Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Хм... Ну ладно.

Учитывая многие чисто технические нюансы, перед релизом 0.8 будет его же ЗБТ.

А вот кто туда доступ получит, зависит много от чего... И от содержания ваших постов в темах СЗ, в том числе. Я все вижу и все помню.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DenVer сказал:

Делать модель, даже не ради его участия в моде, но просто в "рекламном" ролике? А почему бы и нет?

У кого-то очень завышенное мнение о трудовом фанатизме моем и @ed_rez-a...

 

Бывает регулярно и постоянно, что к монтажу очередного видео, я могу стараться ввести в игру какой-то контент поскорее.

Но это контент вводимый в мод, и он для мода прежде всего. А не для того чтобы показать на видео, и выкинуть.

В вот таком ключе, делать что-то только ради показа в видео, ни для чего более не нужное - даже не модель а что-то более простое - я и пальцем не пошевелю ради таких свистоперделок.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DenVer сказал:

ролик, обучающий пользоваться инвентарем, разгрузками, снаряжением магазинов и т.п. будет очень полезно прикрепить к главной странице мода

Это безусловно так, и показываться будет в порядке геймплейного видео, которое конечно же, будет.

Но городить какие-то специальные модели для этого не требуется. Все будем показывать на том контенте, который будет присутствовать в моде штатно.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, zoozooz сказал:

Переход в ЛД где то забыл ближний.

С Старого Янтаря есть. Примерно на несколько сот метров севернее, чем переход на Генераторы.

USAS-12 кушает те магазины на 20. Купить нельзя нигде, добыть с каким то шансом можно с греховцев, монолитовцев, и, наверное, с Темных и с СЗ упасть может. Но там шанс еще сильно поменьше. В тайниках бывает.

Заноз много вот на ЛД как раз, и на всех соседних локациях. И еще, на Старых Болотах, где Доктор живет.

  • Спасибо 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, DenVer сказал:

А также вспомнить, скоко поту сошло с Малыша

:smehs-241:

К тем, кто в СЗ играл :rolleyes:

А давайте вспомним, скоко поту сошло с ГГ, до покупки первого экзоскелета в СЗ. А нам тут еще "добавить кг" предлагают. :smehs-241:

 

P.S. Вообще 0.8 будет все же ближе к традиционной / изначально задуманной СЗ, только без вылетов.

Я просто помню как где-то в 0.6 у меня подгорело от того что хардкорный геймплей с непредсказуемым рандомом накладывается на непредсказуемые рандомные вылеты, образуя гремучую смесь. И 0.7. была изрядным шагом в сторону упрощения игры именно поэтому. Но проблема вылетов перестала быть актуальной там же... так что, запомните версию 0.7 как самую легкую из версий СЗ. Ту, где прохождение более всего было похоже на легкую прогулку. В 0.8 сложности будет побольше, но в меру - паниковать не надо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, DenVer сказал:

И значит - многие мысли в ней уместны.

Я и не говорил что твои сообщения не уместны в теме. Предложение как предложение. От не-игравших, еще и не такое прилетало)))

Я лишь сказал, что высказанное предложение, в геймплее "Судьбы Зоны" не уместно. По вполне объективным причинам.

Что впрочем, вполне простительно ежели в мод не играл. Надеюсь, мой пост тебя ничем не обидел, а если таки да - то прошу прощения, это не было моей целью.

только что, DenVer сказал:

с каким-то там хвостиком

Ну это уже так повелось. Версии СЗ всегда с каким-то хвостиком. И после 0.8 вскорости будет 0.8.1, затем 0.8.2.. и т.д.

И это вовсе не означает (хотя, допускает), что там будут фикситься какие-то баги и вылеты. Геймплейные фичи закидывать тоже патчами надо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stekloferrit сказал:

госпиталь и вырезанные мутанты вернутся в перспективе?

Мутанты - да, но не в 0.8. В более поздних патчах будет над ними работа.

Госпиталь - а зачем он кому-то нужен? Мелкая малоинтересная локация, на которой толком не разместишь ни аномальную зону, ни стаю какого-нибудь зверья. Что на ней вообще делать, зачем она...

К тому же техническую кривость локации никто не отменял, опять же. Вернуть ее - означает и вернуть кучку вылетов. Оно нам точно надо?)))

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

А для крупных сумм - есть векселя

Именно :)

Все уже готово. Общая-универсальная-везде-где угодно единица - Barter Point. А вексель в виде советских рублей / грамоты на гербовой бумаге / записки на бумаге туалетной, вам выписать может кто угодно, хоть Сидорович, хоть Вася Пупкин со стоянки дальнее гадюкино. Но, будет сильно различаться их стоимость в разных других местах, в зависимости от "издателя".

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Здесь где-то вкралась ошибка или

Переработка контента идет блоками)

У данного итема иконка новая, а описание еще старое. Собственно, описания сейчас вообще почти у всего старые, полный перебор текстов еще впереди... В релизе 0.8 все будет хорошо.

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Количество патронов на иконке боеприпасов

Количество патронов в пачке(пачках) вроде, всегда и везде показывалось. Причем даже движковый инвентарь ТЧ-оригинала и скриптовый инвентарь старых версий СЗ, в данном вопросе расхождений не имели. Откуда взялся такой вопрос?)

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Любопытно. Напомнило =)

В точку. Такие ситуации в "Судьбе Зоны", происходить время от времени, будут.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

три разных типа боеприпасов на калибр - максимум?

Нет :) Хотя бы даже 12 калибр в СЗ вспомнить. 1) Картечь, 2) Жекан, 3) Дротик, 4) Вязаная.

В 9х19 вообще 5 типов было. Разделение иконок разных типов по количеству патрон на иконке, это часто применяемый ход (особенно когда пачки очень похожи), но не единственный. Можно и по другому.

только что, DenVer сказал:

Емкость сейфа - 200 литров.

Предоплата 100%.

:biggrin:

В СЗ куча торговцев предложат в аренду сейф на сотни литров, некоторые и на тысячу. За вполне символическую плату )

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

мне уже всюду мерещится скрытый смысл?

А это правильно... Т.к. дабы уйти от длинных многостраничных инструкций и описаний, какой нибудь смысл буду запихивать во все, во что возможно. В иконку, ее размер, цвет, число патронов на ней, цвет названия итема... и т.д. и т.п.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Oglot84 сказал:

Припять(так которая с ТЧ)

Там все так же, как и было в ТЧ: переход на юге - на Радар, переход на севере - на ЧАЭС. (Расположен ПОСЛЕ стадиона далее на север)

А, ну еще добавились переходы на Припять восточную. Из ЗП. 3 штуки... все, где-то на востоке.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Torque сказал:

А уж про то, что в теории, представим себе, может сделать толковый механик на переднем крае ЧЗО с Мосинкой охолощенной...ууу...

Видимо, слово "антиквариат" неправильно поняли.

Оно было применено вовсе не в смысле "что-то устаревшее, древнее". Вовсе нет. Я же и говорю - в 0.8 Мосинка может стать еще более востребованной, чем раньше, т.к. это, вообще-то, самое мощное в игре, оружие под патрон 7.62х54, доступный относительно рано. И на протяжении нескольких локаций начальных, ничего лучше Мосинки по пробивной способности, в принципе не найти. Одним словом - ствол замечательный.

А вот толковые механики а тем более винтовки Мосина в хорошем состоянии, попадаются далеко не на каждом углу. И именно в этом смысле Мосинка - антиквариат. В том смысле, что редкость.

В частности, продавать Мосинку ни один торговец в ЧЗО не будет. Нету такого добра у их поставщиков. И, я все же полагаю что так правильно. Такой ствол должно быть непросто достать.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Алексей.1.2.3. сказал:

Долг, Свобода...?

Шапко-нечитатель :ireful2: ... :smehs-241:

Вступать можно в Долг, Свободу, Бандиты долины, Наемники, Сердце Зоны. Итого 5 группировок.

За подробностями к их лидерам обращайся.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

квест на убийство, кажется, кабанчиков.

Ну, квест еще сделать надо - а это все-таки, какой-никакой, а геймплей. И делать его надо было с ПМом.

А в СЗ кабанчики немножко окрепли :rolleyes:

Но да, согласен - лазейки в ТЧ были. В том балансе который там был, достать АКСУ в самом начале это явный дисбаланс... В СЗ лазеек таких, почти не оставляю.

 

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

торгаши врядли будут продавать нужные патроны и магазины?

Наоборот. По опыту прошлых версий, если к какому-то стволу сложно достать патроны - то игрок этим стволом не пользуется... все конечно относительно, но боеприпасы всегда должны быть мЕньшей проблемой. Т.е. железное правило - везде и всегда, достать боеприпасы к любому оружию должно быть проще, чем само это оружие. Это касается и патронов, и магазинов. А вот именно доступность самого оружия и будет составлять тот самый баланс.

На начальной локации в распоряжении ГГ будет оружие всего двух калибров. Все остальное - где-то дальше на север.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...