Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Только что, Человек из ада сказал:

А вот сейчас немножко обидно было.

Мне тоже обидно.

Что такое РоХ, мне еще тогда рассказали.

А

Только что, Zander_driver сказал:

с какой, блин, стати.

У вас разрабы РоХ - богом-в-задницу-поцелованные, а всем прочим мододелам, включая по всей видимости, авторов СЗ, до них как головастикам до высадки на Луну.

Это вы и теперь не потрудились объяснить.

Почему и зачем, для развитой системы апгрейда оружия, вдруг необходим мультиплеер? Объясните.

Только что, Zander_driver сказал:

Объясните.

P.S. Короче.

Объяснений, естественно, не будет, потому что таковых причин не существует. Любой и всякий мод, является реализацией того, что хотели авторы мода. Авторы захотели - авторы сделали. Везде так. Всегда. Не всегда хотелки авторов вообще связаны с реализацией чего-то конкретного - это да, бывает, но сейчас не об этом.

И потому логично следует. Если в каком-то моде, чего-то нет, то скорее всего это потому, что авторам этого мода, оно и не нужно было вовсе. А не потому что они не могут.

@Человек из ада, ясно вам это? Зарубите себе на носу. Не надо тут превозносить разрабов одних над разрабами другими, и не надо речей в которых читается, будто кто-то чего-то не может. Все всё могут, не всё хотят. Что-то может банально лежать "в очереди" до поры до времени. Это не означает, что этого не будет. Хотя вы можете конечно, так считать. В комментах на ютубе вон, вообще обнаруживаются люди, считающие что релиза СЗ так и не было никогда вообще, и она 5 лет существует только в виде роликов на ютубе. Своя альтернативная реальность у людей... что поделать.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zander_driver сказал:

У вас разрабы РоХ - богом-в-задницу-поцелованные, а всем прочим мододелам, включая по всей видимости, авторов СЗ, до них как головастикам до высадки на Луну.

Только ситхи всё возводят в абсолют. Не стоит обобщать абсолютно всех. Есть люди, которые трезво оценивают РоХ, а кто-то был опьянён демонстрационными роликами и винить их не стоит. Уж слишком круто это выглядело в своё время.

Мультиплеер с совместными походами в Зону, квестами и прочим, о котором все мечтали в далёком 2007.

Но, опять же, там до релиза, как пешком до Марса.

Добавлено Zander_driver,

Я кстати и не обобщал. А говорил персонально о ВАС.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, дык он не хотел ничего обидного сказать, как мне кажется.

Просто, полноценная презентация (с видиками и рассказами) подобной системы апгрейдов была только (А может и не только! Кстати, сейчас уже точно не только! Вчера вон наткнулся https://youtu.be/zbM1wPupyfE?t=439 ) у ROH на платформах Сталкера. А Тарков это не Сталкер.

Моё мнение по данной теме оружейки - если есть отдельный человек, готовый тащить на себе всю подобную оружейку со всем геморром, то можно ввести в движок такую систему обвесов. А если нет такого человека, то какой смысл вводить это в движок? По крайней мере, сейчас как по мне - важнее сделать сюжет, квесты. Потом можно заниматься оружейкой хоть до умопомрачения, т.к. область эта решительно бесконечная.;) 

Лично мне "за глаза" даже чистой оружейки ОГСР, например. Всё-равно реально почти всю игру все бегают с "любимыми" пукалками, а не меняют ствол каждые пол-часа игры... :) 

 

Не надо кипятиться... :)

 

Ну, кстати, если частично функционал уже введён, то и хорошо! Потом работы меньше будет... ;) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Человек из ада сказал:

Уж слишком круто это выглядело в своё время.

Оружейную систему "как в таркове", можно было сделать в сталкере, в 2007 году. Просто захоти это сделать ПЫС - и можно. Движок сталкера имел и имеет почти все нужное для этого, добавить надо только капельку.

Так и сейчас. Это будет во всех модах, где авторы такого захотят.

Только что, Adm-RAL сказал:

Моё мнение по данной теме оружейки - если есть отдельный человек, готовый тащить на себе всю подобную оружейку со всем геморром, то можно ввести в движок такую систему обвесов. А если нет такого человека, то какой смысл вводить это в движок?

А еще можно сделать так, чтоб вся система несла с собой поменьше гемора для разрабов. Это уже не так просто, соглашусь, но - я уже привык только так и делать.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Ай на мой взгляд всё это баловство и избыточно для геймплея. Ну, или если вы замыслили прям таки... я даже и не знаю...

Ну разве что разного объема магазины... А все эти навороты только ломают атмосферу, превращают Сталкер в банальные войнушки по мотивам Сталкера.

Добавлено Zander_driver,

Магазины в СЗ и так, с самой старой версии 0.5, имеются. Да, разные. А зачем иначе?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

Ну разве что разного объема магазины...

Так это сейчас так в СЗ. Я хоть и не ИГРАЛ, но видел по 3-4 вариаций магазинов для почти любого магазинного ствола.

Опять-же, кстати, хоть и не ИГРАЛ, но прочувствовал магазинное питание. Очень классно! Руки всегда при деле! :) Жаль только, что зарядка магазинов часто на ТЧ модельных руках, вроде-бы... Найти бы моделлера-аниматора для переноса хотя-бы на ЧН руки. Хотя, лично мне ЧН руки нравятся больше всех остальных какие я видел...

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver@Adm-RAL, и что ещё в ней полезного может быть? Реализация модульности - разве что ради реализации.

22 минуты назад, Adm-RAL сказал:

Опять-же, кстати, хоть и не ИГРАЛ, но прочувствовал магазинное питание.

Против магазинного питания не чего не имею против. Интересная фича, для фриплейного мода. 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

Интересная фича, для фриплейного мода. 

А почему именно для фриплейного? Для сюжетного мода это также подходит.

Соглашусь, что модам устраивающим жёсткие мясорубки (Типа Волны мутантов) такое не подойдёт. Хотя, всегда можно сюжетно подготовить ГГ к такому, выдав ему в сюжете миниган и тележку патронов уже в коробах... ;) 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, не, мясорубки не нужны, да и не о том речь. Я говорю о всяких разных наворотах для стволов - фонариках, лцу и т.д. и т.п. Всё это, ну, не атмосферно ИМХО. Вот ты и @Zander_driver, как к этим всем примочках в сталкере относитесь?

19 минут назад, Adm-RAL сказал:

А почему именно для фриплейного?

Это просто как по мне, то есть субъективщина. Хотя, там всё субъективщина)).

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Вот ты, как к этим всем примочках в сталкере относишься?

Для меня это совсем не на первых ролях. Есть - хорошо, нет - ну и ладно.

Однако, к возможностям оригинала я всё-же плотно привык! Поэтому, оптику и подствольники с глушаками - вынь да полож! :) Эти обвесы нужны по любому!

А вот всякие разные щёки, да тактические рукоятки - это я считаю как дополнение к полностью готовому сюжетно-геймплейному моду только если... Когда уже всё основное для полноценного восприятия игры сделано!

Как-то так... :) 

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Всё это, ну, не атмосферно ИМХО.

Ну т.е. свяА-А-Ащенный фонарь во лбу ГГ, привинченный намертво прямо к голове, и светящий аки прожектор с десантного вертолета, это атмосферно.

А подствольный фонарик, который за две бутылки примотали к АПС, который светит в меру своих сил, и просит батареек, это НЕ атмосферно.

ТакЪ? :crazy2:

Ну, сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что все наоборот. Фонари устанавливаемые на оружие, атмосферности игре добавят.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ну почему? Это именно субьективщина, как хаяли одно время фонарик по типу военного, который на плече крепился и соотв. Свет от него был не по центру, экрана в одном мод. А, фонарик на стволах давно реализован уже в Сталкер модах. Лцу... нужен ли он реально? В каких условиях. На пистолетах и ПП. В Судьбе Зоны мы не сидим в одном сарае сутками, или по лабе не бродим вверх-вниз по 100 раз. Но и ЛЦУ уже тоже есть. Всё это второстепенно. Как сказал автор и разработчик мода в посте выше.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, ну не знаю, может быть я высказываю своё мнение как привыкший к тому что сталкер это простой работяга а не командо/спецназовец владеющий всеми видами оружия,  привыкший к тому что сталкер приходит в зону не для того что бы воевать, а что бы заработать деньги на поисках артефактов и тому подобных побочных заработках. Потому и мнение у меня такое.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

сталкер это простой работяга

 

Только что, UriZzz сказал:

приходит в зону не для того что бы воевать, а что бы заработать деньги на поисках артефактов

Это все так.

Но, если уж артефакты бывают так дОроги, что весь вообще сюжет движухи в ЧЗО, вокруг этого плетется. То разве не может простой работяга, найдя артефакт, заработать тем самым на подствольный фонарь? Или разгрузку импортную. Может, естественно.

А если может он это заработать, то почему ему не давать возможность, это купить?

Глупости, имхо. Экзоскелеты же покупают, сталкеры-мастера. И в том же оригинале ТЧ, носят. А это далеко не самая простая и доступная конструкция, с какой стороны ни посмотри. Спецназ таких обычно не имеет, пока.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Zander_driver сказал:

А подствольный фонарик, который за две бутылки примотали к АПС,

Не, эт ты прикольно описал, мне понравилось. И вообще да, это бы выглядело бы очень атмосферно, только мало (очень мало) кто (акромя нас с тобой) такую кустарщину оценит, я думаю.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

мало (очень мало) кто такое ... оценит

Это вообще про СЗ можно сказать, всегда, и на любом этапе ее развития.

И это нормально. Так и должно быть. Кто пытается понравиться всем-подряд, тот себя не уважает.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

и светящий аки прожектор с десантного вертолета

А ты мой фонарь ставил? Там архив как-то типа torch называется или что-то типа того... :) Я спецом сильно приглушил фонарь, когда ENB к ТЧ прикручивал, ибо у ENB свет такой, что там реально как прожектор электрички свет был от фонаря.

Потом этот фонарь неплохо (по моему скромному мнению :) ) показал себя и в ТЧ в "Равновесии 2"... Да так до сих пор с ним и хожу...

Вот один из игроков как-раз весёленький момент снял в Р2... Фонарь тот самый... https://youtu.be/hd4uP4sOeZ0 :) 

Ссылка на комментарий
Только что, Adm-RAL сказал:

А ты мой фонарь ставил?

Не, я вообще ПЫСовский фонарь собираюсь из движка вытряхнуть. Когда оружейные введены будут. А пока так...

Не оставлять же игроков, без фонаря совсем) Не комильфо будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL, не фига он ему по мордасу:lol3:

@Zander_driver, если в СЗ будет в оружейке такая кустарщина (уники, само собой), ты получишь поклонника СЗ в моём лице. Я такое дело очень уважаю:russian_ru:

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

собираюсь из движка вытряхнуть

Не, не стоит, пусть будут. Веть есть  же и ручные и налобные фонарики, можно оставить для разнообразия.

Добавлено Zander_driver,

В СЗ 0.8 еще нет.

После - да.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я ЗА хабар! ГГ может себе намародёрить хоть танк! Никаких проблем! :) 

 

3 минуты назад, Zander_driver сказал:

я вообще ПЫСовский фонарь собираюсь из движка вытряхнуть. Когда оружейные введены будут.

Не-не! Не надо! Налобный фонарь это очень простая и реальная штуковина, которую может достать вообще любой! Он должен быть в игре.

Однако, по уму, он должен быть альтернативой ПНВ и наоборот. Т.е. либо то, либо то! А оружейные фонари могут быть как дополнительные вообще! Вот это будет игра света и тени, особенно если оружейный фонарь будет онлайн светить туда куда смотрит ствол... ;) 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...