Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Осветительные снаряды... к подствольникам, дробовикам, гранатометам...

Геймплейно полезны могут быть? Есть ли смысл их добавлять? Оно не сложно, но не уверен что будет кому-то надо.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, отложим осветительные до лучших времен) Когда с подземками ситуация изменится.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не много про СЗ 0.8. Не то чтобы фичи) мелкие улучшения удобств.

1) Карманы будут маркироваться не цифрами, а буквенным индексом из 3 букв + цифрой. К примеру: OLS1 - комбез, левое плечо, карман №1 (т.е. первый среди расположенных на левом плече комбеза, а не вообще). Или. MLB2 - модуль разгрузки, левый нагрудный модуль, карман №2. Поначалу может наверное показаться, что стало сложнее и непонятнее... первая буква - на чем расположен карман. Вторая - слева/справа. Третья - уточняет регион этого "на чем". Цифры для нескольких одинаковых или похожих карманов имеющих одинаковые буквенные обозначения. Думаю, после привыкания, станет намного удобнее. Из любого упоминания кармана где угодно, будет уже ясно о чем идет речь. В отличие от безликих цифр.

2) Как уже говорилось, предметы делятся по рангам в зависимости от их редкости... редкие и уникальные предметы в инвентаре будут выделены тем образом, что их название (в описании), написано другим цветом. Несколько рангов - несколько цветов.

 

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Gluharek сказал:

Допустим экза не работает если в ней нет батарей а в разгрузке есть, для чего тогда батарейки в разгрузке?

Батарейки в разгрузке - это дешевый вариант заиметь ПНВ и экранные детекторы, без покупки экзоскелета.

 

Система энергопотребления работает таким образом, что активен всегда ровно один энергослот. Ровно один карман для батареек считается активным, из него они и тратятся на любые всякие нужды. Сделать себе два и более карманов под батарейки, технически можно, но практического смысла не имеет - второй и остальные не будут никак действовать.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Про экономический баланс. Не хочется пока его существенно трогать, потому что будет он переделываться в 0.9, но и то как он съехал в 0.7, оставлять так не стоит.

Будут снижаться награды за квесты, снижаться стоимость массово-доступных трофеев (Кабаны, собаки, и т.п. - подешевеют).

Арты вырастут в цене сильно, но при этом количество артов на локацию, уменьшится. Для северных локаций в разы.

Патроны подорожают. Сейчас они ниже плинтуса, это не дело)

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Niko971 сказал:

Вот там бегал только с распространенными калибрами

Я вот предположу, что тактика тех, кто патроны вообще не покупает, связана с этим же... А про нововведения с броней и способностью пули ее пробить, все уже забыли?

Использование только распространенных калибров, станет, так скажем, намного более затруднено. И заранее просьба по этому поводу не ныть :) хватит уже проходить всю игру с АК-74, с ПМ... бред это. И больше не будет.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Gluharek сказал:

Свалка Агро с долгарей -побыть там пару дней.

Ужс) Я даже на начальной локации так не делаю. А на остальных и подавно. Скучно же.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

маркировку карманов при открытом инвентаре

Нету пока таких в принципе, потому что маркировка карманов пока еще не сделана и не работает :) Делалось кое-что другое. Сегодня до-делалось, к Славе улетело обновление :rolleyes: Так что теперь можно (будет) и карманами заняться.

Но, ближайшее наше видео выйдет пока без них, там в целом, и так есть что показать.

 

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

будет ли одинаково хорошо видно маркировку при различной расцветке

Вот это - не могу совсем уж с точностью знать. Но, будет лучше чем было.

Как именно реализовано - хм :) кто в модострое (игрострое даже вернее) достаточно разбирается, уже наверняка догадались и так... Есть такие? :az1000106:

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, slawa-brodjaga сказал:

Процесс пошёл:

Ну вообще-то он давно идет :) были же и не-модульные разгрузки и прочие вещи.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Niko971 сказал:

Для чего они?

Не помню я, честно)

Старое что-то.

 

Цепочка заданий на вступление - отдельно, а квесты, для начала требующие вступления - отдельно. Смотреть у разных нпс в группировке, там у Воронина и у хакера долговского точно квесты новые появляются при условии что ГГ - долговец. И еще у кого-то не помню уже.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Пока у нас просто появилась возможность большие текстуры использовать в интерфейсах. Ну мы ее и применили, чем было.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, toastyblitz сказал:

не то, лучше нашу

Тут понимаете какое дело :) любая вещь в игре - это 3D модель. А мы в значительной мере вынуждены опираться на существующие в игре модели.

То что модель вот такой каски есть, это одно. Если хочется другую, то надобно другую модель искать, вводить в игру, по новой выводить координаты...

Может быть, когда-нибудь) Но не завтра.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, estet сказал:

пулю она не держит, особенно в упор,

Смотря какой калибр, и зачем обязательно в упор-то.

Кое-что, именно таки держит. В 0.8. В этом ее преимущество над тем же противогазом, (который тоже "держит", но принципиально другие вещи), и состоит.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ddww сказал:

А вот это не есть корошо:

Нуу блин :( А где вы раньше были, когда был опрос, кто играет на 4:3~5:4 ?

Тут беда даже в том, что не-широкоформатных мониторов в команде нету. Ни у меня, ни у Славы. Настроить как-то конечно можно, но наугад - я проверить у себя не смогу, как оно на деле заработает.

Тестером бета-версии СЗ 0.8 будете? интерфейсы тестировать...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...