Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, AnD_55 сказал:

Лагает из за подгрузок постоянных. Офлайн онлайн. Сколько можно одно и то же обсуждать.

Не факт. Андрей говорил, что там уже и так всё нормально допилено. И более-того, я знаю где и играл с вообще отключённым этим механизмом. И да, у меня лагов вроде-бы и меньше стало, но не могу сказать со 100% уверенностью, что это именно от этого.

Однако, тут у ребят даже и не с этими лагами проблема. Стоя на месте и крутясь вокруг оси, нет никаких подгрузок. Тут просто железо слабое.
Уменьшение качества текстур может и сможет помочь, за счёт того, что не только нагрузка на память уменьшается, но и видяхе ПРОЩЕ обработать текстуру с меньшим кол-вом пикселей.
Вот, пусть пробуют, чё говорю... Хотя-бы просто для тестов. Чтобы было понимание! Сам я это тестировать не могу, т.к. у меня эти действия никак не влияют на ФПС.

 

 

 

И ещё, тем у кого комп слабоват...
Обязательно отключаем тени от травы в меню, а также советую отключить "детальный бамп", т.е. бамп текстур-детейлов - это в юзере называется так -> r2_detail_bump

 

 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, stalker rocks сказал:

не помогло,и мне кажется не поможет и все вышеупомянутые действия

Я скрины же показал, что расход памяти уменьшается на 800Мб. Что значит не поможет? :)
Батник вам сделаю...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Батник вам сделаю...

Вот это скопировать в корень игры. https://drive.google.com/file/d/1HFtqO-lBD51-rJfsLSWxxjQbsEr7gLZF/view?usp=sharing

В папку _appdata_\player_user поместить свой юзер, который настроен так, как вам хочется.
Запускать игру батником из корня. Нажать любую клавишу... :)

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ В СТУДИЮ!!!

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Zander_driver сказал:

Это сделано намеренно, потому что при texture_lod != 0, время "Загрузки текстур" удлинняется в несколько раз. И каждая загрузка сейва тянется безобразно долго.

Я даже могу предположить "почему"! И это не баг! ;)
Игре нужно больше времени, чтобы от каждой текстуры отрезать нулевой (или более) мип-мап уровень и грузить в память только оставшиеся. ;) А если стоит 0, то она просто без раздумий и работы кидает текстуру в игру и делов... Поэтому и быстрее.
Однако, я бы не стал из-за этого ограничивать игроков в выборе "качества текстур" и облегчении работы игры на слабом железе. А те у кого в меню игры будет по их желанию стоять 0 (максимум), у тех игра будет грузиться быстро, как сейчас. ;)

Ну и есть ещё одно НО... Если кто-нибудь додумается сделать текстуру UI с мип-мап уровнями, то при снижении качества текстур, от неё тоже будет отрезан качественный кусок, после чего, например если это была текстура иконок, все иконки будут мутными в игре, т.к. будут со сниженным разрешением! А то и вовсе такая текстура полностью поплывёт в игре...
Такие дела...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Жуть! 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, stalker rocks сказал:

Увы,не помогло,в консоли пишет по прежнему 0

А на сами текстуры и на память не посмотреть? Ну, как знаешь...

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, а ты её пистолетом или автоматом потыкай... :23: Авось и не придётся болотных бомжей напрягать... :russian_ru: :biggrin:

Ну или просто можно подождать. 

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, только-что мне твоя "мечта" вывалилась из какого-то поганого ящика в Х-16... :) Это-ж разве мечта!? Вот Танк, а лучше два - это мечта! :russian_ru:

 

 

 

 

Немного снимаю скрины... Постоянно пополняться папка будет. :)
https://drive.google.com/drive/folders/1xRGbajHotXqpYp6pV3vZRj0jZDQ9lJA5?usp=sharing

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, я тут вспомнил...
У меня же было Лето для НС-16... А там вроде локации примерно те-же, ну может кроме Старого Янтаря...
Короче, кто хочет попробовать, можете сделать так:
- вот тут лежит мод - 

 

- качаем и распаковываем в отдельную папку.
- идём в папку mods и копируем от-туда файлы - S.G.C._Textures_01.xdb0, S.G.C._Textures_02.xdb0, S.G.C._Textures_03.xdb0, S.G.C._Textures_Summer.xdb0
в папку mods созданную в СЗ.
По идее, должно более-менее проканать... Текстуры там полегче. Но, возможны абсолютно любые варианты в визуале и я за них точно отвечать не собираюсь, т.к. это делалось для НС, а не для СЗ. :) Хотя, в принципе, криминала вроде быть не должно.
Если кто будет пробовать, скидайте скринов потом... ;) Чиста пасматреть... :)

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Yamato сказал:

Сколько раз ты их там переоживлял?

Не, тех я не оживлял... Тех я ксерил... ;) А потом мочил! :) 700 штук, только чтобы выйти с ТД... :) 

В новом прохождении решил остановиться на трёхстах. И не бегал туда-сюда, выбивая визитки, а просто умертвил всех и ушёл к Сладкому... :) 

Скрытый текст

 

 

 

 

 

Видик последнего варианта выброса из дополнений...
 

 

Ну и немного летней Зоны из моего поста выше... ;) Немного сам посмотрел, вроде всё прилично.
 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Я так и не увидел, волна проходила?

Визуал пока не изменялся, только звук.

 

16 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

надо было ближе к окну подойти.

Я жить хочу! Долго и счастливо! ;)

 

16 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

как я видел в одном из модов - очень классный и натуральный выброс, прямо аж дух захватывало

На сколько я помню, в LADC лучший выброс сейчас... С волной. Стандартными погодными стредствами ТЧ такое сделать невозможно.

 

2 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Я по сравнению с тобой образец гуманизма и милосердия

Ну, да... Скорее-всего... :m1339:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Так что всё логично - Курьер удален, а система компрессии пожаловалась что не может найти, кому вернуть эти вещи.

В смысле "вернуть"? Это же уже не вещи курьера...
Каждая вещь имеет своего хозяина? И это навсегда или хозяин может поменяться на ГГ?

 

@Zander_driver, я чёт не могу найти ссылку на 0.8.1 в шапке темы "ссылки и описание"... Может добавишь в явном виде? Ну, хотя-бы на пост релиза 0.8.1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, мне нужны сейвы со всех локаций СЗ, которые будут грузиться на 0.8.1
Завтра буду собирать Лето для СЗ. Примерно такое...
 

 

Скидывайте всё что есть. Пригодится! ;) Можно в личку. :)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Gluharek, спасибо большое! Но, я уже свой телепорт на любые локи игры наладил... Теперь прыгаю куда хочу, по горячей клавише... :)
Потихоньку начинаю собирать Лето... Хотя, чё-то походу не особо-то оно кому надо, судя по реакции... :biggrin:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

со сверкающими глазами

Это, кстати, удалю у монстров. Очередной бред тянущийся из мода в мод... Будут нормальные глаза у всех, а не selflight... 

 

6 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

А в ЗОНЕ должен царить мрак и ужас.

Я за это наелся и так от игроков... :rofl2: Но, это не важно, т.к. по-другому нужной светотени я за годы добиться не сумел.
А как сделать так, чтобы было хорошо всё, как у меня, вроде совсем недавно рассказывал. :)

 

42 минуты назад, Gluharek сказал:

особенно если без дождей будет

Погода не изменится. :)

 

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@~{MODoGEN}~:) ладно, скажу иначе... Я изменю шейдер на котором работает текстура глаз многих монстров, у которых светятся глаза. Сейчас это selflight, а будет model. 

Не знаю, если Зандер возьмёт это в базу мода, хорошо. Нет, ну будет отдельной допой...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

gamedata\scripts\foz_weather

Этим рулил Зандер, не я. :) Я сам визуал делал (текстуры + конфиги), ну и возможную динамику перехода из секции в секцию составлял, а Зандер всё это в скрипт переписал и проставил вероятности погоды для каждой из локаций. :) 

Так-шо, если там кому-то дюже мокро... Я отмазался... :rofl2: :biggrin:

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...