Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

а согласиться на помощь Петрухи в зачистке АТП - то уже не с ПМом

А не наоборот? Вроде там Волк чего-то давал, если Рэмбо по-изображать как раз.

Впрочем, все равно я ни черта уже не помню, 9 лет назад в последний раз этот сюжет проходил.

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Если игроку нравится какой-то ствол, он у игрока есть

Это все начинается с условия - он у игрока есть. Это главное.

Если у вас нету АКМа, то патроны 7.62х39 ни куда ни для чего не упали... верно ведь?)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, estet сказал:

проходил с калашом 5.45

Тогда, возможно с выходом СЗ 0.8 будет много вайна... :rolleyes:

Не, я понимаю - калаш 5.45 дешевый и доступный ствол с массово-доступными боеприпасами. Это реалистично, правильно, так было и так будет.

Но. Рекомендую загуглить, если еще не, почему охотники на любого какого угодно зверя, используют чуть ли не любой калибр, но только не этот.

Калаш 5.45 хорош для своих целей, но не для всего подряд. Это одномерный-линейный оружейный баланс сталкера сделал из него универсальную пушку на все случаи жизни, в реальности он им не является. И в СЗ 0.8, тех кто привык использовать калаш 5.45 везде и всюду, ждет разочарование. Есть много вещей, для которых он не годится. Совсем.

только что, toastyblitz сказал:

Мосина давно перешла в раздел охотничего оружия и дефицитом не является.

Ну тут уже игровые условности начинаются.

Дробовики 12 калибра тоже дефицитом не являются, и Сайга 12К - в том числе тоже. Не является дефицитом.

Но посмотрите на ее цену в СЗ... это называется игровой баланс. Хороший ствол должен стоить дорого, должен быть труднодоступен.

Что было бы, если бы игрок в первую минуту игры получал бы Сайгу? Он бы потерял много часов интересного геймплея, т.к. задача "достать себе хороший ствол" стала не актуальна. Будет ли тогда интереснее играть? Нет, не будет.

Так же и все АК под 7.62 ... они ж тоже не дефицит)

Игровой баланс вносит свои коррективы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

привлекал мод разнообразием оружия.

Разнообразие никуда и не денется. Его даже чуть больше станет. В том числе вводятся некоторые новые калибры патронов, которых раньше в СЗ не было.

Но, полагаю, разнообразие оружия в моде в целом, и разнообразие на одной начальной локации - это несколько разные вещи. План такой, что на каждой новой локации ГГ должен обнаруживать что-то такое, чего он раньше в этом прохождении не видел. Это именно об оружейке речь.

только что, zoozooz сказал:

Баланс и отсутствие сюжета слабые места мода.

Согласен. Но нормальный сюжет быстро не делается)

С квестом на заноз, подумаю что можно сделать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, edelveis сказал:

зверушками КВЕСТОВЫМИ

Так в СЗ в том и соль таких квестов - нету каких-то особых зверушек, которые выделены как "квестовые". Дали квест на снорков - значит с этого момента для тебя все снорки, каких встретишь, квестовые...

Для квестов, выдаваемых на локацию, наверное проверку приделаю - если зверье самоликвидировалось, то квест закрывать со снижением награды (не всех же сам ГГ настрелял), но без снижения репы.

А для глобальных - тут только сами условия регулировать. Или респавн, тех же заноз, вверх подкручивать. И наверное все же чутка побольше надо, всем опостылевших логистических квестов из разряда "пойди туда...". Сейчас их как бы вообще почти нет. Немножко сделать можно, но именно немного.

8 часов назад, zoozooz сказал:

вязаную картечь продает. Только почему только пачками? Неудобно.

Надо было книгу "Лунь" читать. Про то, как эта вязаная картечь изготавливается. Вовсе не в фабричных условиях, вообще-то, исключительно ручной труд над каждым патроном.

Так что цинков с такими боеприпасами, в принципе не бывает и не может быть.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

Цинков патронов для гладкоствола нет в реальности

Ну да...

А так - цинки, ящики, коробки, полагаю не суть важно. Упаковать много вместе, при фабричном производстве/оптовых поставках, действительно не проблема.

Вязанка же промышленно нигде вне ЧЗО не производится.

 

ЗЫ. Вообще занятно выглядит, эволюция мнений. Сначала распробовал вязаную картечь, написал что слишком имбовые боеприпасы. На что был мой ответ, что отбалансированы они сложностью добывания. Проходит время и теперь уже "а чо их в цинках не бывает?" :smehs-241:

В 0.8 их достать будет сложнее. Даже пачку.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

чтобы игроки новые виды оружия распробовали

Именно.

Ну и кроме распределения оружия, будут (может быть) некоторые другие меры, растягивающие геймплей. Как, например, некоторые торговцы соглашаются торговать с ГГ только после выполнения ряда квестов.

Хех. Только я это сказал, как тут же)

V5fbLVD.png

Зашел и намотал на ус. Теперь точно, придется те квесты делать :)

  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как то грустно стало. РГ-6 под натовский снаряд, "уникальный", в игре был с оригинала ТЧ. А переделать его под реальный образец, никто из оружейников за 13 лет (!!! :facepalm: ) не удосужился. При том что его и моделить то не надо - открываем ту же вики, и видим длинный список игр, откуда можно вытянуть модель...

А на амк форуме за все время всего парочка упоминаний MGL, и к сожалению это не сообщения о новых оружиях... :(

 

Вот как быть? Казнить нельзя помиловать. РГ-6 под натовский боеприпас, это сон разума в чистом виде. От MGL отличается внешне очень заметно. Да и не только внешне. А удалить его - получится сильный дисбаланс между калибрами снарядов. Чего это под один калибр есть гранатомет а под второй нету...

А если опереться на реальность, то вообще-то, разница между ними в другую сторону... для MGL есть картечные боеприпасы, с которыми он превращается... превращается в 6-зарядный дробовик калибра 40мм. Как вам такое?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, nasar75 сказал:

Давно сделано:

Занятно... и почему на амк-форуме никто об этом ни гу-гу?

28 минут назад, nasar75 сказал:

Качество, правда...

Тоже вот важный момент. OICW как бы и есть, и 100 лет в обед ей, но в нынешнем модельно-анимационном состоянии, в мод ее ставить... ну нельзя, никак.

Будем посмотреть, что там с MGL на ЗП...

 

15 минут назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Значит, теоретически, любая штурмовая винтовка НАТО с подствольником - это и штурмовая винтовка НАТО с однозарядным дробовиком калибра 40мм ?

Так оно и есть.

И, картечный боеприпас M576 для натовских подствольников, в СЗ 0.8 уже собственно, введен.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

ещё не наколхозили отечественный аналог для ГП-25

Ну нету такого боеприпаса для ГП-25 в реальности, нету.

А "не-наколхозили" потому что есть наш КС-23, для чего-то такого. А у НАТО нету КС-23, поэтому вот так.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Stekloferrit сказал:

так и не нашел места где там приныкаться так, чтобы их завалить. А в лоб больно уж они лютые.

Любую химеру можно успешно бить в чистом поле... И электро-химеру тоже... У них дистанция прыжка больше, чем радиус электро-атаки.

Я это сам себе еще в "Жести" доказывал, а в СЗ они сложнее не становились.

Читаю вас, читаю, и думается мне, что надо под это дело квест замастрячить... чтобы значит, в условиях оговаривалась не только цель (электрохимера), но и условия ее убиения в одном из надлежащих мест. Таких где ГГ совершенно точно никуда не заныкается.

Квест не из числа обязательных, кто сможет тот сделает... кто сделает тот кой-чего вкусное получит. В СЗ 0.8 такого добра много :rolleyes:

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, zoozooz сказал:

дальше как то неинтересно юзать. Нет цели.

У Кардана репу поднимите. И спросите насчет спец.заданий.

:rolleyes:

Такие задания у него только для своих. Ну, как у Индейца. Только чуть по-интереснее.

Только что, estet сказал:

под 7.62х25

Нечто среднее между 9х18 и 5.7х28

И по урону, и по бронебойности... Но 5.7 дороже конечно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

1) "Торговаться" - это возможность выбить из торговца всё дерьмо скидку за репутацию

Да. При этом, снимется репутация только тогда, когда по получившимся условиям будет совершена сделка.

Правее кнопка "Отменить" (потом наверное напишу там "Сброс") - этой кнопкой можно сбросить все результаты кнопки "Торговаться", если торговались-торговались, но результат не устроил и репутацию тратить расхотелось.

2) Да. Но кстати подорожало уже... 6 BP - ПМ стОит. ПБ должОн же быть чутка подороже.

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

И можно ли будет где-нибудь глянуть ТТХ оружия

В инвентаре ГГ, окно описания в точности так же функционирует, только что не по центру находится.

Боеприпасы думаю можно будет тоже, учитывать. Даже должно, по идее. Перезарядил оружие у себя в инвентаре, сравнил что получилось и что было. А у торговца все что продается, заряжено стандартным (первым в списке) типом патрона.

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Отсутствие цифровых значений скорострельности/урона - сознательный шаг?

Да :rolleyes: Именно цифровых значений урона, бронебойности - нигде в игре вы не увидите. Диаграммы вот, для этого. С текстурой перекрестия и фона поиграться еще можно, с размером тоже... эти штуки кстати (диаграммы), целиком и полностью настраиваются через конфиг. Так что легко можно будет и под себя настроить, при желании. Сделать каждую диаграмму во всю ширину окна, и квадратной, например) Выглядеть такое будет несколько громоздко... но так можно, да.

 

Только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

уже хочется пощупать

Скоро :) буду делать первое геймплейное видео.

Сделаю, наверное, несколько серий до релиза.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iPVHeav.jpg

Как считаете, к атмосфере "Судьбы Зоны" - подходит? :rolleyes:

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, HellRatz сказал:

попадают в палитру

C этим то как раз и сложнее. Тут попадают, в других вариантах нет... главное меню в "СЗ" динамическое. И там не только эта картинка. Потому буквы и красные... чтоб гарантированно НЕ сливаться с фоном на любой картинке.

А подобрать набор артов, чтоб и палитру выдерживали одну и ту же, и разрешение нормальное было, и все прочее вроде правильного модельного ряда битых-ржавых машин. Это, эмм, надо своего художника заводить. Пока нету, и посвятить этому и только этому, несколько дней поиска, я пока не готов.

Потом когда-нибудь, может быть.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Особой нужды и в модах вообще нет, да и в сталкере собственно.

А мне хочется так. Хотя динамика и требует в несколько раз больше контента... мда. И с главным меню копаться долго - времени на это жаль, пока разгрузки не доделаны. И как есть оставить - не айс... И динамику откручивать - ну жалко как бы. А зачем тогда делал ее?

 

Интересно вот, любопытно даже. С выходом 0.8 случится удивительное чудо, что в СЗ начнет народ массово играть, или будет все так, как и ожидаемо - популярность у нескольких человек + несколько кто играют но не пишет. Т.е. вот примерно так же как с 0.7 было, или чуть похуже... антирекорд популярности установленный 0.7-й версией, 0.8-я вполне может побить, я думаю.

И если будет играть горстка людей, то докапываться до меню никто особо не будет... Все кто тут есть, понимают что мод делает НЕ-многочисленная "команда"... :rolleyes: А главное меню, никаким боком к главным фичам не относится.

Вот когда и если, сюда народ толпами повалит, тогда доработкой главного меню есть смысл заморочиться. Я так мыслю.

Ну или, тогда, когда все более важные вещи сделаны будут.

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 5

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...