Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

54 минуты назад, Adm-RAL сказал:

А как "продать" сюжет?

Скорее всего мгновенной популярности не сделать. Но за каждым проектом следят люди и их что-то заинтересовывает. Выпячивать сюжет нельзя, а мир (локации) можно показать на столько, чтобы было интересно. На примере ТИ, сюжет не раскрыт за долгие годы разработки. И интерес поддерживает за счет новых локаций и наполнения. И это при том, что снимается видео на старом добром ТЧ движке оригинала. Но и на нем картинка очень классно выглядит, т.к. переработано почти все. Даже некоторым новым играм не дотянуться до таких красот. Местами зрители сравнивали освещение с Метро Редукс. И таки да, при грамотном размещении освещаемых объектов, можно вполне сделать уровень дизайна профессиональных разрабов.

47 минут назад, DenVer сказал:

А нельзя ли притормозить сей... "прогресс"?

Чуть выше отвечал товарищу @Adm-RAL-у про демонстрацию видео на оригинальном пердунке ТЧ. Просто делать нужно с умом. Нести ответственность за тех, кто возлагает свои творения на свежее "железо" не могу. Я понимаю так, что Сталкер очень популярен из-за свои минимальных требований, значит и нужно делать приближенно этому. Я вижу, что для Сталкера хватает топового компьютера за 2010 год, либо среднего за 2015. Мне кажется, что играть в моды не дорогое удовольствие для игрока. Растут, в основном, требования к "железу" на уровне процессоров. Сам обладатель не игрового ноутбука, поэтому мне проще понять, что и где можно оптимизировать, чтобы можно было играть комфортно. Бесспорно, что этот ноутбук только для Сталкера и для моддинга. Брать другой ноутбук для моддинга не собираюсь, чтобы "берега не попутать". И не предложить игрокам мод с требованиями современных игр. Есть современные игры, они ими и будут, а есть Сталкер. Но обдуманно губить тот или иной элемент из-за того, что у кого-то калькулятор, извольте, но нет. Есть оптимальный вариант, поэтому будьте добры придерживать ваше "железо" этих минимальным издержек. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

никак почти такое не оптимизировать, а точнее не облегчить

Можно делать модели под полигонаж оригинала, но тут же рендером/тесселяцией просаживать ФПС . Так в чем прикол? Шило на мыло?

Представим, что захочется откатиться на концепт оригинала, т.к. забудутся Стрелки, Шрамы, Меченые. Появится новая сюжетная идея без побегушек с пункта А в Б ради глупого квеста "мне нужен артефакт,...". Т.к. с таким сюжетным наполнением, лучше тогда играть во фриплейные моды, там хоть механика игры построена на рандоме.

Вернусь к возвращению концепта. Ничто не стоит на месте и подготавливается материал на такой случай, вопрос в другом, кто сможет предложить моделлеру такой сюжет, чтобы он понравился этому несчастному? Ради примера:

c20932212741e5e0f88f86a1b0eba9f7.png

А такой материал может быть выложен только в каком-нибудь проекте, ибо отдельно я не вижу смысла и тут меня не переубедить. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

мы сейчас говорим о реально смешной сумме, которая решит все ваши проблемы!

Мну тоже так думал. Раньше.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

Игры (и работа на компе вообще) составляют значительную часть вашей жизни, видимо.

Ошибаешься. Большую часть своей прошлой жизни я баранку крутил, по 12-14 часов в сутки. А сейчас большую часть своего свободного времени я отдаю кошкам.

А игры? А что, игры? Как и раньше, так и теперь, им "отдается" часть бессонной ночи. В ущерб всему остальному.

 

2 часа назад, Gluharek сказал:

Кто будет играть в эти моды? Ты да я да мы с тобой

Отсутствие графония не мешает мну рассекать акваторию Атлантики, в SH3 (ну да, водичку поставил из SH5 модом). И никакой графоний в мире не заставит мну перейти на SH5, оставаясь верным своему выбору (компромисс между качеством картинки и удобством управления ПЛ со стороны конечного пользователя, юзера). И даже более - я гроб своей жизни буду хейтить убиков за то, что они "вырезали" (как то было в SH2) такую удобную функцию, как раздельное управления дизелями (отдельные режимы "винт" и "винт-зарядка аккумуляторов", на каждый дизель).

2 часа назад, Gluharek сказал:

Но таковых к сожалению остается все меньше, а новое поколение.....

И сия тенденция меня удручает.

Хотелось бы, конечно, похейтить разрабов, в том числе и виноватых в этом...

Но, как видишь, они не соглашаются.

C’est la vie. (с)  В этом мире. За все нужно платить, в том числе и за технический "прогресс" игр и модов..

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

Пример, чтобы было все предельно понятно. У нас есть локация. На локации 100500 объектов. Чтобы облегчить рендеринг моделей локации (террейн, здания, средние и мелкие объекты статики, динамические объекты), применяются, к примеру, ХОМы, их нужно расставить в редакторе. А можно еще и на сектора разбить локацию, что также облегчает нагрузку на рендеринге. И таких движковых механизмов достаточно. И теперь повторяюсь с вопросом: почему не используют?

Вообще-то, этот же вопрос, но применительно к другим технологиям, можно переадресовать и тебе. Помнишь, когда мы с тобой занимались модельным рядом для СЗ. Тебе была предложена, одна технология. Да, без мягкой привязки, да, это ограничивает ее применение для тех же NPC. Но не запрещает. Но ты отказался - не нужно. Хотя это могло бы повлиять и на твои результаты как моделлера.

Т.е. доступную тебе возможность - не использовал. Почему?)

Можешь ответить за себя, можешь не отвечать... мне думается, у меня есть ответ. Просто люди (Вообще все. программисты, художники, моделлеры, архитекторы, музыканты и грузчики) тяготеют к привычным решениям. Если раньше эту задачу решали вот так - значит, скорее всего, будем решать ее так же. И даже если появится новый более удобный инструмент, переходить на него будем неохотно и со скрипом, или вообще не будем. Все люди такие, в разной мере. И ты, и я, и вон тот мододел. Непривычное, незнакомое - оно всегда первое время неудобно. И подпись моя о том же - бывает, что чем разбиратья в том, как работает чужая технология, проще потратить время и силы на то чтоб написать такую же но свою. Которая будет работать понятно для себя. @Adm-RAL соврать не даст - с погодой мы так и поступили.

Но таки иногда, надо осматриваться по сторонам, и брать на вооружение технологии "чужие". Бывает полезно.

3 часа назад, ed_rez сказал:

кто сможет предложить моделлеру такой сюжет, чтобы он понравился этому несчастному?

Когда-то, и кто-то, сможет. Вопрос только, не состарится ли к тому времени моделлер, не перегорит ли и не зачерствеет ли.

Я тут выше уже писал о таких. Им пишешь - давайте сделаем, то что вы сами вот тогда хотели. Они сами хотели, я им пишу. А они - "движок не поддерживает". пе-ре-го-ре-ли.

Не перегори ты, хотя бы. Береги себя.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Zander_driver сказал:

Но ты отказался - не нужно.

В СДК сольются вертексы. 

  

34 минуты назад, Zander_driver сказал:

Какой СДК? Ты что-то перепутал.

Мне бы вспомнить, от чего я отказался. От моделей в 50 тысяч полигонов, это помню. Не стал объяснять причин. Сейчас написал.

 

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено Zander_driver,

Какой СДК? Ты что-то перепутал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Закончил Неразведанную Землю. Тюбик более 12 часов конвертил видео в vp09 1440 - https://youtu.be/toGaPgjdXT4

Далее изумительно говённая "Старая Свалка"... Осталось по ней работы примерно на "сегодня"... :) 

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
5 минут назад, GYN ZAN сказал:

у меня все таки вышло меньше мыльца

Есть объяснение. У тебя травы (которая и сжирает большую часть битрейта) с гулькин нос, а на Неразведанной Земле её просто уйма! ;) :) 

Кроме того, в видео видно, что я через консоль переключал "чёткость текстур на расстоянии" и большинство времени съёмка шла на максимальном качестве (нежелательном, кстати, но сейчас необходимом, т.к. шейдеры в ОГСР до сих пор убиты), что ещё сложнее для битрейта... Ну, и т.д. и т.п. 

Я ж сам тоже вижу, что именно этот ролик ОЧЕНЬ сильно проседает, по сравнению с любыми предыдущими на vp09. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, глянул некоторые твои видео по СЗ, и как-то мне кажется очень темно там днем. Особенно на видео с лесом и Затоном. Это из-за ютуба яркость картинки просела? У зандера скриншоты посветлее казались.

Изменено пользователем estet
Ссылка на комментарий

@estet, я уже не знаю, как отвечать на такие вопросы... :) 

@GYN ZAN-у, вон тоже было очень темно. Поправили диапазон вывода на "ограниченный" (как и должно быть для игр) в дровах видяхи, стало вроде нормально. Его видики мне кажутся абсолютно нормальными. У меня примерно также на мониторе.

В-общем, в видео берётся не вся картинка писалкой, к сожалению. Нужно пробовать в игре, иначе не поймёшь. И чтобы на весь экран картинка была, т.к. окружение отвлекает и перенастраивает глаза, особенно если фон вокруг видео светлый!

В НЗ иногда в тени действительно темновато, но так и должно быть, как по мне. Много факторов, очень много.

Я лично, например, считаю (ещё с Динамик Шейдерс 2.0), что любая технология "лучей" в Сталке напрочь убивает цветопередачу и пагубно влияет на картинку, но без них уже вроде-как и нельзя... :) В-общем, сложно всё. Потом в игре сам посмотришь. Да и всё можно подстроить под индивидуальный вкус с помощью решейда, который я кстати сейчас не использую на видиках и в работе.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, все равно слишком темно. Недавно в Rust заходил смотрел как там настройки поменялись. Так как было все отлично так и осталось, ночь полностью темная(если луна не вылезет посветить) день ясный.

А тут всеравно приходится даже днем с фонарем ходить, в ясную то погоду. Такое чувство будто в игре вулканическая зима, и лучи солнца проходят через завесу пепла. Это вот две вещи которые мне на понравились. Слишком темная погода (постоянно) и лучи солнца  которые создают эффект тумана и блокируют поле зрения.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Баланс свет/тень, день/ночь в погоде настроен правильно. Остальное единообразно осветляется настройками видяхи, монитора, решейда. Это, наверное, всё, что я могу сказать. Просто устал.

У меня всё идеально на моём компе выглядит. Во всех играх, не говоря о Сталкачах. Ровно так, как я вижу всё в жизни. В ясную погоду, хоть скидай портки и лезь в какую-нибудь радиоактивную лужу!

При взгляде в сторону яркого солнца и должно слепить! Это так задумано и реализовано в погоде. Гоу на пляж в ясный день и смотрим в сторону солнца! ;) За сожжёную сетчатку потом мне писать не надо! :) 

А то, что включённые лучи заливают всё своей белизной из-за своей кривой технологии, это не ко мне. Будет время, я попробую эту заливку снизить где-нибудь в шейдерах. Но, ничего не обещаю!

В конце концов, позже можно будет взять и подключить другую погоду чью-нибудь, если кто не сможет совладать со своим оборудованием. Но, это не раньше следующего года! И это... Ну, сами увидите... Я то просто знаю результат изнутри... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, Вот такой вот вопросец) я увидел что ты свой ролик назвал FOZ) ну типа судьба зоны, так же как это сделал я до этого? Или это уже было мыслью изначальной, ну, то есть ты не подглядывал за мной? И вообще как будет правильнее: Fate, Destiny или Doom? Хотя синонимом слова "Судьба" на английском очень много, и мне мало понятен контекст каждого, и применение.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Делись , уже... Все кому не нравится, быстро отсеются...:yes3:

С Уважением.

Нлс попробовал..., как, что..., в рот меня мама целовала...:biggrin:

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Алексей.1.2.3., Рано еще. Релиз 0.8 то мне кажется слишком превентивным мувом, хотя бы 0.9 подождать, было бы вообще красиво. Так что пока руками... пока руками обходись:biggrin:

Изменено пользователем GYN ZAN
Добавлено Zander_driver,

Фи, уважаемый тестер. Не очень красиво себя ведете.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...