Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, estet сказал:

Наземную доставку я даже не рассматриваю. Даже 20-30 человек не унесет столько, сколько один вертолет, а убить их стократ легче,

Кстати...

Вы как тот генерал. К позапрошлой войне, собрались готовиться. Это кого легче, курьеров в экзе? Кому легче, новичкам на начальных локах?

Забываете нововведения игровой механики, сделанные в движке буквально сегодня, и обсуждаемые несколько недавних дней. Или лучше их назвать - не нововведения, а исправление багов?)

Кому как, наверное. Это раньше, имея ПМ, можно было пристрелить кого угодно, хоть мастера в экзе. И, тут наверное, мнения разные будут) Но вполне, по-моему, можно это считать и багом.

Его как раз и поправили.

По не-бронированным целям, ПМ станет намного страшнее чем был. Мы же не в одномерной линейке теперь оружие балансируем. Новичка в куртке, из ПМа убить будет куда проще, чем раньше. Не обязательно в голову попадать, его и так свалит наповал. А мастера в экзе, для слабо-вооруженного новичка, становятся принципиально не-убиваемы. Ну, можно гранатой, или взрывчатой бочкой, да. Но много ли вы такого добра на начальных локациях видели.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, estet сказал:

со ЗДОРОВЕННЫМИ ТАКИМИ контейнерами за спиной (не забудьте приделать их корованщикам,

Для начала его хомякам приделать надо. Чтоб реалистично.

А возможность посмотреть на себя со стороны, у них теперь будет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Меня интересует вот что: Значит ли это, что в какой-либо версии мода появятся те самые...

22735_boro.da33.ru.jpg

:biggrin:

Вот почему всякое обсуждение игровых фич, в итоге заворачивает к меркантильным сторонам... эх.

 

В какой-либо версии мода "Судьба Зоны" - появится что-то новое. Это уж точно, без всяких гадалок, потому что всегда так было. И пока для СЗ случаются новые версии, так и будет.

Что оно будет такое и чего с ним можно, а чего нельзя, делать - это вопрос уже другой совсем.

Ну. и. Я когда-нибудь в мод, халяву в чистом виде заносил? :) И еще так, чтоб это был не баг.

Халявы не будет. А вот ГГ ограбить - это идея... :biggrin: (шучу). (...а может и не шучу)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

О-о-очень большой соблазн для игрока

Ну все, понеслось :biggrin:

Все уже представили себе вереницы четвероногих рогатых груженых сервоприводов, которых можно будет обязательно и безвозмездно, ГРА-А-А-А-БИТЬ

:lol3:

Нет. Мимо, совсем.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, slawa-brodjaga сказал:

Концепт уже есть.

Да и не только концепт... :beach:

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, в свете недавних нововведений по части брони, и ее пробивания пулями.

У кого какие идеи есть на тему того: Какие места у мутантов должны быть особо уязвимыми? И какие наоборот, крайне защищенными.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Да, уязвимое место - это голова целиком или, например, височная кость/глаза?

У кого как.

Псевдогиганту в лоб стрелять, точно бесполезно :) Если у вас не гаусс, не баррет и не гранатомет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

Достаточно вспомнить некоторые книги ) Ну и остальное "из головы", при поддержке логики и здравого смысла ) 

Да это все понятно и уже.

Ну, вдруг какие интересные идеи у кого есть. Которые ко мне в голову не пришли.

только что, Химик_спит - синтез_идёт сказал:

возможности движка

Можно знать в какую кость (скелета мутанта) попали.

Скелеты у них у всех разные. Ну, если сильно надо, можно еще направление узнать. Откуда прилетело: прямо в анфас, сбоку в висок, или еще как... но злоупотреблять таким не стоит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pilgrim сказал:

кроме попадания 12 калибра с небольшого расстояния

12 калибр будет вообще дело такое...

В упор он круче почти любого оружия, и по урону, и по пробою брони. Но - именно что в упор. От расстояния способность пробивать чью-то броню, будет очень сильно падать. И очень быстро.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ох и разошлись... :)

Не, многое из озвученного это явно не 0.8. А многое вообще таки не СЗ.

только что, Toxicfog сказал:

Если углубиться в анатомию

Хмм... может быть, может быть. Несколько потом. Сильно потом...

 

Пока у нас все ж похожая на прежнюю, боевая механика. Я бы не хотел пока сильно перелопачивать анатомию ГГ, НПС, монстров. Потому что к этой теме в последующих версиях, возвращаться еще будем.

На тему летального / нелетального хита. Учитывая текущую механику: Если НПС лупить по ногам, он в итоге упадет. И тем самым предоставит возможность бить не по ногам. А ГГ в тех же условиях, принципиально не падает. Что создает ему необоснованное преимущество над теми же тушканами, снорками, и кто там еще любит за ноги кусать.

Так что я поразмыслив, сделал так: Для НПС попадания в ноги - НЕ летальны. Возможна, как уже говорилось, смерть от кровотечения.

Для ГГ попадание в ноги не летально, если перед этим у него было все хорошо со здоровьем. При неполном хп, попадание в ноги может быть летальным. Такая вот, в какой-то мере условность. Но мне кажется так лучше, чем уравнивать в данном вопросе ГГ и неписей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Niko971 сказал:

Так же хотелось бы более простых и понятных описаний вместимости карманов. Столько то таких то магазинов такого то объема такого то калибра. 

Но ведь это уже есть... что не так то?

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

что Воля, что комбез Свободы имеют одинаковые характеристики за разную стоимость

Разные у них характеристики, внимательнее надо смотреть :)

А, когда разглядите чем именно они разные. Вопрос "стоит ли это вдвое большей цены" - задавать мне не надо.

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

непонятно предназначение Каски и Армейского шлема.

Ну... в 0.8 будет более понятно.

И +, в армейском шлеме доступнее ПНВ.

 

3 часа назад, Niko971 сказал:

починка противогаза происходит с помощью кевлавра.

Игровая условность... Ну нету у нас материала "резина". Как и нету 100500 видов других материалов. Если бы для починки чего угодно надо было собрать пару десятков видов запчастей, я полагаю, ремкомплектом никто бы не пользовался.

 

 

Ну и про повреждения шлемов и их текстурные последствия - напомню...

В 0.8. шлем будет повреждаться только от хитов по голове ГГ. А они на самом деле сравнительно редко происходят. И, текстуры отвечающие за повреждение стекла, будут переделываться.

  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Niko971 сказал:

Если его нет, то и там ничего нет.

Естественно, а как иначе?

Скрипт должен угадать, какое оружие вы собираетесь приобретать в будущем? Нету у него таких возможностей...

А если скрипт вам вывалит все возможные варианты экипировки, на все существующие в игре, виды оружия, то боюсь вы этой километровой портянке информации, радоваться не будете.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Niko971 сказал:

НО блин, как то в других модах существуют описания костюмов без скриптов!

Ну да... и там, из добавленного в СЗ, вообще ничего нету...

Неужели так лучше - вообще не выводить никакой информации?)

  • Сочувствую 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Niko971 сказал:

Я вам еще в том году писал такие примерные описания

Можно ссылочку?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, ed_rez сказал:

Вероятно, необходимо подсумкам сделать описание, какие магазины могут быть размещены в них.

Это есть...

только что, ed_rez сказал:

Нет смысла расписывать магазин за каждый патрон.

А кто расписывал?

 

@ed_rez, Чем именно твое предложение отличается от того, что уже есть в игре? Уточни пожалуйста. Я не вижу разницы...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не совсем...

Описание экипировки анализирует наличие оружия. По имеющемуся в наличии - и выводит, что куда можно поместить. И до каких объемов. А когда изначально нет оружия в наличии, и игрок с нуля хочет и снарягу купить, и ствол. И еще не знает какие. То тут да, получаются коты в мешках и там и там.

А по всем стволам если выводить - очень много инфы получится. Соответствие число патронов в магазине <=> объем магазина, нелинейное. Тут нельзя всегда однозначно сказать что вот до того числа влезет, а больше нет.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В принципе, резон во всем этом есть. На тему улучшения описаний карманов экипировки, я еще подумаю)

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас пока делал патч 0.7.7, запускал СЗ старой версии, бегал там и сям...

Резануло ощущение. Старая-знакомая мне СЗ 0.7, воспринимается теперь как что-то устаревшее, древнее... Ощущение - "прошлый век"...

Стоило то всего лишь, немного поковыряться с движком для 0.8. Я в новую не играл еще даже. Но, оказывается, успел к ней уже привыкнуть. И разнятся они очень заметно.

 

ЗЫ. Это не в обиду всем играющим в СЗ. Просто впечатления о том, как ощущается различие 0.8 и предыдущих версий... надеялся почему-то, что людей порадует. К лучшему идем ведь.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
только что, Toxicfog сказал:

и как я это раньше не опробовал ?

Вроде, это само должно получаться при всяком походе в аномальную зону, за артефактами, и без избытка контейнеров.

Я во всяком случае, собираю "до упора" пока есть чего собрать... Не знаю, как это ты не опробовал, а так же то, что будет после :)

 

ЗЫ. Вчера уже "закончив" сбор артов под мостом Кордона, и навострив лыжи в сторону Сидора, обнаруживаю в кустах - "Фонтан". Арт дорогой, но дико радиоактивный, его без контейнера брать - самоубийство.

Смотрю я в рюкзак, контейнеры у меня конечно есть, но все заняты, и артов в притык, и бросать жалко... Ну хомяк я, хомяк. Что делать?

Достал из одного контейнера самое безобидное - "батарейку". В освободившийся контейнер поместил фонтан. Закрываю инвентарь - значок арта на худе сияет желтым. Естессно - ща арты кусаться начнут...

Выпил энергетик, и по памяти оббегая аномалии (хорошо что я там уже несколько раз все облазил) - побежал к Сидору. Отбиваясь аптечкой и антирадом от появившихся эффектов - "Фонтан" эти расходы покроет с лихвой...

Добежал. Первым делом разменял "Фонтан" и что первое подвернулось, на вексель. Дальше проще.

только что, Toxicfog сказал:

кардинальной разницы между ношением артов в разгрузке и ношением артов в рюкзаке - не заметил

А она есть. В 3.5 раз примерно.

только что, Niko971 сказал:

в СЗ из рюкзака работают только плохие свойства артов

А это не так. Хорошие тоже работают, но слабэнько-слабэнько.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...