Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Я все еще жду немного, чтобы высказать свое общее мнение о моде, мне нужно играть в нем дольше ...
Одна из этих ошибок заключается в том, что ничто не заставляет игрока идти на определенную территорию:
Нет квеста для другой территории (кроме бара).
Чтобы немного исправить эту проблему и привлечь трогательную сторону:
Квест может быть создан:
Дайте пищу животному из вашего списка, которое будет перемещаться случайным образом и с низкой скоростью по всем территориям, включая подземелье.

Бросьте кусочек крысы в пределах 5 метров, чтобы завершить квест ...

 

Zander_driver   

Мне есть что сказать и обсудить ваш мод!
Поздравляю с видео, вы отлично работаете с критическими точками мода на мой взгляд (графика, инвентарь ...)
Самое удивительное, что ваш мод в целом стабильный!
Первая проблема - это текучесть!
Даже на очень мощном компьютере я не могу играть правильно.
Мне удается играть в "Dead Air" с максимальной графикой, но не с вашим модом ^^
Сегодня вечером я написал бы лучший отчет!

Вот мой список достоинств и недостатков с подробными отзывами:

Преимущества:
- Относительно стабильный, небольшой сбой
- Много территории, которая очень хорошо заселена и присутствует в местах, отличных от «ванильных» (основа дежурства на свалке ...)
Я действительно люблю это, и я впечатлен!
Визуальные комбинации NPC разнообразны, лица тоже!
-Множество частей мутантов приносят богатство в игру
- Система зарядного устройства хорошо продумана
- Редизайн мутантов (очень крупный кабан и мутанты из "Метро" ...)
- Совершенно революционная торговая система, она замедляет прогрессирование персонажа, является необходимостью.
Тем не менее, может быть скучно не иметь нужного вам оборудования, пока вы торгуете дорогостоящими предметами!
Я думаю, что продавцы должны быть еще более специализированы на определенных продуктах.
- Добавленные звуки являются незаметными и отличаются в зависимости от уровня, это отлично!
- большое количество оружия, лекарств, боеприпасов ...
- Цвета квестов в зависимости оставшееся время

 

недостатки:

- Карта для КПК: мне вообще нравится КПК, в ней много фотографий и она относительно проста в использовании!
Но карту действительно нужно менять!
Невозможно переместить карту одним щелчком, это ужасно
Хуже всего то, что когда вы наводите курсор мыши на значок карты, вы не можете знать, что это такое!
Мы должны проверить или снять флажки, чтобы знать, что это такое ....
- Слишком большая аномалия: проблема не в том, чтобы иметь слишком много для игрока, а слишком много для населения, присутствующего на территории!
2 примера: в пребаннике силы НАТО и сталкеры слишком много умирают из-за аномалий. Солдаты такие стильные для такой печальной смерти
В баре почти невозможно выполнить квест на убийство псевдо-собак, потому что мутанты умирают от аномалий, когда я подхожу к ним ближе!
Нам нужна система, которая делает мутантов миссий нечувствительными к аномалиям!
- Сталкеры застряли у костра, их слишком много
- Спи: ставь сны или что-то, но в текущем состоянии это слишком долго!
Я каждый раз удивляюсь, если моя игра не прослушивается! ^^
- Возникновение артефакта: артефакт остается в точном месте аномалий!Мы должны добавить возможность стрельбы, чтобы переместить их (чтобы быть в безопасности, когда мы берем их)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я рад видеть, что вы хотите, чтобы игра была жесткой!
Я думаю, что мы согласны с тем, что сложность увеличивает продолжительность "свободной игры"
Я играю: Dead Air, Misery, NLC7 ...
Вот некоторые спорные моменты:
- Скорость путешествия: в твоем моде я не понимаю ...
У меня есть сумка на 70 л, 20 кг оборудования, я не голоден ...
С ней я не могу пробежать 10 метров ...
Золотое правило хорошей трудности заключается в том, что даже если мы бежим, мутанты должны быть в состоянии поймать нас!
Я думаю, что мы должны уменьшить скорость бега персонажа, но
увеличьте свою выносливость (даже если она не очень быстро бегает, психологически для игрока это приятнее, чем останавливаться на бегу каждые 5 метров)
Также, если сумка не перегружена, ходьба должна повысить выносливость!
- Резервные копии: я думаю, что многие люди, такие как я, делают резервную копию каждые 5 метров для убийства мутантов ...
Или убить каждого врага в перестрелке ..
Это предотвращает выброс адреналина, даже если его используют многие моды, я считаю необходимым поставить систему резервного копирования на костер!
- Идея от меня: в вашем моде много видов консервов.

Установите вероятность мгновенного уничтожения банки только тогда, когда персонаж получает пули (это мешает игроку ходить с «большими запасами» банки)
Игрок должен иметь 50% консервов и 50% незащищенных продуктов (скоропортящихся с воздействием радиации)

 

@slawa-brodjaga
На ваш вопрос по разгрузочным модулям я не говорю об этом, потому что я не понял операцию

 

  • Спасибо 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Toxicfog

 

Извините, я говорил слишком быстро, вы правы!
По поводу излучения у меня было много проблем ...
Некоторые места сильно облучены, присутствия в 2 секунды достаточно для максимального излучения (пребанник и шнур)
Проблема в том, что детектор излучения не всегда работает!
Я положил его в карман моей брони (костюм сталкера)

 

@slawa-brodjaga 

 

 

Извините, я плохо выражаюсь!
Вот те разгрузки, которые я тестировал:
- ремень 12 калибра
- карманы патронов на куртке

Мне нравятся оба, действительно хорошо!
Иногда положить боеприпасы в карманы сложно, но ваша работа с инвентарем решит эти проблемы!
Для ящиков с артефактами, я думаю, что их вес должен быть увеличен, чтобы принести больше ограничений ...

Я не поблагодарил тебя, русский друг, за сочувствие и твою
терпимость к критике! Жаль, что отношения между Францией и Россией такие грустные.
Спасибо

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@slawa-brodjaga

Это действительно отлично!
Это не дает «игроку» слишком быстро обладать полезными свойствами артефактов!
Как и рюкзаки, игрок должен быть вынужден разбогатеть, чтобы позволить себе лучшие ремни и модули!
Эта подробная помощь должна храниться в более заметном месте на форуме.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я полностью согласен с "ed_rez"
Балансировка оружия проходит через более или менее различные ограничения при стрельбе
Пример снайперских винтовок наиболее показателен:
Во-первых, искусственный интеллект сталкера не предназначен для того, чтобы сражаться с игроками, находящимися на слишком дальном расстоянии!
Большинство наборов оружия, которые я видел с тех пор, как начал играть в сталкера, красивы, но обладают чрезмерной точностью!
Балансировка оружия представляет собой чрезвычайно важную часть для "хардкорной" стороны игры ...

Движения видоискателя будут важны, когда игрок хочет получить точность

Я ничего не знаю о моддинге
Я просто думаю, что некоторые вещи в сталкере не соблюдаются
Убейте сталкера с помощью экзоскелета с помощью пистолета или ножа. Это должно быть невозможно

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это действительно красиво!
Работа, выполненная на инвентаре, хороша.
Возможность наблюдать за своим персонажем позволяет вашему моду выделиться!
Сумки, карманы, все можно увидеть в 3D
У вас есть вкус к деталям, поздравляю!
Мой вопрос: вы поставите мнение в третьем лице как
в "COC" или "Lost Alpha"?
Я возражаю против двух видов оружия, показанных в вашем видео ...
Они не «хардкорные» и не сбалансированные.
Анимации второго оружия должны быть переработаны.

Я восхищаюсь русским народом

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди просто ждут завершения смены игрового движка и начнут играть в ваш мод!
Ваши видео, демонстрирующие проделанную работу по визуализации персонажа, имеют большой успех!
Первая проблема - усмотрение этого форума ...
Я француз, и я собираюсь в AP-Pro, чтобы найти моды, а у вас нет никаких последующих действий: он находится в категории "устаревшие" ...

Для выбора главного меню, я думаю, наиболее важным является музыка.
Не слишком сильным и не слишком осторожным, если возможно, поставить иначе ...

Я восхищаюсь вашей идеей с артефактами!
Проанализируйте их учеными, чтобы обнаружить их собственность
отлично и революционно!
Это требует от игрока передвижения по области, определенной репутации и времени ожидания.
Это то, что нужно для свободной игры !!!
Я хотел бы добавить идею:

Нам всем очень приятно, когда мы обнаруживаем редкий артефакт, который мы хотим надеть на нас (например: искра) ...
Но это удовольствие исчезает, когда ты знаешь, что артефакт разрушает ...
Мы предпочитаем продавать это внезапно.
Вы должны создать систему перезагрузки артефактов:

В зависимости от того, сколько времени вы носите его, вы понижаете свойства артефакта ...
Затем, чтобы перезарядить его, вы должны принести его ученым, чтобы он прошел
возрождение радиоактивности, чтобы перезарядить эти свойства ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброе утро!
Я большой поклонник искусственного интеллекта, сталкерских игр
Что вы планируете сделать, чтобы его улучшить?
И самый большой вопрос: будет ли возможность набирать телохранителей?

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver

Что вы решили на маленьких диких животных (лиса ...)
Собираетесь ли вы добавить их в мод?

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...