных шутеров

Такой графики в сталкере даже в 2007 году не было :)

Если под "ранними трехмерными" понимать то, что обычно оно означает.

ss_48df3a75ba115c632a260186c066dc357b60f

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, contugeniy сказал:

если даже сравнивать не с современными играми, а с современными модами - разница огромная.

Например?

 

А то как-то, заявление о том что движок OGSR на фоне других модов выглядит сильно отсталым по графонию, как то революционно звучат. Почему-то я ранее нигде таких заявлений пока не видел. Докажите что-ли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это все слова.

Конкретные технологии назовите. Которые есть в перечисленных модах, и нет их в движке OGSR.

Или, если не знаете как они называются, скрины покажите, где посмотреть на "в разы отличающуюся" графику. Не на капельку, и не во вкусовщину, а технологически в разы. На базе движка ТЧ. Я не просто так спрашиваю - я на будущее интересуюсь, чьи рендеры мне передирать. А?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, contugeniy сказал:

плевать какие технологии, движок и т. п.

Ну чудесно. А мне что прикажете делать, "сделай нам, Зандер, то, не знаю что". :smehs-241:

Только что, contugeniy сказал:

Дело вкуса.

Еще интереснее. Т.е. технологическое превосходство вдруг куда-то делось, и появилось дело вкуса. Т.е. как минимум один из перечисленных оказался "лучше" потому что более "по вкусу пришелся". А не потому что там какие-то феерические технологии до которых движку OGSR как до Луны пешком.

А когда дело вкуса, то при равных технологиях, дело оказывается обычно, в текстурах, настройках, освещении, и прочей шелухе которая к собственно моду отношения не имеет.

Ну не называют модами наборы настроек. И текстурные паки это ну... моды) ладно) но их же ставить можно куда угодно. По вкусу вам текстуры оттуда - ставьте оттуда, какие проблемы?

 

Не, ребятки, графон, рендер - это сумма технологий примененных для рисования картинки на экране. Именно технологий.

Текстура потемнее, посветлее, поярче, посерее - это уже не графон. Это вкусовщина которую каждый сам себе ставит по желанию. Настройки графики там, это вкусовщина тем более.

 

Только что, contugeniy сказал:

Мне, как конечному пользователю, плевать какие технологии, движок и т. п. Мне важен результат.

Давайте нагуглим в интернете феерически красивый арт. Повесим его на весь экран и будем смотреть. Ну ничего что фпс 0, не беда что собсна ничего не происходит и технологий, движка, игры как таковой нет, но результат - графический - он же есть, вот на экране. На него можно смотреть и любоваться. И, собственно, все.

А как только кроме любования появляется желание что-то еще поделать, то начинается игра, движок, технологии, рендер. А текстурки тут даже не на десятом месте, а намного дальше.

 

P.S. Вы меня извиняйте, что я так разошелся с этим спором. Вижу, что отношение к СЗ в целом положительное, и это хорошо. Но, с графоном (тьфу блин), это в самом деле вопрос был - не безразличный. Поэтому считаю важным расставить все точки над i ... и отделить мух от котлет, а вкусовые пристрастия от графических технологий.

В том числе, потому, что технологиями-то заниматься я буду и далее. И после 0.8. :yes3: И скажем так, обращаю внимание на то, что может мне подсказать приоритетные цели на будущее. Потому так и докапывался, жаль что безрезультатно)

Текстуры же, те или иные текстурные паки... ну не мое это дело, ставьте какой нравится и наслаждайтесь. Их уже вагон и маленькая тележка в сети.

  • Согласен 6
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, contugeniy сказал:

Дополню предыдущее сообщения скриншотами

Ну шейдеры воды красивые, не спорю.

Модели детализированные с хорошими бампами - но это уже не совсем графон, и у нас уже тоже есть такое.

А в остальном я какого-то многократного превосходства над OGSR, вообще не увидел. Плюс минус настройки, текстуры, и ... то же самое.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, contugeniy сказал:

И вроде по обеим ссылкам, один и тот же мод...

Видимо я совсем чего то не понимаю. Не считая того, что про шейдеры воды я говорил.

55 минут назад, contugeniy сказал:

Как там та группировка вообще выжила?

Вообще-то у некоторых представителей этой группировки, есть диалоги в которых можно узнавать ответ. Если интересно в самом деле, конечно.

А так вы правы в том плане, что, замени эту группировку на тех же долговцев, пусть даже вооруженных по последнему слову техники, но действующих согласно долговского ЛОРа. То их там сожрут менее чем за 1 игровые сутки, всю группировку сколько бы их туда ни высадить. Именно так оно и есть.

 

1 час назад, contugeniy сказал:

в какую разгрузку можно засунуть короб пулемета?

А на Скадовск вы телепортом попали, с попутными торговцами не общаясь?)

Ответ-то еще с Арм.складов / АТП, А при вступлении в "долг", с Агропрома, можно было узнать.

 

Мдямс... ладно. Мнения разные бывают, это понятно.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, СЭТ сказал:

7гб

Это что за конфиг :wacko2: обычно их 2, 4, 8, 16...

Со скрипом. На 8Гб, СЗ требует по-закрывать все остальное, тогда работает нормально. (Win.8.1)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, estet сказал:

в ОГСР поиграть так и не довелось, не смог заценить оптимизацию

Ну я так скажу. СЗ 0.8 кушает оперативки немного больше, чем ОГСР. Чуть-чуть, но больше.

Так что если в ОГСР не могли играть из-за нехватки памяти, то это повод задуматься.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей.1.2.3. сказал:

А вертолёты понерфят, ... Пожалуйста?

С ними сделают кое-что другое. :az1000106:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут много всякого понаписал, а потом удалил.

Нервы. Шалят.

 

То ли я от Эда перфекционизмом заразился. То ли так и было, но я не замечал. Хочется сделать хорошо, если это возможно.

А если невозможно, то что делать? Делать как получается, или удалить к черту эту часть.

Считайте, это опрос.

 

Нет. Не считайте. Старый я стал, видимо, склероз. Забыл.

Так и было. Я же контролера и излома из игры выпилил, потому что криво сделаны. Ну и что, что сделаны самими GSC вот так.. Сделаны убого - лежат в корзине до лучших времен.

 

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, h00k сказал:

Даже если сам являешься - тоже нельзя

Не, если сам являешься - то можно попробовать. Хотя бы.

А если не моделлер, то с некачественной чужой работой остается только смириться. И поместить ее в корзину. (Я таки не про глоки :) Там подбор пойдет)

А с другими, как @h00k, верно сказал, мы будем колупаться, несколько дольше чем ожидалось.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь не скоро, наверное случится одно из двух.

1) я стану среди прочего, моделлером. И буду делать 3д-модели сам.

2) я психану от халтурности очередной 3д-модели, и заброшу моддинг надолго.

 

Прошедшей ночью второе было близко) Но не случилось.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...