Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

Только что, Toxicfog сказал:

И вернулся туда, где тебя ждут

Хорошо, когда есть такие места... где тебя ждут...

Не у каждого они есть.

 

А я наконец-таки в своем прохождении СЗ 0.8, выбрался нормально на Кордон. Снорки всякой всячины подарили по этому случаю... пойду у Сидора баги в торговле искать.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Toxicfog, да и я тоже в реальной-то жизни не гублю ни чьи души. А в играх - у них нет реальных душ, да плюс к тому же - речь ведь была не о братьях наших меньших, а о монстрах.  

47 минут назад, Gluharek сказал:

Хаос он разный бывает, сотни две зомби -стреляй взрывай реж круши ( но это вроде другая игра не?)

Я понял тебя, об этом подобное уже многие писали. Да, можно сказать, что - тогда это уже другая игра. Но если бы в мире хороших шутеров было бы раз в 10-100 больше, то я бы и играл в них. Но я уже по нескольку раз пере-прошёл почти все (которые с видом от первого лица, а от второго и третьего лица меня совершенно не устраивают) и поэтому они мне давно надоели. (Трилогию "Mass efect" (в ней вид только от третьего лица) прошёл скрепя сердце только из-за хорошего сюжета.)

 

Цитирую: Добавлено Zander_driver, 27 минут назад

Ну вы сравнили) Mass Effect - и сталкер. :biggrin:

ME2 вообще одна из лучших игр, с ней тягаться тяжело кому угодно.

А "Андромеда" неочень. Хуже, чем любая из трилогии.

 

@Zander_driver, я прекрасно понимаю, что вам - модмейкерам, нереально сделать сюжеты на уровне "Mass efect" или даже чего-то поскромнее и попроще (, но на уровне игр профессионалов геймдева). Просто я хотел дать понять, что после прохождения сюжетов уровня "Mass efect" почти любому игроку остальные сюжеты уже будут казаться убогими.

Изменено пользователем ddww
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Помню, как как то делал химер, в последний раз в моде "жесть", такими: обычная химера быстрая прыгает на среднюю дистанцию, около 10- 12 метро, и живучая, на 15 выстрелов с дробовика., И достаточно ловкая, особенно, когда начинала хромать, она становилась в разы опаснее из за своих внезапных прыжков. А электрохимеру делал так, чтобы она была медленной и не особо живучей (около(10) свд шар в голову) но зато с дальностью прыжка, примерно такой чтобы ей нанесся хит от удара о землю и спровоцировал разряд. И в итоге мы получали тактику против электрохимер: бежать в сторону откуда она прыгнула, т.к. она перелетала слегка вперед. А если провтыкаешь, получаешь разряд.

  • Нравится 1
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  а у аптечки разве нету звука использования? Пока ходил бродил по кустам, случайно нажал на карман и видать слопал 2 поряд молча☺. 0.7.7.+ И уведомления тоже не было, это даже хорошо. Атмосфернее, но "хруст ампул на зубах" то должен присутствовать.... и коты топочут как сталкеры, думал одиночки идут, обернулся и наклал кирпичей. 

Добавлено Zander_driver,

В "Судьбе Зоны" невозможно съесть 2 подряд аптечки.

  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ddww сказал:

Просто я хотел дать понять, что после прохождения сюжетов уровня "Mass efect" почти любому игроку остальные сюжеты уже будут казаться убогими.

В порядке полу-оффтопа...

Mass Effect хорош, да. Трилогию проходил множество раз, и 1 раз Андромеду. её больше и не надо...

Но, насколько ME круче большинства игр, настолько же еще лучше его - Deus Ex. HR. Просто. Ничего лучше по части сюжета - нет. Вообще. Даже близко.

Ну и, поиграв в эти игры :rolleyes: уже прекрасно можно понять, что делать на сталкере моды "про сюжет" - это смешно. Примерно как делать велосипед из песка, в песочнице. Сюжет делать оно конечно можно, но делать его главной фичей мода - глупо. Потому, в том числе, "Судьба Зоны" и НЕ про сюжет, вовсе. Она про геймплей, игровой процесс.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

Upd. После пометки автора. 

Может я их выкинул и они под террейн упали. Хммм. Буду дальше смотреть. Пока только разбираюсь, что да как. В общем то с модом знаком, а с конкретными механиками - только учусь.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, я рад, что вы так оценили "Deus Ex. HR.". Мне тоже "Deus Ex"-ы очень понравились почти все: 

Deus Ex

Deus Ex: Invisible War

Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: The Fall

Deus Ex: Mankind Divided

, но в разной мере и по-разному. 

29 минут назад, Zander_driver сказал:

Ну и, поиграв в эти игры :rolleyes: уже прекрасно можно понять, что делать на сталкере моды "про сюжет" - это смешно.

Ну это Вам, как умному и скромному (, что тоже является Вашим большим достоинством) человеку - прекрасно ясно. А вот на ап-про, например, сотням других модмейкеров не только не понятно, видимо, но и при малейшей критике по этому поводу они обычно так реагируют, как будто они создали нечто гениальное или супер интересное.  

30 минут назад, Zander_driver сказал:

Потому, в том числе, "Судьба Зоны" и НЕ про сюжет, вовсе. Она про геймплей, игровой процесс.

Да, и думаю, что большинство из тех, кто играл в "Судьбу Зоны" не полчаса-час, а подольше - тоже поняли это.

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Допускаю, что есть "модмейкеры", не игравшие ни в ME, ни в DE. Припоминаю случай) предложил одному человеку, сделать диалоги как в Mass Effect. (А технически оно как бы можно. В сталкер.) А он и отвечает, что если б он видел, какие там диалоги, то тогда мол, и да.

:crazy2:

Мдямс. Если не видал сверкающих небоскребов никогда в жизни, то и двухэтажная избушка будет казаться достижением архитектуры.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, в 0.8 будет отдельный слот для ножа?

Зачем в него вставлять пистолет? 

Просто по моему вчера у меня глюкнул он там,  в награду за квест "Поиск наградного пистолета" от долговца на "Предбаннике" (Ч-4), я взял Стечкина, в обойме у него 1 патрон оказался, это норма?  Пока разбирался как, да что, он вставился в слот ножа, и при попытке поставить нож назад, пишет ошибка инвентаря, на кнопку "G" оружие тоже не выкидывается. В контекстном меню Стечкина нет пункта убрать в рюкзак. (И названия всех этих слотов путают...поначалу думал что это слоты быстрых клавиш). Может потому что я без костюма и разгрузки?  Или его разрядить нужно :unknw: Пойду шерстить тему "Прохождения", в "Тех.проблемах" такого не нашёл. Сегодня переиграю, посмотрю все варианты его наград разных категорий, не сохранился перед сдачей квеста рядом с НПС этим.

И почему-то в местах "сидения" сталкеров и в подвале комендатуры/штаба и в гараже, где техник, по 1-му мёртвому "лежит", уже облутанному, как и кто их на 0 помножил :russian_ru: костров рядом нету, выброса небыло...."инфаркт микарда - воот такой рубец". :) 

 

@Zander_driver,  а диалоги как в "МЭ" это на 4ре стороны ветка ответов (колесо своеобразное)? Я просто в него играл 5-ть минут в 1-ю часть на корейском языке :biggrin: К чему спросил, в моде "Anomaly" или какой то сборке СоС/СоМ есть уже круговое меню выбора оружия и/или экипировки вызываемое отдельной клавишей, можно и диалоги к такому прикрутить в теории. В Лост Альфе помню были диалоги по ПДА со сталкерами, так можно было у них задания брать. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, слот ножа уже и так есть)

А, про пистолет. Судя по всему, играете в 0.7 версию. В ней 4 слота могут быть оружейными. В том числе, слот ножа, так что, то что пистолет ставится в слот ножа - это для СЗ 0.7, нормально. Он может ставиться в любой из 4-х слотов.

Убираться тоже по идее должен без проблем. Если не убирается, попробуйте нож взять в слот, по принципу "клин клином вышибают".

Один патрон в стволе - тоже норма, для магазинного питания так и должно быть.

 

Только что, Avandsan сказал:

диалоги как в "МЭ" это на 4ре стороны ветка ответов (колесо своеобразное)?

Бывает 2. Бывает 6. Или больше. Или меньше, чем 2 :)По-разному бывает, суть в том, что лицо того, с кем беседуешь, не закрыто стеной текста.

maxresdefault.jpg

Только что, Avandsan сказал:

Я просто в него играл 5-ть минут в 1-ю часть на корейском языке

А это очень зря. Трилогию стоит пройти всю. Не пожалеете) Андромеду уже рекомендовать не буду. То другое, и совсем не на том уровне...

Только что, Avandsan сказал:

И почему-то в местах "сидения" сталкеров и в подвале комендатуры/штаба и в гараже, где техник, по 1-му мёртвому "лежит"

В СЗ 0.7 эта проблема присутствует стабильно везде, всегда... :pardon:

В 0.8. на OGSR движке, такого уже нету.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, нуу на корейском то её особо не пройдёшь.:biggrin:

Версия 0.7.7.+. Клин кином не вышибался, же писал, выдавало красным текстом ошибку о невозможности поставить нож в слот. Ладно, это мелочи, переиграю. 

Дык такая система диалогов и в Фоллауте 4. В Скайриме похожая, Только там то они с озвучкой, их и смотреть приятно, читая и слушать, а моды редко кто старается озвучить. Что очень печально. Диалог можно такой сделать в маленьком окошке, в нижней части экрана, только скроллить долго нужно будет и вводить систему ответов на клавиши 1.2.3.4.5.6 и т.д. Это в ЗП модах и некоторых ТЧ уже есть. Тогда куда девать оружие?  На колесо мышки или тоже радиальное меню по кнопке клавиатуры... В АтомРПГ и Wasterland 2 диалоги вообще в ммалюсеньком окошечке....ну там и жанр другой. Изометрическая РПГ.

----------Upd-----'-----

Вспомнил!!! В SFZ mod уже есть такая система диалогов в нижней части экрана, глянь стримы! Я его просто прошёл и удалил. Сам мод 1.1 гиг весит. Он же в демо - версии и как раз тоже на OGSR.  Ставил на ТЧ собранный Adm-RAL(ом).

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

Только там то они с озвучкой

В Mass Effect тоже. А про моды да...

Только что, Avandsan сказал:

вводить систему ответов на клавиши 1.2.3.4.5.6 и т.д.

...что уже сделано в OGSR. Удобный движок, однако :)

Только что, Avandsan сказал:

скроллить долго нужно будет

Ну нет... это анахронизм. В таком диалоге, массивных стен текста в принципе быть не должно. Для них есть другие места, энциклопедия в ПДА например.

 

Просто основная причина, почему в МЕ такая система диалогов есть. А в сталкере ее нет.

В МЕ есть адекватные лицевые анимации всех персонажей. Может не лучшие, но вполне приличные. В сталкере этого в принципе нет, и те движения, которые совершает лицо NPC при диалоге, лучше чем-то прикрыть, чем рассматривать это крупным планом.

Поэтому... :rolleyes: как только, так сразу. Одна технология зависит от другой. Это нормально.

Только что, Avandsan сказал:

Вспомнил!

А лицевые анимации есть?

Если нету, то это телега впереди лошади.

А акселерация фраз, по числовым кнопкам, уже в OGSR-движке сделана, так что и в СЗ 0,8 автоматом присутствует.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, нет там анимаций. Просто диалоги оформлены в нижней части экрана. В аскетичном стиле. Я и говорю, посмотри обзор мода на Ютубе.

------------------------------

Про анимации на движке игры это надо смотреть [SFM] Bandits adventure 2 части...шикарный мультик, и ролики Dkud(a).

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

это надо смотреть ...шикарный мультик

Зачем? :crazy2:

Предпочитаю, смотреть в код движка. Там достаточно примеров, чтобы делать своё.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, просто как мультфильм с историей...и всё. Сейчас много таких проектов по разным играм, мини сериалы и отдельные истории в виде роликов на движках игр. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@GYN ZAN, не игр в виде интерактивного фильма, как Детроит Беком Хьюман и вся эта триллогия от одних разрабов, или других подобных. Я говорю о роликах на движке игр SFM. О таких сериалах в Ютубах. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, а, типа как укуренные из vice city в сталкер попали? Смотрел:biggrin:.

Но бункер, кстати, наоборот, интерактивная игра, где вместо графики - отснятые катсцены втиснутые в игровой движок. 

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

Что-то обсуждение свернуло не туда... мне иногда кажется, что мои посты с обсуждением технических нюансов никто не читает. Или читают, но на другом языке. Так что смысл воспринимается абсолютно не тот.

1550684537118037702.jpg

И меня терзают сомненья. Может быть, так и должно быть?

  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

Вопрос в СЗ 0.8 будет работа со светом в ночное время на локациях? Фонари, костры, прожектора?

 

Для 0.8.0 Вероятно, не более того, что уже сделано в OGSR. Прожектор на предбаннике в СЗ 0.8 уже можно было видеть в одном из видео по моду)

А так, костры есть там где им полагается, хотя, в качестве источника освещения они - не сильно помогают. Прожектора местами тоже есть, местами (где это было обусловлено ЛОРом СЗ) - были убраны из аллспавна еще на заре 0.5-й версии. Так что света на локациях, наверное будет поменьше.

 

Только что, Avandsan сказал:

Инвентарь здорово сделан

 

А про такое, мне всегда интересно, подробности послушать. Чем именно здорово?

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...