Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

23.05.2020 в 01:07, Zander_driver сказал:
21.05.2020 в 18:09, Necrom7 сказал:

новости

Пока пауза

ДрУже, наберись терпения! @Zander_driver в очередной раз оказался в нехорошей ситуации, и (уверяю), он делает все возможное и невозможное. Ждем-с, господА!

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

Я тут писал три с половиной месяца назад насчёт широкоформатных мониторов: 

27.02.2020 в 00:52, ddww сказал:

А вот это не есть корошо: 

17.02.2020 в 19:19, Zander_driver сказал:

Мод станет более предрасположен, скажем так, к широкоформатным мониторам. А на 4:3 скорее всего, могут быть разные проблемы в виде вылезания надписей куда не надо, например... Не вижу смысла в поддержке двух разных форматов интерфейса.

- у меня (и не только у меня) монитор 5:4 (1280х1024), а на покупку нового широкоформатника денег нет и не будет с вероятностью 99 и 9 в периоде %.

 

Так вот несколько дней назад, ни с того ни с сего, сдох у меня этот моник 1280х1024. То-есть откинулся/склеил ласты/отбросил коньки вместе с копытами :) тварь такая!!! :(   
Но моя двоюродная сестра решила не дать мне сдохнуть от тоски, скуки и прочего, связанного с 'недееспособностью' моего компа - и подарила мне свой старый 21.5" моник 1920х1080 (16:9). 

И я вот тут, в связи с тем, что у @Zander_driver-а и так дел выше крыши - решил (на всякий случай) уведомить его (если вдруг он начал или собирался позже адаптировать "Судьбу Зоны" к неширокоформатным мониторам) о том, что мне уже не нужна совместимость "Судьбы Зоны" с мониторами 5:4. 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

И я вот тут, в связи с тем, что у @Zander_driver-а и так дел выше крыши - решил (на всякий случай) уведомить его (если вдруг он начал или собирался позже адаптировать "Судьбу Зоны" к неширокоформатным мониторам) о том, что мне уже не нужна совместимость "Судьбы Зоны" с мониторами 5:4. 

Это замечательно. Но, обладатели 5:4 обнаружились среди тестеров, и что примечательно, во время того опроса они все молчали как партизаны :rolleyes:

Так что уже сделан откат в прошлое. И вообще, разработка задним ходом едет.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Zander_driver сказал:

Оружейные аддоны в 0.8.0 я наверное уберу вообще все.

Это не главное. Оружие можно подобрать под игру и под себя... Мне в СЗ нравится полный фриплей, арты, локации, монстры И чтобы бы не вылетала СЗ)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Zander_driver сказал:

Даже локации :)

Ох, спасибо. Вот уж не думал, что это к сильным сторонам мода, отнести можно :smehs-241:

Мне подходят. Локи, переходы межу ними, аномалии и монстры на переходах. Арты, монстры и их запчасти, тайники и в них халява)

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Zander_driver сказал:

Даже локации :)

Ох, спасибо. Вот уж не думал, что это к сильным сторонам мода, отнести можно :smehs-241:

Ну их же не мало и они не плохого качества в основном (за некоторыми исключениями), а это большой плюс для многих игроков (и для меня). И было бы ещё лучше, если бы их было ещё больше; но заселять их тогда надо было бы (, а иначе - скукотища...), а - заселять - это дополнительный труд, к сожалению... 

 

38 минут назад, Zander_driver сказал:

Перетаскиваю, перетаскиваю... старое, то что сделано уже было 4-5 лет назад. Было на скриптах, теперь в движок. Оно конечно здорово, но старые идеи же. Бесит со старьем возиться :dash2:

Так то старое, что сделано уже было 4-5 лет назад - оно у Вас было прекрасно сделано в основном и почти идеально с точки зрения самих идей, ИМХО; поэтому для игроков-любителей "Судьбы Зоны" - это очень хорошо, что Вы переносите то старое в версию 0.8 (и в 0.9-1.0 позже, возможно). 

Ну а так-то я понимаю Вас - перетаскивать старое неинтересно и не хочется потому видимо, что это рутинная работа (не творческая и неинтересная). 

 

38 минут назад, Zander_driver сказал:

...лишь бы поменьше вылетало... ...До-заштопать уже и потом можно.

Да, согласен. Как и всегда, в подобных ситуациях - у Вас разумный и правильный подход. 

 

21 минуту назад, zoozooz сказал:

аномалии и монстры на переходах.

Ну вот тут я не согласен. Лучше бы было, чтобы аномалии и монстры спавнились не на переходах, а вдали от них - на приличном расстоянии (ну в метрах так 50-ти или ста). 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Только что, ddww сказал:

а - заселять - это дополнительный труд, к сожалению... 

Не обязательно, и не всегда... К 2020-му году, железяки все же, кое чему научились.

11790920.jpg

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ddww сказал:

Ну вот тут я не согласен. Лучше бы было, чтобы аномалии и монстры спавнились не на переходах, а вдали от них - на приличном расстоянии (ну в метрах так 50-ти или ста). 

Есть изюминка) Сначала психовал, а потом почти со всех историй как то выбрался,

  • Согласен 2

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Только что, zoozooz сказал:

Есть изюминка

Правильно :rolleyes:

Только что, zoozooz сказал:

почти со всех историй как то выбрался

И, так и было задумано :)

На переходах есть зоны, где спавн аномалий запрещен. А размер этих зон... на полметра - метр, меньше, чем размер средней аномалии. Чтоб пощекотало, но пустило, если что)

Только что, ddww сказал:

на приличном расстоянии (ну в метрах так 50-ти или ста).

Это было бы очень скучно)

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
46 минут назад, zoozooz сказал:

Есть изюминка)

Ну это на любителя. Я за последние лет 7 видел мнения игроков о подобном в некоторых других модификациях - им тоже такое не нравилось там, как и мне. Ну а кому-то такое нравится, спорить не буду. 

 

46 минут назад, zoozooz сказал:

Сначала психовал, а потом почти со всех историй как то выбрался,

Ну так и я всегда выбирался  :) . Но... каждому своё, как говорится... Некоторым такой хардкор нравится, а мне вот нравится, когда монстров очень много, а убиваются они легко (ну как в "Серьёзном Сэме", например). 

 

40 минут назад, Zander_driver сказал:

Это было бы очень скучно)

Нет, если сделать как я предлагал в предыдущем предложении. Ну а вообще-то это дело вкуса: кому-то - такой хардкор нравится, кому-то - другой, а кому-то - третий...

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Zander_driver сказал:

Правильное ограничение - по объему рюкзака. И в геймплее обыгрываться оно должно иначе

Есть модификации и с обьёмом в том числе, есть и с простым рюкзаком, но постепенной потерей "стамины" выносливости, в зависимости от веса в нём, и от состояния ГГ (голод, усталость). Как и почти все "новинки" сначала это вызвало много отрицательных отзывов :biggrin:, игрокам "быстро побегайцам" привыкшим гонять по Зоне с зажатой кнопкой "Х" ох как было туго.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Мне в СЗ нравится, что усталость зависит от рельефа. Я потом играя в другой мод не понимаю, как ГГ бежит в гору, а устает так же как с горы)

Изменено пользователем zoozooz
  • Нравится 2
  • Согласен 3

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...