Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@ddww, а я как-раз теряю уверенность при снижении сенса в прицеле. :( Когда привыкаешь к одному сенсу, а потом в прицеле мозгу приходится перестраиваться - для меня плохо. :(
Поэтому я вообще не использовал 3Д-прицелы в чистом ОГСР. И везде писал, что мне оно не зашло. Хотя, технология то вроде новая для ТЧ и прикольная, но пока лично мной не используемая.
С другой стороны в СЗ есть и 2Д аналог у каждого прицела. Пока не отметил для себя меняется ли там сенс, но всё-равно я то уж с 2Д играть точно не буду, когда есть 3Д. Придётся привыкать, потом... потому-что пока я не воевал с людьми (а такие прицелы нужны в-основном для них) в новой версии СЗ... :) 

 

@~{MODoGEN}~, от ВОГ-а псевдогигант ложился насмерть за один выстрел. Ясен пень, что такое нужно было нерфить! Ну вот это и произошло.
Хотя, иногда всё-таки обидно немного, что первопроходцам (которые самые-самые первые) достаются такие ништяки, а кто попозже идёт в игру - сосёт лапу! :biggrin: Но, я только ЗА адекватную настройку баланса! ;) 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN, не приписывай физике лишнего. ;) Махать можно всем более-менее одинаково. В игре же уменьшение сенсы делается только для повышения точности прицеливания за счёт уменьшения скорости движения перекрестия прицела, ибо ФОВ кратно уменьшается во время прицеливания в прицел. Реализм тут как-бы ну совсем не причём, ибо мышь не руки с позвоночником. :) 

Кому-то это удобно, кому-то не очень. Я например и так играю с достаточно маленькой чувствительностью мышки, что и так повышает точность прицеливания, поэтому ещё большее её уменьшение мне не особо нужно. Ну и на худой конец, кнопка смены сенсы в удобном месте на мышаре, хотя во время игры я ей ещё никогда не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddww сказал:

звуки кошек им не подходят

 

2 часа назад, ddww сказал:

насчёт звуков упырей

 

Я с обоих дико ржал, когда в первый раз играл в СЗ. А теперь я просто обхожу очень дальней стороной этих бесполезных созданий, как и почти всех остальных с кого не падают сколь-либо значимые трофеи. Поэтому дойдя до ТД заново, только один раз слышал призывы помочь от котэ... :)

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zloitanchik, жаль филея маловато в монстрах. :) Для меня пока гарантированный филей - только бюреры. Дальше в игре будут псевдогиганты и химеры, но я пока до них не добрался. :( Через недельку доберусь...

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Так может этим "ссыкливым упырям" добавить шанс украсть у ГГ с пояса любой артефакт и дать с ним дёру?

Было-бы хорошо. Можно было-бы только такую цель их присутствию и дать. Хотя, у них на морде написано, что интеллекта там ноль, зато хавальник создан чтобы откусывать мягкое от сталкеров... :) 

 

29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Я не про прицеливание с СВД в Тенях Чернобыля, а про и ношение тоже.

Да знаю я про это, ведь целые оружейки полностью в модах заменял, причём не только копипастом...
Но вот именно этот эффект точно уж бредовый! Сделали бы его у гранатомёта, я бы ещё понял, а у СВД, ну такое... ;) Такой эффект в жизни можно почувствовать только при явной разнице массы объекта. Ну, например, если крутить топор или бревно! А у оружия, я уверен, что такой разницы в весе нету... :) Да и то, у бревна даже не вес будет мешать, а инерция, которая да, зависит от массы. :) 

 

 

 

 

 

 

Ну и да, я немножко уже с неделю вынашиваю для Зандера идею вообще отменить или сократить кол-во неминуемых СМЕРТЕЙ ГГ, заменив их в некоторых случаях потерей сознания и потерей хабара. Хотя, тут самое сложное заставить игрока не перезагружаться, что кажется почти невероятным, если стараться оставить адекватность в геймплее.
Пока мысли достаточно сырые, поэтому если сложатся в порядок, тогда поделюсь с автором... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, lexa13 сказал:

Дать наводку на тайник

Это конечно маза, но с какого перепугу она у ГГ может появиться, если он тупо сдох где-нибудь в Х-16? :) 
Да и надо вроде-как отнимать, а не давать. Можно конечно запретить загрузку на 10 минут, но это тоже не особо играбельно и правильно. В-общем пока ничего в голову не пришло.
Просто хочется ещё сильнее поднять страх перед смертью ГГ для игроков. Чтобы не лезли на авось в самую жопу Зоны! И лучше-бы чтобы это было опционально или при каких-то условиях конфигуратора при НИ.
Короче, это так, размышления, пока... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Alex TOPMAN сказал:

Вариантов много.

Да, осталось только исполнить в игре. А это тоже имеет свои и часто непреодолимые сложности. Поэтому тут надо и об этом думать, когда хотелку предлагаешь. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Лайтовая смерть - это прикольная механика.

Как само это оформить я догадываюсь, точнее уверен что технически это точно возможно. Но, вопрос про перезагрузки - действительно тонкий и сложный. Хотя, в принципе, это конечно всё от игрока зависит. Кто сталкер - тот будет играть в такое интересное, а кто девка румяная или стример (для них я уверен это будет неприемлемо) тот загрузит сохранку. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Gluharek сказал:

красиво на самом деле

Спасибо. 
Вообще, она же костыльно анимирована ещё... Не так как хотелось-бы...

Но всё-таки...

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zander_driver сказал:

за графоном, не сюда

Вот не надо так. Графон - это не малая часть атмосферы Сталкера! И она не меньше, чем часть атмосферы придаваемая геймплеем! И она меняет геймплей и ощутимо. ;) Да и даже звук и тот нехилую долю атмосферы добавляет...

Разумеется ИМХО. :) 
И да, графон Сталкера там или Скайрима (а они технологически не особо далеки) это не графон UE4. И мне например, вот тот вот старый фото-графон нравится даже больше чем искусственный графон UE4.

Особенно, кстати, забавляют мнения про неважность графона для атмосферы, когда игроки просто играют без него. Ну да, искать арты в выключенной траве или отстреливать монстров, которые как на ладони в тире - это сверх-атмосферно! :rofl2:
Так-что, в хорошей игре - всё должно быть хорошо! И не менее! ;) 

 

P.S.

Было-бы странно, если-б я это не написал, правда? :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww, я такого не замечал. По НПС - как была модель, так она и останется с модельной точки зрения, хоть есть бампы, хоть нет. Да, параллаксом и нормалями можно немножко улучшить качество плохой модели, но таких бампов практически не встретишь в моддинге, т.к. они должны сниматься с изначальной хай-поли модели, а потом юзаться на лоу-поли в игре. А 99% бампов в модах делаются прямо с текстуры и как-правило дают только объёмное выделение мелких деталей текстуры, что не может влиять на сглаживание угловатостей лоу-поли модели.

А вообще да, мне неизвестны ретекстуры для Сталкача, в которых бы были правильно "сведены" все текстуры игры так, чтобы картинка выглядела цельно. Т.е. чтобы любые две смежные текстуры совпадали бы по детализации. Ну да это и невозможно без глубоких правок локаций. Тут, к сожалению, ждать каких-то изменений не приходится от слова "совсем". Я лично знаю только один проект в котором это возможно будет более-менее поправлено, это Терра Инкогнито. Да и это только надежда, и то только потому что неплохо знаю дотошность одного из специалистов этого проекта. Как будет - увидим. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте подвигать движок в меню - качество текстур. И смотрите в логе или сразу в консоли, сколько игра жрёт памяти на текстуры. Ну и заодно прикинете примерное качество картинки, какое будет при нахождении пака текстур низшего разрешения.
Сразу скажу, на ФПС это всё не сильно повлияет. Пробуйте.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал:

Наверное мои процессор и видеокарта слабоваты, одной оперативой сыт не будешь. 37.gif

О! Здравая мысль! ;) Всё именно так! 
Причём видяха важнее...

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

в борьбе за что бы 60fps держались стабильно и сильно не скакали вниз, но скачут порою до 35 и ниже, фризит.

У меня также на RTX3070 Max-P на максимальных настройках графики.
Совесть надо всё-таки иметь! :biggrin: 30ФПС более-чем играбельно! ;)

 

3 минуты назад, Алексей.1.2.3. сказал:

Сколько видеопамяти нужно, что-бы всё работало?

Желательно - 

оперативки не меньше 8Гб (больше не нужно вообще, смотрите хоть тот-же диспетчер задач в Винде)
видяшки не менее 2Гб...

НО! Не память главное! А скорость с которой эта память используется! Т.е. мощное должно быть железо, а не объёмное.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

Причём тут совесть!

Это цитата из любимой мною песни Тимура Шаова...

Скрытый текст



 

 

7 минут назад, ~{MODoGEN}~ сказал:

60fps то в идеальных условиях только держится.

Само по себе снижение качества текстур ничего не решит тут, к сожалению. Нужно железо мощнее.
Но, ладно, я на днях просто спакую оригинальные текстуры из чистого ТЧ, чтобы все смогли в этом убедиться.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Убедится в чём, что игра лагает

В том, что дерьмотекстуры не дадут ФПС. ;)

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@stalker rocks, хм, а ты прав... Игра почему-то возвращает значение "качество текстур" к максимальному. НО! Если его изменить в юзере и запустить игру, то в игре оно и будет работать, один запуск игры!
Вот смотри...
Первые два скрина со значением 2, а вторые два со значением 0. На скринах видна разница потребляемой на все текстуры памяти.
https://drive.google.com/drive/folders/16mwyQDucE5CLwZzxYrzYKh6n3sOfhcGD?usp=sharing
Т.е. если изменить значение на меньшее и запаковать юзера в архив, а потом перед каждым запуском его распаковывать, то в игре будет сниженное значение. Или даже просто можно сделать хитрый батник запуска игры, которые будет автоматом подменять юзера перед запуском игры, т.е. автоматизировать этот процесс... :)
Я не знаю почему это так в игре. Я этого не делал. Я даже не замечал, что такого движка нет в меню, потому-что я не смотря сразу выкатываю всё в максимум, не читая даже названия движков.
Возможно Зандер сможет пояснить что-нибудь. Возможно это сделано специально, но уж точно не с целью отсеять игроков! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...