Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

А вот любопытный момент.

ay5T8wG.png

Вопрос: В разгрузке NLC действительно есть какие-то функциональные возможности, которых нет в СЗ, и которые сделали бы нашу разгрузку удобнее, если их сюда добавить? Или это тролль обыкновенный.

Я NLC-разгрузку в действии не видел, потому просто не знаю. Кто знает, подскажите.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, не думаю, оттуда чего то подойдет. Она примитивная там. 

Изменено пользователем zoozooz
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

К тестерам обращаюсь - постарайтесь, на нынешнем 18-м патче, продвинуться насколько возможно, на север. Затестить чего там и как.

Потому что следующий, 19-й патч, совершенно точно будет требовать НИ.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

продвинуться насколько возможно, на север

Пока на Радаре "буяню", куча впечатлений , попробую сегодня в Припять рвануть :1762046691_p02441:Экза монолита мне приглянулась, отличная весч.

А что касается НИ - так я всегда ЗА. Новая игра - новые впечатления!

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, для быстрого ознакомления с разгрузкой НЛС-7 - https://www.youtube.com/watch?v=wL7b2vHRXiE там прям начальные минуты ролика. (надеюсь не ошибся ссылкой).

  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

для быстрого ознакомления с разгрузкой НЛС-7

Ох блин... примитивная это мягко говоря...

Тот чувак на ютубе, точно тролль. Забаню его :)

 

Меня еще поразило в этом видео что - он так пошагово расписывает. Тут пойдите налево, там направо, там подберите энергетик, там артефакт (Причем артефакт заранее известного вида... :shok2: )

Э-э-э... это весь мод такой? Из контента, гвоздями прибитого к своим местам? А в чем прикол играть в игру, где все шаги наперед расписаны?

Не понимаю.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, это для совсем новичков гайд-обзор. Без него, многие сразу бросят играть. Тут тема мода тоже ведь есть, усечённая. А отталкиваться нужно от версии мода начальных, и того что там было на момент его выхода в релиз. В НЛС-7 у меня опыт небольшой, и всех ньюансов мода я и не знаю. Начинал играть на старых версиях движка ТЧ сборку "Переосмысление", сейчас стоит последняя актуальная версия НЛС-7 билд 3.0 патч 6.23...но там только начало, арт Сидору принёс. На этот мод нужно очень много времени, сохранения там только у костра. Самих сборок модификации с различными балансами и небольшими отличиями много на оф.сайте мода. Вот Дядя Вася очередную ЗБТ, новой сборки тестит.

 

p.s. Зачем банить сразу, человек вполне вежливо и корректно высказал мнение, по тому что ему показалось интересным, и то с чем он знаком (с разгрузкой из НЛС), а с разгрузкой из СЗ он может и не видел её, или не знает всей её функциональности. Да и эти моды не стоит сравнивать. В чёмто (в обобщённых чертах они может и похожи...планирование ходок, подготовка к ним, и т.п.), но концепцияя разная.

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

это для совсем новичков гайд-обзор. Без него, многие сразу бросят играть.

Да это то понятно. Меня смущает, что такой пошаговый гайд в ЧЗО - работает...

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

И каждый пойдет, и найдет электры, энергетик, артефакт? Там не будет никогда, вместо электры, жарка? Не появится вместо бенг.огня, другой артефакт, не придут плоти на место собак, а кровососы на место плотей?

Для меня это дико. Зоны нет, есть приколоченные к своим местам объекты и события.

Только что, Avandsan сказал:

На этот мод нужно очень много времени, сохранения там только у костра.

Это его плюсы. Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

 

В СЗ невозможно же такой гайд составить даже до котельной. Потому что одинаковых прохождений не бывает. @GYN ZAN на своем стриме, до Крохобора добрался за игровой час, просто добежал. Я в своем прохождении, 2 дня игровых, не мог туда попасть. Зона? Она самая.

  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

К тестерам обращаюсь - постарайтесь, на нынешнем 18-м патче, продвинуться насколько возможно, на север. Затестить чего там и как.

Ок. как раз на Припять через радар собираюсь.

  

1 час назад, Toxicfog сказал:

Экза монолита мне приглянулась, отличная весч.

А где такие раздают?
 

Изменено пользователем Yamato
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

человек вполне вежливо и корректно высказал мнение, по тому что ему показалось интересным, и то с чем он знаком (с разгрузкой из НЛС), а с разгрузкой из СЗ он может и не видел её, или не знает всей её функциональности.

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков. Такой пурги насоветуют, мама не горюй.

И, если б он не видел функционала разгрузки СЗ, он бы и советовать не стал бы. Какой смысл выдавать советы о том, что не известно?

Там статичный интерфейс, в NLC. Неподвижный, приколоченный гвоздями как и все остальное. А в СЗ динамический. Можно повернуть ГГ передом, задом, боком, открыть-закрыть любое окно, задвинуть его куда нравится. И мне будут рассказывать, что статичный-неподвижный интерфейс лучше этого? Чем, блин, он лучше-то.

Только что, Avandsan сказал:

концепцияя разная.

Это уж точно. Да :good:

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Zander_driver сказал:

Я NLC-разгрузку в действии не видел, потому просто не знаю. Кто знает, подскажите.

Вставлю и я свои пять, но разгрузка НЛС по функционалу в разы уступает системе из СЗ. Всё достаточно просто, плюсом она одна на всю игру.

S.T.A.L.K.E.R. NLC 7: "Я - Меченый" разгрузка - YouTube

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Только что, Человек из ада сказал:

плюсом она одна на всю игру.

Сомнительный "плюс". :crazy2: А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные, стало быть тоже в концепцию NLC не входят.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Zander_driver сказал:

Но, отсутствие непредсказуемой Зоны, в Зоне - для меня непостижимо. Не укладывается в голове, как так можно... Зачем, Для чего...

Ты просто отвык:grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

Сомнительный "плюс". :crazy2: А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные, стало быть тоже в концепцию NLC не входят.

Хых, "плюс" имелся в виду, как дополнение. Да, как раз в этом плане НЛСишка очень бедная. Модульная система жилетов, поясов, карманов самой экипировки из СЗ выглядит куда интересней и разнообразней.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Zander_driver сказал:

поэтапный сбор экипировки по нарастаю

Да вот это не очень хорошо на самом деле. Получается у игрока не остаётся выбора, придётся тратить большие деньги на экзу или крутой научник.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

просто отвык

Не, я смутно припоминаю, что в 2008 году, в начале, было примерно похоже. Была медуза на пустыре за конурой Сидрыча, электры в тоннеле, и там гвоздямиприколоченный бенгальский огонь. И всё всегда было на своих местах, ни единой неожиданности не случалось в этой игре.

Но, меня в том же 2008 году от этого болота начало подташнивать. Так что к 2009~2010 году я уже предпринимал самостоятельные меры для того чтоб в игре появилось какое-то разнообразие. Примерно в 2010~2011 играть в один и тот же сюжет 18-й раз, стало уже до блевоты невыносимо, и я отправил его в корзину. А в 2012-м родилась как проект, "Судьба Зоны".

Понимаешь, я не критикую никого. Всякий мододел делает так, как он хочет. Меня достало однообразие, и я задался целью сделать непредсказуемую и разнообразную Зону. Что собственно и делаю. А у других мододелов другие цели и задачи. Многих однообразие вполне устраивает, и в 100500-й раз смотреть на рожу Сидоровича после грузовика смерти, и марионеток Петрухи в 100700-й раз пытающихся вызволять Шустрого, кому-то прикольно. В NLC еще и решили подчеркнуть однообразие, вот мол у нас все одинаково во веки веков. Хозяин барин. Кто как хочет, тот так и делает. Уж если за столько лет, не было сделано ни единого шага против этого однообразия, значит автора оно устраивает чуть более, чем полностью. Я просто в своей теме, выражаю свои эмоции - мне таковое непонятно, непостижимо. Для меня такой геймплей был бы неприемлемым, абсолютно.

А для многих, видимо, нормально и даже желанно. NLC ведь популярнее, чем СЗ. Ну, и ладно. Я их популярности не завидую.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну не знаю, я не поклонник хардкора вообще и НЛС в частности, многие фичи там вносят излишнюю сложность в геймплей, ИМХО. Судя по всему именно этим мод и берёт...

 

Да и там многое продиктовано сюжетом, а даже и сюжетом ТЧ, который уже 100500раз переосмысливался но в конечном счёте Сидор с Волком и Петрухой не куда не девались. В СЗ как и прочих модах в коих отключён сюжет, больше просторов для разгула, сюжета, кой является по сути главнокомандующим для ГГ/Игрока, то нет, волен делать что хочешь, идти куда хочешь.  

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

А в СЗ динамический. Можно повернуть ГГ передом, задом, боком, открыть-закрыть любое окно, задвинуть его куда нравится

Ну скажем так - это всё в будующей 0.8 версии, до этого было тоже всё статично. Это только касаемо разгрузки. Скажем я видео по 0.8 вообще ни одного не видел. Только скрины, по ним и описаниям под ними, если есть, и сужу.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков

В этом я не силён. :rolleyes:

2 часа назад, Zander_driver сказал:

А поэтапный сбор экипировки по нарастающей, и сложности геймплея с этим связанные

Тогда просто такого не было, в задумках...введение разгрузки уже было большим новшевством. Надо на эту тему заканчивать...зачем сравнивать, и что-то доказывать - моды разные, посмотрели, ознакомились...у себя или воплотили, и заимствовали, то что подходит, или сделали по своему, или всё с нуля своё. Я, так думаю.

 

1 час назад, UriZzz сказал:

В СЗ как и прочих модах в коих отключён сюжет

И было написано, что в первую очередь эти проекты, как и СоС и СЗ позиционировались именно как платформы для разработки на их базе, их функционале, фишках и прочем - других модификаций...в том числе и сюжетных. Так это было, в начале их выхода,по крайней мере. Как и Процессор Проджект - с пока чистым сюжетом ТЧ.

Изменено пользователем Avandsan
Правка дабл цитат
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал:

И всё всегда было на своих местах, ни единой неожиданности не случалось в этой игре.

Но, меня в том же 2008 году от этого болота начало подташнивать.

Аналогично, шеф. ( (с) "Следствие ведут колобки.") 

Только что, Zander_driver сказал:

Примерно в 2010~2011 играть в один и тот же сюжет 18-й раз, стало уже до блевоты невыносимо, и я отправил его в корзину.

Мне так играть в один и тот же сюжет даже 2-й или 3-й раз уже невыносимо, особенно когда подобные сюжеты - так себе (, а по сравнению с сюжетами "Mass Effect" или "Deus Ex" они вообще убоги). 

Только что, Zander_driver сказал:

Меня достало однообразие, и я задался целью сделать непредсказуемую и разнообразную Зону. Что собственно и делаю.

Вот именно это разнообразие и непредсказуемость во многом "Судьбы Зоны" для меня наиглавнейший её плюс. А модульная система разгрузок, магазинное питание оружия - уже на втором месте для меня (по приоритету). Ну а графика, оружейка и прочее - вообще уже на третьем месте для меня. 

Только что, Zander_driver сказал:

Самые зловредные тролли те, кто рядится в вежливых добропорядочных советчиков. Такой пурги насоветуют, мама не горюй.

Да! Полностью согласен. Я подобными "доброжелателями" сыт по горло с тех времён, когда несколько лет назад пытался что-либо писать на ко-ко-ко-про.уу (ап-про.ру). (Из-за них, но не только из-за них, а и из-за умственно-отсталых, даунов, идиотов, кретинов - я и не писал там в последние три года.) 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Yamato сказал:

А где такие раздают?

у Доктора, если  по пути к нему не накосячишь  :biggrin: 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...