Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Adm-RAL сказал:

мне мягко-говоря неловко, когда ко мне обращаются

Как бы ты с первого раза прочитал свой ник?) Потому так и обращаются, как с первого взгляда приходит в голову)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Стрельба из оружия очень не понравилась.

Таки отключили же тот разброс аномальный... :biggrin: Сам @dsh помог @I am Dead-у его отключить. После стало всё супер! Единственный мод, где я реально юзал пистолеты! Вот про стрельбу - https://youtu.be/xlp9x30tta4 Ну, это я уже 100500 раз везде показывал, правда... :) 

Я свою сборку прошёл с огромным удовольствием. Мод понравился (кроме некоторых идиотских моментов с фантомами). Идея понравилась, необычно. Я прошёл не очень много модов, впрочем... Не присытился, так-сказать... :) 

В-общем, рекомендую! ;) 

Сам чутка поигрываю на стороне :) , когда отдыхаю от работ с СЗ в свою "Большую Зону", на которой мы одновременно и тестируем новую методу управления погодой с Андреем. Ну, чтобы отладить подключение погоды к "любому моду", как заявлялось ранее...

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL

я попытался поднять вопрос по разбросу, но как-то оно много в защиту пошло...  Решил не портить ни свои, ни чужие нервы. :yes4:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

я попытался поднять вопрос по разбросу

Я помню. Но, решилось всё в нашу пользу в итоге... ;) 

Хотя, на самом деле, хоть это и подрывало мозг немного, но если ты стремишься к реализму и играешь без прицела и прочей белиберды на экране, то вполне было и так играбельно, ибо всё-равно уже давно привычно целится, а не стрелять от бедра...

А вот чего бы было с новыми игроками в Сталкера и их пуканами при такой стрельбе, мне сложно предугадать... Думаю, полопались бы в куски... :biggrin:

 

24 минуты назад, Gluharek сказал:

Потому так и обращаются, как с первого взгляда приходит в голову)

Ну, в нашем случае это всё ерунда конечно...

Плохо было-бы если-бы например обучающиеся врачи так бы читали учебники... :dok::shok2::383::rofl2:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

, чему нужен легкий полумрак.

С какого это? В Зоне такая же погода как и вокруг неё, зачем придумывать лишнее. Вот придумали что в зоне полумрак,блин, ни черта не видно,и с фонарём, ибо он только подсветить где у девы логово, ни с ПНВ. Создающие моды вроде хотят чтобы было как в реале, а на самом деле создают такое что ни какая сказка супротив не выдержит. Если реал, то реал. А если Фэнтази ,то фэнтази, и не надо тогда вставлять что реалистически приближено к реалу.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

и играешь без прицела и прочей белиберды на экране

Что-то ни черта я там не увидел разницы: сидя, стоя, от бедра и в прицел.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Ded Vladimir сказал:

С какого это?

Не нужно путать полумрак с мраком. Освещение в играх отличается от реальной за окном. И именно этот факт я называю полумраком. Я сам, сейчас, не сторонник надуманной атмосферы мрака. На практике, ПЫС не для просто так расставляли осветительные объекты в подземках- это я называю игрой освещения и теней. И именно в этом вся атмосфера, а не в мраке. Я понимаю, что игрок не понимает некоторых высказываний модмейкера и все склоняет в максимизирующую составляющую. Так вот по освещению, помимо погоды, можно играть с освещением иными объектами, заполнять мрачные места игрой света и теней. 

Глянь видео, так вот это легкий полумрак даже в светлое время суток, также можно наблюдать некоторые элементы освещения на локации, которое дополняет освещение и задает легкую игру теней. И это, черт побери, на пердунке  оригинала ТЧ без каких-либо правок по рендеру. Новый же рендер, который явно не релизный, но уже можно на какие-то результаты взглянуть в сравнении с оригиналом: видео. На крайнем рендере видна коричневость, которая пришла с рендера и шейдеров ЗП. Но как ранее написал, то это не конечный вариант.  

17 минут назад, Ded Vladimir сказал:

когда в притык

Это понятно, и тут по барабану на мистический разброс пуль.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Adm-RAL сказал:

Мне у себя перенастроить (потратив неизвестно сколько времени) чтобы всё было криво-косо, но чтобы было всем видно (и при этом не надо было никому шевелить попом ни на миллиметр) во всех ситуациях, даже после сварочных работ без маски?

Для меня загадка, каким образом ты пришел к выводу, что тебя об этом просят :)

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

Ты сам то как считаешь?

Я считаю, что твоя погода лучше всего что было в СЗ когда либо. И настройки твои лучше тех, что я сам наобум понатыкал. Т.е. просто лучше, снимаю шляпу перед тобой :73:Но это не отменяет нашей обязанности как разрабов, дать юзерам возможность крутить те настройки, которые они привыкли крутить.

 

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

Я несколько дней пытался обьяснить свою проблему, чет такая себе победа. Не хочу качать ничего.

Пытался нам объяснять то, что мы и так знаем. Пытался нам сообщить, что некоторые настройки графики были заблокированы. А кто же их заблокировал, как ты думаешь? Теперь тебе дают файлик для вернуть все назад, а ты еще и не хочешь. Ну, ок, рационально что сказать.

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

вдруг там вирусы

Ну приплыли. А вдруг в патчах СЗ вирусы? не качай их больше, мало ли, что туда понапихано... :crazy2::smehs-241:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну приплыли. А вдруг в патчах СЗ вирусы?

Андрей, ну ты бы хоть смайлик что-ли поставил... :) @GYN ZAN то скобочку в конце фразы поставил... ;) 

 

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но это не отменяет нашей обязанности как разрабов, дать юзерам возможность крутить те настройки, которые они привыкли крутить.

Ну, тогда решили. Я вот только-что выложил яркий скрипт для тех кому темно. Может этого и хватит, посмотрим... 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Я переключил свой телевизор в режим "Темно и нифига не видно. Сломанная светопередача." и перенастроил скрипт контроля юзера для тех кому темно.

Ну вот и зачем? Об ЭТОМ тебя же НЕ просили. Не надо так делать. Не нужно.

Делай чтобы нравилось тебе. Это лучшее, практика показывает.

Ты извини, но твой пост с поломанными настройками погоды я скрою) Не надо оно, ей богу.

Только что, Adm-RAL сказал:

выложил яркий скрипт для тех кому темно.

Я вот об этом.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну вот и зачем?

Попробовал встать на место игрока, который дал фидбэк. :) Ты ж сам написал! Что опять не так? :rofl2:

Естественно я всё вернул в зад у себя, после перенастройки "для тех кому темно". ;) 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, GYN ZAN сказал:

Я пытался себе поправить, но настройка слетает при save/load.

Надо после настройки выйти в виндовз. Тогда изменения сохранятся.

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Попробовал встать на место игрока, который дал фидбэк.

Это делается не так :)

Только что, zoozooz сказал:

выйти в виндовз. Тогда изменения сохранятся.

В данной версии СЗ (24) - нет. В следующем патче (25). Который я пока делаю - да.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, ярким скриптом я заменил тот скрипт, который просто отключает всё. :) В ссылке я имею в виду. :) 

Т.е. установив его, он всё-равно будет контролировать важные на мой взгляд параметры, но всё будет светлее.

 

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Ты извини, но твой пост с поломанными настройками погоды я скрою) Не надо оно, ей богу.

Тогда скрой и этот, ибо там тот же файл. ;) 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13349-sudba-zony-govorilka/?do=findComment&comment=1358568

 

 

Живой труп... :383:

https://drive.google.com/drive/folders/1GQwNj_g_CWpuixA87xQoczT79NlblTks?usp=sharing

Завтра подниму ещё пару мертвецов и послезавтра солью всё Андрею на тесты! Сегодня уже не успею, к сожалению...

Изменено пользователем Adm-RAL
Добавлено Zander_driver,

Мы поступим умнее :) Твой скрипт будет работать как и прежде. Но, базовые настройки которые пожелал поставить игрок, он тоже сможет учитывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Ну приплыли. А вдруг в патчах СЗ вирусы

Я этим хотел сказать, что он не обьяснил мне, что он скинул, и для чего. Не плохая идея была бы, так под видом патчей кинуть кому нибудь njrat :biggrin:, ну это так, моя шутка юмора.

UPD: вирусов я не боюсь, если что и знаю методы борьбы с ними. Тем более у меня виртуалка есть, где я могу проверить всякую шнягу с торынтов на наличие постороннего ПО воздействия.

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Всем доброе утро!
Я большой поклонник искусственного интеллекта, сталкерских игр
Что вы планируете сделать, чтобы его улучшить?
И самый большой вопрос: будет ли возможность набирать телохранителей?

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий
Только что, Kr3men сказал:

будет ли возможность набирать телохранителей?

Однозначно: Нет.

Это противоречит концепции мода.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Лиманск - https://drive.google.com/drive/folders/10ZAjy0nKKm_yYkkVpuPMYUxNFy6FuNFv?usp=sharing

 

 

ДОБАВЛЕНО:

Э... Не, ребята... Я пожалуй в Рыжий Лес лучше не пойду...! Вообще! В этой игре точно! Я вам не супер-герой, не Красная Шапочка! :) 

Чувствую, откусят мне там то, что есть у Лесника, но нет у бабули Красной Шапочки! Да, блин, уверен что откусят! И что потом делать!? :shok2: В Киберпанк играть!? Да ну его в пекло! ;) 

В-общем, красота кончено жуткая... Но, страшно не по детски! А я ещё под Энигму его собирал... Так то вроде должно расслаблять, а чёто фиг там был! Даже боженькой страшновато пархать по локе!

Хотя, это одна из самых любимых моих локаций, ибо только тут я видел "настоящий" лес! В котором реально можно даже заблудиться... :) 

Ну, короче, остались только Болота на столе...

А вот Рыжий Лес - https://drive.google.com/drive/folders/18NLKQBU-FgkJ5CX0g7Ubw_KUK_uoaWGi?usp=sharing

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...