Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

где была "походная плитка", на которой можно было готовить еду.

https://youtu.be/AHUrvHs2g5g :biggrin:

 

1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

А если на запах готовящейся еды будет реагировать местное зверьё (пускай не моментальным визитом, но постепенным приближением, если голодные/агрессивные)...

Это по-моему уже даже слишком круто. :) 

 

52 минуты назад, Earth2Space сказал(а):

А с другой - можно вообще все цифры и худ убрать, а потом гадать из-за чего ГГ тяжело дышит.

И это лучший вариант! Только надо сделать так, чтобы частота дыхания плавно и заметно возрастала, характеризуя падение шкалы выносливости. Ну, с шагом не менее 10% шкалы, думаю будет вполне достаточно.

А ещё желательно визуально отобразить дыхание. В шлемах это просто и уже давно реализовано запотеванием, а вот без шлема пока непонятно как. Хотя, в шапке игрок ходит только первый час игры, поэтому можно оставить и только звук.

 

56 минут назад, Earth2Space сказал(а):

А может она из-за большего веса начала убывать? Или из-за усталости? Или воздействие артефакта? Или от взаимодействия артефактов в инвентаре какой-то негативный эффект?

Опытным путём всё можно выяснить. Это же и есть изучение игры/мира Зоны, а не только изучение локаций и стволов...

О каждом блюде достаточно знать:

- силу воздействия в форме (отлично/нормально/плохо)

- продолжительность в форме (долго/быстро)

 

51 минуту назад, *Shadow* сказал(а):

По геймплею ИМХО недосказанность может привести к постам с псевдо-багами.

Это будет всегда. Аксиома, не требующая доказательств и решения.

 

P.S.

Короче, я погнал готовить...

Патч то уже есть и поставлен... :) 

  • Нравится 4
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, *Shadow* сказал(а):

Прохождение лабораторий - сон нон-стопом в коридорах перед аномалиями. Или где-то на локации упрешься в цепь аномалий, придется спать и ждать выброса, не будешь же возвращаться через пол-локации назад, только для того, чтобы приготовить там пожрать и топать опять вперед.

За примус +, а вот с этим я не согласен. Будешь возвращаться или идти другим путём и вообще в другое место! :) Это одна из первейших идей мода, если я правильно понимаю. ;) 

Я вон уже два выброса не могу прорваться в подземке Агро дальше чем 20м от обоих входов. И что? Живу два дня на локе, хожу мутным запчасти отстреливаю и т.д. И не надо только писать про "потраченное на игру время", т.к. это вообще никого кроме игрока не касается. Есть время - играю, нет времени - не играю. :)

Кроме того, по-секрету, уже в разработке метод позволяющий без постоянного сна лазить по подземным локам. Хотя пока, у меня что-то не получается пролезть, тестируем...

 

1 час назад, Химик_спит - синтез_идёт сказал(а):

Затон, Портовые краны... на верхушке стрелы сидит Андрей Войтенко и самозабвенно кашеварит, а внизу собралось всё зверьё

А что тут удивительного? Без шуток. Да, человек нашёл убежище и пережидает там опасности... Да и некоторые охоты вообще так устроены - с вышек, но про это тут может более грамотный в этом деле человек рассказать...

А то, что со стороны выглядит забавно, то это да. Однако, упадка игровой атмосферы лично я в этом не вижу. :) 

 

Про оружие, кстати, да. Пока всё скучновато. Куча стволов с абсолютно одинаковыми важнейшими параметрами, по сути завязанными на патрон... Магазины конечно влияют тут немного, но и от самого оружия должно всё-таки больше зависеть. С этим стоило бы поработать, потом. Иначе, сейчас я не вижу смысла менять ствол, найденный на Свалке у НАТОвца. Единственная причина для замены - вместимость магазина/короба. 

Ну, это то, что я вижу ПОКА. Ещё поиграю, выскажусь... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog, та не отменяет никто колбасу и тушёнку. Нормально всё! ;):) 

И вопрос не в том сколько и чего таскать. На самом деле, давай посчитаем - Примус = 1,5кг/1,5л + 1л баллон бензина (10 готовок) = 1кг/1л 

Итого: 2,5кг/2,5л

Тут вопрос в другом... Вся эта готовка заканчивается, когда человек купил экзу. Всё, приехали... :( 

До экзы, если хорошенько задрать скорость восстановления выносливости от горячей пищи на 12 часов (от хорошей горячей пищи), то это как-бы является альтернативой экзе! И тогда эта готовка будет иметь ого-го какой-смысл! ;) 

Я вот сейчас специально не стал брать экзу, а решил попробовать поготовить... Только пока руки не дошли и котелка нет с собой... :) 

И экзы не должны продаваться на каждом углу. Или поступать в продажу должны сильно реже или продаваться только в глубине Зоны. Или ещё какие-нибудь варианты - например, репутация, кстати! ;) И это даже наверное самый лучший вариант! :) 

 

Ну а про дрова, это уже наверное перебор уж точно! :) Я даже в Скайриме таким не маюсь... Так, вода, жратва на огне... Хотя и могу сам костры разводить, но там и так много костров... :) 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

А об этом стоило бы писать после того как кулинарию распробовал. А не, до знакомства

Заинтриговал... :biggrin: У меня котелок в Баре, а добраться туда пока не вышло, причины ты видел... :) 

 

45 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Россыпь полных горючки баллонов по Зоне - это бред и есть, кто их заправляет?

А я вот чего-то совсем не понимаю о чём вы говорите?

Ну да, баллоны. Раздать их в продажу торговцам и всё. Рассыпать по локам не надо. Выдать их и примусы НПС-ам в малых кол-вах, как сейчас чайники и котелки...

Более ничего не требуется, как мне кажется.

И так, на всякий пожарный, все же видели газовую плиту у Бармена на кухне? Откуда он газ берёт? Думаю, что всё от-туда же... Коррупция в рядах вооружённых сил и ещё очень романтическое действо - контрабанда! ;) 

 

50 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Возвращаясь к фиче, ограниченного сохранения.

Кстати, она теперь как-то по-другому начала у меня работать. Я уж было хотел её выключить, но с предпоследним патчем (со значком) она вроде заработала полностью нормально и удобно. А раньше не всегда получалось сохраниться даже на базах. Иногда приходилось ныкаться капитально и далеко от недавнего шухера, что напрягало сильно... Сейчас всё отлично! :) 

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Yamato сказал(а):

Вот в чём безоговорочно согласен, так это с диким , абсолютно не лоровским кол-вом самых опасных мобов.

Поддерживаю обоими руками!

 

Есть зверьё, которое по-определению стайное и стаи не малые - кабаны, свиньи, собаки и пускай даже снорки. Ещё конечно сюда зомбей добавлю, ибо они почти во всех произведениях что я видел, собираются в толпы. А учитывая их слабость - штук по 30 они бы смотрелись интересно в игре... Тут монтировку в руку и вперёд... Жаль нету в Сталкере столько кровищи, а то бы можно было бы и бензопилу (которая кстати есть для Сталкера) юзать, на потеху кровожадным игрокам! :) 

 

Есть семьи - ну пусть эти будут бюрерами. :) Семья - штуки 3-4-5. Нормально. Сейчас так и есть в моде.

 

Но вот делать стаи из химер, это как по мне - абсолютно неприемлемо! Достаточно почитать их БИО. Их вообще единицы должны быть на всю Зону. Но, они должны быть ОЧЕНЬ живучими (никаких там снайперок 7.62 с 500м, только если какой дикий калибр) и регенерирующими быстро. Трофеи у них должны быть тоже ого-го, кстати. Короче, чтобы борьба в более-менее ближнем бою длилась около 5 минут реального времени, минимум. И вот зону их поражения не стоит делать очень большой, ибо почти всегда это будет выглядеть нелепо. АИ их я пока сам не видел, потом обдумаю ещё... Короче - скорость, сила, регенерация.

Ну, по-крайней-мере я именно так их вижу в своей вселенной... :) 

 

А про полёты через текстуры нужно смотреть конечно... :( Быть этого не должно. И я не думаю, что тут дело в локациях, иначе бы все через затекстурье ходили...

 

  • Нравится 4
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GYN ZAN сказал(а):

Когда они запрыгивать туда, куда им по "игровой условности" нельзя

Должны биться башкой об стену. :) Я так понимаю, что они как-раз поднимаются куда-то, а не сползают...

Я этой механики не знаю. Тут лучше пусть Зандер расскажет от-чего такое может происходить. 

Короче, тут надо смотреть самому на поведение в игре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Yamato сказал(а):

Из бареда по смешарику!!! Его ж разорвёт как хомячка от капли никотина!

https://youtu.be/nJJHq1tvUT4

Всё знают, что должно происходить со смешариками! Ну, это конечно, если свинья так и не научится метко стрелять... :) 

https://youtu.be/KVYuJ-y-01Y

Изменено пользователем Adm-RAL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Народ, а вообще в моде есть детектор артефактов?

Зандер собирался сделать простенький.

Просто у меня та же ситуация с артами... :) Не видно их нифига, от слова "совсем". А бегать с зажатым F надоело, уже не бегаю. :) 

Я думаю, что хватило бы либо тихого звука, когда арт в радиусе 10м от ГГ, либо можно добавить иконку над здоровьем, как сейчас сделана иконка опасности (невозможно сохранение). Есть арт в 10м - горит иконка, нету арта - не горит. Либо всё это вместе - и звук и иконка. Разумеется, это только если есть прибор в кармане. И прибор этот, наверное, должен стоить тыщ так 30, чтобы новички всё-же помучались малёху... :biggrin:

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Alex TOPMAN сказал(а):

Постоянно полусогнутый ГГ бегает с протянутой в траву рукой и что-то там шаря?

Да не... Привяжи к нему широкий полукруглый плуг сзади, метров так 5 шириной! И иногда поглядывай чего там скопилось... :) 

Бредень - вроде это так называется у браконьеров рыболовов! Во! Хотя корень слова в принципе и тут правильно смотрится... :biggrin:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, вот и всё... Я завалил ТЧ 1.0004  ХД-текстурами. Всё! Out of memory стабильно. :) (просто сейчас пересобираю кое-что, в том числе и для ребилда СЗ)

Причём, специально то и не старался даже. Просто взял свой же пак из СЗ х64...

Кстати, с ключом запуска игры "-noprefetch" она жрёт меньше памяти, если кому интересно... Но, мне уже и это не помогает. :( 

Придётся потом оптимизировать глобальный ретекстур для х64, чтобы он мог работать на х32... :( 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Earth2Space сказал(а):

Зачем?

Затем, чтобы я смог поиграть в очень многие моды на ТЧ, которые ещё не играл... :) 

 

33 минуты назад, Alex TOPMAN сказал(а):

ты нам хд-текстур-пак, что ли, готовишь для СЗ?

Когда мы готовились к релизу 0.8, то некоторые ХД-текстуры уже были внедрены в СЗ. Ну, скажем, некоторые кирпичные и бетонные стены, обои, некоторые двери и т.д....

Через какое-то время все поверхности будут подобного качества и для любого мода. :) Как и вся флора и локи, разумеется... :) 

 

P.S.

Кстати, я поторопился немного с похоронами ТЧ 1.0004... :) 

Это на 3840х2160 с 4К тенями у него стабильное out of memory в Баре, а на 1920х1080 с 4К тенями ещё пока бегает... :) Впрочем, всё-равно ему карачун вот-вот...

Поэтому и придётся иметь (хотя, сначала он будет иметь меня, скорее-всего) потом оптимизированный пак для ТЧ х32. Т.е. будет два пака Full и Opt (для ТЧ х32 и для калькуляторов с х64)...

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А может быть, все таки, не надо уродовать прекрасное?

Ты тоже не понимаешь слово "оптимизация"? :biggrin: 

В текстурах хватает довольно избыточного качества для некоторых поверхностей. Да и при создании текстур иногда проще работать с избыточным качеством чисто технически! ;) 

Ну, вот и буду выявлять и либо менять текстурный дизайн локации, либо прижимать текстуры, стараясь именно ОПТИМИЗИРОВАТЬ их применение в игре. :) 

Хотя, собственно, всё начнётся естественно с движка "качество текстур"! :) 

Однако, в Сталкере с текстурами скайкубов проблемы ещё, которые не победить легко... Судя по всему, они реально грузятся все и сразу в память... :( Здрассте гиг памяти, заряженный на возможное использование... :( Это, кстати, и в ОГСР бы исправить, чтобы подгружался нужный скайкуб только тогда, когда он реально НУЖЕН, а не висел в памяти мёртвым грузом! ;) Это вот для тебя ребус как-раз! ;) 

 

30 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Куда проще эти моды (если они такие уж, замечательные), пересадить на приличный движок. Тот же OGSR.

Ну да, наверное... Но, не для меня. :) Мне проще игровые архивчики с текстурами и погодой перекидывать туда-сюда, с небольшими правками скриптов, если нужно... :) 

 

9 минут назад, Gluharek сказал(а):

для появления прицела

А я вот и тогда проблемы не понял, и сейчас не понимаю.

Я в меню могу легко включить прицел и отключить. Всё появляется в игре сразу-же... Хотя, я начинал игру на Ветеране, однако всё-равно уже 100500 лет играю без прицела.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Gluharek сказал(а):

при чем тут кто как играет?

Да я просто включал его специально, чтобы проверить - есть он или нет. :) Хотя, проверить есть ли он на оружии, я действительно не проверял, подумал, что раз есть в мирной жизни, то должен быть и в боевой...

Изначально то меня этот вопрос вообще не интересовал, что я и написал... 

 

@Опричник, да уж, я тоже не думаю, что подгрузка одной текстуры размером в 3,145Мб и + 0,098Мб на смолл сильный фриз даст. По-моему, разгрузка памяти на 0,8-1,0Гб того по-любому стоит! :) Особенно в ТЧ!!! ;) 

 

Пример оптимизации!

Отец Диадор оптимизирует дохлого Толика... Ну, пытается, по-крайней-мере... :biggrin:

https://youtu.be/QeQ1_IWU0yE

В 2К будет сильно позже... :) 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Опричник сказал(а):

само-собой. Это сарказм был

Да сарказм то понятен. Однако, он немного не в ту степь... ;) 

Текстура это одно, использовал и выгрузил из памяти, когда использование закончилось. А скрипт это работа, и работа в основном не для памяти, а для камня. И ресурсы она таким образом жрёт совершенно разные, как и фризы создаёт от разных работ. :) Собственно, правильное использование разных по сути ресурсов - это и есть оптимизация.

 

@Zander_driver, а что ты так уж не хочешь вернуть то прицел опционально? Ну, пусть бы был, если он нужен... На сколько я слышал, скоро будут ЛЦУ, но не думаю, что это решит проблему.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN, я не трогаю ни оружие ни НПС. Только если увижу или кто фотку косяка пришлёт. Правда, пока и это я только собираю в виде данных, править чуть позже буду (всякие там ресницы Лапок, волосы на кривом шейдере и прочее...).

Только в самом начале облегчил это всё (ну, в смысле ВООБЩЕ ВСЁ по текстурам) в полтора раза, чтобы убрать абсолютно бесполезные гигабайты из текстур без хоть какой-либо потери качества. :) 

После капитальной приборки теперь всё будет только расти! :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Спасибо 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Alex TOPMAN для этого движка это в-общем то и не проблема вообще, если памяти больше 8Гб у компа. Тут только если есть тяга исправлять все принципиально неправильные алгоритмы работы движка, то можно исправить...

А вот для ТЧ... Это было бы просто архи-решением для его х32 ограничения по памяти! ;) 

И было б как здорово, если бы были оба основных ТЧ движка (1.0004 и 1.0006) так пропатчены! Просто закинул папочку bin в старенький мод - и он уже разрешает тебе запихнуть в себя ультра-ХД текстурный пак... :)

Волонтёрская работа нужна, конечно... Но, как бы было здорово! :biggrin:

 

Есть ещё одно решение по вопросу памяти...

Это как-то завлечь товарища Бориса Воронцова (ENB), чтобы он через свой d3d9.dll и enbhost.exe сделал бы вынос всех графических процессов в отдельные (открываемые/создаваемые по мере необходимости) процессы для Винды. Так уже работает у меня Скайрим х32. Игра юзает суммарно памяти более 6Гб постоянно. Около 3Гб использует процесс tesv.exe, а остаток идёт на enbhost.exe, которых может открыться сколько-угодно, судя по описанию этой фишки. И всё это без каких-либо изменений в самом движке Скайрима! ;) 

Правда, некоторые пытались уже к нему обратиться. Но, он ответил, что работа не малая, а играет в Сталкера народу - с гулькин нос. И типа ему не интересно для пары сотен (ну или даже тысячи) человек делать такую работу... :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, так. Я вот сейчас возьму и копирну папочку bin из ОГСР в свою БЗ (на чистом 1.0004)... Если я увижу, что игра даже не загрузится вообще, тебе придётся её (БЗ) адаптировать! Согласен? :biggrin:

Изменено пользователем Опричник
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Человек с твоей авой вроде должен понимать.

Э... Немного по-другому тут дело обстоит. :biggrin:

https://youtu.be/ZOjp7AwcVSw

https://youtu.be/ZB6hqWBJKK8

Видал, как я могу застрять в мосту? :dash2: Вот такая же борода может и с движком случиться у меня! :smehs-241:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Как нибудь потом поделись сборкой.

Под видосом в камменте на Тюбике ссыль на группу моего мода.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...