Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space поскольку вопрос дискуссионный, на этот раз я вас попрошу - а можно прореагировать более развернуто?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А что такое, в данном разрезе, сталкер? Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего. Мне так кажется, хотя наверное не все согласятся.

В плане худа - соглашусь, лишняя инфа там ни к чему. Навернул картошечки с мясом - получи баф на выносливость. Заметил, что полоска стала быстрее убывать - значит, баф кончился. Ну или по времени ориентироваться, в ПДА часы есть. С сонливостью и кофе ещё проще - индикатор уже есть. А вот таймер бафов это уж точно корейщина.

 

Касаемо продуктов - характеристики приготовленной пищи ранее весьма органично смотрелись в книге рецептов. Как и требования к приготовлению (наличие продуктов/посуды).

 

  • Согласен 6
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, GYN ZAN сказал(а):

@Химик_спит - синтез_идёт в некоторых играх кстати, бывает очень подробно расписано, что хочется аш самому пожрать))))

По другим играм... вспомнился Dead Air, где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду. И запасные баллоны с газом, ессно.

Раз уж у нас есть очень враждебный север - почему бы не повысить автономность ГГ ?

P.S. А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver если есть какой-то фактор, влияющий на ГГ, какая-то стата изменилась, то нужно чётко и однозначно понимать из-за чего это случилось. А т.к. игрок не может чувствовать ГГ, то об этом нужно как-то иначе сообщать. Ну и да,  это палка о двух концах, тут нужен баланс. С одной стороны можно всё завесить цифрами, как в тех ММО, ты правильно заметил. А с другой - можно вообще все цифры и худ убрать, а потом гадать из-за чего ГГ тяжело дышит. Нужна однозначная интерпретация состояния ГГ. Почему и из-за чего с ним происходит это и то.

43 минуты назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Но кто читает дальше первой строчки?

Нет. Дело в том, что сейчас готовки в моде и в помине нет, поэтому данное высказывание воспринимается как образное. И забывается.

32 минуты назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Заметил, что полоска стала быстрее убывать - значит, баф кончился.

А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

Изменено пользователем Earth2Space
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Проблема в том, что выведя всю эту цифровую инфу на экран, атмосфера сталкера как-то уже улетучивается.

Я на самом деле удивлен сколько всего было в прошлых версиях мода по выводу инфы о кулинарке. Прям ЦУП какой-то у космонавтов :) Лично мне достаточно текстового описания на тех же накулинаренных блюдах и готовой еде, к примеру, сколько часов дает реген выносливости та или иная еда. Чтобы в моде сделать оценку сколько я на колбасе получу заряд и сколько на нормальной еде. Выводить значки на худ с таймерами обратного отсчета, согласен - это уже перебор и не по атмосферности даже, а затраченному у тебя времени на все это.

1 час назад, Zander_driver сказал(а):

Наверное, некоторая недосказанность должна быть. Игра должна оставлять игроку чувство, что он не знает всего.

Это очень здорово, атмосферно работает в сюжетах без рельс, где самому нужно искать, докапываться до правды и т.д. По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами. А разгребать их тебе. Так что решай сам.

@Химик_спит - синтез_идёт , тебе в первый абзац, там как раз про конкретику, о которой и пытаюсь мысль донести.

 

  • Согласен 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

Дело в том, что сейчас готовки в моде и в помине нет, поэтому данное высказывание воспринимается как образное. И забывается.

Забывчивый сталкер - плохой сталкер :lol3: А если серьёзно - готовка должна быть, и строки квеста - рассчитаны на её наличие. Так что ждите и будет вам счастье.

24 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

Усталость - можно отследить по накоплению соответствующей полоски.

Большой вес - ну если набрал оч.много - то ведь в курсе, что набрал, не само же в рюкзак нападало. Если ГГ сразу после подбора еле ноги передвигает - значит, тут собака и зарыта.

Воздействие артефакта - опять же, сам артефакт на пояс повесил (или в инвентарь положил).

Взаимодействие артов - есть иконка соответствующая. И вызываемые этим взаимодействием последствия также обозначаются соответствующими иконками (радиация, пси-воздействие)

 

Если всё ещё сложно - ну на часы посмотри :unknw: Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе - то я не против лишь в случае его отключаемости. Кто хочет - пускай играет в корейщину.

 

 

  • Согласен 2
  • Полезно 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду.

https://youtu.be/AHUrvHs2g5g :biggrin:

 

1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

Это по-моему уже даже слишком круто. :) 

 

52 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

А с другой - можно вообще все цифры и худ убрать, а потом гадать из-за чего ГГ тяжело дышит.

И это лучший вариант! Только надо сделать так, чтобы частота дыхания плавно и заметно возрастала, характеризуя падение шкалы выносливости. Ну, с шагом не менее 10% шкалы, думаю будет вполне достаточно.

А ещё желательно визуально отобразить дыхание. В шлемах это просто и уже давно реализовано запотеванием, а вот без шлема пока непонятно как. Хотя, в шапке игрок ходит только первый час игры, поэтому можно оставить и только звук.

 

56 минут назад, Earth2Space сказал(а):

А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

Опытным путём всё можно выяснить. Это же и есть изучение игры/мира Зоны, а не только изучение локаций и стволов...

О каждом блюде достаточно знать:

- силу воздействия в форме (отлично/нормально/плохо)

- продолжительность в форме (долго/быстро)

 

51 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами.

Это будет всегда. Аксиома, не требующая доказательств и решения.

 

P.S.

Короче, я погнал готовить...

Патч то уже есть и поставлен... :) 

  • Нравится 4
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Если это всё к тому, чтобы сделать таймер эффектов на худе

Даже в мыслях не было такого.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)

Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона как ты поварешкой пяток электро-химер будешь отгонять от костра, в общей их стае рыл в 20 :)

 

  • Нравится 1
  • Смешно 5

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
Только что, *Shadow* сказал(а):

Покажешь потом кулинарный мастер-класс с Юпитера/Затона...

 

Зачем из крайности в крайность-то? Вполне адекватное и логичное предложение. Само собой, потребуется тонкая настройка, чтобы не пришлось химер половником гонять :lol3:  Ну так север - он на то и север, чтобы жизнь мёдом не казалась. Готов рисковать и вкусно питаться - никто не запрещает. Ну или в режиме скрытности, поедая сухпай и консервы...

  • Согласен 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Химик_спит - синтез_идёт , ну так и соизмеряй свои кулинарные возможности с реалиями локаций :).

Костры и иже с ними.

А вообще, на многих локациях нет костров, на которые кулинарка завязана и от них работает. Это или впиливать в локации костры, что может быть технически сложно, либо вводить какой-то туристический котелок-примус, чтобы готовить в любом месте. И это с учетом реалий в СЗ будет лучше. Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

Изменено пользователем *Shadow*
  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Avandsan сказал(а):

обёртки и банки закапывать

В аномалию выбросить, делов-то )

 

8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

... или впиливать в локации костры, что может быть технически сложно, либо вводить какой-то туристический котелок-примус, чтобы готовить в любом месте.

Посмотрим, что Зандер скажет...

 

8 минут назад, *Shadow* сказал(а):

ну так и соизмеряй свои кулинарные возможности с реалиями локаций

Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё с локации и "ждёт, пока гарнир приготовится" :lol3:

  

7 минут назад, *Shadow* сказал(а):

Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями.

Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится. Ожидаем патча, как всегда ;)

Изменено пользователем Химик_спит - синтез_идёт
  • Нравится 2
  • Смешно 4
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Avandsan сказал(а):

тогда ввести Крыланов и Скорпионниц из ОП 2.1 и драконов из Скайрима

Вот тогда пулемёты 7.62 второе дыхание обретут, как зенитное вооружение :az1000106:

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

За примус +, а вот с этим я не согласен. Будешь возвращаться или идти другим путём и вообще в другое место! :) Это одна из первейших идей мода, если я правильно понимаю. ;) 

Я вон уже два выброса не могу прорваться в подземке Агро дальше чем 20м от обоих входов. И что? Живу два дня на локе, хожу мутным запчасти отстреливаю и т.д. И не надо только писать про "потраченное на игру время", т.к. это вообще никого кроме игрока не касается. Есть время - играю, нет времени - не играю. :)

Кроме того, по-секрету, уже в разработке метод позволяющий без постоянного сна лазить по подземным локам. Хотя пока, у меня что-то не получается пролезть, тестируем...

 

1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё

А что тут удивительного? Без шуток. Да, человек нашёл убежище и пережидает там опасности... Да и некоторые охоты вообще так устроены - с вышек, но про это тут может более грамотный в этом деле человек рассказать...

А то, что со стороны выглядит забавно, то это да. Однако, упадка игровой атмосферы лично я в этом не вижу. :) 

 

Про оружие, кстати, да. Пока всё скучновато. Куча стволов с абсолютно одинаковыми важнейшими параметрами, по сути завязанными на патрон... Магазины конечно влияют тут немного, но и от самого оружия должно всё-таки больше зависеть. С этим стоило бы поработать, потом. Иначе, сейчас я не вижу смысла менять ствол, найденный на Свалке у НАТОвца. Единственная причина для замены - вместимость магазина/короба. 

Ну, это то, что я вижу ПОКА. Ещё поиграю, выскажусь... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Насчёт подземных аномалий... возможно, в обозримом будущем ситуация изменится.

Собственно, она уже в нынешнем ЗБТ патче меняется-лась, но пока не взлетело... Но, починится эта беда скоро.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, *Shadow* сказал(а):

вводить какой-то туристический котелок-примус

 

6 часов назад, Adm-RAL сказал(а):

За примус +

   Кхм ... Говорите, примус - это хорошо ... А кто, простите, готовил на нем хоть раз ? Ну, хотя бы держал в руках ? И, как Вы представляете себе ношение сего агрегата главным героем через всю Зону, тем паче, что для его функционирования нужен керосин или бензин ? Что, опять баллоны и канистры по всей Зоне "точковАть" волшебным образом, и чтобы они непременно всегда были под рукой и полны горючки ? - Извините, но это - бред! (Как и ношение ГГ за плечами более 30 кг веса, вы с ним и 3 км не пройдете по пересеченке без вундервафли-Экзоскелета, имхо). 
   Неужели никто не находился вдали от дома более 3-4 суток, когда продукты заканчивались уже на второй день "отдыха/туризма" ? 
- Да, ладно! (Уже предвижу возмущения) - Сел на машину и доехал до ближайшего населенного пункта в магазин!" - скажете Вы (не так ли ?). Так-то оно так ... Но, в Зоне, видите ли - нет магазинов/гипер-супер-минимаркетов, ага (разве, что у барыг к оружию)... И машины со всеми удобствами у ГГ тоже нет ... Вообще ничего нихрена нет ! (Такой вот форс-мажор/нежданчик приключился с нашим ГГ). И свою задницу он таскает по Зоне на "своих двух", со всем своим скромным скарбом за спиной, в латанном-перелатанном "сидоре" ... :pardon:
   Пардон, отвлекся ... А по поводу кулинарии, т.е. непосредственного приготовления пищи ГГ в походных условиях Зоны (чтобы максимально приблизиться к реализьму, а не к фантастике), могу предложить пару вариантов:
- Вариант 1:  Древесина в виде деревянных ящиков, которыми завалены все локации Зоны (мертвая сухая древесина/доски ящика быстро набирают влагу, но и также быстро от нее избавляются) . При приближении ГГ к оным - всплывающий визуал досок: или разбить ящик или разобрать для последующего сооружения костра (алгоритм прост, как и с запчастями к оружию). При необходимости ГГ развести костер - в инвентаре выбрать визуал  досок/ПКМ/развести костер.
- Вариант 2:   Флора Зоны тоже может быть использована для разведения костра: при приближении к дереву (не каждому конечно) - всплывающий визуал хвороста - собрать. Дальнейшие действия, как и в п. 1.
Чтобы приготовить суп на хворосте/сушняке - достаточно какой-нить тары, воды, банки тушенки или годной в пищу мутантской расчлененки (например: Окорок Кабана) +макароны/крупы/картофель. На всё-про всё - 20-25 мин. после закипания воды.
PS: Все это конечно мое видение/реальность, но вот как это решить технически (да и нужно ли это) ... :unknw:

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 3
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, та не отменяет никто колбасу и тушёнку. Нормально всё! ;):) 

И вопрос не в том сколько и чего таскать. На самом деле, давай посчитаем - Примус = 1,5кг/1,5л + 1л баллон бензина (10 готовок) = 1кг/1л 

Итого: 2,5кг/2,5л

Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу. Всё, приехали... :( 

До экзы, если хорошенько задрать скорость восстановления выносливости от горячей пищи на 12 часов (от хорошей горячей пищи), то это как-бы является альтернативой экзе! И тогда эта готовка будет иметь ого-го какой-смысл! ;) 

Я вот сейчас специально не стал брать экзу, а решил попробовать поготовить... Только пока руки не дошли и котелка нет с собой... :) 

И экзы не должны продаваться на каждом углу. Или поступать в продажу должны сильно реже или продаваться только в глубине Зоны. Или ещё какие-нибудь варианты - например, репутация, кстати! ;) И это даже наверное самый лучший вариант! :) 

 

Ну а про дрова, это уже наверное перебор уж точно! :) Я даже в Скайриме таким не маюсь... Так, вода, жратва на огне... Хотя и могу сам костры разводить, но там и так много костров... :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...