Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, GYN ZAN сказал:

Так что пока руками... пока руками обходись:biggrin:

Интересно. Это ведь тестер пишет...?:russian_ru:

Спасибо что не тостер, на киберпук я и так не рассчитывал...)

@GYN ZAN, Упс...

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Согласен 2

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GYN ZAN сказал:

ну значит это у меня одного кошачье зрение

Нет. Это значит, что ты не хочешь перенастроить свой монитор и кайфовать от графики игры.

Я вчера после разговора о яркостях даже прогулялся по FOZ в ясной погоде и просто афигительно кайфанул от великолепия освещения (за исключением забеления от лучей)! :) 

Ну, могу ещё вот как сказать... У нас есть как-бы два объекта, которые выдают нам картинку в игре - программа (сама игра) и оборудование (игровой комп). Я потратил около 4 лет на то, чтобы изучить, провести ТЫСЯЧИ экспериментов и запусков игры, которые позволили мне настроить внутрипрограммные конфиги так, чтобы они идеально работали в связке (в графике Сталка это около 15 параметров постоянно влияющих друг на друга). А до этого, я где-то около 10 лет назад начал придирчиво относится к картинке во всех играх, что привело к изучению всех возможностей настройки оборудования для качественной и комфортной (Глаза во время игры не устают! От слова "совсем"!) игры. Благодаря совмещению вышеописанных двух объектов в единое целое, мои глаза сейчас воспринимают изумительную картинку Сталкера, которую я могу играючи переносить из мода в мод, всегда получая 100% кайф от игры! Как-то так... Мне бы больше не хотелось повторять это всё одно-и-тоже, как попугай. Я ЗНАЮ, что внутри игры всё настроено идеально, осталось только настроить оборудование, что я за вас сделать никак не могу.

 

3 часа назад, GYN ZAN сказал:

я увидел что ты свой ролик назвал FOZ) ну типа судьба зоны, так же как это сделал я до этого?

Это ещё что за прикол? :) 

Ну, вот глянь мои древние видосы про СЗ - https://youtu.be/CXb9acEsGNQ Можешь обратить внимание на дату заливки... ;) 

 

3 часа назад, GYN ZAN сказал:

И вообще как будет правильнее: Fate, Destiny или Doom?

Автор мода утверждает, что "Fate of Zone". Что даже гугл-переводчик переводик как - Судьба зоны. :) 

 

7 часов назад, ed_rez сказал:

Все забывал спросить, что с ним не так?

Он слишком быстро переключает ММ-уровни. В 5м от ГГ уже 5 или ниже уровень. Это всё ОЧЕНЬ ПЛОХО сказывается на текстурах с однобитной прозрачностью! Если у таких текстур последний ММ не удалён, то в 30м от ГГ такая текстура сливается в единую чёрную плоскость. :( 

Могу предположить, что это происходит потому, что диапазон r__tf_mipbias то расширили с -0,5/+0,5 до -3/+3, а в самом шейдере то коэффициентик изменить в 6 раз забыли! И поэтому, шейдер думает, что когда в юзере ОГСР стоит -3, то ему надо работать так, как он раньше работал с -0,5. А когда теперь в юзере ОГСР стоит -1 (вполне достаточная скорость переключения), то шейдер думает и работает так, как раньше работал при  -0,17...

Ты должен понимать о чём я пишу...

Ну и пара видиков... Как известно перед тем как что-то брякнуть, я частенько добываю доказательства для будущих обвинений... Вот - https://youtu.be/qlFIB11kXv4     https://youtu.be/d-n9z8yDEfk

Если надо, я могу описать как я понимаю работу самого механизма ММ, но думаю, что кому это интересно и так это знают.

И да, меня точно забанят, если я честно опишу своё отношение к мапперу, который вот так замостил сложнейшими текстурами все эти ворота, заборы, колючки и прочее... :) Эд, тебе лично рекомендую, посоветуй своим не совершать таких ошибок! Возмите 2К текстуру и в единичном экземпляре замостите ею одной весь каркас объекта (в случае на видео - каркас ворот). Это не про конкретное место игры, а вообще! Думайте, когда мостите текстурами геометрию локаций! 

 

P.S.

Извиняюсь за возможно излишнюю эмоциональность, но это от того, что уже часов как 20 работаю некромантом со "Старой Свалкой"... И все те прелести и даже раза в 3-5 больше, я буквально только-что прочувствовал прям вот на себе! Однако, этот изначально разорванный на куски и изуродованный труп всё-же станет нормальным человеком-инвалидом с третьей группой инвалидности, всего-то! ;) :biggrin: Осталось ещё пару-тройку часов почитать заклинания! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Adm-RAL сказал:

что ты не хочешь перенастроить свой монитор

что я там должен сделать, если на монике и так максимально выкручена яркость и мне все равно темно? 

Ладно, если ты

10 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я ЗНАЮ, что внутри игры всё настроено идеально

так считаешь, я больше не буду спорить об этом.

12 минут назад, Adm-RAL сказал:

"Fate of Zone". Что даже гугл-переводчик переводик как - Судьба зоны.

Fate, Destiny, Doom и еще небольшая кучка слов переводятся как "Судьба". Любое из них в сочетании со словом "Zone" переводчиком переводится одинаково.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
19 минут назад, GYN ZAN сказал:

что я там должен сделать, если на монике и так максимально выкручена яркость и мне все равно темно?

Я же говорил, что у меня два компа на которых я тестирую всё сделанное для разных игр...

На настольном у меня нет никаких особых настроек видяхи, но монитор-телевизор 40" настроен с повешением яркости и контрастности! Со стандартными его настройками, я даже просто в винде ничего не вижу.

На ноуте у меня вообще нет никаких особых настроек, а просто стоит максимальная яркость (поднятая стандартными кнопками ноута). Игра выглядит одинаково хорошо и там и там. 

Почему так происходит? Почему у меня всё прекрасно, а у кого-то нет? В чём между нами разница? Коли люди все примерно всё-таки одинаковые, значит разница в оборудовании. Вот я и говорю, что именно им нужно донастроить картинку под себя. Кроме того, в игре просто невозможно (не считая решейда) увеличить какой-то один (или несколько параметров), чтобы не посыпались все остальные! Я ещё раз говорю, что 4  года изучал и тестировал их совместную работу и в итоге сейчас всё настроено так, как настроено. И я не могу совместить их всех лучше! И нигде не видел, чтобы они были совмещены лучше. И что я могу сделать с этим? :) 

В-общем, я могу только посоветовать каждому попытаться найти способ для улучшения (приближения ощущений к реальности) именно при помощи своего оборудования. Тут я не смогу помочь, к сожалению.

Ну или можете накрутить какие-нибудь параметры юзера или погоды сами. Я совершенно не против, т.к. если-честно, мне нет большого дела до этого... Попрошу у Андрея к релизу, сделать опциональным скриптовой контроль графики в игре. Или просто отдельным файлом аддона можно сделать... И крутите там что хотите, ваше дело. ;) 

 

19 минут назад, GYN ZAN сказал:

Fate, Destiny, Doom и еще небольшая кучка слов переводятся как "Судьба". Любое из них в сочетании со словом "Zone" переводчиком переводится одинаково.

Ёк-Макарёк! Ну автор именно так сам назвал мод! Ну что теперь делать-то??? :rofl2: Ну, давай предложим ему назвать мод так - "Fate, Destiny, Doom of Zone"... :biggrin: Только, думаю, не выгорит... :dok:

 

Кстати, а вот на этих скринах из другой игры, в которой графика со скринов вся моя, как - темно/светло?

https://drive.google.com/drive/folders/11WAX9G-YzbEQJEEtCAZoD3zQt3ruHknw?usp=sharing

Просто интересно...

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Adm-RAL сказал:

донастроить картинку под себя

я пытался но настройки "ВСЕ" слетают после каждой загрузки игры.

Проехали.

7 минут назад, Adm-RAL сказал:

Кстати, а вот на этих скринах из другой игры, в которой графика со скринов вся моя, как - темно/светло?

Нормально, вполне

  • Смешно 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

при помощи своего оборудования

Единственный выход это выкинуть на помойку этот моник, и купить новый.

Моники то разные бывают, и от типов лампочек зависит и яркость и цветопередача, и угол под которым можно смотреть на моник. Вот как ты эти лампочки то настроишь? Предлагаешь мне матрицу самому ручками переделать?

Моя вина конечно, Придется играть так.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
11 минут назад, GYN ZAN сказал:

Нормально, вполне

Ну вот, опять загадка... У меня также всё в Зоне, а иногда светлее и красивее! В чём прикол? :) 

 

4 минуты назад, GYN ZAN сказал:

Моники то разные бывают,

Я не особо слежу за этими технологиями.

Телек у меня довольно старенький LED Philips с эмбилайтом.

На ноуте моник вроде тоже не из новых, но матрица неплохая вроде, по крайней-мере была, тогда... - https://www.ixbt.com/portopc/msi-gx60.shtml

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
10.12.2020 в 10:27, GYN ZAN сказал:

Стагнируют

Не-а. Просто те, у кого появился скилл в 3д (скрипты, левелдиз, движок, етц), не будет тратить его на халявную правку кривых полигонов сталкера. Лучше потратить это время на модельку для платного стока, например, или будущей платной игры. Так что искать нужно не среди опытных, а кто только вливается. И одному руку натренировать, и второму проще договориться.

  • Не согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, Есть такое, но тех кто становится профессионалом со скиллом подавляющее меньшинство. Логично, что сталкер им уже не интересен будет.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
4 часа назад, GYN ZAN сказал:

FOZ) ну типа судьба зоны, так же как это сделал я до этого? Или это уже было мыслью изначальной, ну, то есть ты не подглядывал за мной?

FOZ появилось в самом первом видео по СЗ. Там где я на ГГ в луче прожектора одевал всякий хлам под дождем. Так что, это не ново, и нет, @GYN ZAN, это не ты первый придумал.

 

40 минут назад, Adm-RAL сказал:

Благодаря совмещению вышеописанных двух объектов в единое целое, мои глаза сейчас воспринимают изумительную картинку Сталкера, которую я могу играючи переносить из мода в мод, всегда получая 100% кайф от игры! Как-то так... Мне бы больше не хотелось повторять это всё одно-и-тоже, как попугай. Я ЗНАЮ, что внутри игры всё настроено идеально, осталось только настроить оборудование, что я за вас сделать никак не могу.

Понимаешь тут какая соль. У всех людей разные глаза. Разные мониторы. Разные навыки/их отсутствие, по настройке этих мониторов. Разная обстановка наконец - кто-то играет в темной комнате, а у кого-то монитор ведет неравную войну с Солнцем бьющим в окно прямой наводкой.

 

Ты не уравняешь все эти ситуации никак. и не сможешь их все предусмотреть. Ты настроил идеальную яркость при идеально правильных настройках оборудования - ок, это здорово, но что делать тем, у кого что-нибудь другое не так?

Вот именно для компенсации таких отклонений, и делают общедоступные настройки яркость, контрастность, гамма. Чтоб каждому дать возможность настроить с поправкой на свое железо, свою обстановку, свои глаза. Свои, а не разраба.

46 минут назад, Adm-RAL сказал:

Глаза во время игры не устают! От слова "совсем"!

Ты сейчас знаешь на какую скользкую дорожку вступил? глаза у всех разные, и более того, настроек к ним в комплекте, не дано. Понимаешь ужас какой?

Для примера. Лично у меня от изображения монитора глаза не устают в принципе никогда. Любого монитора, ненастроенного, ЭЛТ, моргающего через кадр. Могу 20 часов сидеть за монитором - мне нормально. Я не чувствую глазами какого-то дискомфорта, вообще ни грамма.

Это что мне дает право заявлять "у кого глаза устают - вы просто криворукие" ? Да? Они мол не то себе настроили... Дык я себе могу вообще не настраивать. Рандомный монитор с настройками с завода - та же история. Мне приходилось по 20+ часов сидеть и за чужими мониторами, в настройки которых я не полезу. И все норм. А другие люди не могут более часа перед монитором сидеть, у них глаза болят при любых настройках. Я лично знаю таких. И что делать?

Соль тут в том, что. Зрение у каждого человека свое. Какое досталось. И, оно влияет на восприятие картинки, для каждого по разному. Про разное железо и разные настройки уже молчу. Для разраба, чего угодно, судить по принципу "раз у меня работает нормально - значит у всех должно быть так же" - ошибка. Не будет у всех так же, никогда. Для этого и делается тестирование, чтоб узнать - а как у других. Получить фидбек.

И вот ты получаешь фидбек, и - отмахиваешься)

24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

у меня два компа на которых я тестирую всё сделанное для разных игр.

2 = мало :)

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Для этого и делается тестирование, чтоб узнать - а как у других. Получить фидбек.

И вот ты получаешь фидбек, и - отмахиваешься)

И как действовать? :) 

Мне у себя перенастроить (потратив неизвестно сколько времени) чтобы всё было криво-косо, но чтобы было всем видно (и при этом не надо было никому шевелить попом ни на миллиметр) во всех ситуациях, даже после сварочных работ без маски? :) 

И как мне у себя понять, что всё перенастроенное будет где-то работать так, как хочется игроку? Какому из них? У меня то это всё будет просто ужасом неиграбельным... Графика - дюже субъективный объект!

1 час назад, Zander_driver сказал:

Ты не уравняешь все эти ситуации никак. и не сможешь их все предусмотреть.

Поэтому, я не отмахиваюсь, а даю советы и объясняю, что нужно сделать чтобы всё было хорошо! Ну, это как с системными требованиями, в моём понимании... Мне убить игру, чтобы пара человек с калькуляторами смогли поиграть с 60-ю фпс... Вот ровно та же ситуация! ;) 

В-общем, в итоге всего этого обсуждения, становится понятно, что тем кто не хочет или не может настроить своё оборудование - мы даём возможность крутить любые настройки юзера, как им угодно. О чём я уже писал выше. Реализуй эту опциональность в игре и всё будет хорошо. Перенастраивать погоду я не буду, т.к. шёл именно к современному результату в игре много лет и добыл его трудом и потом! ;) Подключить другую погоду? Да не вопрос... Я помогу, но потом, но только подключить, т.к. донастраивать сторонние погоды у меня нет ни времени ни желания (я их всех видел изнутри и не имею ни малейшего желания видеть снова), ибо проектов много в работе и планов. Кстати, например, родную погоду ОГСР я осветлял (правил текстуры и конфиги), даже при всём выше сказанном! Ну, это так, к слову... :) 

Тебе решать, как начальнику, что делать с погодой в релизе. Ты сам то как считаешь?

 

P.S.

Про не устающие глаза я написал просто чтобы сказать, что у меня глаза не устают. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Adm-RAL сказал:

И как действовать? :)

 

16 минут назад, Adm-RAL сказал:

Мне у себя перенастроить

Да ничего не нужно делать. Твои настройки хороши, Просто у меня общая сцена темнее на 2 или 3 порядка твоих скринов на гугле. Я пытался себе поправить, но настройка слетает при save/load. Я думал это @Zander_driver сделал) чтобы я там гамму не выкручивал и ночью как днем не играл. Но я уже и днем то не вижу и в ясную погоду, пытаюсь это донести. Одну проблему решили, благодаря тебе, но разница была видна не на дефолтных настройках) а не тех, которые слетают каждый раз)

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Чем больше Вы разговариваете, теем сильней хочется попробовать, а может Вы врёте...)))???

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, GYN ZAN сказал:

а не тех, которые слетают каждый раз)

Я же тебе только-что дал пустой скрипт, чтобы отключить скриптовой контроль юзера!? Что там ещё может слетать? @Zander_driver, о чём @GYN ZAN пишет? :) 

 

@Алексей.1.2.3., здаров! Ты бы что-ли такое сходил в тему С2 написал... Вот была бы ржака! :rofl2:

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Друг, прости... С,З, жду...):unknw: А не Киберпанк.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

быстро переключает ММ-уровни

Не знал эту проблему у ОГСР. Поспрашиваю у программистов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Эд Здравствуй....:drinks:

Ребята, может хозяину ТЕМЫ позволим устанавливать правила...?

  • Спасибо 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, если найдёшь кого из грамотных, меня подключай! ;) 

Тут воз и маленькая тележка вопросов и проблем.

Например, вот так работает def_trans с текстурой, у которой основная форма имеет 255 альфу - 

https://drive.google.com/file/d/1M-Dfv4K8h9HYkrAzEIsYqLxM3bjW7Eb_/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/1MyZbiFFETkjqyi-LCNYF5O_SsT1izXPa/view?usp=sharing

Намёк - зато def_trans в тумане не чернеет. Что, кстати, было исправлено мной ещё в ТЧ... :) Да ты должен был видеть, когда мы очень плотно общались, ещё на УС.

 :) 

А некоторые шейдеры материалов вообще не выводят текстуры. Их просто не видно в игре. Всего этого не было в ТЧ! Там все эти шейдеры абсолютно чётко выполняли свои функции, соответствующие их специальному назначению!

Причём, все эти проблемы я видел и в чистом "ОГСР" и в "ТТ2 ОГСР" до СЗ! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я же тебе только-что дал пустой скрипт, чтобы отключить скриптовой контроль юзера!?

Ну, чет не хочется качать) вдруг там вирусы:biggrin:.

Ты просто скинул и не сказал что это)

Да и настроения нет, подумать только. Я несколько дней пытался обьяснить свою проблему, чет такая себе победа. Не хочу качать ничего.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...