Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

16.09.2020 в 09:37, Zander_driver сказал:

Т.е. можно сказать - пойди в тоннель, там будут электры, а в них найдешь энергетик и артефакт.

В последних - разрабатываемых и сейчас- версиях НЛС нет "прибитых" артов. Есть только то, что рандомно спавнится вместе с Выбросами.
Включая ящички с лутом, "ништячки" для любознательных  и т.д.

Начальная консерва, энергетик, батон и  2 колбасы на проход - есть всегда, с НИ,  иначе 90% игроков просто получит точку невозвращения уже сразу после первого квеста на Медузу Сидоровичу. Ничего хорошего в этом разработчики не видят, поэтому " консерва, энергетик и батон изначальные" никогда убраны не будут. )

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zander_driver сказал:

сначала разрабы считали, что арты должны быть прибиты

Это ПЫС считали ) А Сяк и ко, думаю, просто не стали заморачиваться с удалением, т.к. никакой особой роли 2 арта первого уровня полустухших для игры не сделают...
Ну, это я так думаю. А там кто знает.

А все остальные арты - никогда не были "прибиты" и всегда в 7.0 ( с которого я начала знакомство с модом) спавнились рандомно при выбросах.

Изменено пользователем Okichi
  • Спасибо 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, zoozooz сказал:

Батарейка в озере на Агро и Пленка

Так их очень давно убрали. Батарейки и Пленки уже в 3.0 не было. На релизе и на Собе вроде были, да. Это же тоже ПЫС-овсеие подарки )

7 часов назад, Zander_driver сказал:

NLC с первых секунд такое впечатление производит, что в нем многое так и оставлено приколоченным к тем местам

Да нет же.
Тут надо просто запустить и попробовать.  Нет, не агитирую - просто если важно мнение, то оно должно быть ваше на опыте, а чужое в таких вопросах бессмысленно )

Поверьте - если сделать рандомным на Кордоне привычные еду-энергетик, вы не то, что с АТП, а от распадка Сидора с "медузой" не вернетесь - умрете от голода.
В НЛС зависимость скорости движения ГГ сильно зависит от сытости - усталости - "выспанности" - состояния здоровья ( а этого с НИ у вас как раз и нет).
Жестче "привязка" к этим параметрам только в dsh-mod.
 

А про хардкор  -  да нет там никакого зашквара. И, вопреки распространенному мнению - все почти можно сделать по-тихому, особенно поначалу.
С НИ все мутанты аллспавнове - а значит, тихие и  не будут на вас дико буром переть, если вы их не тронете. Ну а аномалии - болтик, а не рашить по локам, как в Соли привыкли )

Изменено пользователем Okichi
  • Нравится 1
  • Согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...