Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, тут выброс раз в 24 часа. Хотя и это не важно. Как-правило с каждой локации переходов несколько, вот и иди в обход, как все нормальные герои! ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zander_driver сказал(а):

Цифры на переходах

Да и с Предбанника на СС два перехода. ;) 

 

2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Волноград с кастомной системой инвентаря

Опять военные училища недополучили цифрового пособия по сборке/разборке стволов! :smehs-241:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал(а):

Померяй сколько пиксел на клетку, на одном скрине и на другом?

Андрей, вот на последнем скрине и мерять ничего не надо - смотри на выделенный светло-зелёный "квадрат" под аптечкой! Он, понятно, 2х2 клетки и должен быть квадратным! Однако - это не так! ;) 

У меня на 16:9 все иконки вроде-бы квадратные, а вот на 4:3 форматах возможны искажения, как у тебя на скрине.

 

5 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Но, приличных гифок с ней не нашлось.

Жуткая киска безусловно лучше Ларки! :shok2: :m1067:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Померил - 47х54 пиксела. Отклонения в пределах 10%

Чёт ты не то насчитал... :) При таких цифрах более 10%! ;) И это очень заметно, если честно. Я имел немало дел с инвентарями ТЧ (теми, что "относительные") и даже разница в два пикселя видима, особенно когда иконка ствола например - 8х3 клетки! ;) 

Я бы не стал растягивать или сужать клетки. Как насчитал движок в ширину сколько влазит, пусть столько и выводит. Ну, будет справа небольшое пространство, ну и пусть! ;) 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz, да расслабься... :) Нормальная киса кверхногами! :528: :ok5: 

А вот это вот действительно странно! - https://youtu.be/WmlshlqXD54 :m0140: :hm::biggrin:

 

Как прошёл мой день в СЗ...

Очень схоже со звучанием вот этой песенки старой-доброй - https://youtu.be/W3_4Q3K8t7k (далее будет их же поновее) :biggrin:

Проснулся я значит после ночной охоты на бюреров в 10 утра, ибо охотился до 4 утра... Я то думал там НОЧНОЙ СПАВН! А там ничего особенного. Лишь пару лишних конечностей отчекрыжил, да ключей с документами отобрал (прям ППС-ником себя почувствовал...) и всего-то... :biggrin: 

Ну, думаю, по утру самая тема валить за нормальной помпой через Свалку и т.д... :) Ну, попрощался значит с Тюленем по-нашему, по-пасански! Типа, теперь не скоро увидимся... https://youtu.be/RpiKYwLHwyQ :yes3:

Ну и пошёл себе, собрав нужный скарб по сундучкам... :pooh_go:

Иду мимо центрального болотца и вдруг слышу - Хрю! :) Ну, думаю, десяток "Хрю" через хобот в овраге ещё не помеха! :russian_ru:

Иду дальше... Слышу за первым "Хрю" приглушённый ещё навязчивей "Хрю! Хрю!" вдалеке... Ну, думаю, те "Хрю" не прибегут... :43:

Тут слева за болотом - "Хрю! Хрю! Хрю! Хрю! Хрю!"... А всё, думаю, ПРИПЛЫЛ!!! :469: И ПОНЕСЛАСЬ... :gamer3::dash3:

Короче, я не был на западе ТД несколько дней! Демонстративно игнорировал далёкие редкие хрюканья несколько дней! ;) Резал бюреров! И лазал по подвалам! :) 

К вечеру этого дня (на таймфакторе = 3) я перебил таки всех хоботов! Почти! Очень не до конца "почти"! :ph34r:

По моим приблизительным подсчётам, я за день загубил около СОТНИ мутировавших душ, срезал около 50 тапок, изъял около 20 документов, 10 жетонов, сорвал пяток противогазов и отчекрыжил одну голову и пару-тройку мозгов!

И!!! Они убили Тусю!!! Сволочи!!! (с) :469: https://youtu.be/f5SceLSWXjo

 

У меня вопрос! Монстры 0,4! Откуда такая пылкая тусовка хоботов на мою голову!?

Маленькая зарисовка - https://youtu.be/t4jW1nwYZbI (завтра будет в 2К)

 

Не, мне, если честно, очень всё понравилось!!! Класс!!!

https://youtu.be/-mCjXcp3x90

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4
  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tirbah сказал(а):

Можно в настройках убрать этот эффект слепящего солнца?

Не, нельзя в настройках. Это результат настроек в конфигах погоды и собственно текстуры. Если как-то изменять это, то солнце будет выглядеть довольно убого (как в оригинале игры), а на это я пойтить не могу.

Да и должно вообще-то солнце слепить, когда смотришь прямо на него! :) 

Ну, кстати, если отключить вообще лучи в меню, то эффект ослепления/забеления будет слабее. Попробуй.

 

2 часа назад, mind_al сказал(а):

Решейд на последней версии не пашет, фатал еррор выскакивает. Лог нужен?

Это скорее к Зандеру... Что-то изменилось в движке или в рендере, что конфликтует с Решейдом. Я тут не смогу помочь.

Сам пока не видел, но скоро буду потихоньку опять втягиваться в Сталкер... Тогда и посмотрю, что там с Решейдом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Для начала, мне бы накидал бы кто-нибудь инфы, а что там собственно конфликтует.

Мне кажется, что в логах Сталкача по этим конфликтам не будет ничего... :) Решейд же внедряется на сколько я понимаю не в игру (это не мод), а он как-бы работает вне игры, между игрой и видяхой... :) 

С другой стороны, если лог вообще будет, то по нему может и можно будет понять в какой момент запуска игры с Решейдом она крашится... А вообще, это всё как-то дюже странно! :)

 

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

мы точно не можем?)

Я уже ведь это делал. Т.е. погоду то я делал для ТЧ-рендера, а потом все вот эти засветы и пересветы правил в ней специально под СЗ.

Тогда и выбрал все значения, которые есть сейчас, потому-что мне нравится именно так... Я в восторге от освещения в целом (не считая всё то, что сто раз говорил про "лучи"). Как мне сделать лучше чем "в восторге"? :) 

Могу только-если описать где и чего править в погоде нужно, чтобы каждый под себя делал... Ведь мы помнится обсуждали, что всем мил всё-равно не будешь. :(

 

43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

Там, на мой взгляд, все ж получше смотрится...

Перенеси рендер от-туда в СЗ. ;) Отвечаю, вообще крутая картинка будет в игре! :) 

Шучу, понятное дело... И подначиваю, как и ты в данном случае... ;) :m0140:

Всё-таки надо понимать, что в Сталкере у нас одно, а в другой игре - другое. И выглядеть одинаково оно не может и не будет никогда.

Да и сил у меня уже на это нет, ибо шёл и так к тому что есть годами. Пусть кто-нибудь ещё попробует, а я посмотрю и наверняка скажу, что мне так не нравится, переделывайте! :biggrin:

 

P.S.

В-общем вот...

Идём в sgc_weather_flares.ltx

Там конфиги всех фларов - солнце и луна.

Также открываем текстуры fx погоды в папке sky/00_fx, чтобы понимать какая текстура в каком фларе используется...

Находим среди конфигов погодных циклов интересующий нас час. Смотрим там какой флар светила ему задан в "flares =". Идём править этот флар...

 

Пример конфига флара:

Скрытый текст

 

[SGC_sunrise_clear] ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;

source                  = on
source_texture          = sky\00_FX\SGC_fx_sun_sunrise_clear
source_shader           = effects\sun
source_ignore_color     = false
source_radius           = 0.37

gradient                = on
gradient_texture        = sky\00_FX\SGC_fx_sun_sunrise_sunset_gradient - вот это текстура градиента, которую можно сделать прозрачнее в параметре gradient_opacity ниже. Делаем её прозрачнее...
gradient_shader         = effects\flare
gradient_radius         = 0.79
gradient_opacity        = 0.24

flares                  = on
flare_textures          = sky\00_FX\SGC_fx_sun_cloudy_gradient, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_new_white, sky\00_FX\SGC_fx_flare_new_yellow, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_3, sky\00_FX\SGC_fx_flare_3, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_2, sky\00_FX\SGC_fx_flare_1, sky\00_FX\SGC_fx_sun_spiky_artistpavel
flare_shader            = effects\flare
flare_radius            = 2.18, 0.08, 0.32, 0.04, 0.08, 0.12, 0.30, 0.25, 0.02, 0.03, 0.45
flare_position          = 1.00, 1.30, 0.60, 0.50, -0.30, -0.60, -1.00, -1.20, 0.85, 0.77, 1.00
flare_opacity           = 0.97, 0.24, 0.36, 0.20, 0.32, 0.16, 0.16, 0.20, 0.35, 0.15, 0.43

blend_time                          = 0 ;(сек)
blend_rise_time                  = 0 ;(сек)
blend_down_time                  = 0 ;(сек)

 

 

Иногда текстуры этих градиентов могут находиться среди flare_textures. Параметры всех этих текстур находятся под ними и прописаны через запятую, соответственно списку flare_textures. Ищем, правим...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Earth2Space сказал(а):

Да чё за проблема с громом?

Да как обычно... Гром ГРОМкий, а потому мутных по кустам не слышно, а потому играть не удобно... :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Earth2Space, в игре есть всего пара звуковых секций (типа фларов, о которых я выше писал) для воспроизведения звука грома - редкий гром и частый гром. Ты их с вероятностью 99.9% обе слышал. Что нового ты можешь услышать с сейва? Ничего. Кроме-того, сейв не фиксирует погоду пока (или фиксирует не всегда), к сожалению. Так-что загрузив его, ты можешь очухаться посреди ясного дня и никакого грома не услышишь. ;) 

Все такие претензии, как "слишком ярко", "слишком темно", "слишком громко" основаны на индивидуальном восприятии, а потому для кого-то эти проблемы существуют, а для кого-то нет. Для тебя, видимо, проблемы громкого грома не существует. Вот и все дела... :) 

 

Ах да, вот ещё чего...

Я бы настоятельно рекомендовал всем отключить нафиг EAX, если кто-то этого ещё не сделал... Он испокон веков работает в Сталкере неправильно и очень часто глюкует. Без него гораздо всё правильнее и надёжнее работает. Я его всегда и везде отключаю. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Alex TOPMAN сказал(а):

А подробнее и пруфы?

Неужели не доводилось тебе слышать беседы сталкерни находящейся в ангаре в 100м от ГГ так, как-будто ГГ сидит в банке, а голос "сверху" орёт на него через горлышко? :) 

Мне только этого одного достаточно, чтобы вырубить эту фиговину навсегда. Да, собственно, я и в дровах видяхи этот EAX никогда не включаю, хотя звук и не плохой стоит на стационарном компе.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Если конкретное место в игре назовёшь (...или дашь сейв)

Ну, сейв точно не дам, т.к. глюки эти плавающие и с сейва не загрузятся. Да и место конкретное не назову, по тем же причинам. Однако, если в игре встречусь, то попробую вспомнить и записать видео по-ходу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zloitanchik, спасибо! :) Я вот тоже начитался и насмотрелся всякого... И за такие деньги ничего лучше нет. Походу завтра буду брать и разбираться...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

учитывая, что у плоских игр вся надежда от VR именно на "какую-то особенную и уникальную" картинку, т.к. управление остаётся всё то же - традиционная клавомышь

Для меня самое главное, пока, это не видеть ничего кроме игры. Всё остальное вторично, особенно махалки руками и ногами... :)

Если честно, то это вообще будет мой первый опыт VR в принципе. :) Я не ходок по клубам и т.д. Никуда ничего смотреть не пойду. Да, конечно попробую/проверю при покупке. 

Пимаксы, смотрю, не то чтобы совсем уж "доступны"... Всё-же выложить от 70К за это я не готов. Это если уж затянет, тогда буду думать о замене на более продвинутую модель. Да и мой комп пока нужного качества 4К или 8К Пимаксу не сможет дать... Так-что, думаю пока мне хватит и Квеста2... Ну, так, чисто попробовать... Хотя, думаю, что мне понравится! :) 

Однако, по-любому, спасибо за совет! :m1067:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что С2 вообще ни разу не заменит СЗ! Даже близко нет! Там скорее-всего будет всё куда-проще и менее изощрённо, ведь игра делается для всех, а СЗ уже сейчас не для всех.

Так-что, как мне видится, все кто сможет, пройдут С2 и полетит он в топку... А моды на ТЧ всё-равно будут вечны и играть нам в них ещё не переиграть! ;) 

  • Нравится 2
  • Согласен 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sultan, ну, детей у Андрюхи точно теперь не будет после такого! Если монстры не смогли откусить, то уж радиация то своё дело точно сделает! :biggrin:

  • Смешно 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddww сказал:

Вот некоторые из тех (с видом от первого лица), которые я прошёл от начала и до конца

Иногда, видя вот такое, закрадывается мысль - Везёт же людям! А может бросить всё к чёpтовой матери и стать чисто игроком, как все нормальные люди..! :)

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Смешно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ddww, да я же не про тебя лично писал, а как пример!

Реально, за всю свою жизнь, я прошёл около 20 игр! Среди них у меня появились любимые 5-6, в которые я до сих пор играю и которые модифицирую. Если-бы я не занимался этой ерундой - моддингом, я бы возможно тоже много разных игр прошёл и получил бы от них больше положительной информации, которая бы меня радовала и доставляла удовольствие! И я хотел сказать собственно что - я всегда задумывался, а что на самом деле интереснее, просто играть в игру или ей заниматься? Ну вот и говорю, что очень часто мне кажется, что пройти 10 разных хороших (т.к. идеальных таки игр не бывает!) игр лучше, чем довести до ума две и потом постоянно ковыряться только в них и играть тоже!

Про жизненные ситуации ты зря. И у меня только один мото, у него просто 3-х зонная RGB подсветка. Да и жизнь мою тоже мечтой не назвать, в обычном понимании! Но, меня она вполне устраивает такой! 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...