Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Zander_driver сказал:

Нету ее нигде

OICW в первом фаркрае была, только вряд-ли это чем-то поможет.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Zander_driver сказал:

Нету ее нигде

@W.A.S.P., Это было сказано про

8 минут назад, Zander_driver сказал:

Daewoo K-11

 

А OICW у нас уже есть. (И была она довольно таки много где).

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Zander_driver сказал:

?

Просто привычка искать на скриншоте что-то ещё, кроме того, ради чего он и выкладывался)

 

12 минут назад, Zander_driver сказал:

А несколько более адекватно устроенную, Daewoo K-11, пока раздобыть в виде 3D-модели как-то совсем проблематично. Нету ее нигде...

Чуть более адекватно выглядит, да. Набегаюсь с более привычными видами оружия - обязательно обращу свой взор на эти вундервафли )

 

P.S.

  

09.04.2020 в 15:20, CMEPTb_HD сказал:

Ненадо етого дыма, меня и так ТТ-шник замучал с дымом после выстрела)

 

А мне понравилось. Конечно, визуал доработать бы, но бегал поначалу именно с ТТ и МР-5...

  • Нравится 1
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, Пардон, сразу не понял.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Zander_driver сказал:

Модель OICW заменена.

Я так понимаю, рукам из Argus Texture Pack (точное название не помню, извините) можно сказать пока?

Изменено пользователем OWL
Добавлено Zander_driver,

Не знаю...

Я текстурные паки по названиям не запоминаю.

Ссылка на комментарий

Интересно, когда 0.8 выйдет - из ее скринов тоже аватаров понаделают?)

Так то в принципе, там есть, из чего... :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Zander_driver сказал:

Интересно, когда 0.8 выйдет - из ее скринов тоже аватаров понаделают?)

Не знаю, как остальные - у меня пока аватара нет, а значит - высока вероятность того, что сделаю) Да и не только аватар, вообще скриншотов всяких понаделаю, от атмосферных до забавных. Но для этого надо, чтобы 0.8 вышла, без неё как-то не получается :biggrin:

 

 

  • Согласен 2
18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

из ее скринов тоже аватаров понаделают?)

Мой аватар на этом сайте стоит ещё с дневников первопроходца, та и регистрировал я его только ради сообщений по СЗ

@Zander_driver, и я про те ужасные черные текстуры рук. Помню в далёком 2016 я их и сам менял, да и архив остался, только не думаю, что оно сейчас сработает. Надо бы проверить.

Изменено пользователем OWL
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

https://youtu.be/E1wgpROhMkw

посмотрел тут Ранчо, интересный вариант для начального ствола. + патрон крысобой (я такой не видел):biggrin:

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий
Только что, GYN ZAN сказал:

вариант для начального ствола.

Ну вообще вряд ли :pardon:

С учетом доставки из-за бугра, он бы тут стал не дешевле ПМа. А у того все-таки, 8 патронов в магазине + перезарядка удобнее :biggrin:

В окне свойств оружия, будет кстати третья диаграмма. Надежность / Удобность. А Удобность в основном зависит от длительности анимации перезарядки.

Только что, GYN ZAN сказал:

патрон крысобой (я такой не видел)

Если уж заморочиться, патронов миллионы видов можно найти.

Патрон Glaser например... более занятная штуковина.

Но заморачиваться настолько сильно, мы пока не будем.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Zander_driver сказал:

И по итогам сегодняшнего дня, пожалуй новости такие: ...

Хорошие новости) Приятно слышать, что работа над модом ведётся. Так держать :good2:

  

1 час назад, Zander_driver сказал:

СЗ 0.8 будет поощрять точность стрельбы:

 

...цельтесь в глаза. При попадании в глаз, броня у мутантов (Любых), в несколько раз ниже, чем при просто попадании в голову.

Шикарно... посмотрим, как с этой особенностью "заиграют" дробовики 12 калибра и выше :az1000106:

18.11.2019 в 18:25, Zander_driver сказал(а):

гранатомет... отличное охотничье ружжо, в условиях СЗ

i5-9600KF, Nvidia GeForce GTX 1660 Super, 16 Gb DDR4 RAM 3200MHz, Win10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zander_driver сказал:

Ну так вот, если попался очень матерый мутант, такой бронированный что ваши пули его не пробивают, цельтесь в глаза.

Это очень круто, а то раньше при желании даже псевдогиганта можно было заточкой заковырять. А что насчет гранат и осколков? Они будут как-то на глаза действовать?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, estet сказал:

насчет гранат и осколков? Они будут как-то на глаза действовать?

Если попадут осколками туда - да...

Особенности хитов по глазам, это ведь свойство мутанта. А не оружия. Не важно чем стрелять, из чего и как. Попали в голову - броня одна, попали в глаз - совсем другая. А конечный урон уже зависит от того, пробили броню или нет.

С точки зрения движка, граната - это такой предмет, который выпускает одновременно кучу пуль во все стороны, в случайных направлениях.

 

Но вот кстати в порядке тестов сейчас пытался расстреливать убегающего кабана из АПС. Убегающего... т.е. глазами от меня, головой от меня. Ко мне задом. А это не-фатальная кость, сколь в нее ни стреляй... ну и, успешно убежал кабанчик, убить не удалось. Хотя другого такого же "лицом к лицу" расстрелял за пол-магазина того же АПСа, из которых несколько выстрелов еще и промазал.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

#слепойнеувидиттакпридумает

Читаю: "При попадании в глаз, броня у мутантов (Любых), в несколько раз ниже  ..." 

Вывод, записываю в тетрадочку, на будущее, чтоб не забыть - надо стрелять по голове, лучше по глазам, ну-уу, можно еще и точно под хвост, на всякий случай))). Дальше читаю: "А что насчет гранат и осколков? Они будут как-то на глаза действовать?"  Дальше: " ... кстати в порядке тестов сейчас пытался расстреливать убегающего кабана из  АГС..." 

Вау!!! Круто!!! Из АГС, гранатами!!! АГС появился в зоне! Похоже @Zander_driver, запилил вместо MGL АГС! Только вот насчет "расстрелял за пол-магазина" несколько напрягло ("Талалаев! Ты здесь прекращай всякие испытания. Свинёнок твой мутантом оказался. Глаз мне подбил и кортик отобрал!") Не, из АГС, пол магазина это уже слишком...((( Потом пригляделся - АПС, АПС а не АГС! Вот слепошарый.

  • Смешно 7
Ссылка на комментарий

Нашел тут на просторах интернета, такой занимательный образец оружия: https://www.armoury-online.ru/articles/sg/tr/safir-t14/

И как бы, одного взгляда на него достаточно, чтобы стало ясно - ввести-то в игру мы его можем, запросто. Модель подходящая есть. И видов оружия под калибр .410, до сих пор было не сказать чтобы очень много - такая прибавка не помешает... наверное.

Но немножко гложут меня сомнения. Поделитесь мнениями. Надо ли оно такое, в ЧЗО.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Zander_driver сказал:

Но немножко гложут меня сомнения. Поделитесь мнениями. Надо ли оно такое, в ЧЗО.

А почему бы и нет, как начальное оружие будет норм. К нему можно добавить наш аналог ВПО 209 под 366ТКМ(гладкоствольный акм, грубо говоря). оба оружия попадают под категорию охотничего и с распространением проблем нет 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...