Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, да я просто для информации о наработках написал предыдущий пост. Всё остальное, и отношение, и нравится не нравиться, и обьяснения по тому или иному вопросу в моде от самого разработчика нормальные люди воспримут адекватно и для себя решат играть или нет. Ну, а "остальные категории" всегда будут.

1 час назад, Zander_driver сказал:

Неа. СЗ не для такого сделана. Кто так привык, пускай идет мимо

Вот с этим я согласен, и это про любой мод, его тему могу сказать, если мне не нравиться, я его просто удалю. Возможно напишу отрицательный отзыв, но не буду "ныть" на 10ть страниц в его теме.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DenVer сказал:

Если калибр оружия у ГГ и убитого НПС совпадает, то вообще нет проблем - забрал с трупа полные магазины (и чутка патронов, россыпью, про запас), сбросил свои пустые лишние, и гуляй дальше.

Теоретически да, так можно. На практике случается редко. Часто оказывается на трупе калибр какой угодно кроме того, который тебе нужен. Рандом, знаешь ли :)

 

Только что, DenVer сказал:

универсальные подсумки. Хоть от АК в такой магазин суй, хоть от М-4.

:biggrin: Сразу видно, что не пробовал. Устриц наших.

Не боись. Высосанных из пальца, запретов и ограничений, тут нету. У подсумков есть такие характеристики, как объем и форма. Если магазин под эти характеристики подходит - значит влезет.

А магазины от АК, и от М-16, имеют очень сходные габариты. Настолько схожие, что я не знаю даже, существуют ли в природе такие разгрузки, которые принимают в себя один из этих магазинов и не принимают другой. Скорее всего, не существуют, ибо зачем такие делать?)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

а пошли в тему СЗ?

А зачем? Мне и здесь хорошо.

Ты тут ответь на вопросик, есть в твоем моде универсальные подсумки, али нет? Кратенько - да, нет. И фсё.

И до кучи озвучь, пожалуйста вес пустого магазина от АК-74. А то ты как-то непонятно выразился, "магазины весят много". А меня интересуют цифры, в граммах.

И, впринципе, все. На сегодня я от тебя отстану, и пойду флудить (абстрактно) дальше. 

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Привет.То есть например снорк, бьёт ногами и по низу, страдает только бронник, если в прыжке его "ловишь"  то разгрузка, бронник и шлем? Или шлем как то по другому ? И еще тогда, кровосос бьёт по торсу, если в присяд уйти дамаг меньше будет?? Химера царапает в прыжке, как распределяется урон по ГГ? Волк тоже прыгает, не говоря об уроне когда лапами машет, как урон распределяется? Просто интересно)

Добавлено Zander_driver,

Потом напишу :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@GREY0, мне кажется у существ нету целевого хита, но я где то видел, то ли в конфигах когда то, то ли не вспомню где, что хиты только в броник уходят. Если, конечно, Зандер не изменил ничего.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
1 час назад, GYN ZAN сказал:

Если, конечно, Зандер не изменил ничего.

Конечно... разве можно что-то менять)

Написанные стены текста никому не нужны, я понял. Ладно, не беда) Буду картинки постить.

IF1XOXn.png

 

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

стены текста никому не нужны,

Стены текста то мы читаем, но простому юзерзверю в некоторых моментах скажем так не все понятно) 

 

4 часа назад, GYN ZAN сказал:

мне кажется у существ нету целевого хита

Так он есть или нету? Куда бьют те же кабаны разных размеров, в ноги или торс?  Слепыши (в 0.8 удивили прыжками))  в ноги или торс? Псевдособаки в торс или горло( голову)? Отсюда и вопросы ,надо же как то комбинировать защиту зная примерно какое зверье встретишь. Бои с НПС в расчет можно не брать -их доля в отношении к войне с мутантами мизерна( во всяком случае была в предыдущих версиях).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал:

Слепыши (в 0.8 удивили прыжками))  в ноги или торс?

Логика слепышей в 0.8 - это мой восторг ! Стайный "загон" цели, атака змейкой, и подытоживает всю эту сложную комбинацию - финальный прыжок (причем, с любых ракурсов и в любую не защищенную точку ГГ, отсюда и не понятно; куда слепыш в данный момент атакует ГГ, в ноги или в шею, или еще куда ...)

1 час назад, Gluharek сказал:

надо же как то комбинировать защиту зная примерно какое зверье встретишь. Бои с НПС в расчет можно не брать

Ни туда, ни туда не попал, (если бы все так было просто) :grin2:, уж @Zander_driver об этом позаботился! 

Добавлено Zander_driver,

Логика эта - заслуга OGSR движка. Я пока с инвентарем ковыряюсь, в ту сторону даже не смотрел.

  • Нравится 2

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Toxicfog сказал:

Стайный "загон" цели, атака змейкой, и подытоживает всю эту сложную комбинацию - финальный прыжок

Да да да , а тут идет такой Андрюха, а у него аж цельный помповый дробовик 410 ый,и карманы дроби да пуль полные, это ж огого! Мы ж таким когда то кровососа насмерть испугали, долго пугали правда)

А тут каких то 4 собачки слепых, да как два пальца об асфальт хвостиков фармануть) Ну и где то после 5 ой S\ L  летит этот дробовик подальше в кусты, достается пистолетик под 9.18, потом собираются хвостики, и бредет наш Андрей дальше, по старчески возмущаясь :"  вот рааааньше то дробь делали ,на кабана ходили, а щас токмо ворон пужать, ээх времена то настали...".)

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
 Zander_driver, 55 минут назад  Логика эта - заслуга OGSR движка

Это понятно, я про другое:

3 часа назад, Gluharek сказал:

надо же как то комбинировать защиту зная примерно какое зверье встретишь. Бои с НПС в расчет можно не брать

Камрад явно ошибается. Можно только предположить, какое зверье ГГ может повстречаться в "ходке", но его разновидность и количество может реально подпортить "мечты" ГГ.  Ну, и насчет логики НПС -тоже спорный вопрос, чтобы их можно было в расчет не брать ...:hunter: 

Изменено пользователем Toxicfog

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Toxicfog сказал:

. Можно только предположить, какое зверье

Это то да, но я допустим знаю пару мест куда надо поверх экзоскелета штаны от дресскостюма натягивать, ибо там именно маленькие но  ооочень зубастые, и грызть будут ниже пояса))

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Gluharek сказал:

маленькие но  ооочень зубастые

О, "майн гот", только не Тараканы ! Они мне и при реальной жизни противны, а в СЗ - ... я их ненавижу ! Сколько они мне "кровушки" попили на прошлых патчах, я так Аспидов с Медведями и Химерами не боялся, как этих маленьких тварей ! 

Изменено пользователем Toxicfog
  • Смешно 3

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, у меня память как у воробушка, вчера прочитал, завтра забыл:crazy2:

@Gluharek, я в старой жести когда ковырялся припоминаю такое дефолтное значение, что все хиты в торс/или не помню куда, не важно какие. А на текущий момент я не знаю, поэтому и намекнул, что возможно, то что я вспомнил, уже давно не актуально.

GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
08.03.2020 в 00:30, Zander_driver сказал:

Могу показать пару скриншотов комбеза... И могу лишь сказать, что именно в ТАКОМ виде - этот комбез в игру НЕ войдет.
Он будет лучше.

Кстати, чтобы не ловили меня на слове... Сам каюсь.

Как обычно, планировалось одно, а получилось - как обычно.

Планы по переделыванию-улучшению модели этого комбеза остаются в силе, но явно не скоро это будет. А 0.8 выйдет все же раньше, улучшений этого комбеза не дожидаясь, и будет он именно в том виде, как на скринах. Это кстати Сева, если не узнали.

Примерно через неделю начнется второй ЗБТ. И там уже наверное будет нормальная возможность за пределы первой локации выйти.

23 часа назад, GREY0 сказал:

то разгрузка, бронник и шлем?

Такого в принципе не бывает, чтоб все 3 предмета страдали. Они же на разные места надеты :)

Раньше да, так и было. Теперь шлем страдает только от хитов по голове. И от них НЕ страдают комбез и разгрузка.

23 часа назад, GREY0 сказал:

кровосос бьёт по торсу, если в присяд уйти дамаг меньше будет?

Откуда я знаю, что у вас (будет) надето на торсе, и что на голове :crazy2:

 

 

Кстати в чем плюс тараканов. Как бы там они ГГ не грызли, но можно не опасаться за сохранность остекления шлема) ему тараканы вреда не причинят.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 3
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

...нормальная возможность за пределы первой локации выйти.

Покупка снаряжения, надеюсь? Две НИ уже начинал - ну не везёт мне на арты, выводящие радиацию (

 

P.S. Работающий детектор в руке + болт в другой руке - несбыточная мечта или дело времени?

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

Да, вводится много новой экипировки. А то на начальной локации, на эти арты всем не везет) просто там довольно мало аномалий, в принципе способных именно эти арты создавать.

2. Дело времени. Хотя и не очень близкого.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...