Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Zander_driver сказал:

 такой пошаговый гайд в ЧЗО - работает...

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

И каждый пойдет, и найдет электры, энергетик, артефакт? Там не будет никогда, вместо электры, жарка? Не появится вместо бенг.огня, другой артефакт, не придут плоти на место собак, а кровососы на место плотей?

Для меня это дико. Зоны нет, есть приколоченные к своим местам объекты и события.

Это его плюсы. Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

 

@GYN ZAN

Не все в НЛС так плохо) Прибито немного. До десятка артов, консерва, батон, Электра под мостом, ну может ещё чего. Остальное рандом, аномалии после выброса переспавниваются, арты тоже и притом разные по свойствам. Тоже играю периодически.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14.09.2020 в 17:19, Zander_driver сказал:

И это нормально. Так и должно быть. Кто пытается понравиться всем-подряд, тот себя не уважает.

Здесь Тут можно впасть в дискуссию, не на один час... Искуство творить не каждому дано... Это твой взгляд, на СТАЛКЕР-а...и он мне нравится...:good:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Алексей.1.2.3. сказал:

можно впасть в дискуссию, не на один час...

Хмм, а надо? :)

У меня то в любом случае, времени на такое нет.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, И не собираюсь тебя утомлять... В ожидании 0.8...:good2:

В виду имел твой взгляд на игру которую создаёш(те)..., уверен она нравится, не только мне...?:drinks:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
  • Спасибо 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
16.09.2020 в 09:37, Zander_driver сказал:

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

В последних - разрабатываемых и сейчас- версиях НЛС нет "прибитых" артов. Есть только то, что рандомно спавнится вместе с Выбросами.
Включая ящички с лутом, "ништячки" для любознательных  и т.д.

Начальная консерва, энергетик, батон и  2 колбасы на проход - есть всегда, с НИ,  иначе 90% игроков просто получит точку невозвращения уже сразу после первого квеста на Медузу Сидоровичу. Ничего хорошего в этом разработчики не видят, поэтому " консерва, энергетик и батон изначальные" никогда убраны не будут. )

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
Только что, Okichi сказал:

В последних - разрабатываемых и сейчас- версиях НЛС нет "прибитых" артов.

Занятно) Выходит, сначала разрабы считали, что арты должны быть прибиты к своим местам, а потом взяли и передумали - "власть меняется".

Ну, ладно. Бывает и такое. Хотя нелогично выглядят метания от одной позиции, к противоположной.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Okichi сказал:

Включая ящички с лутом, "ништячки" для любознательных  и т.д.

Оксана , здравствуйте.  Здесь Сяк, нас ещё не посещал... Мод фриплэйный и от НЛС отличающийся...:489:

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Добавлено Zander_driver,

Отличающийся очень сильно, я бы сказал :)

  • Нравится 1

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, а воровство/обнос нычек в СЗ есть?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

сначала разрабы считали, что арты должны быть прибиты

Это ПЫС считали ) А Сяк и ко, думаю, просто не стали заморачиваться с удалением, т.к. никакой особой роли 2 арта первого уровня полустухших для игры не сделают...
Ну, это я так думаю. А там кто знает.

А все остальные арты - никогда не были "прибиты" и всегда в 7.0 ( с которого я начала знакомство с модом) спавнились рандомно при выбросах.

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

а воровство/обнос нычек в СЗ есть?

К великаму щастью - пака нэт :) 

Сильна надеюсть, что и не буддит в будующеем :) 

(Ето биль пость в стиле некатарых ползавотилей ю-тюпа, периодически ползающих там и оставляющих там подобные комменты. :) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ddww, не, я не тролинга ради. Просто спросил. Вообще воровство в игре - спорная фича. По мне так достаточно того что после боя сталкеры трупы обирают. Прикольно с соратниками иногда играть в такую игру, называется "Кто успел, тот и съел":biggrin:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну, кстати, на счёт "отличающийся очень сильно" я бы не сказал прям что очень.

НЛС это тоже БОЛЬ. :) Я знаю людей, которые именно за этим туда ходят. :) 

Я сам прочувствовал атмосферу и боль в начальной стадии даже. Я только с кордона вышел и выключил, т.к. не смог воспринять идею авторов, иначе как - Сдохни мерзкий ГГ или стань за...том! В начале игры каждый шаг - смерть! Каждый шаг заново от последнего костра - лишь на один шаг дольше до смерти, а потом всё-равно смерть! :) Мне такое не по душе! Хотя, атмосфера очень похвальная в игре!

И да, там с экипировкой попроще, как и с аномалиями конечно. С рандомом в целом, наверное, тоже попроще.

Но, больше всего мой мозг взрывают монстры. Нет, ребята, я не могу терпеть подобный бред от разрабов. Жаль. :( Надеюсь в СЗ до такого не дойдёт! :) 

Моё главное и абсолютно необходимое для возможности игры желание - чтобы игра не вызывала у меня каждые 30 секунд вопрос - "Да что за бабуйня то тут творится??? Чё за...!!!???" Когда мозг не может никак объяснить происходящее в игре. Как-то так... :) Я бы может и мог сам привести игру в адекватное состояние... Ну так там всё шифры, шифры... :biggrin: В-общем, в сад! :) Хотя, конечно, у игры много поклонников, чего она наверное вполне заслуживает!

Андрей, кстати, я бы советовал тебе поиграть, если не играл ещё! Думаю тебе может зайти... Даже интересно как это будет, если честно... ;) Ну, зато потом у тебя будет мнение об игре, основанное уже на собственных впечатлениях, что сильно важнее сторонних мнений! ;) 

 

6 минут назад, UriZzz сказал:

По мне так достаточно того что после боя сталкеры трупы обирают. Прикольно с соратниками иногда играть в такую игру, называется "Кто успел, тот и съел"

Я так понял, что мародёрство в СЗ снижает твою репу. Вот только пока не понял - любое мародёрство или только если трупы соратников чёсом шмонаешь... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Adm-RAL сказал:

Я так понял, что мародёрство в СЗ снижает твою репу.

Хм, интересно, а НПС так грешат?:az1000106: И когда режется репа, когда залез кому в рюкзак или когда тебя за этим делом увидели кто?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А худ масок в 0.8 будет? И будут ли они разные для разных масок? В 0.7 был, но только вроде одинаковый для всех шлемов (хотя я далеко не все попробовал).

Ссылка на комментарий
38 минут назад, estet сказал:

А худ масок в 0.8 будет?

Я могу свои предложить... https://youtu.be/MgcnDk1WLM4 Если Зандер захочет внедрять худ-маски. Все сделаны с шестью степенями износа. Не проблема сделать и ещё... Фонарь, компас и звуковой датчик с ПДА в маски не входит.

Ну или самое хорошее, если можно (а это разумеется можно) сделать худ-мод опциональным, с выбором в меню либо отдельным игровым архивом.

 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал:



А все остальные арты - никогда не были "прибиты" и всегда в 7.0 ( с которого я начала знакомство с модом) спавнились рандомно при выбросах.

А Батарейка в озере на Агро и Пленка в Х-18?

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

Ну или самое хорошее, если можно (а это разумеется можно) сделать худ-мод опциональным, с выбором в меню либо отдельным игровым архивом.

Да - лучше конечно сделать худ масок опциональным. Например, я - так вообще не люблю худы масок, шлемов и скафандров в играх; и, при реализованной их опциональности - легко и быстро смог бы отключить эти худы масок если не в меню, то хотя бы в каком-то файле мода; (или смог бы не устанавливать тот отдельный игровой архив). 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

Хм, интересно, а НПС так грешат?

Ну, им всё можно! Они ж это... Бригада! :biggrin:

 

1 час назад, UriZzz сказал:

И когда режется репа

Походу, за каждый взятый с трупа предмет отдельно. Меньше берёшь, меньше репа падает. :) 

Надеюсь, что я какой-то сверхсекретный секрет не слил... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, estet сказал:

А худ масок в 0.8 будет?

В 0.8.0, я пожалуй не буду заморачиваться с их вводом. Т.к. не самая нужная для игры вещь, подождут - в последующих патчах когда-нибудь, сделаю.

5 часов назад, Adm-RAL сказал:

НЛС это тоже БОЛЬ.

А что тут делает слово "тоже" ?)

СЗ над игроком не издевается, вообще-то.

 

Насчет того чтоб самому сыграть... я вообще-то хардкор люблю. Не в том смысле чтоб его игроку навязывать - это опционально, захочет, включит сам. А для себя лично. Если мод сложный, действительно - это кайф для меня. НО. Меня дико отталкивает любой мод, в котором контент приколочен гвоздями к своим местам, и нет динамики. И хоть тут уже сказали что рандом в моде таки есть, NLC с первых секунд такое впечатление производит, что в нем многое так и оставлено приколоченным к тем местам, к которым приколотили еще ПЫС. И в моих глазах это жирнейший минус.

Когда-нибудь может и попробую. Просто из спортивно технического интереса - есть ли там хардкор, действительно? Или "самый сложный мод" на поверку окажется казуалкой с нагромождением ненужных игровых условностей и костылей? Это любопытно конечно... Пока я этого не знаю. Когда-нибудь, может быть, выясню.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

А что тут делает слово "тоже" ?)

Ну, это действительно некоторое преувеличение в отношении СЗ. :) Я пока не видел действительно сильной боли в СЗ, но я и не ИГРАЛ пока.

Однако, как мне кажется, СЗ всё-же склоняется в сторону хардкора и боли, стремясь заполучить соответствующую им атмосферу в игре. Тут главное палку не перегнуть. Надеюсь, что всё в игре будет выглядеть вменяемо в этом отношении. :) Ведь, мне (особенно теперь) как-бы хотелось бы поиграть с удовольствием в игру, и при этом не вогнать свой мозг в еррор... :biggrin:

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...