Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Zander_driver сказал:

А когда в воздухе летает натуральный свинец, мозги у человека начинают работать несколько иначе.

Есть некоторые игры, которые дают приближенные понятия и ощущения, что умирать нельзя.

Это, конечно не реальность, и там тоже перерождаешься. Но

В Unturned при смерти перс теряет экипировку и... Скилпоинты, крайне необходимая вещь, которую надо по нескольку часов фармить, если на фулл все открыть. А при смерти теряется 80%, и все - ты не можешь строить, хорошо стрелять, бегать, прыгать и вообще много всего. Уровень стресса в перестрелках там крайне высокий. Играют там крайне аккуратно, с биноклями друг друга высматривают. 2 - 3 смерти заставляет большинство игроков просто ливнуть с сервера.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver кстати вопрос, будет ли возможность регулировать угол наклона аддонов? ну, там наклонить лцу, чтобы на нужном расстоянии точка совпадала с прицелом.

UPD: Хотя не, думаю это плохая идея)

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato попробуй поставить лазер в 150м и подойти в упор посмотреть на точку. Если бы радиус не менялся, ты бы вряд ли вообще заметил точку на таком расстоянии. Смысла нет в таком лазере если он рассчитан на такие расстояния.

Изменено пользователем GYN ZAN
  • Полезно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yamato ну сам по суди. Лазер рассчитан на расстояние 150м - его радиус не меняется - попробуй увидь точку теперь, допустим в 3мм со 150м

  • Согласен 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Zander_driver сказал:

Для некоторых снайперских винтовок, прицеливание через ПКМ доступно только при условии, что оптический прицел установлен.

а обычная прицельная мушка не котируется? 

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver Слушай, а мне нравится новый интерфейс. Смотрится солидно, да и удобно все расположено и интуитивно понятно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, достаточно просто, донести до игрока системным сообщением, когда от него что то требуется.

  • Не нравится 1
  • Согласен 6
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog я тоже долго не мог привыкнуть к тому, что на дробовик существуют глушители...

  • Не нравится 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww 

17 часов назад, ddww сказал:

На всякий случай, упреждая непонятки и в этом посте у особливо неэрудированных школьников и им подобных:

Переходить сразу на оскорбления - это по взрослому :lol3:. При том, что я писал про глушители на дробовик и выше тобою сказанное вообще не имеет никакой связи, но ты почему то это приплел. Едем дальше:

Если у кого то и возникли непонятки, так это как раз у тебя: реакцию я поставил потому что мне само высказывание не понравилось. Но вот брать выцеплять давнейшую фразу, про то, что я когда то увидел дробовик с глушителем и это для меня было в диковинку и еще дизлайкать в ответ - это, конечно, поступок Эрудированного человека:lol3:. При том, что я все равно не понимаю, как можно ее вообще дизлайкнуть, там даже контекста нет как такового для этого) 

17 часов назад, ddww сказал:

А писать-то раньше, что трудно было привыкать к глушителю на дробовике и т.п. - они себе позволяли... 

То есть, мне нельзя выражать свое мнение. Окей. Я вас понял.

 

15 часов назад, ddww сказал:

Я же написал там, что мне не нравится - этож совсем другое

А вот если ты высказался это ж не то, это "Другое")))

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ddww сказал:

имел в виду неэрудированных школьников

не надо выкручиваться - ты конкретно имел меня в виду)

4 минуты назад, ddww сказал:

Ну так я уже писал, что это высказывание Микелика, не моё оно. Вот и ставил бы тогда ему в том его посте дизлайк.

Не нужно прикрываться "мудрыми цитатами" и уж тем более возводить их в абсолют. Не все они являются истиной, запомни.

 

6 минут назад, ddww сказал:

это не понравилось

А что не понравилось, ты хотя бы обьясни. Мне не понятно.

Просто сама ситуация сама по себе выглядит смешно, по - детски. Тебе нет оправданий, не спасет тебя никакой мудрый философ.

  • Смешно 2
GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan @Alex TOPMAN согласен, жалко только над озвучкой никто не работал толком, реплики многие дефолтные и старые да и тОпорные. Над анимацией поработали, а вот озвучку видимо всем пофиг на нее.

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Обычное отпиливание ХП от радейки, которое до сих пор было, как считаете убрать или тоже оставить?

Оставить. И уменьшить в половину.

50 минут назад, mind_al сказал:

Вот это кстати по-моему очень хорошая идея, такое уже у кровотечения есть. А выносливость как-нибудь с радиацией связывать не уверен, что логично.  "Портиться" она должна тогда не только от радейки, но и от других ранений.

Вот кстати, увечья неплохо было бы увидеть в игре. Снижают максимум ХП и требуют особого лечения, некоторые из них наносят урон здоровью. А посмотреть их эффекты можно будет только у медика, как и о эффектах радиации. Чтобы хоть как то медик был актуален. Пришел, посмотрел что со здоровьем и как лечить, излечимо ли вообще и пошел реабилитироваться.

10 часов назад, Zander_driver сказал:

А в инвентаре, там где все статы видно - вполне полезно и уместно, полагаю.

Немного несуразно выглядит кайма вокруг значка эффекта энергетика, может лучше ореол использовать вокруг иконки?

GYN%20ZAN.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...