Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Zander_driver

Рекомендуемые сообщения

Ну как идёт мод на слабом железе? У меня феном 2 - 2.6ггц 

Ну, у меня приблизительно такое же. Полёт нормальный на чуть ниже средних настройках. Играю на статике и разрешение занизил до 1600х900.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Логика «Судьбы Зоны»:

 

 

Прочитал, понравилось, улыбнуло =) Я как начинал играть, и увидел как мрут НПС в кострах, сразу убрал урон от них. Ибо понял, что будет куча трупов и естественно куча лута, а это уже нет интереса. Настройки на аномалии сделал 0.5. т.к теперь играть стало ещё интересней из-за того, что неписи и монстры стали умирать ещё реже. Теперь кучи трупов это ести был замес, а не то что прихожу в Бар и можно собрать хабара да столько что не утащить, даже если стволы и магазины повыкидывать. "А они дружно один за одним идут в костёр, чтоб принести себя в жертву богу ЫТЬ =)"

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zander, когда уже можно на 0.8 закинуть сидору под ноги пару гранат?)) 

Изменено пользователем Опричник
Огромный шрифт.
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, AnD_55 сказал(а):

Как зайти в x16 с черного входа?

Если у тебя проблемы в том что на входе кишит толпа Лавкравта и пытается тебя сожрать отпиши в личку, раскажу как расправится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Toxicfog сказал(а):

(начал НИ)

Вот решил тоже начать НИ, т.к. прошлое прохождение уже немного подзапорото и пока я там искал способы добычи всяких "Абузов", насобиралось несметное количество патронов ( Директор вкурсе);). Просто я такой игрок, если что-то начитерено, то моей душеньке неспокойно и пропадает желание к игре, вот НИ и спасет)).  Да и Юпитер я запорол, потому что первый заход туда был как детской песне из детсва (Облака — белогривые лошадки! - Облака — что вы мчитесь без оглядки.), а домчался я так, что целый хвост нечисти  припер туда и естесственно ВСЕ полегли там. Так Вот в НИ при разбитии ящиков Джо, попался https://ibb.co/R6NZ19t , такой вот рандомчик бывает даже.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

@DEOLV  так я чё, выкинул всю ту "начитерённую" несметную пачку патронов и продолжил бы дальше. А Юпитер бы вылечил с более раннего сейва, не? :) 
Ха, а мне в тех "ящиках беженцев Джо" вапще попался какойто крутой шлем дорогой, я его выкинул и заново начал НИ :laugh: :pooh_go:
 

Там очень много патронов и полный хаос по тайникам. Того сейва уже давно нет, а вот шлем зря выкинул, тебе фортуна так сказать намекнула;). Ну у тебя свой челендж так сказать, а у меня как бы свой:good2:.

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, *Shadow* сказал(а):

Ну налутал ты кучу патронов, большинство из них обычные, не бронебойные.

Вот тут то как раз и загвоздка, я тестировал кое чего и нашел лазейку ( Zander вкурсе ), патроны то топчик можно намутить. Да и просто захотелось НИ начать, так сказать свежий глоток воздуха, ведь благодаря великому рандому, у меня будет уже совсем другая игра))

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, *Shadow* сказал(а):

если ты про монолитовцев, с которых по 1-2 пачки бронебоек падают

Не, не про монолит, есть кое что другое и описывать я это не буду тут, Zander о нем уже знает, там баг вызываемый, он сам по себе никак не влияет на игру.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

И количество разных предметов не так велико как в ОП 2.1, на два порядка меньше, нет сотен цепочек квестов 1000х10 в 10-ой степени матрёшчитасти(ОП 2.1), по итогу, мой мозг сильно не пострадает как в тех модах, которые я не осилил и забросил, решив поберечь своё здоровье для Судьбы Зоны

ОП2, ОП2.1 было мной пройдено на реализме и они скорее детские моды по сложности по сравнению СЗ. В ОПшках давалось много возможностей чтобы ложить толпы мобов гуляючи и посвистывая любимую мелодию.

 

1 час назад, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Все эти трудности и сложности решаются по проверенной, древней схеме прохождения любого мода: инфа + время + крутая снаряга + крутые стволы + крутые пробивные боеприпасы + арты на поясе + выгодная позиция + тактика = зачистка и схомячивание всего и вся

Мне кажется что он просто тебе хочет намекнуть, что чем дальше в лес(север), тем страшнее. И не поможет там топ снаряга и топ патроны, поможет то что нужно быстро бегать, но и это не всегда спасет. Просто будешь к примеру идти по Юпитеру и наслаждаться природой посматривая по старонам ииииииии - Загрузить...  1-2 удара химеры или 1 удар Электро, об электру можно и самому убиться выстрелив в неё. Бывает они рычат и это может спасти зад, а бывает беззвучно и со спины цап)) и это только химеры, там ещё много разных тварей весёлых) Так что подгорать будет и тут, ещё спасет тебя то что ты задист и хардкорщик, каким похоже я тоже и являюсь, ибо если всё хорошо, то нужно искать приключений на 5 точку.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

Лишь бы только там не было сильных фризов и вылетов когда я туда приду

Знаешь, мод с версии 0.5 улетел далеко вперёд по стабильности, если я раньше постоянно сталкивался с вылетами и прочими непроходимыми местами, то это уже в прошлом. Я отыграл месяц на 0.8 версии и был только 1 вылет и то, я не перезагружал игру около 12 часов. 

 

Только что, ~{MODoGEN}~ сказал(а):

а то у меня коэффициент спавна аномалий и мутантов к тому времени уже дойдёт до 2.0

Мутанты да, это жестко ты прям)) А вот аномалии скорее больше помощники будут чем проблема. Ведь наши всеми любимые мутанты так и наровят в них здохнуть.

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...